NFS PROSTREET DEMO

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем sosnovka, 24 окт 2007.

  1. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Платформа: 360

    В демо присутствуют две трассы
    1. Nevada Highway - режим игры Speed Chalendge
    2. A-54 Interloop - режим GRIP Race

    Первый режим фотокамера на скорость кто больше наберет по результатам всех чекпоинтов, скажу сразу не понял, сначала ехал потихоньку разглядывал окружение, все уехали потом притопил и ..в итоге приехал первым:). Машина ведет себя как пуля, управления ноль, вы можете только немного менять траекторию, вообще очень похоже на Вайпаут как будто на гравитационном корабле по трубе несешься.

    Второй все более менее похоже на управление автомобилем, просто круги на время.

    Какие оставила впечатления...никаких..ни хороших ни плохих, о таком обычно говорят проехал и забыл

    пс правда асфальт ничего сделан:) но это не поездки на машинках, а полеты на гравитационных капсулах:)
     

    Вложения:

    • IMAGE_111.jpg
      IMAGE_111.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      537
    • IMAGE_113.jpg
      IMAGE_113.jpg
      Размер файла:
      117,5 КБ
      Просмотров:
      488
    • IMAGE_112.jpg
      IMAGE_112.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      493
    • IMAGE_115.jpg
      IMAGE_115.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      450
    • IMAGE_116.jpg
      IMAGE_116.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      488
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    убили серию,не зря игре уже 6 баллов влепили,больше не заслуживает
     
  3. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Зашёл сегодня в live и на тебе - ProStreet объявился:)
    Пол часа назад закончил кататься в PGR4 и принялся за сабж.


    Нас встречает бодренькая качественная заставочка, всё в духе NFS.
    В демке присутствуют всего 2 трассы, если пройти обе первым, то
    третья всё равно не откроется, как это было в демке карбона
    (если мне не изменяет память).
    Первая это классический speedtrap, где нужно на чекпоинтах
    развить максимальную скорость. Только фишка в том,
    что этот speedtrap проходит по трассе где-то в каньоне
    и удержать машину на бешеной скоросте и узенькой дороге
    сложновато.

    Графика симпатичная, почти PGR4:) Чем-то машинки
    даже понравились больше, наверное из-за блеска.

    Что касается повреждений, то до burnout/flatout
    новый NFS пускай и не дотягивает, но то что
    повреждения таки появились, это уже радует.
    На поведение машины они никак не влияют.
    Самое смешное то, что во времена отсутсвия
    демеджа, любая уважающая себя гонка позволяла
    хотя бы разбить лобовое стекло своей "лялечки.
    В PRoStreet всё наоборот - мы едим на покалеченой
    в хлам машине, но стёкла у нас видимо бронированые,
    они блестят как новенькие при любых обстоятельствах.
    Даже падение на крышу не исправило ситуацию:)

    В целом, я думаю ProStreet выйдет лучше, чем Carbon.
    Пока судить по двум трассам не берусь, но видно, что EA пытались возродить серию
     
    aladd нравится это.
  4. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    по первым оценкам не скажешь что лучше,6 баллов это позор
     
    aladd нравится это.
  5. Ant0n

    Ant0n Well-Known Member

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Можно создать новую тему, но я пока отпишу сюда:

    вспомните чем был НФС тогда когда он появился?
    нфс 1 - просто покатушки на машиках. Плюсы нфс были - незакольцованные трассы, красивая графика (на то время) и лицензированные тачки.
    2-я часть по графике продвинулась, появилось честное 3Д. Но трассы стали закольцованы.
    3-я еще больший прорыв в графике, и появление революционного режима - погоня (за/против копов) далее ЕА выпустила - NFS HS - его я пропустил, т.к. по графике он мне показался хуже 3-й части, а с режимами игры что то было мутно, не по мне.
    Свежий глоток, а если точнее - возвращение к истокам внесла НФС Порш. - теже покатушки с красивой графикой, что еще нужно?!
    Далее ЕА понесло - андеграунды и прочее (маст вантед, карбон, про стрит).
    Покатушки с созерцанием ландшафта превратились в нелегальные гонки. Это уже не тот НФС. Им бы надо было название серии поменять.

    Идеальный НФС : лицензированные тачки и суперкары (феррари, ламбо, бугатти, концепты и прототипы), с минимальным тюнингом (в пределах заводских и официальных опций), рельная система повреждения (впрочем и без нее можно), настоящая физика, реалистичные НЕкольцевые трассы - как в городе так и за его пределами. + классические правила соревнований и просто freedrive
    Можеть он и так существует?!
    А можеть лучший NFS это PGR?! :)
     
    aladd нравится это.
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Идеальный НФС - это МиднайтКлаб 3 :).
     
    aladd и Demokrat_RUS нравится это.
  7. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    даешь НФС 1 + дополнительные курсы и массу машин на обновленном движке! и никаких треков онли реальные места! что то в духе Тест драйв только глобальней. Чтоб выехать в Москве и черех пару часов приехать в Питер...хмм понесло
     
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Тоже попробовал вчера демку, сразу после двухчасовой сессии в PGR 4. Совсем не впечатлило, если честно. Управление странное, графика "чистая", но не броская. Не понятно пока, что это будет за игра, если честно.
     
