all, вот и я об этом... Провокация - это интересно, но она не несет никакой смысловой нагрузки. После просмотра фильма меня долго не отпускало чувство дежа вю... Ах, да.... "Жесть"...
Жесть картина жанровая и глаза зрителю открыть не пытается, а Юсуп слава богу фобиями Балабанова не страдает. Поэтому сравнивать эти две картины все же не стоит. Груз 200 это соц. чернуха, фильм который кричит о своей скандальной правдивости. "Многократно повторенная ложь рано или поздно становится правдой, любил приговаривать Министр пропаганды Нацистской Германии Йозеф Геббельс." Также он говорил, что ложь должна быть огромной и маловероятной, чтобы народ в неё поверил. Поэтому с художественной точки зрения Груз 200 это самая настоящая ложь. Одним из самых заметных приемов в фильме - постоянный рефрен, то самое "повторение лжи", вдалбливание. Я "не знаю" как было на самом деле, но я точно знаю что Балабанов врет - грубо и бесцеремонно.
cir, а я и не сравниваю. Дежа вю - это оба фильма "ниочем, на уровне абсурда" и в обоих снимался Серебряков.
спецом купил Брат 1 посмотрел переосмыслил и пришел к выводу, что Балабанов провокатор и вообще долбоеп по жизни. Брата вытягивал харизматичный Бодров, не давая скатиться в мрачно-некрофильскую чернушную пучину, к которой так тяготеет упырь Балабанов. эпизоды: "Не брат ты мне гнида черножопая!" - просто задумайтесь - могли бы так в реале вести себя черные в автобусе? нет. чистая провокация. Потом "Я евреев не очень люблю" " А немцев, ну немцев нормально!" за эти моменты вроде бы скины чуть ли не своим Балабанова признали. если б он в самом деле такой идейный был, так он просто чернушный эпатажный гандон. реклама на Брате груза 200 - вся самая мерзость в ролик впихнута и в конце СССР кровавыми буквами. ну не упырь ли?