Kane & Lynch: Dead Men

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Hype, 17 ноя 2007.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    На мой взгляд это скорее плюс чем минус. Почему не взять хорошую идею и не развить её? Ведь если так посмотреть любая новая игра за исключением уж совсем редких это использование того, что уже придумали до этого. К тому же механика и игровой процесс всё таки не клон, а поправлен с учётом новых технологий и реалий.
    Не соглашусь, графика на достойном уровне и на большом экране смотрится отлично, понятно, что не Uncharted, не тот уровень по финансам. Но в тоже время и совсем не PS2, да и выглядит более по настоящей, чем во многих последних шутерах. Всё использовано в меру и со знанием дела. Даже разрушение объектов использовано с умом, а не для галочки как в том же BlackSite: Area 51. Но опять же скажу – играл на круглом, что там на других платформах не знаю и знать не хочу.
    Не заметил проблем с прицеливанием, всё очень быстро и живенько. По скорости и динамике боёв игра на уровне того же GoW и Uncharted. Единственно, что в управлении напрягало – так это работа с прикрытиями, из-за того что тут всё сделано на автомате с начало очень неудобно их использовать, однако уже ко второму уровню понимаешь как ими пользоваться. Но это на круглом, я не могу судить об том как игра себя ведёт на PC или PS3. Первый я уже давно перестал воспринимать как игровую платформу, мне на работе хватает PC игра, а на вторую я бы не стал брать мультиплатформу первой волны, так как она все писалась изначально под круглый, за редким исключением.
    Да нет, Halo 3 отличная игра но не без недостатков. Kane & Lynch: Dead Men тоже отличная игра, но недостатков там чуть побольше.
     
  2. bad_man

    bad_man Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Парни есть английская м как бы сказать нелицушная версия версия она безбожно зависает во время загрузки 11 главы(хвох360 версия.) . Никто не скинет сейв после прохождения 12 главы? А то у нас в городе даже пк-й лицензии пока нет)
     
  3. Taker

    Taker Well-Known Member

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    Согласен, на джойстике в эту игру вообще нереально играть, а вот на мышке играется совершенно по другому, я бы сказал что на мышке KL играется как Uncharted на джойстике :)
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    На ПК играть удобнее ,глков не заметил,на ПС3 посмотрел демо, всё нормально кроме управления (в полной версии можно менять чувствительность прицела а в деме нет) Игра действительно понравилась намного больше ГеоВ
     
  5. bad_man

    bad_man Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    да на вас надежды мало, потому пошел в магазиг за лицензией. К сожалению Кейна у нас нет, потому купил коллекционку КОД4 для пк. Мде коллекционка представляет из себя два двд бокса в КАРТОННОЙ коробочке(это было бы смешно если б не было так грустно):pirate:
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я очень мало играл в GeoW на Xbox 360, но скорее всего предпочел бы ещё поиграть в Gears of War, чем играть в Kane&Lynch. И демоверсия для PS3 и видеозапись начала игры (вроде с Xbox 360) не дают поводов считать игру приличной. Может быть на мощном ПК с хорошими настройками она выглядит приличней и играется быстрей, чем на консолях, но я уже давно практически не играю на ПК. При этом их же Freedom Fighters на PS2 игрались довольно хорошо, а тут какую-то фигню подсовывают.

    Непонятно тогда, зачем было выпускать такую тормозную демоверсию (можно же было дать возможность менять чувствительность), ведь себе же хуже сделали. Но по сути проблема там не только в скорости прицеливание - там, судя по увиденному, вся игра какая-то заторможенная и неуклюжая, и я уж не обращаю внимания на такие мелочи, как уколы в рюкзак главного героя.
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Не знаю тормозофф не выявил ,сама игра на ПС3 и ПК работает одинаково шустро ,но повторю сюжетно игра намного интересней ГеоВ
    Кстати
    Kane and Lynch Sells Over 1 Million Copies
    http://n4g.com/News-98815.aspx
     
  8. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Гммм, будет сиквел . ?
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Если бы они её развили, если бы они открыто говорили про наследственность серии, если бы был виден явный прогресс, по сравнению с проектом пятилетней давности вышедший на другом поколении железа. Так вот я не заметил ни одного исполненного из приведенных "если бы", поэтому не могу причислить эту игру как прогресс Freedom Fighters, только как отрабатывание однажды придуманной концепции, так сказать отбивание вложенных денег.

    Я вижу игру на PC, которая по моделям героев, детализации окружающего мира, анимации и общему дизайну абсолютно спокойно портируется без всяких потерь на PS2. Для меня технологически это те-же Симспоны, только технологий со светом и текстур заметно больше. А то что использовано в меру и со знанием дела - это возможно, однако проект истинно мультиплатформенный и на мой взгляд не может конкурировать даже с играми первого поколения Xbox 360 и PS3 (за вычетом тех самых навешенных технологий конечно), не говоря уже о прошлогоднем Gears of War к примеру.

