Dark Sol, где санрайз , а где я ) что-то я сомневаюсь насчёт этой карты, прирост минимальный имхо будет специалисты, ау !
Дизбаланс Как было объяснено семью с половиной тысячами мёртвых президентов, у нас "системник кусок говна несбалансированный", посему графика полный кал, пусть она хоть по семь с половиной тысяч мёртвых президентов раз of Duty, но всё равно - кал. Размер screenshot-ов соответствует разрешению картинки в игре. На первых семи screenshot-ах уровень графики выставленный самой игрой. На остальных все настройки на максимуме. За исключением полноэкранного сглаживания, оно - 2х, и анизотропной фильтрации (как определить её уровень, моя не понимать). Качество картинки, следуя теории Невтонов-RGB, убогая и хоть не без слёз, но играть позволяет с полным комфортом: количество кадров держится в пределах 60-ти, случается падение до 35-39.
Paninaro, Молодец, все что я пытался объяснить в прошлой теме, здесь в одном посте. И опять же хотелось бы увидеть скрины RGB Nameless которые бы показали как по настощему должна выглядеть CoD4 : Кстати сглаживание можно было бы и х4 ставить, думаю тормозов бы особых это не вызвало, а то сейчас скажут что без x4 сглаживания cod4 это вообще не cod4 и играть в такое невозможно
Это BIOS видеокарты чуть завышает значение памяти. Из всего, что я покупал и читал в обзорах у серий видеокарт типа Silence по большей части либо разгон, либо чуть завышенные значения. Кстати, у Vaan-а Vista выдаёт в производительности по видео 5.9 баллов из всех возможных, у меня же здесь видеокарта - узкое место - только 5.6. Пока ещё не собирался её разгонять.
Вот еще парочка скринов из CoD4, все настройки на абсолютный максимум, разрешение 1024х768, все летает Разрешение 1280х1024, в особо тяжелых сценах проседает где-то до 25fps, в остальном все нормально При игре также были запущены IE, Photosop, Utorrent, и еще гора мелких программ. Скрины слегка пережаты, для облегчения просмотра. И еще непережатые скрины Paninaro, а как ты сделал чтобы прицел светился?
Мне кажется, это не прицел светится, а разработчики игры "учли" эффект дисперсии световых волн при их прохождении сквозь поверхность линзы оптического прицела. Потому что, если я повернусь спиной к затенённым планам, прицел словно тускнеет, если же повернуться спиной к залитой солнечным светом территории (или любым иным светом), её отражение (территории) в прицеле будет под оранжевым цветом. Это отражение от поверхности первой линзы в прицеле . По-моему так.
Я знаю , потому и спрашиваю..Просто написано , всё на абсолютном максимуме . Но если максимума не предусмотрено , то откуда он?Короче , придираюсь... Вот , кстати , мои скрины : Достопримечательности: