God of War: Chains of Olympus

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 6 мар 2008.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, это всё опять же, исходя из "как новая часть". Но ГоВ на ПСП никогда не преподносился как новая часть. И циферка отсутствует не спроста. А разговор о том, что подобное разработчикам прощать нельзя - это как заранее повесить ярлык ПСПшного ГоВа на третью часть. Я же хочу сказать, что ГоВ для ПСП выполнил своё предназначение на все 100%. Почему его нужно приравнивать и сравнивать со "старшими" братьями, я не понимаю.:) Не те разработчики двигают серию вперёд.;) И слава Богу, что девелоперы ПСПшной версии не стали выходить за рамки доступного. Не их право, ИМХО. А что могли изменить\добавить, то и сделали. Причём весьма успешно. И всё в рамках понятия "копирования и расширения удачных идей".:)
     
    SnV нравится это.
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.105
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    ну, чесслово, это его проблемы. Простые геймеры "так много игр" явно никогда не наиграют, поэтому всегда будут отдавать предпочтение "вторичному" продукту из числа любимых жанров и серий какому-нибудь экспериментальному трешу. Неспроста ведь в освоение оригинальных идей редко вкладываются приличные деньги.
     
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223

    У меня банальный вопрос
    Что именно Нинтендо ДС графически выжало?
    Что позволяет ей влазить на картиридж? может крайне посредственная графика?
    Что касается оригинальности то я повторюсь расти и расти ей, да и собственно попыткам ПСП тоже, с их Брейнами и прочими вещами, до наличия аркад/головоломок в играх на кпк которые существенно различаются разнообразием.
    Просто ПСП - это консоль с графическими возможностями которые не под силу ни ДС ни кпк, и ГОВ в очередной раз подтвердил это, несмотря на отсутсвие в нем "массы" дополнительных режимов.
    А ДС - это кпк без виндоуз.
    К чему сравнивать его кучку режимов "повороота квадратиков" влазиющих на 60 мегабайт - с полноценной трехмерной графикой?
     
    Bahamut2k нравится это.
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Охото пофлудить. Особенон када посты cirа в несколько раз больше всех ответов)
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я не приравниваю, но сравниваю, держа в уме разницу в "масштабности". И ещё раз повторяю - я понимаю что речь идет о портативной игре, и я понимаю что это приквел, а не номерная часть. И я это сказал в своем изначальном мнение - повторять мне то, что я уже сказал, пытаясь мне что-то доказать, бесмысленно.

    Одна из главных проблем у PSP в играх всегда было недопонимание разработчиков что они делают игру для портативной консоли. И просто так портировать домашную версию на портативную консоль не желательно. В случае Chains of Olympus меньший размер локаций и более "ограниченный" дизайн говорит, и о технологической оптимизации, и о форматной (со стационарной на портативную). Однако размер игры, а приквел в размерах стал меньше даже первой части, ну уж никак не тянет на оптимизацию. От этого возможно и сократили кол-во магий и подобного, потому как игра просто слишком коротка, чтобы можно было полноценно интегрировать полный набор фишек из старших версий.

    Наверняка некоторые здесь скажут что разработчикам не хватило места, но на самом деле не месте им не хватило, а бюджета. Sony и сторонние разработчики уже не раз доказывали, что игр аналогичных по затратам PS2 делать не собираются. И максимум на что они готовы пойти, это на качественный порт популярной серии без излишеств и заметно короче своих старших братьев и сестер. То есть мы получаем не уникальную переработку домашней версии, а её среднебюджетное портирование. Даже кровососы GTA Rockstar добавили хоть какой-то мультиплеер, а Konami с Silent Hill и Sony c GOW не сделали даже этого.

    ну, чесслово, это их проблемы:D
    А если серъёзно, то я желаю им всем удачи в очередном прохождении Medal of Honor 10, Spliter Cell 12, Rainbow Six: Harlem 3, Fifa 2010: Spring Edition, Need For Speed: Pro Karton и конечно Spider man 5 The Movie: The game.

