На мой взгляд это скорее плюс чем минус. Почему не взять хорошую идею и не развить её? Ведь если так посмотреть любая новая игра за исключением уж совсем редких это использование того, что уже придумали до этого. К тому же механика и игровой процесс всё таки не клон, а поправлен с учётом новых технологий и реалий. Не соглашусь, графика на достойном уровне и на большом экране смотрится отлично, понятно, что не Uncharted, не тот уровень по финансам. Но в тоже время и совсем не PS2, да и выглядит более по настоящей, чем во многих последних шутерах. Всё использовано в меру и со знанием дела. Даже разрушение объектов использовано с умом, а не для галочки как в том же BlackSite: Area 51. Но опять же скажу – играл на круглом, что там на других платформах не знаю и знать не хочу. Не заметил проблем с прицеливанием, всё очень быстро и живенько. По скорости и динамике боёв игра на уровне того же GoW и Uncharted. Единственно, что в управлении напрягало – так это работа с прикрытиями, из-за того что тут всё сделано на автомате с начало очень неудобно их использовать, однако уже ко второму уровню понимаешь как ими пользоваться. Но это на круглом, я не могу судить об том как игра себя ведёт на PC или PS3. Первый я уже давно перестал воспринимать как игровую платформу, мне на работе хватает PC игра, а на вторую я бы не стал брать мультиплатформу первой волны, так как она все писалась изначально под круглый, за редким исключением. Да нет, Halo 3 отличная игра но не без недостатков. Kane & Lynch: Dead Men тоже отличная игра, но недостатков там чуть побольше.
Парни есть английская м как бы сказать нелицушная версия версия она безбожно зависает во время загрузки 11 главы(хвох360 версия.) . Никто не скинет сейв после прохождения 12 главы? А то у нас в городе даже пк-й лицензии пока нет)
Согласен, на джойстике в эту игру вообще нереально играть, а вот на мышке играется совершенно по другому, я бы сказал что на мышке KL играется как Uncharted на джойстике
На ПК играть удобнее ,глков не заметил,на ПС3 посмотрел демо, всё нормально кроме управления (в полной версии можно менять чувствительность прицела а в деме нет) Игра действительно понравилась намного больше ГеоВ
да на вас надежды мало, потому пошел в магазиг за лицензией. К сожалению Кейна у нас нет, потому купил коллекционку КОД4 для пк. Мде коллекционка представляет из себя два двд бокса в КАРТОННОЙ коробочке(это было бы смешно если б не было так грустно):
Я очень мало играл в GeoW на Xbox 360, но скорее всего предпочел бы ещё поиграть в Gears of War, чем играть в Kane&Lynch. И демоверсия для PS3 и видеозапись начала игры (вроде с Xbox 360) не дают поводов считать игру приличной. Может быть на мощном ПК с хорошими настройками она выглядит приличней и играется быстрей, чем на консолях, но я уже давно практически не играю на ПК. При этом их же Freedom Fighters на PS2 игрались довольно хорошо, а тут какую-то фигню подсовывают. Непонятно тогда, зачем было выпускать такую тормозную демоверсию (можно же было дать возможность менять чувствительность), ведь себе же хуже сделали. Но по сути проблема там не только в скорости прицеливание - там, судя по увиденному, вся игра какая-то заторможенная и неуклюжая, и я уж не обращаю внимания на такие мелочи, как уколы в рюкзак главного героя.
Не знаю тормозофф не выявил ,сама игра на ПС3 и ПК работает одинаково шустро ,но повторю сюжетно игра намного интересней ГеоВ Кстати Kane and Lynch Sells Over 1 Million Copies http://n4g.com/News-98815.aspx
Если бы они её развили, если бы они открыто говорили про наследственность серии, если бы был виден явный прогресс, по сравнению с проектом пятилетней давности вышедший на другом поколении железа. Так вот я не заметил ни одного исполненного из приведенных "если бы", поэтому не могу причислить эту игру как прогресс Freedom Fighters, только как отрабатывание однажды придуманной концепции, так сказать отбивание вложенных денег. Я вижу игру на PC, которая по моделям героев, детализации окружающего мира, анимации и общему дизайну абсолютно спокойно портируется без всяких потерь на PS2. Для меня технологически это те-же Симспоны, только технологий со светом и текстур заметно больше. А то что использовано в меру и со знанием дела - это возможно, однако проект истинно мультиплатформенный и на мой взгляд не может конкурировать даже с играми первого поколения Xbox 360 и PS3 (за вычетом тех самых навешенных технологий конечно), не говоря уже о прошлогоднем Gears of War к примеру. It's a Новый диск. Что вы хотите от людей, которые одни из немногих в мире не в состоянии продавать Wii и продукции Nintendo в целом. В штатах и европе на Wii огромный спрос и как следствие серъёзный дефицит. В америке сейчас цены на консоль начинаются от 400$! Подтверждаю, для меня на PC игра тоже тормознутая. Я думал это она из-за железа тормозит, не оптимизирована, а похоже это она такая медленная сама по себе. К примеру игры Crytek для меня также слишком медленные на прицеливание по сравнению с конкурентами, и как выяснилось делу тут вовсе не в железе, а играми с установками скорости мыши ничего исправить не смог.
