Сиквелы на ps3,оно надо?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем romka, 21 мар 2008.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Resistance не имеет никакого отношения к хардкору, если только уже не придумали новый более хардкорный хардкор - играть через силу в попсятину, чтобы пересиливая себя проити игру, которая не нравится. Resisntance только на первый взгляд казался хорошей и оригинальной и ведь действительно всё могло бы так и получится. Но, как я понимаю, заказ от Sony был совсем другой - надо было быстренько сделать завлекаловку для любителей примитивных FPS, в частности трэшевых шутеров про WWII. От сюда и разнородный набор уровней в игре - "фронтовые" уровни, где все постоянно в кого-то стреляют перемешаны с хождением по темным корридорам в духе Doom 3. В одну игру замешали два популярных направления - шутеры про WWII и шутеры про инопланетян, но при этом сохранили основные отличительные черты современных трешевых шутеров - идти можно и нужно только вперед, здоровье само восстанавливается если постоять на месте. Очевидно, что игра является обычной попсой, ни имеющей ничего общего с приличными FPS последних лет вроде Half Life 2 и TimeSplitters 3.



    UT3 мог бы в одной только Америке набрать немало поклонников, ведь тот же Xbox с его облием FPS популярен именно там. Мультиплейер по сравнению с тем же Resistance там лучше в тысячи раз. Конкурировать с ним может разве что CoD4 или Orange Box со своим TF, но по качеству исполнения версии для UT3 явно заткнёт за пояс обоих этих конкурентов, потому что в игре нет даже намёка на низкий fps или рендеринг в недо-HD разрешении типа 600p, не говоря уж о возможности бесплатной закачки массы пользовательского контента в виде новых карт и прочих модов.

    Каким бы халтурным он не был по сравнению с играми для PS2, ни одного проекта такого уровня сейчас больше нет и даже особо и не предвидится. И никакой Uncharted со своей чудо-графикой или Heavenly Sword со своим чудо-заставку тут конкурировать просто не могут.

    "Новые песни пишет те, у кого старые плохие". Все новые IP у Xbox 360 - это лишь результат дерьмовости и/или провала большинства игр для консоли прошлого поколения. Можно сколько угодно хотеть новых IP, но издатели будут до упора штамповать сиквелы и спин-оффы, если игра вдруг оказывается успешной.


    Эти игры даже все вместе не стоят покупки PS3, что собственно и показали продажи консоли за первый год. С такие новыми играми и новыми героями консоль можно сразу на свалку отправлять.


    Видимо "раскроются", когда всем станет окончательно понятно, что это трэш. Про Getaway уже с первой части стало понятно, что это трэш, где вся оригинальность заканчивается на этапе создания идеи игры и далее начинается дешевое клонирование GTA, предназначенное для любителей графики и лицензированных машинок. Killzone - банальный фетиш для привлечния фанатов шутеров и судя по тому, что вышло из затеи с Resistance, новая игра скорее всего будет сделана в концепции "наша кака лучше пахнет".

    UT3 сейчас вроде бы единственная игра для PS3, где официально можно играть на мышке без всяких frag-fx и переходников - подключаешь к консоли USB или bluetooth мышку, и можешь играть. Тот же CoD4 есть на PC, причём afaik в гораздо лучшем качестве, то есть консольная версия UT3 почти не проигрывает версии для PC, в отличие от CoD4. И тем не менее, продажи CoD4 для PS3 в несколько раз выше, чем UT3, где сделано пусть и не максимум возможного, но очень и очень многое, чтобы обладатель консольной версии не чувствовал себя обделённым по сравнению с игроком на ПК. Зато CoD про войну ...

    Провала в продажах нет. Игра в итоге вышла примерно на тот же уровень, что и прошлые части, что в общем даже некоторый успех, учитывая разницу в количестве PS2 и PS3. Но на фоне засилья успешно продаваемых поделок игнорирование качественного эксклюзивного проект говорит лишь стремление большинства нынешних владельцев PS3 играть в разрекламированные трэш.
     
  2. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.942
    Симпатии:
    1.619
    Баллы:
    523
    По-моему, для первого года Motorstorm очень классная игра. Меня разочаровало только отсутствие вида из кабины. Что касается UT3, то я считаю, что в стрелялки надо играть на ПиСюне. Я, после покупки компьютера, играть в них на геймпаде не могу. Ratchet&Clank лично я, как и многие с нашего форума, купили сразу. Так штааа... на счёт "пропустили" не согласен. Что касается DMC4 и твоего подозрения на его малые продажи, то разрабы сами виноваты будут. Нефиг одних и тех же боссов подсовывать.
    Проблема не в сиквелах. Они не зло. Проблема в людях, которые паразитируют на раскрученных сериях.
     
