Вот я включил новую Castlevania и увидел там не совсем то, что ожидал, но в то жем время ничего хорошо. А ожидал я увидеть довольно посредственную игру, даже скорее лажу, и навёл меня ещё давно на такие мысли просмотр видеоролика этой игры, который состоялся ещё лётом этого. Игра хоть и не лажа, но всё равно не фонтан. Претензии были вызваны, в частности, довольно такие невзрачным внешним видом и дизайном уровней. Графика в игре, мягко сказать, не очень, ну по крайней мере на PS2, на Xbox может получше, но вот улучшать там imho даже и нечего, так как придётся делать совсем другую игру. Вроде бы, запутанно звучит, но почему я так пишу - на красивые эффекты вроде освещения, отражений и т.п. в начале игры не увидел даже намёка, а потому не представляю, чего там можно сходу усовершенствовать не переделывая всё что уже есть на корню. Но главное - не графика, главное игровой процесс. Ищем его. Заглядываем в меню, вызываемое нажатием кнопки "start". Ух ты, как много всего, и даже некоторые пункты помечены знаком вопроса. Клёво, но хотелось бы ещё и подраться. Бежим, бежим, бежим! Где враги? Shit. Нету, всего монстр вылез. Что за ? А если в другую сторону бежать ? ... Нуууу, ваще тишина. Короче, одну игру от KONAMI я уже видел год назад, название не помню, но там вообще надо было минуты три бежать по пустырю до появления первых врагов. Название той игры я не помню потому, что предусмотрительно не купил тот диск. Вот так вот. А здесь хоть и не так долго бегать, но всё равно грустно порой. Герой игры купил дешёвый тур в замок Дракулы, и в каждом втором помещении шоу программа с участием монстров исполняющих роль огородных пугал отсутствует. Ах, да. Всё совсем иначе. В игре есть сюжет, и там никакой экскурсии в Трансильванию нет. Там злодей заманил главно героя в эамок. Сильно, да. А чтобы не напрягать игрока ожиданием, не томить его в неведении, в начале игры злодей рассказывает пересказ сценария - как и что он будет делать с ним в течении игры ... ну почти ... И вроде развязка ещё далеко, а злодей следуя киношным штампам уже посвещает положительного героя в свои коварные планы на вечер. Кстати, мотив действий главного героя чрезвычайно просто - месть. Во, вот так. Как сама игра выглядит. Не очень она выглядит. В начальной заставке нехороший парень неосторожно проболтался, что "Dracula gone" .... ну или что вроде того. А зря, очень зря. Пока они там болтали, алкоголики из окрестных деревень спи..., нет скоммуниздили всё, что только смогли унести. Главной герой идет по замку, а вокруг пусто. Хотя нет, вот гробы в нескольких местах не успели стащить, а ещё вон стул один в огромной комнате кто-то оставил. Зато даже у скелетов на цепях ощущается недостача костей. Вот, ворьё. В общем, дизайн уровней скучен и неинтересен. Как с визуальной, так и с практической точек зрения. Но вот негде тут совсем спрятать секреты, чтобы найти их потом игроки могли пользуясь интуитивно понятным алгоритмом действий. Читал, что в команде разработчиков были люди, участвующие в создании игры Nanobreaker. Это чувствуется, секретов тут что _почти_ не попалось, и совершенно не ясно, где этих однообразных стенах их могли бы спрятать, чтобы дать вполне цивилизованную подсказку, игроку где их искать вместо астрального послания в духе фразы "я ещё не логично". А может секретов тут и нет вовсе? Не подумали ли разработчики игры, проявляя чудеса детской наивности, что их в игре делать не надо, а то многие их всё равно не найдут и не смогут по достоинству оценить их труд. Ведь некоторые наверно так и правда думают. Персонаж игры - это почти пожарный инспектор на службе сил истинного добра и света. Он ходит и разбивает светильник с неправильным светом, тем самым насаживая жизненную позицию, что учение это ещё не всегда свет и, тем более, не знакомых окон негасимый свет. Этим, кстати, занимались герои всех частей этой игры. Так что ничего удивительного тут и нет. Так вот, наш герой, почти любимец женских сердец, такой шустрый малый, бегает медленно, но двигает ногами как на велосипеде. А потом он ещё умеет махать мечом и прыгать. Я думаю, этого героя не взяли в Shinobi, но после неудачных проб в Shinobi его пригласили участвовать в