Удалось пройти половину первого диска, сразу скажу - игра на японском, но есть возможность установить английскую озвучку (она кстати неимоверно убога, но за незнанием японского пришлось ограничиться ей), и некоторые менюшки частично уже переведены. Сразу видно, что целью разработчиков было создать Final Fantasy на xbox360, и действительно с первых же кадров замечаешь, что Lost Odyssey как может пытается копировать шедевральный сериал от Square. И красивая музыка, и построение уровней, и постановка сцен на движке, все очень похоже на FF, вот только FeelPlus не Square, и можно с полной увереностью сказать, что конкурента FF не получилось. Графика совершенно не впечатляет, если например при прохождении Eternal Sonata восторгаешься почти каждой деталью, что очень важно для JRPG, то здесь вся графика состоит из оттенков серого и коричневого, да и в целом окружение совершенно не впечатляет, оно состоит из каких то однотоновых и одинаковых построек, и есть подозрение что все окружение состояло из пары объектов которые потом быстренько размножили и получилось то что получилось. Отдельное хочу отметить дизайн, он совсем уж никуда не годится, квадратное, угловатое окружение, а главное персонажи, с большими телами и маленькими головами, и лицами уровня самого дешевого японского трэша. Далее, как и в случае с Blue Dragon создатели делают упор на движковые сценки, которых чуть ли не больше чем самого геймплея, только вот смотреть на эти сценки совершенно не хочется, я бы даже сказал неприятно, из за все того же дизайна и цветовой гаммы, да и что там происходит, как то совершенно не интересно. Ну и главное разочарование это геймплей, в LO он перекочевал прямиком с PS1, а то и с более древних консолей, схема такая, жмем attack, бьем, нас бьют, лечимся, все. Многие скажут, что это схема любой JRPG, но здесь все настолько примитивно, что даже в первых частях какой нибудь "Tales of" на PS1, все куда более интересно. Единственное что порадовало это музыка, ее писал автор OST почти для всех частей Final Fantasy, и в целом ее приятно слушать. Правда пока что я услышал всего две мелодии, которые по очереди включаются на протяжении всего первого диска, но надеюсь дальше будет больше. В остальном же игра разочаровывает, если в Blue Dragon был классический японский дизайн, приятная мультяшная графика, и в целом захватывающий сюжет, то в Lost Odyssey я ничего такого не увидел. Попытка сделать Final Fantasy, на западных технологиях, за западные деньги, и с прицелом на популярность в USA, совершенно не удалась. Она получилась безвкусной и скучной, а любителям JRPG для xbox360 советую посмотреть Blue Dragon и Eternal Sonata, они на голову выше данного проекта.
автор неадекват,о какой попытке сделать фф может идти речь если создатель ЛО-создатель ФФ кстати, соната-не жрпг автору слив,пусть учит матчасть
Только причём здесь Сакагучи, его именем просто прикрыта третьесортная японская геймдев студия, вот и всё. Это тебе не Сквара. Надеюсь сюжет "гениальной нетленки" не завязан на амнезии?
сакагучи придумал мир,написал текст всех песен,написал сценарий и сюжет команда разрабов-просто Дрим Тим Director: Daisuke Fukugawa (FFT battle planner, LoM World Map design) Technical Director: Katsuhisa Higuchi (Battle Programmer - FF3-5, CT, CC, XG; FFXI Battle Director) Art Director: Takamasa Ohsawa (Shadow Hearts) Visual Director: Roy Sato (FF:TSW, Animatrix Final Flight of the Osiris) Production Manager: Takehiro Kaminagayoshi (Legend of Dragoon Event Director) Program Lead: Nobuyuki Yanagisawa (Shadow Hearts) Battle Lead: Eiichiro Ishige Level Design Lead: Fumihiro ****hira Concept Art Lead: Hirohiko Iyoku (Legend of Dragoon) Character Model Lead: Atsushi Miyazono (Shenmue, Phantom Dust) Character Set-up Lead: Takahiro Matsumoto Animation Lead: Takeshi Toyoda (Shadow Hearts) Environment Model Lead: Junichiro Asakura (Shadow Hearts) Object Model Lead: Ken Karube (Legend of Dragoon, Panzer Dragoon Orta) VFX Lead: Tarit Nilubol (Phantom Dust) Visual Production Lead: Taro Hiwatashi Cut Scene Lead: Ichiro Sato (Phantom Dust) CG Cinematics Lead: Izumi Obata (Shadow Hearts) Audio Lead: Hirotomi Imoto (Shadow Hearts) Scenario Script Writer: Atsuhiro Tomioka (Bunch of anime, Blue Dragon, ASH) Interface Designer: Osamu Yamazaki (Blue Dragon, ASH) Character Costume Design: Hideo Minaba (FF9, FF12, Blue Dragon, ASH) Concept Art Designer: Christian Scheurer (Bunch of Hollywood movies, FF:TSW) Visual Concept Works: Makoto Kobayashi (Anime mecha/design works artist) Monster & Gadget Design: Yoshinori Sayama (Anime mecha/design works artist) про "ролики както не интересно",автор небось даже английский на слух не воспринимает вообщем полный неадекват, не удивлюсь если сонибой
вот как всегда-склонны верить только худшему мнению-типа оно самое обьективное вы ещё верите человеку у которого 7 постов на форуме))) кстати насколько знаю, pit - брат ваана)))))
locky2003 графика-уе3,ничего удивительного а 4 двд-это потому как в игре 7 часов цг роликов и 13 часов кат-сцен
Фамицу иногда промахивается, и в последний раз это был Blue Dragon Громкие имена это хорошо, но игру делают не имена, а команда, тоесть если кто-то из этих как ты выразился дрим тим не поймёт, что от него требуется или не сможет воплотить, что-то гениальное, то и игра получится вроде Blue Dragon. Боюсь Lost Odyssey это опять может доказать.
Cactuar, блю драгон получилась на удивления суперсной игрой,и фамицу в оценке не промахнулись да и в БД сакагучи почти не участвовал,в отличии от ЛО
Чего? Я вижу Eternal Sonata, которая без всяких "дрим-тимов" выглядит как некстген и просто очень красива. Мультиплатформа. На 1 DVD. А вот LO на её фоне выглядит бездарной поделкой с графой позорной даже для пс2. Эксклюзив. На 4 ДВД. И мне как-то пофиг на "дрим тимы", я сужу по результату. Перевожу на русский. У разрабов прямизны рук не хватило сделать кат-сцены в реалтайме, поэтому всё тупой пререндер - есть чем забит место Ж)
Gravemaker, это уже писал не нормальный человек. Этот человек уже был под впечатлением обзора фамицу, так как они указали это как основной минус. Тоесть он зарание играл в эту игру как в хит! Так можно расписать почти любую RPG и при этом мало кто оспорит твоё мнение.
Согласен, мне, нефанату ЖРПГ - БД понравилась, но так как не фанат, то после 7 часов игры перешел на шутеры и экшены)) Помнится, когда-то на Игромании я видел вступление к игре, меня поразила постановка, правда потом убило то, что это жрпг)) выбор атаки и все такое)) еще поразила графа - красиво так... Не знаю, УЕ 3 - хорошее двигло, просто у него траблы с подгрузкой текстур (может это только на конслоях и на ПК такого нет?)