    Кто нибудь отвечая на мои посты их вообще читает? Причем здесь графика? Вы сами себе противоречите с одной стороны, и с другой вместо того чтобы оспаривать мои утверждения, повторяете одно и тоже как заведенные. Я же сказал что самое тяжелое в GOW это заставки, я же сказал что сделать несколько доп. режимов не проблема потому как под них много места не требуется. Да и вообще доп. режимы это был лишь один из вариантов, пример, притом не самый лучший - на PS2 в каждом втором FPS есть мультиплеер, который однако никому не нужен, потому как сделан "чтобы был".
     
    Paninaro и Kolina нравится это.
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Читаем, только понять не можем что у Вас в голове. Если дело не в графике, то зачем сравнивать плоскую игру с шедевром графического исполнения на портативках и говорит об их размере?
    И вообще какие режими можно добавить в ГоВ кроме режимов сложности? Мультиплейер в ГоВ? Этого я даже предствить не могу. Кооператив с брательником Кратоса? Он только испортит игру. Сбивание падающих шариков мечами, двигание квадратиков из тетриса или перетягивание каната - о подобных режимах идет речь? Режим "бей всех на арене" скучен и в него мало кто играет, а остальные псевдо-креативы идут лесом.

    Режимы нужны только ради разнообразия игры. Во всех хитах всего один режим (или два - сингл и мульти).
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Да не игры я сраниваю, а подход к портативным играм. А пример DS привел потому как это современная портативная консоль и прямой конкурент PSP. И кол-во режимов не имеет никакого отношения к графическим возможностям DS.

    Говорите что читаете, а похоже что все таки нет:
    Я привел всего лишь один из вариантов, которым можно было бы увеличить длинну игры и её реплеабилити. Если бы Chains of Olympus были такой-же длинны как и хотя бы первая часть и с таким же кол-вом доп. материалов, то я бы вообще промолчал. Если уж так всех на DS заклинило, пусть вместо доп. режимов было бы не 5-6 часов, а 10-12 игрового процесса. Речь про то что отсутствует и я лишь предложил что вместо того чтобы увеличивать игру вдвое доводя её до размера предыдущих частей (соответственно тут размер носителя критичен), они могли доп. режимами сразу убить двух зайцев. Во-первых иметь возможность парировать критику за то что сингл плеер стал проще и меньще, и за то что они вообще не внесли ничего нового в сериал. Во-вторых им бы не пришлось делать первую игру на PSP на более чем одном UMD, или снижать кол-во сюжетных роликов, и увеличивать кол-во врагов и локаций (что в данном случае требует серъезного баланса, потому как у GOW есть свой темп, который всегда перемешивался сюжетными роликами).
     
  8. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    кстати насчет графики, размера игры и сравнения с ds;
    сравнение не совсем корректное, т.к. на пример snes'овский chrono trigger весит всего 4 мб, но графика и звук лучше чем практически во всех 2d играх для ds, не могу понять куда они девают эти 64 мб, ведь даже игры для n64 в среднем меньше весили!
    насчет GoW: все части выходили на двухслойных носителях и много весили, в основном из-за музыки, озвучки и CG-заставок, продолжительность игры здесь абсолютно не причем, т.к. текстуры, модели и все остальное весят оч. мало...
     
  9. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Развели тут флуд...:(
    Итак. Мои впечатления после 2 часов игры.

    Я заметил, что начало 1-ой и 2-ой части было практически идентичным. По накалу страстей. С места в карьер. В начале первой Кратос учиняет резню на корабле. Во второй - в божьей ипостаси рвет врагов на тряпки.
    Так же разрабы Реди ат Даун решили поступить и Цепями Олимпа - Кратос отделывает персов по самое небалуйся.
    Но если в ГоВ 1 это смотрелось необычно и яростно. А в ГоВ 2 - прокачанный Кратос - это вызывало щенячий восторг, то в ЦО - смотрится как то не так... как пройденный этап, что ли... Типа - "опяяяяять...?" (Да, 3-я часть начнется воистину эпически, я не сомневаюсь, ибо Кратос ползет к Богам на Олимп)))

