Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    И что-же он демонстрирует? Игры выходят постоянно, библиотеки на которых их делают постоянно обновляются и улучшаются - это технологическая гонка. Практически на любой платформе игры выходящие позже заметно лучше выглядят ранних, и выжить соки можно из любой платформы, хоть 3D графику на Super Nintendo. Конечно все упирается в технические возможности консоли, но даже если экслюзив показателен, то на какой-то ограниченный срок. Вот не вышел бы Black на Xbox, все бы наверно говорили что на нём это невозможно. А он к сожалению вышел и закономерно выглядил там лучше, чем на PS2. А Ico и Shadow of Colossus уверен что спокойно портируются на любую платформу на рынке, с единственной разницой, что из-за специфических особенностей PS2 игра на том-же GC могла быть сделана чуть по-другому, и выглядить соотвественно. Но уж точно не хуже.

    Перевожу: Если, предположим, PS3 в теории может обогнать Xbox 360 по производительности в два раза, то это совсем не означает что она сможет это сделать на практике. Или обогнать то обгонет, только вот из-за своих узких мест половину этой производительности придёться отдать на сторонние процессы. Поэтому важно не наличие потенциала, а возможность его реализовать.

    Это неверно по вашему мнению. Я вот утверждать ничего не буду, потому как никогда не работал с PS3 как программист, даже в Excel. Просто не надо выдавать мнение отдельного человека за истину. Вопрос продуманности, удачности и удобства вещи субьективные. Одним разработчикам удобно (допустим эксклюзивщикам или давно работающим на железе Sony), другим не удобно (мультиплатформщики, pcщники и отдельно "любимый" мною UbiSoft, который вообще мало с каким железом умеет работать хорошо). Но как я понял, то что Xbox 360 в целом проще PS3 - это более ли менее факт.
     
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    демагогия я сказал на сегодня технологии в игре для ПС3.... Фсё точка
    Вот же Америку открыл :) Я вроде примеры на свой взгляд правильные привёлПоэтому дальше дискутировать на тему насикока и кого впечатлил или нет Унчартед не считаю целесообразным Есть пример суммы технологий ,когда мне покажут подобный пример у конкурента дискусии о потенциалах и их отсутствии и прочих неудачных-удачных тех решениях можно будет продолжить
    Что значит по моему мнению;) по вашему мнению 2х2=5 или 6? есть законы математики которые докажут вам обратное .но для этого надо хоть немного знать математику,так же и с архитектурой приставок есть официальная информация которая опровергает эти заявления .но для этого надо хоть немного разбираться в вопросе,а моё мнение тут дело далеко вторичное и основано на законах и примерах в которых я немного разбираюсь
    Вроде не отрицал ,да и в статье, что я привёл(вы её кстати читали?)это написано открытым текстом
    Другое дело заявления типа ПС3 память медленнее СПе не хватает не годятся для игр,недоработанная архитектура бла бла бла итд итп ,отдают тем же самым как заявления 2х2=5 ,незнание предмета индивидом не делает его сложнее,хуже-лучше по отношению к другим
     
  3. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Пример уже был. Надо быть внимательнее ;)
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ну что я пропустил?
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ok, на данный момент, по вашему мнению, аналогов Uncharted на Xbox 360 нет. Вот только тогда не надо говорить про слив 360 (вы кстати так и не изволили привести довыды в пользу своего утверждения).

    Может быть я упустил, но разбора технической уникальности Uncharted не увидел. Мне самому интересно прочитать, про те самые удивительные технологические новшества, на которые сейчас "не способен" Xbox 360. А то "сумма технологий" звучит серъезно, вот только составляющих этой суммы я что-то не приметил.

    "Вопрос продуманности, удачности и удобства вещи субьективные." И вы спорили насчёт удобства в том числе, а не голых технических спецификаций железа. И то что вы стараетесь представить как факт, на самом деле ваше личное мнение. С вами не согласны все те разработчики, которые говорили о том что работать с PS3 НЕ удобно, а таких набралось уже не мало. Это их личное мнение. 2+2=4 тут быть не может.
     