  3. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Это понятно, что из каждой идеи [сиречь тайтла] ныне выжимается максимум жизненных соков в виде сиквелов, спин-оффов, переизданий, ремейков и портов, на все мыслимые устройства. И это есть, как это было в курсе философии, "объективная реальность, данная нам в ощущениях".

    Смысл моих изречений не в том, чтобы сиквелов совсем не выпускали. Об этом речи не идет. Смысл в том, что новые IP нужны для создания "лица консоли" (ну или "лица поколения", если угодно). Для примера, у PS2 такими лицами были Jak&Daxter, Ratchet&Clank, Dante. А PS3 на рынке уже больше года, а "лиц" у нее практически нет. Единственное, что приходит на ум - героиня "Heavenly Sword", да боюсь калибр не тот.

    Новое "лицо" конечно же сразу и неизбежно попадает в Колесо Сансары игродевелопмента. Его жизненный цикл ограничен лишь здравым смыслом и жадностью разработчиков.

    Т.е. на протяжении жизни одного поколения этот IP можно сиквелизировать, но делать ставку лишь на IP из прошлого поколения неправильно (в смысле это плохо и для производителей консоли/игр, и для игроков). Т.е. такая схема конечно же иногда работает (см. Нинтендо), но не очень жизнеспособна в долгосрочной перспективе благодаря банальному эффекту "приедания".

    Перманентные сиквелы (Tekken, GT, FF) конечно же неизбежное зло явление. И у них всегда будет своя доля в библиотеке.

    Ну вот это совсем не новость. То, что основной потребитель есть казуал, стало ясно уже давно.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Может быть. Я даже с ходу затрудняюсь назвать хоть одну другую достойную аркадную гонку до появления Burnout Paradise, которая тоже в общем то не фонтан. Но не похожа Motorstorm на высококачественную и увлекательную игры. Насколько я понял, игра больше подходит, что нарезать пару-тройку кругов в одиночку для разминки, а потом полчасика погонять с товарищами по сети, после чего игру собственно можно выключать до следующего выходного.

    Наш форум - это мизерная доля в общем объёме продаж. Игру, по видимо, купили все те, кто знаком с серией и ещё те, кто интересуется интересными и в некотором роде хардкорными играми, а не шутерами про войну.

    Одни и те же боссы - это вообще не проблема и даже повторяющиеся уровни во второй половине игре не напугают народ. Большинство этого просто не увидит, так как ни по роликам, ие по демки большинство реальных проблем игры увидеть нельзя. Все гадости всплывают только когда начинаешь играть в полную версию. С разу можно заметить только перенос PS2-style графики в HD, хотя некоторые этого в упор не видят. А между тем типичная трэш-поделка Dead Rising разошлась миллионным тиражом.

    Для PS3 это действительно Heavnly Sword и Uncharted и действительно "калибр не тот". А не тот калибр стал потому, что именного его стали проталкивать. Heavenly Sword - это типичной случай "китайской подделки" в духе AKAIWA и KAWASONIC. То есть всё вроде работает и даже красиво мигает разноцветными лампочками, но вот только качество .... Heavenly Sword изначально делалась под Xbox и там такое бы очень даже прокатило - не сомневаюсь, выйди она эксклюзивом на Xbox, фанатики бы вопили, что это шедевр столетия и никакой God of War ей в подметки не годится. Но так случилось, что игра стала эксклюзивном PS3 и такой вот проект "не того калибра" является лицом консоли. А других достойных лиц то и нет.

    Игры можно сиквелизировать сколько угодно поколений, если не заниматься самокопированием и не использовать один и тот же шаблон. Со сменой поколений всегда можно было поднимать игру на новый уровень будь-то переход в 3D, кинематографизация или даже уход в онлайн. Сейчас же некоторые решили, что самое главное в новых консолях - это разрешения HDTV, а остальные возможности не важны. Поэтому и сиквелы получаются такие же но только в HD.
     
  5. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Бред :sleep:
     
  6. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Как-то ты не по-русски написал все это, но тем ни менее я тебя поддерживаю. Эпики показали эталон использования своего движка, думаю именно поэтому его так и раскупают.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    romka,
    Чего то тебя понесло :)
    Dark Sector, UT3, Army of Two, так недалеко и до слов о том что UE3 самы крутой движок нового поколения.
     
