The Elder Scrolls IV: Oblivion

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Moog, 24 мар 2006.

  1. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    незнаю, лично я фэйбл взахлёб прошёл, в то время как обливион и двух дней не продержался у меня
     
  2. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    я в обливионе уже часов 100 пробегал...... (учитывая дополнения). Клевая игра.
     
  3. hotstone

    hotstone Well-Known Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Fable круче Обливиона! хотя значительно короче. но в чем смысл такой длины, как в Обливионе (у меня часов 120 уже наиграно, с дополнениями), когда все квесты практически все одинаковые, смысла от них нету большого.
    все-таки западные издатели слабо делают РПГ, по сравнению с японцами. если и Fallout 3 такой же выйдет - капец как грустно будет. поэтому Фейбл на голову выше обливиона. сюжет динамичный, прокачку ощущаешь. есть определенный интерес, когда выполняешь квесты - этого нет в обливионе. обливион - игра на безрыбье. тупой скучный нелепый западный стиль. сравните мир Dragon Quest - тоже сильно проработанный и большой (тоже 100 часов и даже больше), но намного более разнообразный и поощряющий идти дальше.
    повторюсь: обливион - игра на "безрыбье". кто-то купит новую отечественную "Калину" и будет хвалиться ею, не зная, что есть японская машина, которая, хоть и подержанная, намного круче ее, а про новую вообще и говорить не стоит.
     
  4. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    делают вообще-то разработчики ;)

    железная логика :D

    это как-раз про фейбл :D
    да и боевая система отвратительная
     
  5. hotstone

    hotstone Well-Known Member

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    ну я думаю, всем понятно, что я имел в виду. а придираться - издатель-разработчик не стоит. в данном случае большой роли не играет. никогда западные издатели не издают JRPG и наоборот. разве что можно в пример привести Enchanted Arms - игру-недоразумение.


    нормальная логика - фейбл больше похожа на динамичную JRPG. только боевка другая. только две выделенные вами фразы, хотя и рядом идут, друг с другом не сильно связаны.

    фейбл есть слэшер по боевке. и с видом от третьего лица бой вести не в пример удобнее, чем в обливионе. там вообще не понять, куда целиться магией, например, луком. если рядом твои товарищи - рубаешь их в капусту только так. анимация движения в третьем лице в обливионе - смешная. неважно на какой поверхности герой стоит, ноги у него всегда параллельны плоскости горизонта, шаги он делает быстрее, чем земля под ногами меняется (или наоборот, не помню, но коряво, в общем). когда прыгнешь - потом можно пару секунд вертеть его в воздухе, или вообще назад повернуть - ни дать ни взять спецэффект "полеты на веревках, привязанных к ногам", как в китайских боевиках.

    но, повторюсь: любую анимацию можно было бы простить, и любую графику, и любую боевку (тем более, что от первого лица в обливионе она удобная), если бы игра была интересной и динамичной. как фейбл.

    сравните хотя бы второстепенный квест, как покупка дома в обливионе и в фейбл... в обливионе купил-не купил, какая разница... еще зачем-то обставлять. разве что для манчкинов хорошее занятие - а потом можно хвастаться - о, я накупил домов и обставил! в фейбл в эту задачу входит еще, например, женитьба, для чего нужно очаровать кандидатку/ее отца или еще что-то сделать. а жена, если есть дома, может тебе доспехи приготовить. а еще забавно несколько жен в разных городах завести. просто в фейбле - кругом кипит жизнь. а в обливионе везде картонные рожи, бездушные книги, хоть и многочисленные и тщательно созданные, но никакой роли не геймплей не оказывающие и т.п. сонное царство, в общем.

    в обливионе есть КУУУУУЧА всего, но если бы это все было связано между собой, если бы было какое-то разнообразие в задачах, а не просто "убить / принести", было бы гораздо лучше.

    есть, конечно, и положительные моменты: недаром я 120 часов отыграл. понравилось вскрывать замки за спиной у стражи. понравился адреналин от вампиризма, когда только по ночам бегаешь, днем прячешься. понравилось закрытие ворот в главных квестах. а остальное все - по инерции...

    поэтому боюсь, фоллаут будет таким же...
     
  6. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    в фейбле боевая система слишком примитивна, комбинаций нет, один вид ударов(спец приемы не считаем) за пару часов нарезать противников жутко надоедает, даже в любом третьесортном слешере боевая система лучше, прокачка там просто смешная, дизайн персонажей отвратителен(а охранники это вообще ужас), игра в отличии от обливиона линейная как рельсы, локации смехотворны малы, не успеваешь сделать двух шагов, постоянно приходиться смотреть загрузочные экраны;
    сюжет примитивен и развивается слабо, да и вообще когда играешь ощущение того, что-это обрезок от чего-то большего.