Сударь, вы в своём уме? Включите-ка PS2, ато вы похоже запамятовали как выглядят "наикрасивейшие" игры для старушки... Ну знаешь, Последний Tomb Raider, к примеру, от первого по графике отличается ТЕМ-ЖЕ САМЫМ!!!! "Технологий со светом и текстур заметно больше!!!!" А так - это те же полигональные трёхмерные объекты обтянутые текстурками и бработанные фильтрами. Если так рассуждать, то все современные игры можно "без потерь" портировать на PS2... да что там - PS One сразу. Странное высказывание. Почему это не может? Что, мало мультиплатформенных проектов знает история, добившихся признания игроков? Что касается "прошлогоднего GOW" - то повторюсь - K&L ИМХО ЛУЧШЕ. О вкусах не спорят, конечно, но думаю у меня единомышленников не мало... Блин, я даже сути притензии не могу понять 8*0 Осознать не в силах так сказать... Игры Crytek слишком медленные на прицеливание!!!! Пипец... Если я выставлю ща в рейзеровских дровах максимальную чувствительность и в игре, то в игре вертеться буду аки тазманский дьявол, вихрем просто!!!! У тебя мышь в руках!!!! А не джойстик!!!! Что за паранойа?!?!?! При чём тут крайтек??? Или ты всю жизнь играл с автоприцеливанием и теперь в шоке от PC-style айминга?
Сначало вдумайтесь в том что я написал, а потом уже брызгайте слюной. Модели героев в игре и их анимация заметно слабее того-же Gears of Wars и сопоставимы с качеством аналогичных на железе прошлого поколения. Ну если вы так считаете, то, или просто не понимаете о чем говорите, или не сранивали две части. Первый Tomb Raider от последнего отличается примерно так-же, как Mario 64 от Sunshine (образный пример показывающий разницу между технической составляющей игр). У Core Design Лара шагала как робот по четкой сетке и не могла эллементарно развернуться, а у Crystal Dynamics уже могла вертеться на месте не по линейке. Вы однозначаете не понимаете что я имею ввиду. Я вообще про свой вкус не говорил ни слова и писал только про притензии к технической части. Это вам KL понравился как игра, а меня он не устроил технически. Как раз концепция игры и игровой процесс мне по духу, ровно настолько же, насколько и Freedom Fighters. Вы в Half Life 2 и Call of Duty 4 когда прицел водите не замечали что он реагирует моментально, а в Far Cry и Crysis с заметным запаздыванием? Я ни пробывал ничего, кроме установок в самой игре. Но почему-то в Half Life 2 и Call of duty 4 у меня этих проблем не было вообще изначально, а с играми Crytek я даже играясь с установками не смог ничего поделать. Однако, это не имеет никакого отношение к объективной критике их технического решения, это их особенность. Может быть разработчики считают что так правильней. А вот теперь возьмите скрины GoW и сравните качество моделей героев, например тех чуваков в черных костюмах за стеклом в первом слева в нижнем ряду скриншоте! P.S. А передёргивать мы все умеем
Я понял, что ты написал и не согласился с этим. Модели героев вполне современны, сложны и качественно анимированны. В гирзах куча бампа и нормал-меппинга всякого на !!!металлических!!! поверхностях "скафандров", от-того они и выглядят выпукло и блестят всеми цветами радуги. А в K&L простые люди в тряпичных кастюмах, которые, кстати, не хуже облепленны всякими складочками итп. Угловатости не больше, тени тоже отбрасывают правильные и на мир и на себя, морщинки и шрамы на лице различимы не хуже. Круто! Они поработали над анимацией!!!! Игра стала совершенно другой и в ней невозможно более различить корней! О чём вообще речь? Ты утверждаешь, что "для тебя технологически это те-же Симспоны, только технологий со светом и текстур заметно больше". Что ты имеешь ввиду, я не понимаю?!?!? Технологию вывода картинки на экран? Тогда все игры одинаковы. Или комплекс алгоритмов включённых в движок игры? Тогда ты не прав, так как эта составляющая у игр различна. *Технологически те же симпсоны!