  6. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Чаво !?Спор начался после заявлений ПС3 медленнее там уступает тут а этого ваще не хватает именно спецификаций железа
    Я и не говорил про слив ,я писал пока медленно сливает и не утверждал что завтра не выйдет ГеоВ2 который технологически закопает Унчартед
    Какой нафиг уникальности?приведите мне аналогичную игру где просто будут все эти технологии(какие именно я уже писал 20ть раз выше) в одной игре при равном разрешении и частоте кадрофф ,я что непонятно выражаюсь?
    Это всё субьектив есть так же много разработчиков которые находят работу с ПС3 вполне удобной и лучше всего за разработчиков говорят продукты т.е Игры Можно долго дискутировать о том как трудно работать с ПС3 програмистам из ЕА и как трудно заставить их спорт игры работать на ПС3,но только я не поверю что их движки намного сложнее того же Обливиона который на ПС3 работет лучше пусть и вышедший позже
    Поэтому повторю платформу характеризуют эсклюзивные игры написанные с учётом возможностей и особенностей архитектуры
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Чтобы мне привести в пример аналога, мне надо понять по каким критериям вы отличаете Uncharted от конкурентов. Я помню что было что-то по мелочи про спецэффекты на 60 фпс, но не могли бы вы, пожайлуста, процитировать себя же, и если что добавить. Чтобы говорить конкретней, укажите список технологий о которых идёт речь и которых ни в одной игре на Xbox 360 сейчас нет.

    Обливион вышел год спустя! За этот год многие вторую часть успевают сварганить, а вы про то как он лучше идет на PS3. Ну и примерчики у вас.

    Вопрос сложности, как я понимаю, упираются в первую очередь в необходимость сильно переписывать код. То есть та-же история, что и с PS2, когда игры созданные изначально не на эту платформу практически всегда были с проблемами. Как я уже говорил выше, потенциал без возможности его применить ничего не дает. Если потенциал PS3 можно применять только в эксклюзивах, которых в этом пококолении выходит чуть ли не меньше, чем громких проектов Nintendo на их консолях, то насколько этот потенциал вообще ценен?

    Обозреватель кино на ХитFM знаете ли может иметь высшее образование киноведа и защитить докторскую по специальности, вот только насколько ему необходимы эти "преимущества" для работы на ХитFM? Ну да, будет у него раз в неделю часовая серъезная программа ночью где все ценители кино будут собираться у радиоприёмников и радоваться его познаниям, и для него это будет вероятно отдушиной и демонстрацией его умений. Но в остальное время он будет работать на основную публику ХитFM в ежедневных минутных анонсах, и его потенциал вкупе со сложным характером будут только мешать.

    То есть, если PS3 станет аналогом PS2 - основной платформой для разработчиков и издателей - то тогда этот потенциал будет иметь значение. Если нет, как сейчас, то выиграет тот, у кого поддержка больше. Вопрос ведь по большему счету не в том как удобно или нет работать с платформой, а в том, приносит ли это прибыль. Если PS3 будет приносить прибыль большинству, то все извернуться и будут делать там, а потом привыкнут как это было с PS2. Если нет, то PS3 будет просто платформой, на которую будут плохо портировать проекты с Xbox 360 и PC и изредка выходить красивые эксклюзивы от Sony.
     
    Paninaro нравится это.
  8. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    опидареть можно...
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Прекрасный кстати пример,никто же не мешал сделать ПС3 равную версию на х360 годом позже
    не понял как первое состыкуется с вторым,если потенциал можно применить даже в эсклюзивах это одно и лично для меня это ценно,если его нельзя применить считайте что его нет
    У Вии огромная поддержка сторониими разработчиками?Не знаю с чего вы решили, что потенциал консоли должен прямопропорционально сопоставляться с кол-вом поддерживаемых её студий это ИМХО в корне неверно ,у Сони могут остаться только фирст парти разработчики,такие как Наути дог и Полифони дигитал и всёравно её приставку будут покупать те кому интеренсы игры этих студий и это никак не будет связано с потенциалом самой консоли
    Ну отмотайте пару страниц назад и прочитайте ''эти мелочи'' ,а потом вперёд опровергать наглядными примерами,а ещё перед защитой ещё раз вдумайтесь что вы пытаетесь доказать
    Напомню
    ПС3 технологически,конструктивно,потенциально уступает х360 прошу помнить и не перескакивать на ответвления от темы


    Немного не в тему ну так советую посмотреть ХевиРейн реалтайм3Д модель на ПС3
    http://fr.youtube.com/watch?v=2oK8ZSfHW-E
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Интересно, а зачем? Или вы предлагаете с выходом Godfather повторить его релиз и на всех других платформах? С улучшением, но спустя год, чтобы типа PS3 соотвествовать:D

    А кто сказал что у Xbox 360 и Wii нет потенциала? Или вы будете утверждать что эти железяки исчерпали себя ещё в прошлой жизни и ничего нового от них ждать нельзя? Напомню, что железяки по имени Wii уже лет 6, тем не менее новый Mario выглядит лучше игр на Game Cube - почему-то даже на этом устаревшом железе можно в течение 7 лет совершенствоваться.

