Сделать можно ещё вот что: связаться с продавцом, надавить на него возможностью рассмотрения диспута, и предложить ему разойтись "полюбовно" с предоставлением тебе в будущем скидки (естественно, если у него есть что-то, что тебе интересно). Обычно, её дают на стоимость пересылки. Может и повезёт. В любом случае, лично я не стал бы заморачиваться обратной пересылкой - не тот случай.
Не судите строго, но я считаю что тот кто купит этот лот (ICO) - больной человек. Продавец кстати тоже нездоровый.
6 ноября приобрел товар, числа 8 в рабочем порядке написал отправил ли он товар....тишина...сегодня сообщение, в течении всей недели я имел проблемы с интернетом, сейачс все в порядке я отправлю. ваш товар в четверг (22) Я вот думаю как его проблемы с инет провайдером влияют на задержку в походе на почту и отправке товара на 16!!! дней))))
Подскажите что делать. Купил себе Gamecube из Англии, цена 30 фунтов плюс 25 за доставку. Сегодня от селлера приходит письмо, мол доставка подорожала, я заплатил 35 фунтов, пришлите мне ещё 10. Ну я ему отвечаю что в чекауте была сумма 25, да и 35 это дороговато для обычной авиапочты, поэтому доплачивать я не собираюсь. Он мне отвечает: the item has already been sent. and it cost me £37.50 just for postage. it was a request that you courteously paid me more. and if you send me another rood email i will recall the item and give you negative feedback. as i have now paid £10 towards your postage i expect positive feedback when the item arrives and now more communication from you as you clearly do not understand how ebay is supposed to work as a community. Подскажите, что делать? Как бы ему так тактично объяснить, что я НЕ обязан ему платить?
У меня была схожая ситуация. Дрим+диски стоил 40 евро и 30 доставка, потом...я выиграл и потом мне написали что мол доставка не 30 а 50. Я написал примерно следующее. Раз у вас была указана цена доставки 30 евро то я делал ставку в расчете на такую доставку. Если вы со мной не согласны я предлагаю обратится в резолюшен центр ЕБЕЙ и послушать их мнение на повышение окончательной цены лота продавцом после окончания аукциона. После чего мне пришел примерно следующий ответ. "Да наверно вы правы это мое упущение что я неправильно расчитал стоимость посылки за пределы Ирландии. Впредь буду умней и скорей всего в будущем откажусь от отправки за пределы страны" пс я еще подумал тогда ну он мне точно в посылку нагадит))). но все ок. А этот вообще обнаглел отзыв он отрицательный поставит!!! Можно написать ему что если он хочет то может отозвать товар, но пусть он не забудет сделать рефанд и ты поставишь ему негативный отзыв в котором прямо и напишешь "Данный продавец повышает окончательную цену товара по своему усмотрению")))
Есть такой трабл: купил за 178 евро у испанца коммуникатор, деньги перевел и попросил его англифицировать с испанского. Человек попробовал, говорит что никак не может это сделать, предложил мне вернуть деньги, но как это делается? Я ни разу этого не делал, как и он...
у него в пейпале должна быть опция Refund, пусть поищет у нас ее нету поскольку мы не можем быть продавцами в России... если он тебе еще не делал рефанд частичный по этой вещи все сработает. если уже делал - жопа, у меня один раз была такая грустная история
А с него % за использование PayPal возьмутся? Он не хочет их платить, предлагает мне вернуть на 8 евро меньше, но это он просто мне их перевести хочет, а не рефундом...