    It's a Новый диск. Что вы хотите от людей, которые одни из немногих в мире не в состоянии продавать Wii и продукции Nintendo в целом. В штатах и европе на Wii огромный спрос и как следствие серъёзный дефицит. В америке сейчас цены на консоль начинаются от 400$!

    Подтверждаю, для меня на PC игра тоже тормознутая. Я думал это она из-за железа тормозит, не оптимизирована, а похоже это она такая медленная сама по себе. К примеру игры Crytek для меня также слишком медленные на прицеливание по сравнению с конкурентами, и как выяснилось делу тут вовсе не в железе, а играми с установками скорости мыши ничего исправить не смог.
     
  10. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Сударь, вы в своём уме? Включите-ка PS2, ато вы похоже запамятовали как выглядят "наикрасивейшие" игры для старушки...

    Ну знаешь, Последний Tomb Raider, к примеру, от первого по графике отличается ТЕМ-ЖЕ САМЫМ!!!! "Технологий со светом и текстур заметно больше!!!!" А так - это те же полигональные трёхмерные объекты обтянутые текстурками и бработанные фильтрами. Если так рассуждать, то все современные игры можно "без потерь" портировать на PS2... да что там - PS One сразу.

    Странное высказывание. Почему это не может? Что, мало мультиплатформенных проектов знает история, добившихся признания игроков?
    Что касается "прошлогоднего GOW" - то повторюсь - K&L ИМХО ЛУЧШЕ. О вкусах не спорят, конечно, но думаю у меня единомышленников не мало...

    Блин, я даже сути притензии не могу понять 8*0 Осознать не в силах так сказать... Игры Crytek слишком медленные на прицеливание!!!! Пипец... Если я выставлю ща в рейзеровских дровах максимальную чувствительность и в игре, то в игре вертеться буду аки тазманский дьявол, вихрем просто!!!! У тебя мышь в руках!!!! А не джойстик!!!! Что за паранойа?!?!?! При чём тут крайтек??? Или ты всю жизнь играл с автоприцеливанием и теперь в шоке от PC-style айминга?
     
  11. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Вот не поленюсь.... Нука, братцы, зацените мощь ЗЫ2!!! :D
    Все скрины сделаны мной лично!
     

    Вложения:

  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Сначало вдумайтесь в том что я написал, а потом уже брызгайте слюной. Модели героев в игре и их анимация заметно слабее того-же Gears of Wars и сопоставимы с качеством аналогичных на железе прошлого поколения.

    Ну если вы так считаете, то, или просто не понимаете о чем говорите, или не сранивали две части. Первый Tomb Raider от последнего отличается примерно так-же, как Mario 64 от Sunshine (образный пример показывающий разницу между технической составляющей игр). У Core Design Лара шагала как робот по четкой сетке и не могла эллементарно развернуться, а у Crystal Dynamics уже могла вертеться на месте не по линейке.

    Вы однозначаете не понимаете что я имею ввиду. Я вообще про свой вкус не говорил ни слова и писал только про притензии к технической части. Это вам KL понравился как игра, а меня он не устроил технически. Как раз концепция игры и игровой процесс мне по духу, ровно настолько же, насколько и Freedom Fighters.

    Вы в Half Life 2 и Call of Duty 4 когда прицел водите не замечали что он реагирует моментально, а в Far Cry и Crysis с заметным запаздыванием? Я ни пробывал ничего, кроме установок в самой игре. Но почему-то в Half Life 2 и Call of duty 4 у меня этих проблем не было вообще изначально, а с играми Crytek я даже играясь с установками не смог ничего поделать. Однако, это не имеет никакого отношение к объективной критике их технического решения, это их особенность. Может быть разработчики считают что так правильней.

    А вот теперь возьмите скрины GoW и сравните качество моделей героев, например тех чуваков в черных костюмах за стеклом в первом слева в нижнем ряду скриншоте!
    P.S. А передёргивать мы все умеем;)
     
  13. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Я понял, что ты написал и не согласился с этим. Модели героев вполне современны, сложны и качественно анимированны. В гирзах куча бампа и нормал-меппинга всякого на !!!металлических!!! поверхностях "скафандров", от-того они и выглядят выпукло и блестят всеми цветами радуги. А в K&L простые люди в тряпичных кастюмах, которые, кстати, не хуже облепленны всякими складочками итп. Угловатости не больше, тени тоже отбрасывают правильные и на мир и на себя, морщинки и шрамы на лице различимы не хуже.