    да уж, пять минут кривляния перед м/ж и можно вести невесту к себе в дом :D

    насчет обливиона, могу сказать, что это обрезок от морровинда, но играть в него интересно, самое интересное-это гильдия ассасинов+дополнение, основной квест убог до безобразия, а большинство гильдий скучны.
     
  7. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    По твоему все рпг должны быть от 3-го лица? По поводу неудобства - ко всему можно приноровиться, я хоть в Обливион и Моровайнд не играл, но зато довелось погонять в такую игру как Kings Field, не скажу что управление там было удобным, но всё же привык и смог пройти, незнаю, но в таких играх есть своя прелесть, такие игры нужны народу! :)
    п.с. А в Kings Field 4 , кто нибудь гонял? Как она? А то я только с первой знаком.
     
  8. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    А мне нравится Обливион и Фейбл одинаково . И очень сложно выбрать что лучше .
     
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Да, я тоже считаю, обе игры достойными, но не без недостатков. Oblivion не так хороша, как была хороша Morrowind, а Fable не так хороша, как обещали. А так, в обе игры в свое время играл с удовольствием, иногда возвращаюсь к ним.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Готовится новый глобальный мод для игры, выглядит весьма заманчиво:

     
  11. Dennie

    Dennie Well-Known Member

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Только выйдет как раз когда и Скайрим...если бы для консолей вышел - было бы супер. В обливион очень удобно играть на джое.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Хосспаде... Какой комп щас не тянет Oblivion :)? Подключай геймпад и будет тебе счастье)
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Думаю, что этот мод не каждый комп потянет. На Облу много графических фенек вышло и модификаций, но оптимизировать их некому. Правда в этом конкретно случае, разрабы сказали, что все графические плюшки будут настраиваемыми и отключаемыми.
     
  14. Агнец

    Агнец New Member

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Увидел случайно Oblivion для бокса по смешной цене, не удержался и взял.

    Я НЕ В ВОСТОРГЕ!

    Скучный дизайн локаций. Усыпляюще скучный. Никакой экзотики, одни однотипные пещеры и однотипные поросшие симпатичной травкой холмы с редкими избами на них.

    Диалоги пространные, но в них по-моему полное отсутсвие даже намёков на юмор или какую-то оригинальную мысль.

    Места где можно проявить характер персонажа мне пока не попадались.

    На левелинг не жалуюсь в отличие от некоторых. Меня он не напрягает. Ролевая систима в целом тоже не дурна, за исключением мини-игры persuade. Мне удалось создать мага-лучника тёмного эльфа. :) Но всё равно, брошу я наверное играть...

    'Fable 2' лучше. :)

    upd. Пожалуй там не скучный дизайн локаций, а скучный дизайн всего на свете от оружия, до "ландшафтного дизайна", архитектуры, костюмов, монстров, интерьеров, квестов, а также центральных и побочных сюжетных линий.
     
  15. Агнец

    Агнец New Member

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Разыгрался потихоньку. :)

    Неправильно я эксплорил. :)

    Хорошо что быстро сообразил, а то забросил бы классную игру. Эксплорить надо города, а не поля, леса и пещеры. В городах брать квесты и лендмарки, и лишь после этого выбираться на природу. Тут вам не Нью Вегас - соваться в пещеру просто так, не имея для неё квеста здесь, по-моему, вообще бессмысленно.

    И что я скажу, дорогие друзья, несколько квестов взятых просто по городским слухам мне очень понравились. Они продолжительные, многоступенчатые, "жызненные" и друг на друга не похожи. Лица и озвучка NPS-ов ничего примечательного из себя не представляют, но говорят они интересные и разумные вещи. Приятно почитать.

    Если так пойдёт и дальше, то игра завлечёт почище Фаллоута. Тут ролевая система комплексней, и ландшафт разнообразнее, и влияние на мир Фаллоуту не уступает, а качество квестов и сюжета примерно одинаковое. Надо идти играть...

    Ухожу.

    PS: Ещё я подозреваю, что эксплоринг и гильдии надо как-то гармонично сочетать с прохождением стержневого сюжета, поскольку и то, и другое влияет на мир, а крайности зло.
     
  16. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Не понравилась последняя миссия за гильдию воров.

    Перенавороченная по-моему. Последний зал выглядит классно, но добираться к нему по скучным коллекторам и подземельям такой гемор... А потом ещё и выбираться. Брр... Последние воровские миссии хотелось просто побыстрее пробежать. Собственно, они и пробегались в инвизибл, но не прикольно бегать по замудрёным лабиринтам в которых всё выглядит одинаково.