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    + 1

    Если CoD4 со своим шикарным онлайном, хорошим синглом - ацтой, а UT3 с отсутствием сингла и устаревшим онлайном - крутотня, то я Мери Попинс. Почему я должен покупать UT3, только ради того, что игра была когда-то популярна? Эпики очень много топчутся на одном месте, и фактически с UT2004 ничего в UT3 не изменилось, только графика, в то время как прогресс в других шутерах на лицо. Хардкор это в первую очередь реалистичность, а какая может быть реалистичность с Rocket Jump'ами и прочей лабудой? И плевать мне, что UT3 идёт в чесных 720р, зачем мне её покупать, если игра не интересная, только ради того, чтобы быть типа "крутым хардкор геймером"? Как ты сам выразился:

     
    VaaN нравится это.
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Нет и не может быть никакого хорошего сингла в CoD4. Игра конечно получше, чем прошлые части, так как уже не про WWII. Но шутеры от первого лица в принципе хорошими оказываются редко, а уж если это ещё и игра из серии "про войну", то ничего хорошего там быть не может. Epic совершенно правильно подошли к UT3 - никаких "синглов" в таких играх как правило и не нужно - единственное актуальное применение для шутеров от первого лица - киберспорт и сопутствующие направления в виде онлайновых баталий. Для сингла изредка появляется что-то оригинальное типа The Darkness, но в массовом масштабе совершенно не нужно.
     
  10. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Ты забыл дабавить ИМХО, так как я очень люблю сюжетные шутеры (думаю не только я), тот же HL2, тот же Doom, а по WWII нет ничего лучше CoD'а, так что всё вышенаписаное - это твоя точка зрения, которая ничего общего с действительностью не имеет. Или ты хочешь сказать например, что все журналисты - выпускники одной психбольницы, которые сговорились и присудили CoD4 титул FPS игры года? На самом деле, проблема в том, что появился некий класс геймеров, которые специально игнорируют те проекты, которые пользуются популярностью масс, буть они хоть трижды гениальные, чтобы "типа отличаться от тупых казуалов", нынче стало модно обсирать популярные игры, тот кто красочнее утопит игру в говне - тот и самый крутой спец в гейминдустрии...
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Сингл в Код4 хороший,но короткий...
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Самый лучший Doom - самый первый. Великолепная игра для своего времени. Правда сюжет там был написан в виде отдельного текстового файла, насколько я помню. Сюжетным шутером был скорее первый Half Life 2, потому что вторая часть стала походить на высасывание сюжета из пальца, особенно с переходом на эпизодический контент. Хорошим сюжетом в последние годы запомнилась разве что TimeSplitters: Futute Perfect, но зато как шутер игра была довольно скромной.

    По WWII нет ничего лучше CoD только потому, что конкурирующие игры вообще какой-то тихий ужас типа Medal of Honor - игре застрявшей в эпохе трэш-шутеров для первой PlayStation. И что характерно, все остальные подобные игры про WWII находятся примерно на том же уровне.


    Потому что достойных конкурентов почти нет. Хотя некоторые свято верят, что лучший FPS года - это Crysis, хотя игра не вполне нормально работает на существующем железе. Более того, CoD4 для ПК с технической стороны гораздо лучше консольных. PC-версия игры возможно даже существенно менее требовательна к железу, чем тот же UT3, хотя качество PS3-версий совершенно противоположное.

    Если по сравнению чем-нибудь с Resistance или вообще каким-нибудь отстоем типа Area 51 - то может быть ...

    Появился некий класс геймеров, которые играет HD-версии шутеров для PS1, которые "выгодно" отличались от аналогов для ПК заторможенным геймплейем, малым количеством врагов и резко ограниченным размером карт, и думают, что это лучшие FPS года.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    romka,
    Не скажу ничего плохого про мультиплеер UT3, т.к. он и вправду хорош, но игра плоха другим, UT3 это ведь голый движок, набор карт, и больше ничего (образ 4гб). Такое можно было бы продавать в PSN, но ведь UE3 стоит 60$!

    А ты не думал, что UE3, R&C, DMC4, это как раз ярчайшие представители игр перенесенных с PS2 на некст-ген вообще без каких либо изменений? В то время как о HS или Uncharted, такого никак не скажешь.
     