Curse of Darkness. Он такой резвый, что прям бьёт врагов наповал. Он даже руками дерётся хорошо. Это, наверное, потому, что он фанат Бэтмэна. Во всяком случае кастет и один из первых шлемов, которые можно экипировать очень сильно указывают пальцем на этого комиксового супергероя. Игровой процесс, как я уже успел написать, скучен. И вот бьёшь там монстров и бьёшь, когда они соизволят появиться. Иногда их много. А они все получают пи..., по заслугам с лёгким сердцем и чистой совестью, проданной дьяволу вместе душой по суперцене. Играть легко, я собрал двух помощников за почти час без всяких проблем. Помошники эти типа тех, что из Symphony of Night. Они умеют прокачиваться вместе с главным героем, когда помогают ему. Они такие, эти помощники. А ещё они ему драться помогают, но я не буду сейчас про это подробно рассказывать - это долго и не так интересно. Сначала я даже думал, что тут мало ударов разных, но вовремя одумался и понял, что если нажать "кружок" после одного или нескольких нажатий "квадратика", можно собрать прикольные комбы и выиграть приз. Спонсором этой затеи выступают убиенные враги. Затем я соорудил из найденных призов новое оружие и осознал, что с новой версией меча мои комбо работают быстрее и надёжнее. Потом с топором ещё клевые раздачи тумаков довелось устроить. Разносторонним мордобоем занимается положительный чувак, ничего не скажешь. И тут я как забыл, чего ещё хотел рассказать. Но, значит, это было не столь важно. Одно безусловно хорошо в игре - замок вроде бы большой. Во всяком случае ходить по нему долго туда сюда, а когда ещё и врагов нет на экране, то вообще хочется, чтобы у главного героя оказался мотоцикл. А то долго так ходить, уууу... Казалось бы игра, не очень интересна, но я как-то почему-то смог час подряд в неё поиграть. Видимо я искал тот самый туманный клевый игровой процесс, который может быть есть где-то там далеко, за горизонтами. Быть может это всё по инерции, хочется видеть старые Castlevania с новыми возможностями, хочется, хочется, хочется, хочется. А тут, да, что-то похоже на былые времена, то есть на однообразно скучноватый примитивно простоватый дизайн уровней. Похоже это, пожалуй, на Castlevania 1987 года на NES - там всё также просто сделано. Тут чуть сложно и даже в 3D - прогресс налицо, как видите. Вот. Я даже заулыбался сам. Хотя мне кажется, что разработчики игры ностальгируют по былым временам, когда PS2 только-только явилась на свет. Именно в духе игр тех времен, тут довольно низкого разрешения текстуры и простоватая игра коридорного типа. То есть такого типа, типа этого, коридорного, коридорного типа. Раньше он работал коридорным в гостинице, а потом судьба улыбнулась ему, и он стал разработчиком игры. Вот только улыбка оказалась вертикальной. Что это значит. Это было не лицо, а жо.. ... ну вы ведь сами обо всём догадались. Какие вы у меня молодцы. Зарплату этому коридорному типу при смене профессии повысить забыли, похоже, и вот дизайн такой получился ... ну малобюжетный что ли. Я, однако, играл и не слишком сильно возмущался этим, с позволения сказать, продуктом интеллектуального творчества ребятишек из KONAMI. Почему? Да я и сам не понял. И вот ещё про звук. Включил я в опциях Pro Logic II и хотел насладиться красивейшим звуком. А нифига. Невыносимой клёвости бытия в звуке не чувствуется. Зато чувствуется невыносимая лёгкость. Вместо грузящей зловещей музыки, хотя бы похожей на симфоническую, тут какая почти жизнерадостная фигня, исполненная на синтезаторе, с кучей сугубо электронных ноток. Мне кажется, хотя и не вполне обоснованно, что во всём виноват Xbox, на котором тоже выпустили игру. Она вообще теперь стала похожа, на заурядный hack&slash, даже не на Lament of Innocense. PS: Ещё хотелось бы обсудить подробнее точку зрения, что секреты в игре не нужны, потому что их не все могут найти. Когда таких людей собирается много, эти казуалы думают, что они правы, потому что их несколько человек, а потому они не ущербные простофили с комплексом вины. Но не буду я это обсуждать, потому что это уже не прикольно
Я уже хотел прикупить себе эту Кастлванию для ЗЫ2, а она оказывется такое г... Пойду лучше в Symphony of the Night поиграю.
Посмотрел я виде ревью с IGN на эту гаму, что-то мне показалось что графика очень не хорошая если сравнивать например с предидущей частью LOI
Графика в игре не сказать, чтобы плохая, но, действительно, ничего хорошего. Давно я уже не включал Lament of Innocence, но мне тоже кажется, что там в целом красивее. В Curse of Darkness тоже местами встречаются неплохие декорации, но по большей части все как-то невзрачно выглядит. Думаю, дело в том, что игра достаточно большая (карта по размеру вполне сопостовима с Symphony of Night), а потому денег на качественный дизайн уровне в бюджете игры не нашлось. Уровни как с визуальной, так и "игровой" точки зрения сделаны довольно посредственно. Я бы охрактеризовал игру, как "большая, да бестолковая".
Не, не буду брать. Никогда не прощал разработчикам убогость интерьеров. Даже в RE4 проклянул замок, где все повторяется по 5 раз.
Детская игра получилась какая-то. Веселенькая, пестренькая, легкая...Боссы валятся легче иных монстров...Процесс создавания оружия вначале интересен. потом уже так себе, про помощников вообще молчу...Больше часа в день играть не смог, да и то только для расслабления, чтоб мозги отключать.
купил игру - думал будет неплохой такой слэшер...оказалось - абсолютно неинтересная, убогая, одинаковая игра...
Кому как, а мне понравилось. Интересно у врагов что нито стянуть, с комбами тоже попробовать. Секреты есть в игре, не так много, но есть Сперва игра действительно легкая, потом нужно уже соображать как некоторых противников лучше валить. Можно поэксперементировать с развитием помогающих демонов. Да и вообще приятно с большим тесаклм в гущу скелетов залезть и круговое комбо мечом сделать. Боссы конечно простоваты, но минотавр уже посложней оказался. По мне так пейзаж не особо важен, все равно взглянув пару раз сосредотачиваешься на врагах. Ну не отвращает да и ладно Для каждого оружия свои стили ведения боя. Я остался доволен игрой. Запускаю когда комп фильм пережимает или ДВД пишет как раз время отдохнуть и расслабится. Не не God of War, конечно, но по мне так очень хорошо.
пока осваеваешься в этом тридэ, весь атмосферный антураж куда-то улетает имхо - позор серии, хотя может как и в других случаях,( например как в сплинтер целл) пока фирма готовит офигительную игру, разработку промежуточных серий отдают начинающим людям,
Да не будет офигительной игры в этой серии, это уже почти очевидно. Разве что серию забудут лет на пять, а потом в какой-нибудь удобный момент воспользуются известным некогда брэндом. Самой офигительной игрой серии была Symphony of Night, но скорее всего массы её не оценили. Я помню как году в 1999 купил Symphony of Night на местном рынке то ли за 30, то ли 35 рублей, а продавец ещё и обрадовался, что избавился от залежавшегося диска. Народу, видете ли, не нравилось, что графика там 2D. Но ни одна 3D игра серии Castlevania, по большому счёту, не удалась, хотя на GBA исправно выходили 2D-игры, которые по интересности подбирались очень близко к игре для PS1. И пока ничего не предвещает появление хороших 3D игр этой серии. Чтобы не получалась "абсолютно неинтересная, убогая, одинаковая игра", и размер карты примерно соотвествовал той же Symphony of Night определённо надо задействовать несколько десятков левел-дизайнеров, 2д художников и 3д художников, но такие средства на игры этой серии, похоже, выделять не собирались и не собираются. Соотвественно и ждать ничего хорошего от этой серии не приходится. Curse of Darkness - это явно игра с относительно скромным бюджетом, выпущенная в надежде окупить затраты и получить хотя бы небольшую прибыль, на статус хита явно не претендующая - одним словом, второсортный продукт.