    Пробежав место, уже тысячу раз пройденное в демке, натыкаюсь на первого босса. Мочить его было увлекательно, но... опять это "но"... Босс не внушал никаких чувств, кроме одного - долбанный стик, который надо было крутить - запотевшие пальцы едва с этим справлялись)) (в дальнейшем этот стик меня не раз подводил(((
    По ходу игры у меня не раз возникало ощущение недосказанности, разрозненности. Нет в ЦО событий, которые яростно следуют одно за другим, здесь все так неспешно как-то... не по эпически.
    Прикончили персов. Дальше непонятный Морфей. Потом надо бежать за Гелиосом... Как-то скучно события развиваются. Неинтересно наблюдать за сим действием.
    Вобщем, считаю, что с развитием сюжета разрабы дали маху... пока скучновато... В 1, 2 части - развитие шло ураганными темпами! Тут и там появлялись простой люд, который боялся Кратоса. Непонятный Гробовщик, Оракул, парень, который держал рычаг, девушка с ожерельем, боявшаяся Кратоса, чувак в клетке, который тоже трясся завидев Кратоса, моряк и т.д. - в 1-ой части, куча боссов, полеты на грифонах, прислужник Кратоса, опять моряк)))), разные людишки, которые призывали их спасти - во второй части.
    В ЦО - нет ни тех, ни этих, ни других... Порадовал жирный Принц Персии, но его хватило ненадолго((( НЕТ здесь (пока, возможно))) запоминающихся персонажей, которые вносят разнообразие в игру. Опять пробел, опять скучно.
    Магия выглядит по-другому, но играется так же. Приемы Мечей Хаоса взяты из 2-ой части, хотя ЦО - приквел к 1-ой - странно((( Приколол Щит)) Но опять же "клон" Перчатки из 2-ой части.
    Противников придумали новых - это да, зачет.
    Музу оставили старую, подмиксовав местами немного и добавили новую с вокалом. Спасибо. Не испортили))
    Загадки легкие - пока не встретил места, над которым ломал бы голову. Единственно - запарило передвигать 4 статуи на кнопки... долгоооо....

    Вобщем, Реди ат Даун показали себя эдакими учащимися-отличниками - аккуратно скопировав по чуть-чуть с 2-ух частей, немного добавив своего. Получилось неплохо, но скучно... Искры нет(((

    Еще минусы - отсутствие вибрации, стик плохо подходит под верчение-кручение.

    Буду гамать дальше, потом дополню свое мнение. Эх, все-таки можно из ГоВа сделать проект, который хорош, но не дотягивает до шедевра. Обидно, ведь из-за ЦО брал ПСП(((

    Если бы я сначала погамал бы в ЦО, а потом в ГоВ 1 и 2, то я бы описался кипятком.
    Но я сначала описался кипятком, а теперь сижу - и мне холодно, ибо вода стынет)))
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    В последнем посте показалось, что ты забыл:) Решил напомнить.

    Кстати, 7-8 часов геймплея - самый настоящий портативный формат. РПГ, понятное дело, другая история, но и там общее время снизилось до 15-20 часов в среднем против 25-30 на обычных консолях. Так что в портативках словом "меньше" характеризуется не только графика. И если то, что сделали с ГоВом, не есть пример великолепной портативной игры, то я не знаю, где хорошие портативные игры.

    На фоне Цепей Олимпа плоды больной фантазии разработчиков и дешёвые поделки с ДС с миллионом режимов даже играми не назовёшь. Так, игрушки. Не умаляя их достоинств, конечно, но в плане бюжджета им до ГоВа расти и расти. И если получающие только на кофе разработчики могут сделать десяток режимов и сотню часов геймплея на 50 мб картриджах, то, следует полагать, дело всё-таки не в деньгах.;) :)
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Стоит написать в СКЕА чтоб следующий ГОВ на псп был
    1. Двумерным
    2. Имел напарника...Робин подойдет
    3. Имел мультиплеер
    4. В произвольном порядке генерируемые спрайтовые уровни.
    5. На сэкономлен месте юмд записан полноценный часовой фильм о создании вего этого "хлама".