  14. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Не совсем понимаю куда клонит VaaN. Ясно, что все названные здесь тайтлы с числительным в названии (кроме RE4) нисколько не смущаясь выезжают на старой игромеханике-геймдизайне. Самые большие в них инновации - бОльшее разрешение изображения, бОльший объем текстур и... пожалуй все. А то что CoD4 такой популярный - ну просто маркетинг грамотный.
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Он клонит к тому, что новые проекты как минимум хороши и что romka, уж очень придирается к ним, в то время как горячо любимый им R&C на PS3 выглядит как погоня за славой своих предшедствеников с PS2. При чём назвать Uncharted - игрой средней руки, ну не знаю, для этого надо быть Билли Боем, достаточно зайти в тему про Uncharted и убедиться, что 95% игравших оценили игру как ОТЛИЧНО, даже ЛаМер не сильно обсирала :D
     
  16. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Shizo
    Про Uncharted: оно ОТЛИЧНО только потомучто ничего приличней больше нет. А так просто хорошая игра.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Сиквелы обязательно нужны. Сиквел к хорошей игре хотя бы гарантировано получит приличный бюджет на разработку.:)
     
    Дмитрий У нравится это.
  18. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Я думаю нужны!Но разрабы должны знать когда остановится...Нотидог в этом плане молодцы.
     
    max-nick нравится это.
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Не может быть ничего кардинального другого в подобных играх за очень редким исключением. Аналогично тому как в так называемом Веб 2.0 пользователи создают контент, в сетевой игре сами пользователи создают саму игру, поэтому основную ценность представляет тот самый "голый движок" как инструмент создания. И в UT3 упор сделан именно на "креатив" самих игроков, поэтому разработчики и пошли на такой беспрецедентный для консолей шаг, как загрузка пользовательского контента в игру. Одиночный режим - это, по сути, разминка перед сетевой игрой и возможность скоротать время, если вдруг пропал доступ в сеть.

    Сюжет для сингл-режима в игре есть ... и он наглядно демонстрирует как свою несуразность, так и нелепость сюжета в подобных играх вообще. В лучшем случае для игр построенных на deathmatch и подобных режимах можно придумать какой-нибудь формальный набор киношных штампов из второсортных боевиков, как максимум ещё можно сделать нечто в духе Manhunt или Running Man - один-два раза такое вполне прокатит на ура, но потом надоест и в сведётся к маразму, более того сюжет может сильно повлиять на сеттинг игры, что тоже не всегда хорошо.

    Образ в 4GB - это отчасти следствие изначальной ориентации игры на PC. Если бы игру делали под PS3, то контента могло бы быть больше ... но только не факт, что тогда это был бы тот же UT3, а не попсня в духе Resistance.


    UE3 не имеет никакого отношения к PS2. На PS2 был корявенький порт первого UT с обрезанными уровнями и дырками между текстурами, единственное достоинство того порта - поддержка USB мышки и клавиатуры, а также возможность игры на двух консолях через i.Link. Ни о каком "переносе" UT с PS2 на PS3 не может быть и речи - это типичный PC-проект со своими характерными недостатками.

    В R&C ничего и не надо менять. Игра ещё во времена PS2 оторвалась от многих конкурентов на несколько кругов. Одни из основных недостатков игры для PS3 - это отсутствие миссий типа "гоноки" (но хорошо хоть, что вернули grind boots) и нехватка ярких и хорошо запоминающихся уровней.

    DMC4 - это действительно HD-версия игры для PS2 с налётом халтуры и казуальности.

    Обе эти игры годятся лишь для того, чтобы один раз пройти и положить в дальний ящик. Некую коллекционную ценность они представляют в основном потому, что их можно использовать для наглядного подтверждения крутости графики на PS3. И если с Heavenly Sword ситуация ещё более менее понятно (игру изначально планировали выпустить на первый Xbox, поэтому и подход соответствующий - главное побольше понтов, а на посредственный геймлей и местами тормозящий движок пофиг), то Uncharted наверное какой-то специальный нишевой проект, задача которого была в демонстрации графических достижений (типа у нас есть свой "Crysis"), "заигрывании" с фанатами Лары Крофт и т.п. Кроме графики, анимации и приличного (но далеко не выдающего) сюжета игре в общем-то больше и нечем похвастаться. Геймплей весьма прост и казуален - игру интересно быстренько пробежать один раз, что узнать чем же все закончится ... всё, можно класть в дальний ящик. Игра в неё ещё раз не интересно, а поиск сокровищ по метод "угляди блестящих пиксель" может быть интересен в основном тем, кому до следующего года мама больше денег на игры не даст.
     
    Kolina нравится это.
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    romka, ты много говоришь как плоха та или иная игра, но хотелось бы в каждом конкретном случае понимать, а что ты принимаешь за идеал, точку отсчета? Приведи для тех-же COD4, Uncharted и других тобой обруганных в их под жанрах игры, которые считаешь очень хорошими, эталонами с которыми ты собственно и сравниваешь этих, по-твоему, плохищей и посредственностей. А то не понятно в каком измерении вообще ты оцениваешь некоторые игры.