* Обьясни если сможешь плиз.... Да потому-что Half Life 2 и Call of Duty 4 у меня идут на 100+ кадров в сек. а Crysis на 20 дай боже. Надеюсь взаимосвязь описывать не требуется? А по поводу FarCry - не замечал и не замечаю! Спешал только что включил и пробежался уровень на пляже - реакция на мышку моментальна! И тоже 100+ кадров. Другое дело, что вышеописанные тобой ощущения могут возникать из-за особенностей анимации модели оружия и рук ГГ при повороте. В то время как перекрестие меняет своё положение моментально, оружие передвигается с заметно большим запаздыванием чем в той-же Call of Duty 4, где оружие практически неподвижно. Почти уверен, отключив в FarCry визуализацию оружия и рук гг получишь совершенно другие ощущения. По моему глуппо сравнивать модели мужиков в выглаженных чёрных кастюмах с плечиками и спецназовцев в металлических доспехах с кучей всяких ненужных болтиков, завязочек, кнопочек и двумя динамиками на груди )))) Но, я опять же не поленюсь.... )))) Столкнём главных героев, как говориться, лицом к лицу!
Давайте будем говорить проще. Обе игры я сравниваю на компе, для эксперимента у обоих врубил 900-600 и выключил все навороты. Так вот GoW выглядит на голову выше чем K&A. И именно на этих установках видно, что по сути своей K&A это игра прошлого поколения - с устаревшей анимацией и простыми моделями героев. Это вообще-то движок совершенно другой, почему Core Design до своей кончины продолжали работать в том уродстве я понять не могу до сих пор. Даже на PS2 в других играх у них герои двигались как робот Вертер. Когда я говорю что технологически это те-же Симспоны, я говорю что эти проекты масштабируему вплоть до прошлого поколения. И масштабируемы совсем не потому что разне версии делали разные компании, и не потому что это выдающаяся оптимизация, а потом что это проекты морально находящиеся в прошлом поколения. И это касается как игрового дизайна, так и технического исполнения. А эффектов освещения, блестючих текстур и всякой другой мутаты налить можно сколько угодно - в основе своей это проекты прошлого поколения, и даже возможно в большей степени чем тот-же Resistance. Я крутил все установки обоих игр туда сюда несколько раз, и Far Cry на нынешнем компе у меня идет с примерно одинаковой скоростью как на высших установках, так и на более низких. Если насчёт Crysis я еще могу понять (притом снова выкручаивал до минимума с отключекнием всех эффектов), то вот Far Cry тормозит на прицеливание всегда. Точне не тормозит, а повороты там сделаны медленными. И никакого отношение к FR и установкам это не имеет. Когда мой герой в K&A в первый раз поднялся на что-то там и перелез через забор, для меня все стало ястно. Такой убогой анимацией в GoW даже и не пахнет, там герои в движении вообще по другому выглядят (и речь не про разную стилистику в их анимации, а в качестве и "колличестве" этой анимации - разница как между полнометражным Диснеевским мультов и их сериалами). И двигаются они по иному, и перелезают через препятствия. А как вспомню бегаюших вокруг горе помощников и врагов в K&A мне аж дурно становиться. Ах да, огонь и взрывы там тоже Next Gen пример для подражания
Хм,игра скучновата и однообразна,но главное управление ужасное. Жалко болванки,притом что потратил их две при записи.