Играл у знакомого: Графика - так себе, мне не понравилась. Процесс - полностью аналогично, скучновато. Самый прикол, что ХоД на геймбое мне показался раз в 10 интереснее, и прошел я его на одном дыхании. Сотн - тоже, имхо, лучшая часть серии...
По моему соит того чтобы поигать от нечего деланья. Даже из за того что все Кастлевании проходил ну почти все.
Блин вот лажа главный герой бегает как в штаны наложил. И еще русская версия виснет. Придется искать англ. Но если непридет обиды не будет.
Игра ужасна, однообразие страшное... p.s. - проект который еще раз докозал что сериалу castlevania надо держатся подальше от 3d.
Прошёл эту подделку(столько крутых игр,а я сдуру за эту пургу сел) Вот не пойму как компания с таким опытом и именем может так круто насаживать на кукан покупателей и фанатов.Во первых где замок?Один большой замок с кучей секретов?Где угодно,но не здесь...здесь мы видим набор блеклых локаций типа лес,город,канализация...и немного замков.Такое чувство что пытались сплагиатить идею с Вагрант стори,но облажались конкретно!Идея с помощниками единственное интересное в игре,но это было в Хаос Легион и там всё выглядит намного круче!!В игре можно делать оружие!!Но угодайте что?!Большая часть это просто хлам, включая большие красивые мечи с которыми Херктор становится просто неповоротливым иналидом.Самое ужасное это графика времён 2000 года и полное отсутствие идей в интерьере...хотянет где то в катакомбах встретил статую будды.Ну что за бред блин!!Ещё убивают пустые коридоры. Просто тупо пустой уродливый коридор.Вобще игра засчёт длинных полупустых локаций накручивает счётчик времени.Фишка серии (секреты) как таковые рисутствуют, но чтобы добратся до них вам потребуется целый час бегать по длинным пустым уже пройденным локациям...в игре есть телепорт,но он настолько не продуманн что .....а да пошло всё в задницу игра говно!! и плевок в лицо потенциальных покупателей.Разработчикам надо засадить кол в сердце,а лучше в жопу чтоб дольше мучались!!
Хм, а мне например LoI очень даже понравился (ну как минимум просто понравился - есть какое то очарование, хотя бы музыка интерестная местами), неужто эта настолько хуже? Уже доводилось кучу роликов посмотреть, но сам не играл =/
Чёрт парень даже не знаю как сравнить.Жопу знаешь ,а палец?!Непохоже правда?Так вот и Лои иКод так же....
Игра весьма хороша - но её действительно губит неуместный гигантизм, ради которого явно пришлось пожертвовать детализацией излишне огромных локаций, которые явно проигрывают по проработанности предыдущей Lament of Innocence. Сложно объяснить, что сподвигло разработчиков на такие странные эксперименты, они чувство пустоты и одиночества пытались навевать, что ли? Прям DMC2 нехорошо вспомнился - да и у того ситуация была получше. Но в отрыве от странностей левелдизайна игра все-таки весьма хороша. Напарники, музыка, ролики - ну разве что антагониста не стоило делать таким жеманным гомосеком, он-то по артам куда солиднее выглядел. В общем, по одним параметрам шаг вперед по сравнению с Lament of Innocence - по другим шаг назад...