А вот кооператив, как оказалось, мне совсем не нравится. Я пробовал проходить - никакого удовольствия я от него не получаю. Скорее наоборот. Уж лучше сингл.
Заценил сие творение... Оговорюсь сразу - ни с первой, ни со второй частью ознакомлен не был и соответственно имею свежий взгляд на вселенную HALO.. Так вот. Могу сказать, а точнее спросить, - а вокруг чего шумиха то такая? Ну ФПС как ФПС... Ну можно на транспорте погонять (этот момент понравился). И все... Ну стори типа есть... Так сейчас любой ФПС без стори сразу в утиль.... Графика.. гм... нормальная. В общем хорошая игра но не более. А я то думал - вах, сча мегашедевр в трей пихаю... Короче разочаровался, что ничерта особенного не увидел, но рад, что игра не плохая. Гораздо лучше не любимого мной Darkness
Ага, игры вообще все одинаковые. Не понимаю, чего все возятся с оценками к играм... чего-то там сравнивают...
мда,не ожидал,что игра будет ещё больше не интересна чем хейло2,и опять же напоминает адд-он к первой части как и недовторая часть игры и почему банжи думает что мне так весело будет на протяжении трёх частей тупо бегать и отстреливать одних и тех же детей кукурузы на нудных картах,даже не постеснялись то же убогое оружие оставить часа два помучав игру (в надежде на какую-то искорку) и себя-выключил и убрал подальше,ужас вообще внешне-3,5 дизайн-лол геймплей-0 а рекламы-то...рекламы сколько было О_о
да смотрел..то что нынешние фпс-это тупой и тухлый жанр для срубки бабла,я убедился давно,а то что хало - (матерное слово)-уже в третий раз ,видать банджи любит троицу
Никогда не интересовался Halo, потому как на первый взгляд серия меня ничем не привлекала. Помниться я даже попробовал как-то первую часть на PC и она меня совершенно не впечатлила. Но тут решился все-таки оценить третью часть и по совместительству один из главных эксклюзивов Xbox 360. Сейчас я наиграл несколько часов в мультиплеере и прошел кампании на пару по Live и говорить буду преимущественно о втором. Графика, как и предполагалось, звезд с неба не хватает. На первый взгляд по сравнению со второй частью разница не большая. Но на второй, после просмотра роликов о создании где не раз мелькали кадры второй части, становится очевидно - разница есть. Она конечно косметическая, то есть не совершенна новая, а улучшенная и хорошо загримированная старая, однако то что есть сделано на отлично. Чем технически так хорош God of War на PS2? Не только своей упомрачительной для платформы графикой и масштабом, но и её качеством и отполированностью. Тоже самое и с Halo 3 - хотя графика не бряцкает своими технологиями, она отлично справляется с задачей и явных косяков себе не позволяет. Чтобы понимать о чем я говорю, напомню не раз упоминаемый мною пример Killzone, который при всей своей эксклюзивности, технически был страшен. "Зернистая" графика с появляющейся под ногами растительностью, сменой детальности текстур работающей прямо на глазах и кучей багов ещё имела наглость подтормаживать на своих вшивых 20-30 кадрах. Также надо отметить хорошую работу дизайнеров, падких на массивные панорамы - иногда приходиться остановиться и оглядеться на совсем, к примеру, не дурной вид с горы на водопад. По сеттингу Halo заимствует множество элементов от дедушки всей фантастики "Звездных войн". Те же прикольные "карлики" бегающие от игрока с криками сильно напоминают эвоков, а битвы с огромными пауками на пару со снежным уровнем вызывает в памяти аналогию о начале "Империи наносит ответный удар”. Да и сам принцип уничтожения этих самых гигантских роботов взят прямиком от "Звезды смерти", где пилотам надо было шарахнуть разок в самое сердце метафорического зла, после чего оно чудесным образом красиво взрывалось на мелкие части. С сюжетом все оказалось не так просто. Создатели решили рассказать историю только тем, кто видели начало. Хотя у меня никогда не было проблем с расшифровкой происходящего в фильмах, и уж тем более в играх, но тут я честно могу признаться мало что понял из происходящего. Нет, конечно происходящее уловить не проблема, но не на уровне следования за сюжетом, а по принципу "наверно этот чувак пытался убить того чувака и поэтому эти чуваки не в лучших отношениях". Ведь по форме Halo 3 это финал, но если "Возвращение короля" это законченная форма, то сюжет в игре Bungie это голый третий акт с кучей финалов того, начало чего я не видел. Поэтому всю масштабность и пафосность происходящего я оценить не смог, а иногда так вообще сидел думая "и с какого это бадуна они туда лезут". Я уважаю это решение создателей Halo 3 - они сделали игру не для случайных прохожих, и не для всех, а для фанатов, людей которые прошли первые две части и хотят потратить деньги на продолжение, а такое нынче редкость. Но все же столкнувшись с этим лицом к лицу я был бы не против, если бы они хотя бы выложили смонтированный фильм первых частей (и не в убер коллекционном издании за $130-150, а в стандартной комплектации, или на худой конец бесплатно в Livе), как это сделала Sega\Microsoft в случае с Shenmue 2 или Namco\Sony в случае с Xenosaga 2. Игровой процесс, как и графика, не может похвастаться революционностью, но запросто может похвалиться сбалансированностью, притом во всем: начиная от дизайна уровней, заканчивая разнообразием видов игрового процесса. Также как в случае God of War игра отлично жонглирует масштабностью - начиная в "коридорных" джунглях ближе к середине игрока кидают на поле битвы с огромным роботом, которого он сначало должен обстрелять издалека, а потом залезть в него и уничтожить изнутри. А ближе к финалу игроку вообще дают в руки управление довольно большим летательным аппаратом, который ранее он видел в небе как пешеход на подъезде к аэропорту. Единственная претензия, которую можно тут предьявить, это то что длинна игры не позволяет полностью оценить и опробовать эти элементы, ну кроме собственно отстрела от первого лица. С одной стороны это отлично проработанные куски игрового процесса, которых все время мало. С другой их малые дозы работают на разнообразие и в итоге оставляют более сильное впечатление. Но вкупе с зависимым сюжетом от прошлых частей 6 часов сюжетной кампании оставляют желать большего. Это отличные 6 часов игрового процесса, но, тем не менее, это 6 часов стоимостью в 60$. Конечно сетевой режим в Halo сам по себе настолько популярен, что отыгрывает потраченные деньги. Но я все таки пока что привык покупать сингл-плеер с мультиплеером в нагрузку, а не наоборот. А у чистого мультиплеера есть свои честные звезды, вроде Unreal Tournament, Quake wars: Enemy Territory и Battlefield. В итоге, не разобравшись с происходящим и недополучив сингл плеера, игра мне все равно понравилась. Конечно, жалеть о том, что я пропустил первые две части я не стану (равно как и сломя голову сейчас их покупать), потому как Xbox ради неё все равно бы не купил. Но даже с таким недопонимающим выражением лица от сюжета я получил удовольствия от игрового процесса, а это самое главное.
Не я стартовал игру, но по-моему на Normal, проходил вдоем по Live. 6 часов это приблизительное время не считая простои, перерывы и даже некоторые проблемы со связью.