    Вы думаете что этот, допустим, менее значительный чем у PS3, потенциал нельзя компенсировать за счёт оптимизации кода и усовершествования библиотек? Вы сравните тот-же Killzone 2004 года и Black 2006 - притом первая игра эксклюзив, а вторая мультиплатформа. И вторая исполнена на две головы выше, и дело тут вовсе не в железе, а в ручках разработчиков. В первом случае они кривоватые, а во вторым прямые, да ещё с фигурным педикюром.

    Возвращаясь к вашему посту. Очень правильно что вы теперь говорите "лично для меня". Если вас такая ситуация устраивает - когда вам хватает штучных эксклюзивов от внутренних студий Sony использующих потенциал консоли - то меня например это никак не устраивает. 4-6 крупных эксклюзивных проектов в год по-моему не стоят тех. денег что просит Sony. И тоже самое с потенциалом - если даже убрать абсурдность формулировки, что этот потенциал для вас имеет такое большое значение, то опять же меньше десятка игр в год не стоят покупки специализированной платформы. За вычетом конечно тех случаев, когда какая-то одна игра цепляет не по-детски. Но это бывает редко, так чтобы ради одной игры брать целую, причем очень дорогую, платформу.

    А, то есть вы на полном серъёзе возмётесь утверждать что кол-во проданных консолей и игр не пропорционально поддержке издателей??? Интересно, а тогда какие критерии у издателей в поддержку той или иной платформы? "It's Sony" что-ли, или "Microsoft все равно поработит весь мир"?:D

    Касательно Wii все довольно просто, такой успех никто не ожидал, особенно издатели. Поэтому игры выходящие по причине этого успеха начнут появляться не раньше конца 2008 года, если не ещё позже. Цикл производства у игры вообще-то даже больше чем у фильма, поэтому пока они появляться физичеки не могут. А вот появиться ли они, то есть качественные эксклюзивы (а не просто туча игр), покажет время.

    Я специально вас попросил и сказал пожайлуста, чтобы вы собрали все ваши довыды в один пост и возможно их обогатили. В очередной раз отправлять меня на сбор информационного урожая не надо.

    Вообще-то тема "Сравнение мультиплатформенных игр";)
    И кстати в такой формулировки я что-то не припомню утверждения...
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Я уже затарился попкорном.
     
  12. Majestic

    Majestic Well-Known Member

    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    78
    Bahamut, Да, отличное чтиво, очень приятно читать. Напоминает мне передачу "К барьеру", что по НТВ.
     
  13. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Burnout Paradise PS3 vs Xbox 360 Comparison
    [gametrailers]29926[/gametrailers]
     
  14. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Ёпт, а чё картинка только на 4 части-то разбита? Так вот веселее будет [​IMG]
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Чё тут сравнивать? Игра разрабатывалась на PS3, а потом портировалась на Xbox 360, так что максимум она выглидит на круглом так же как и на плойке, МАКСИМУМ.
     
  16. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Скрины размазаны в фотошопе.
    Если быстро переключаться между ними, то пожно заметить что на PS3 картинка размыта по горизонтали.
    А еще на 360 четко видны лесенки, которые отсутствуют в PS3 версии. Либо у PS3 есть антиалиазинг как минимум 8х, который напрочь отсутствует у 360, либо это последствия фотошопа (особенно хорошо заметно на последнем скрине).
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    На PS3 лесенки есть, и это видно по первым двум скринам. Тем более, я сам в этом сегодня убедился по демке, только жаль нету возможности увидить Х360 версию для живого сравнения.
     
  19. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Сравнение DMC4 не совсем корректное. Сравнивали по компонентным выходам. А у PS3 с ним проблема небольшое замыливание картинки.
    Вот ещё сравнение http://d.hatena.ne.jp/yoda-dip-jp/20080124#1201180252
    Но тут как то страшно захватывали изображение. (толи в PS3 версии есть блюр)
     
  20. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Да нормальный ДМС4 и там и там:)