    Круто! Они поработали над анимацией!!!! Игра стала совершенно другой и в ней невозможно более различить корней!
    О чём вообще речь? Ты утверждаешь, что "для тебя технологически это те-же Симспоны, только технологий со светом и текстур заметно больше". Что ты имеешь ввиду, я не понимаю?!?!? Технологию вывода картинки на экран? Тогда все игры одинаковы. Или комплекс алгоритмов включённых в движок игры? Тогда ты не прав, так как эта составляющая у игр различна. *Технологически те же симпсоны!* Обьясни если сможешь плиз....

    Да потому-что Half Life 2 и Call of Duty 4 у меня идут на 100+ кадров в сек. а Crysis на 20 дай боже. Надеюсь взаимосвязь описывать не требуется?
    А по поводу FarCry - не замечал и не замечаю! Спешал только что включил и пробежался уровень на пляже - реакция на мышку моментальна! И тоже 100+ кадров. Другое дело, что вышеописанные тобой ощущения могут возникать из-за особенностей анимации модели оружия и рук ГГ при повороте. В то время как перекрестие меняет своё положение моментально, оружие передвигается с заметно большим запаздыванием чем в той-же Call of Duty 4, где оружие практически неподвижно. Почти уверен, отключив в FarCry визуализацию оружия и рук гг получишь совершенно другие ощущения.

    По моему глуппо сравнивать модели мужиков в выглаженных чёрных кастюмах с плечиками и спецназовцев в металлических доспехах с кучей всяких ненужных болтиков, завязочек, кнопочек и двумя динамиками на груди )))) Но, я опять же не поленюсь.... )))) Столкнём главных героев, как говориться, лицом к лицу!
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      577
    • Untitled-2.jpg
      Untitled-2.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      561
    • Untitled-3.jpg
      Untitled-3.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      570
    • Untitled-4.jpg
      Untitled-4.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      569
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Не верю что это с пс2, больше похоже на комп....
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Давайте будем говорить проще. Обе игры я сравниваю на компе, для эксперимента у обоих врубил 900-600 и выключил все навороты. Так вот GoW выглядит на голову выше чем K&A. И именно на этих установках видно, что по сути своей K&A это игра прошлого поколения - с устаревшей анимацией и простыми моделями героев.

    Это вообще-то движок совершенно другой, почему Core Design до своей кончины продолжали работать в том уродстве я понять не могу до сих пор. Даже на PS2 в других играх у них герои двигались как робот Вертер.

    Когда я говорю что технологически это те-же Симспоны, я говорю что эти проекты масштабируему вплоть до прошлого поколения. И масштабируемы совсем не потому что разне версии делали разные компании, и не потому что это выдающаяся оптимизация, а потом что это проекты морально находящиеся в прошлом поколения. И это касается как игрового дизайна, так и технического исполнения. А эффектов освещения, блестючих текстур и всякой другой мутаты налить можно сколько угодно - в основе своей это проекты прошлого поколения, и даже возможно в большей степени чем тот-же Resistance.

    Я крутил все установки обоих игр туда сюда несколько раз, и Far Cry на нынешнем компе у меня идет с примерно одинаковой скоростью как на высших установках, так и на более низких. Если насчёт Crysis я еще могу понять (притом снова выкручаивал до минимума с отключекнием всех эффектов), то вот Far Cry тормозит на прицеливание всегда. Точне не тормозит, а повороты там сделаны медленными. И никакого отношение к FR и установкам это не имеет.

    Когда мой герой в K&A в первый раз поднялся на что-то там и перелез через забор, для меня все стало ястно. Такой убогой анимацией в GoW даже и не пахнет, там герои в движении вообще по другому выглядят (и речь не про разную стилистику в их анимации, а в качестве и "колличестве" этой анимации - разница как между полнометражным Диснеевским мультов и их сериалами). И двигаются они по иному, и перелезают через препятствия. А как вспомню бегаюших вокруг горе помощников и врагов в K&A мне аж дурно становиться. Ах да, огонь и взрывы там тоже Next Gen пример для подражания:D
     
  16. Bruno

    Bruno onurB

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    68
    Хм,игра скучновата и однообразна,но главное управление ужасное.
    Жалко болванки,притом что потратил их две при записи.
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Заффтра аценю)
     
  18. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    гы не напрягайся короче.... ))))))

    Да потому-что в GOW настройки графики, как и у всех проектов с пиставок последнего покаления, не столь гибки, как у кроссплатформенного проекта. Это всегда так было и так будет. Ты сам понимаешь причину. Зато K&L пойдёт на морально устаревших машинах. Но это не повод занижать достоинства игры. Честнее сравнивать, в данном случае, имхо, максимумы, а не минимумы. Просто разработчики GOW остановились на таком уровне упрощения, но технически им ни что не мешало скатиться даже до уровня голых каркасов без текстур....