    Я вот почитал все написанное до этого и пытался понять а что же хочет добавить Кирилл в ГОВ на псп? какой именно режим? Мультиплеер? Ввиду того что время прохождения у игры невелико, особенно ввиду установившихся стандартов (Хотя к примеру 16 часовая Масс Эффект мне нравитя больше чем 45 часовая Лост Одиссей).

    пс Тема общими стараниями из впечатлений превращена в версус портативных консолей в котором я сам учавствую :(
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это ещё не версус. Пока более-менее по теме. Вливайся.:D:D:D
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну там 5-6, а кто-то проходил и меньше чем за 5. И касательно размера сингл плеера я не согласен - я считаю что портативные игры должны предлагать что-то кроме сингл плеера для растягивания игры в пути. Я вот например никогда дома не играл в режим, где нужно набить 100 комбо. А вот в пути, если нравиться игра, то может быть даже понабивал. Потому как одно дело играть дома сидя посвящая полностью себя игре, а другое в пути между делом. Опять мои слова надо воспринимать это как пример, а не указание или установку для GOW.

    Чтож тут все так DS не любят, как и на PS2 там туча совершенно разных игр, а не сплошной треш как ту некоторы представляют. И как на любой консоли от Nintendo, там есть шедевры от Nintendo - их мало, но они есть. А касательно сравнение бюджетов и игр - сами же меня недавно убеждали меня что их сравнивать нельзя. Nintendo напирает на двухмерный игровой процесс и стилус, а PSP на трехмерный аналог PS2. Подходы совершенно разные. И кстати сколько стоила та-же Zelda на DS надо ещё посмотреть, хотя конечно Nintendo никогда не бряцкала миллионами на игры в отличие от Sony, Sega и Square.

    Дубль три - одно и тоже в третий раз не глядя на то что я пишу.

    Читаем выше;)

    Я бы сказал не участвуешь, а прям таки яро поддерживаешь;)
     
  14. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    я внимательно читал - и чего ты хочешь доказать так и не понял ;)

    Что касается поддержки просто стоит объективно писать, а для собственных впечатлений и восхищения огромным набором режимов в 50 мегабайтах можно создать тему :)
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    На правах оффтопа: я люблю ДС за концепцию. Но не люблю игры на ней. И в подтверждение моих слов у меня на полке уже полгода лежит пыльная чёрная ДС, и ни одной игры к ней нет.:D

    По теме: действительно, если сравнить с ПС2-версиями, то ПСП-версия определённо проигрывает (что ожидаемо) во всём. Но лёжа на комфортном диване или сидя в автобусе, про всё остальное просто забывешь. :)
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Хорошо, я попробую еще раз. Я считаю что в GOW на PSP мало контента. Я считаю, что разработчики GOW на PSP даже не пытались привнести хотя бы чуть чуть что-то нового - по мелочи. Я считаю, что GOW слишком сильно облегчен по сравнению с домашними версиями, а разработчики ничего из перечисленного совершенно ничем не компенсировали. Доп. режимы были одним из вариантов этой компенсации. Вот и все.
     
  17. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    cir, все хотят услышать какой-такой контент забыли положить разработчики и какие доп. режимы ты себе представляешь в этой игре??? Только не нада опять рака за камень заводить!
     
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Много букф слишком, лень читать.
    Не соглашусь, так как это портативка - то и сооветственно формат немного дургой, от игры на домашний больших косолях - ждеш одно, а от игры на 20-30 минут в общественном транспорте - дургое.
    Ну хотя бы мультиплеер - или коопретаив, допустим вдвоем проходить игрульку. Не знаю как это реализовать, но было бы курто. Выживание - как в AlienShooter'e допустим - с каждой минутой прет все больше монстров и надо прото продержаться. Масса есть решений. Но опять же - игра портативная и етсь большой вопрос - надо ли их делать...
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Даже на пс2 не сталбы тратить время на дурацкий доп контент.А уж на на псп...
     
  20. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Калл4 как раз моно сказать добился ошеломляющей популярности за счет "дополнительного" контента. Так же гирсы.. Я RE4 прозодил уже раз 6. SH2 если проходить по тфорому разу то моно получить в начале бензопилу. И ИГра становится уже совсем другой)