гы не напрягайся короче.... )))))) Да потому-что в GOW настройки графики, как и у всех проектов с пиставок последнего покаления, не столь гибки, как у кроссплатформенного проекта. Это всегда так было и так будет. Ты сам понимаешь причину. Зато K&L пойдёт на морально устаревших машинах. Но это не повод занижать достоинства игры. Честнее сравнивать, в данном случае, имхо, максимумы, а не минимумы. Просто разработчики GOW остановились на таком уровне упрощения, но технически им ни что не мешало скатиться даже до уровня голых каркасов без текстур.... Если честно - GOW просто отвратителен на минимуме! Однообразные одноцветные размытые текстуры сливаются в аццкую кашу, от которой начинает тошнить уже через 10 минут игры.... Да, тут соглашусь - морально это проекты прошлого покаления. Но что это меняет? Вообще, имхо, такая классификация весьма условна. Даже если сейчас, кто-нибудь возьмёт старый движок от, к примеру, Q3 и прикрутит к нему крутую физику, высокодетализированные текстуры, всяческие меппинги и пострендеры - дак флаг в руки!!! И если игра будет выглядеть достойно на фоне своих коллег "нового покаления", играться и предоставлять актуальные возможности игроку, кому от этого будет хуже??? Я конечно понимаю, что такой фокус с Q3 врятли возможен, но IO весьма умело, на мой взгляд, шаманит со своим детищем, и если они в 2008 году выкинут ещё какую-нибудь игрушку на этом-же движке, но, как водится, слегка модифицированном, я буду в неё играть и плевать мне будет на год его написания. На сегодняшний день у него одно слабое место - физика и рагдолл, всё остальное на достойном уровне. "В основе своей это проекты прошлого поколения?" Ну тогда IO опередили время!!! Браво! )))) Ну я согласен, что анимация в GoW далеко не самая слабая составляющая, мягко гооря )))), но и в K&L я ничего такого ужасного не заметил. Глаз не режет! Качественный моушн-кепчур, стандартный набор движений. Что не так? Колличество, кстати, равное примерно, если так рассуждать. Бег, ходьба, прислониться к укрытию, двигаться укрывшись, стрельба, перезарядка, смена оружия, ближний бой..... Да, герои K&L не умеют так ловко перепрыгивать через препятствия, но Маркус и собратья не лазают по ящикам, не таскают на себе других персонажей, не спускаются на троссах по отвесным стенам, не издеваются над жертвами, ранения не сказываются на их движении... у них даже толком нет анимации спасения напарников! Думаю тут как минимум ничья! ))))) Вот в K&L как раз напарники особо не бегают, это в GOW братья по оружию суетятся по чём зря и постоянно попадают в перекрестие игрока. Ох сколько матов на них выложено... Я не говорю, что в K&L боты заметно умнее, нет. И те и другие хороши, но бандюги из творения IO хоть жизнь игроку спасают и весьма эффективно. Разве не так? От них хоть пользы больше. А в GOW игрок как нянька с ними... Про огонь и взрывы даже писать ни чего не буду. Включи Gow и погляди на тамошний огонь - ничего хорошего... Жёлтые вспышки и непонятные всплески коричневой мути....
На моей памяти установок у обоих игр примерно сопоставимое кол-во, однако несмотря на истоки GoW оптимизация проекта на две головы выше. Как и писал в самом начале, единственная игра которая у меня иногда тормозит даже на минимальных установках это K&A (например самое начало). А максимум сранивать не вижу никакого смысла, потому как именно на самых низких без всяких эффектов виден каркас движка - и каркас GoW из другого поколения в сравнении с K&A. Я смотрю на анимацию, я смотрю на модели, я смотрю на окрующие объекты, размер мира и дальность прорисовки. И по всем этим параметрам GoW более продвинут чем K&A. Мне их корни видны за версту, и ничего не вижу в этом страшного, до тех пор пока меня не пытаются убедить что это Next Gen и вообще достойная современная графика. Если бы проект вышел на PS2, и я вероятно его даже купил бы, то вообще все притензии отпали бы. А так, если претендует на чистый Next Gen, то не зачет. И насчёт умело не соглашусь - на мой взгляд технически игра просто отсталая (за вычетом конечно всяких эффектов - в основе своей технически отсталая). Мы снова говорим на разном уровне. Чтобы уточнить мою притензии: рука от плеча может сгибаться в одной плоскости в двух местах и иметь неподвижную модель лапти, а может сдвигаться в нескольких плоскостях, то есть полностью на шарнирах, с подвижней кистью и пальцами каждый по отдельности. Так вот в данном сравнении первое это K&A. Может быть движения они все писали одинаково, вот только возможности перенести их в игру были разные. Понятно, моё сравнение с Диснеем не прокатило. Под колличеством имелось ввиду кол-во кадров анимации. Как раз в этом разница между полным метром и сериалами у студии Дисней - в первом случае могут отрисовать скажем 10 из 24 кадров, а во втором 4. Я говорил про качество моделей напарников, вы почему-то перешли на AI этих самых напарников. Кстати в K&A они дебилы ещё больше, потому как лезут под огонь как мухи на пахнущую клейкую ленту. А уж про лечение, это вы вообще ушли в особенность игрового процесса. Давайте не путаться