Metal Gear Solid 4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 13 янв 2007.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, ну каждый ползает столько, сколько хочет. Этим и славится серия. Я, например, мало ползал в МГС3. Но могу проползать весь МГС1 и 2. Так что тут уж как играть.:)
     
  2. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Вери изи и иди всех вали в МГС3. Они казлы там правда дохнут быстрее.
    У меня возник вопрос.
    Да, на Экстриме в МГС3 надо много ползать. Но почему считать геймплей Экстрима характеризующим МГС3, а геймплей вери изи не характеризующим?
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Ну да, а ты пробовал на Европеан Экстрим мало ползать? Я говорю о вынужденном ползании. В МГС2, к примеру элемент ползанья сведен к каким-то частным и коротким ситуациям. А вот в МГС3 надо пол игры на брюхе провести и еще и камуфляжи менять, охотиться, руки вправлять. Если МГС4 пойдет по ее стопам, то мы в итоге точно дэйт-сим получим.
     
  4. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Вот что мне нравится в грядущем MGS4, так это то, что дадут возможность нормально пострелять.
    И не надо тут сразу недовольно морщить свои носы, пусть первый в меня кинет камень тот, кто, играя в игры серии MG, не решал для себя дилемму: либо быть тру Змейком и использовать только стелс (транки там да cqc, фризать всех и каждого :) ), либо же позволить себе насладиться довольно обширным боезапасом, который к концу игры в огромных количествах скапливается в бездонных карманах нашего протагониста.
    Проблема конечно решаема, одно прохождения на сюжет, другое - на ранг, третье - просто для себя и т.д., но все таки здорово что в последней части серии Кодзима таки решил дать возможность игроку и поползать, и пострелять, наверное это немного разнообразить остающийся практически неизменным геймплей серии...

    Ждем, ждем, ждем :worthy:
     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Когда впервые (в 99 кажется) я увидел ролик МГСа, я ох#ел. Это было нереально круто! Графика! Музыка! Множество, неральное для того времени множество деталей! Вот тогда МГС был МЕГАВАУ. Теперь это просто громкий тайтл. Причем далеко не самый громкий - Гирзы и Хало на порядок громче. Примерно чуть выше уровня Ассасина и Томбрайдера :(

    Первый МГС - шедевр своего времени.
    Второй - кончить можно было уже от одного вступительного ролика. (Дальше не прошел. Оригинальное паловское издание с допами - в коллекции.)
    Третий - сюрреализм в сибирских джунглях советской России. Понравился визуально. От боссов (особенно этого мега дедка Деда) в полном восторге! Пищал как, бл#ть, резиновая желтая такая утка!
    Четвертый - смесь Кейна и Линча (кривые пострелушки из-за укрутий, сииильно не дотягивающие до Гирзов), Ассасина (декорации настолько же проработанные) и какой-то педеарстической х#йни.
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А ты бочком, за деревьями там, пробовал?) Или просто прожидать посты и проскальзывать, когда не смотрят? Хотя это тоже вынужденно, получается. Ну, там боссов тоже вынужденно стрелять заставляют. А ведь в этот момент как никогда хочется на пузике полежать и ничего не делать, нэ?;):)

    И, кстати, сэттинг у МГс ещё такой. Вот вернут в МГС4 блоковые локации, будите меньше ползать и больше из-за углов шмыкодявить.:)
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.934
    Симпатии:
    1.614
    Баллы:
    523
    Ну так клепался по заказу фанатов. Кодзима сказал, что 3 часть будет последней. Так фанатики ему письма с угрозами слали.
     
  8. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Мда.... странное у вас отношение... Такое ощущение, что МГС 4 должен был быть как старые, без всяких инноваций. Серия эволюционирует. Жаль, что МГС 4 - последняя часть. Но это даже к лучшему, гений Кодзимы будет делать другие кинематографичные игры! В которые мы будем с упоением играть!
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Тим, поосторожнее со словом "инновации". В четвертом МГСе нет никаких инноваций. Есть нововведения (причем заимствованные). МГС в свое время сделал две "инновации": киношная режиссура и тактикал-эшпионейдж геймплей. Все. Да и то... В общем, слово "инновации" - плохое слово ;)
     
  10. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ничего гениального в Кодзиме нет. Бредовости сюжета и вообще всего происходящего (особенно в четвертой части, хехе) только идиот не заметит. Знаешь, это как мои "розовые" посты - хоть и бред, но интеренсный. Так и у Кодзимы ;)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Патруль, ты не прав.:) Бредовость некоторых твоих постов сразу бросается в глаза.:D А бредовость сюжета МГС - это сугубо субъективное отношение.:D
     
  12. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Да ладно :D Неужели люди настолько идиоты, чтобы всерьез воспринимать сюрреализм, показанный в МГСах? И, замчечу, сюрреализм этот от серии к серии все более сюрреалистичен :D Я думал, в третьей части со всеми этими "сибирскими джунглями" и прочей х#йней Кодзимыч зашел дальше некуда, но в четвертой, чувствую, он еще нас сможет удивить :D

    Стиль МГСа - пошловатый японский как бы комикс ;) ЭТО воспринимать всерьез могут ТОЛЬКО ИДИОТЫ.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Если уж на то пошло, то любую игру всерьёз воспринимать может только идиот.:) Это же развлечение. МГС - отличный атракцион. Но некоторых, бывает, укачивает.:)
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Зяй, что за? Хватит утрировать, я жалуюсь на скучность и на обилие ненужных вещей в игровом процессе, а ты тут. Ты наверно начал играть с МГС3. А? Зачем нужно реалистичное ползание на животе? Разве первая часть хоть на сантиметр была реалистичной? А во второй части реализм был чисто внешний. Там физика трупов была прикольной. Фортуна реалистично склад разносила, можно было подскользнуться на голубином помете, реалистично выстрелами поразбивать кетчуп на обеденном столе, прожектор во время сражения с Гуркулович реалистично слепил и т.д. Ну ты понял. Мне пофиг что ползая лучше прятаться, я просто хочу играть и получать удовольствие. А отсутствие поля зрения у охраны, замененное на сворованную и Splinter Cell систему видимости - просто позор и не какое не развитие - деградация скорее. Просто сравни как сильно упал фан от тренировочных миссий в 3 части.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, ну это всё ИМХО. Я играл с первой части по порядку и с каждой части отмечал, как развивается серия - поверх старой концепции добавляют всё новые и новые фичи. И я не утрировал про прятание за деревьями и пережидание постовых. В лесу только так. А вот на базе, например, можно было запросто играть по старым правилам: ныкаться от врагов по углам. И ты только что выступал за упразднение ползанья как устаревшего элемента, а теперь вот на те вам, вперёд носа на два метра убрали, и игра потеряла свою привлекательность. Разве это не пример чистейшей воды ИМХО? Право, не много есть людей, которым было скучно играть в МГС3. И уж тем более из-за ползанья или зрения врагов. Если не нравится жанр - другое дело.

    Первая часть по определению должна была быть быстрее - там враги не слышат, не видят толком. Фактически, набор блоков с передвигающимися между ними врагами и бегающим глав героем: попался - съели. Pacman, anyone? :) Вот такая тебе схема нужна?

    Ей Богу, я не утрирую. Я просто не пойму, с каких это пор развитие серии стало "плохо". Одно дело, "лично мне не вставляет", но совсем другое "оставьте как было, потому что лично мне не вставляет".:) А вот другим вставляет по самые гланды. Как быть? :) Не можешь получить фан... Ну, не всем дано. Если бы фан был универсален, я бы сейчас играл в Шенму 3 и 4, и 5, и 6...

    П.С. Надо бы вспомнить, что ФФ12 тоже клёво смотрелась со своими нововведениями. Но игра стала плохим примером развития серии, растеряв многое из того хорошего, что в ней было (ладно, ладно, это ИМХО). А Кодзима, он ведь, блин, кудесник. Паразитировать на одной концепции и каждый раз выдавать другую и в то же время похожую на себя игру - не это ли гениальность?:)
     
  16. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Да блажен кто верует :sleep: МГС настолько же гениален, как и проект Плейстейшн. То есть гениальность - в иллюзии гениального ;)
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хорошо, Кодзима не гений. Он просто очень-очень умный и талантливый.:)
     
  18. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    US box art for Metal Gear Solid 4.

    [​IMG]
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Бокс арт с Амазона, появился сегодня :sleep:
     
  20. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    Некрасивый. По мне, так классические рисованные НАМНОГО лучше.