  9. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Вот именно, главная проблема NFS на xbox360 в том, что там есть PGR:)
    Вроде всё симпатично, но не достаточно симпатично, что бы пересесть на NFS 10 (ПИСЕЦ!!! ДЕСЯТЬ!!!)
    Единственное что понравилось, это дизайн - он сумасшедший!:)
     
  10. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    sosnovka, на твой взгляд что лучше по геймплею - juiced2 или NFS ?
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    хмм да обе они одинаково уб..... ну скорей НФС лучше по крайней мере обычная круговая гонка приятней а вот спидтрап полет на ракете
     
  12. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    sosnovka, может нфс и покрасивше, но управляемость машин явно лучше в juiced2...
    на мой взгляд нфс сливает все больше и больше с каждой новой серией - я плакаль!
     
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Эх.....EA снова обложалась. А почему никто не хвалит суперреалистичный дым с под колёс? В роликах он смотрелся очень красиво.
     
  14. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.954
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    Ложаться - теперь основная стратегия этой компании.
     
  15. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Дым из под колёс действительно шикарен, но это врят ли повод купить ProStreet на лицензии:)
     
  16. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.954
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    А для РС демка будет и когда? Пока не видел нигде.
     
  17. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Чесно говоря почтал что народ пишет и решил что демку смотреть не буду , сразу полную версию буду играть.
    А вот по поводу того что писали про возвращение к истокам:
    мне тоже очень нравился первый НФС (и еще Роад Раш) тем что там реальный гонки по загородным трассам и автобанам. Нынче ближе всего к этому подошел Тест Драйв Анлимитед, но там малех подкачало управление , с ним конечно вполне можно играть , но оно уж больно специфическое . Надо былоб его зделать помягше (поаркадней чтоли) , например как в ПГР4 том же и вообще ценыб ей не было.
    Меня более чем устроила бы игра с нормальными некольцевыми гонками (имхо для кольца есть и ГТ и Форца и более серьезные игры) по красивым горным серпантинам и широким автобанам (именно те самые ураганные покатушки на дико дорогих и редких авто) с созерцанием всей красоты окружающего мира. Пусть даже не будет такого огромного пространства как в ТДУ но графика зато будет более сочной как ПГР4 например, думаю многие уже изголодались по подобным играм ибо гонки по одним и тем же гоночным трекам (в одной игре более красиво нарисованным в другой менее но все равно одним и тем же) а так же по улицам городов как реальных (ПГР) так и выдуманных (НФС У и пр.)
    понесло что то ... закругляюсь...
     
  18. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    А мне вот нравится, что в НФСах самая лучшая (имхо) аркадная физика. И то, что саундтрек тут забойный делают (раньше....). Хотя... Миднайт Клаб 3 тоже хорош, но по графике он похуже будет (мне так видится... может потому что в МК3 на пс2 играл, а в НФСы на ПК))
    Вобщем, на Карбоне серия начала вырождаться... идеи закончились... эх... пусть идут по стопам Флатаута))
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Всяие карбоны и моствантеды прошли мимо меня. Играл только в демку моствандеда давным-давно и все. Короче "возрождение" нфс проехало мимо меня.

    Тут что-то дернуло меня, и я скачал демку нфс прострит. Поиграл. Понравилось :) То ли я так отстал в плане свежих аркадных покатушек, то ли еще чего, но мне демка действительно понравилась. И графика приятная, и кататься весело.

    Можете закидывать меня гнилыми помидорами :)
     
    Gravemaker нравится это.
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Поиграл вчера. Блин, вот именно такая графика окружения должна быть в гонках. Всё просто потрясающе красиво смотрится. Особенно деревья. Вот это бы окружение в GT5 - игре бы цены не было. Модельки машин явно попроще чем в GT или Форце, но смотрятся всё равно симпатично, а главное - никаких тебе лестиц. Всё гладкое и ровное. Прям сказка для глаз. Дым из под колёс на старте - это нечто. Машину почти не видно к моменту самого старта.
    Что до управления - я, если честно, не понял. Как-то немного странно себя машина ведёт. Хотя, готов предположить, что именно так должны себя вести подобные автомобили. Но всё-же как-то непривычное, такое ощущение, что поворачивать надо с явным усилием. Надо подольше играть в релиз, что сделать окончательный вывод, но в целом мне скорее понравилось, чем нет (всяко не то убогое управление из Джус или Сега Ралли).
    Стянули из Форцы фишку с прорисовкой идеальной траектории прохождения поворота. Может кому пригодится, я давно не обращаю внимания на такие подсказки.
    В общем я доволен демкой (особенно её графической часть). Правда, мне не понравились меню. Какие-то это очень уж в реперском стиле сделаны, а я к репу весьма холоден.