    Если честно - GOW просто отвратителен на минимуме! Однообразные одноцветные размытые текстуры сливаются в аццкую кашу, от которой начинает тошнить уже через 10 минут игры....

    Да, тут соглашусь - морально это проекты прошлого покаления. Но что это меняет? Вообще, имхо, такая классификация весьма условна. Даже если сейчас, кто-нибудь возьмёт старый движок от, к примеру, Q3 и прикрутит к нему крутую физику, высокодетализированные текстуры, всяческие меппинги и пострендеры - дак флаг в руки!!! И если игра будет выглядеть достойно на фоне своих коллег "нового покаления", играться и предоставлять актуальные возможности игроку, кому от этого будет хуже??? Я конечно понимаю, что такой фокус с Q3 врятли возможен, но IO весьма умело, на мой взгляд, шаманит со своим детищем, и если они в 2008 году выкинут ещё какую-нибудь игрушку на этом-же движке, но, как водится, слегка модифицированном, я буду в неё играть и плевать мне будет на год его написания. На сегодняшний день у него одно слабое место - физика и рагдолл, всё остальное на достойном уровне.
    "В основе своей это проекты прошлого поколения?" Ну тогда IO опередили время!!! Браво! ))))

    Ну я согласен, что анимация в GoW далеко не самая слабая составляющая, мягко гооря )))), но и в K&L я ничего такого ужасного не заметил. Глаз не режет! Качественный моушн-кепчур, стандартный набор движений. Что не так?

    Колличество, кстати, равное примерно, если так рассуждать. Бег, ходьба, прислониться к укрытию, двигаться укрывшись, стрельба, перезарядка, смена оружия, ближний бой..... Да, герои K&L не умеют так ловко перепрыгивать через препятствия, но Маркус и собратья не лазают по ящикам, не таскают на себе других персонажей, не спускаются на троссах по отвесным стенам, не издеваются над жертвами, ранения не сказываются на их движении... у них даже толком нет анимации спасения напарников! Думаю тут как минимум ничья! )))))

    Вот в K&L как раз напарники особо не бегают, это в GOW братья по оружию суетятся по чём зря и постоянно попадают в перекрестие игрока. Ох сколько матов на них выложено... Я не говорю, что в K&L боты заметно умнее, нет. И те и другие хороши, но бандюги из творения IO хоть жизнь игроку спасают и весьма эффективно. Разве не так? От них хоть пользы больше. А в GOW игрок как нянька с ними...
    Про огонь и взрывы даже писать ни чего не буду. Включи Gow и погляди на тамошний огонь - ничего хорошего... Жёлтые вспышки и непонятные всплески коричневой мути....
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    На моей памяти установок у обоих игр примерно сопоставимое кол-во, однако несмотря на истоки GoW оптимизация проекта на две головы выше. Как и писал в самом начале, единственная игра которая у меня иногда тормозит даже на минимальных установках это K&A (например самое начало). А максимум сранивать не вижу никакого смысла, потому как именно на самых низких без всяких эффектов виден каркас движка - и каркас GoW из другого поколения в сравнении с K&A.

    Я смотрю на анимацию, я смотрю на модели, я смотрю на окрующие объекты, размер мира и дальность прорисовки. И по всем этим параметрам GoW более продвинут чем K&A.

    Мне их корни видны за версту, и ничего не вижу в этом страшного, до тех пор пока меня не пытаются убедить что это Next Gen и вообще достойная современная графика. Если бы проект вышел на PS2, и я вероятно его даже купил бы, то вообще все притензии отпали бы. А так, если претендует на чистый Next Gen, то не зачет. И насчёт умело не соглашусь - на мой взгляд технически игра просто отсталая (за вычетом конечно всяких эффектов - в основе своей технически отсталая).

    Мы снова говорим на разном уровне. Чтобы уточнить мою притензии: рука от плеча может сгибаться в одной плоскости в двух местах и иметь неподвижную модель лапти, а может сдвигаться в нескольких плоскостях, то есть полностью на шарнирах, с подвижней кистью и пальцами каждый по отдельности. Так вот в данном сравнении первое это K&A. Может быть движения они все писали одинаково, вот только возможности перенести их в игру были разные.

    Понятно, моё сравнение с Диснеем не прокатило. Под колличеством имелось ввиду кол-во кадров анимации. Как раз в этом разница между полным метром и сериалами у студии Дисней - в первом случае могут отрисовать скажем 10 из 24 кадров, а во втором 4.

    Я говорил про качество моделей напарников, вы почему-то перешли на AI этих самых напарников. Кстати в K&A они дебилы ещё больше, потому как лезут под огонь как мухи на пахнущую клейкую ленту. А уж про лечение, это вы вообще ушли в особенность игрового процесса. Давайте не путаться;)
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Да ну вас нафиг столько читать! Краткость как говориться....