PS3 Скриншоты и видео из PS3 игр

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем VaaN, 14 ноя 2006.

  1. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Hot Shots Golf 5 (intro)
    [gametrailers]23558[/gametrailers]
     
  2. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
  3. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    жаль разочаровывать, но все же:

    Насчет "типасравнения" х360 и зы3 версии CoD4 высказались разрабы из Infinity Ward:

    During development we frequently tweak the color balances in the levels to achieve the look and feel that we're shooting for. What you're seeing in these two videos are two completely different visual styles for the level that were tried. That's why the older 360 shot has a distinct blueish tint, while the more recent PS3 shot shows the more appropriate middle eastern feeling lighting.

    You can also some differences in the geometry in the two shots. Broken walls, windows, etc... Every level goes through at least one "detail pass". The designers will rough in geometry and do a certain level of detail, but it's the environment artists that really make each level shine. The version of the level shown in the PS3 shot has been through one or two more detail passes than the one shown in the 360 shot. That said, all levels (single player and multi) use identical geometry and textures across all platforms. If nothing else, the shots show an interesting look at the evolution of a level.


    В двух словах, cкрины из зы3 и х360 версий CoD4 - из разных билдов. Поэтому такая разница по детализации, текстурам и по цветам. У Infinity Ward используется стандартная "ступенчатая" технология создания уровней, когда детализация и всякие эффекты наращиваются постепенно, слоями. По мере разработки на уровнях добавляются модели, текстуры, эффекты, уровни частично меняются в процессе тестирования итд. Скрины из зы3 версии просто с более поздних версий уровня. Вообще геометрия, детализация, текстуры сингловых и мультиплеерных уровней CoD4 будут одинаковыми на всех платформах. если подитожить, то скрины отражают "эволюцию" создания уровней.

    Вотъ.
     
  4. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    твоими бы устами... :worthy:
     
  5. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Причем тут мои уста? Это перевод того, что сказали разработчики CoD4.

    На вот, попробуй со стилусом перевести:

    all levels (single player and multi) use identical geometry and textures across all platforms. If nothing else, the shots show an interesting look at the evolution of a level.
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Точный перевод: "Версия для бокса - сакс!". Шучу, шучу.:)
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
  8. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    неверю
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Освещение в играх на PS3/X360 всегда разное.
     
  10. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Но не так же координально.

    Cal of Duty 4 не та по красоте графики игра, чтобы не верить и сравнивать её на разных платформах.
     
  11. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Infinity Ward врут, ага.
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    На официальном сайте CoD4 разрабы уже в отрытую прикалываются над тупыми фонатами, которые думают, что версии будут отличаться по текстурам, детализации и моделям :)

    lol i just realized after i posted that 3 dev's already said that those are 2 different versions of the maps in the pix and that both systems will look identical...i can't believe this thread is still alive .

    http://charlieoscardelta.com/board/viewtopic.php?t=17360&postdays=0&postorder=asc&start=75
     
  13. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    mr_ND,
    туп..м и фана...м. все равно. от их мнений игра хуже/лучше не станет:)
     
  14. burgen

    burgen Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    mr_ND,
    то есть практически они смеются над аладином?
     
  15. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    как смешно! просто уписаться можно!!!
    и тем более смешнее поверить что мультиплатформа будет выглядеть одинаково, кто бы это не заявлял! Все это маркетинговый ход и с реальностью не имеет ничего общего!
    Пока не видел ни одной мультиплатформы, которая бы выглядела идентично на двух приставках. Не думаю что в Infinity Ward работают волшебники.
     
  16. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Все-таки рекомендую зарядить стилус (или чем ты английские тексты переводишь) и почитать, что говорят разрабы из Infinity Ward. Дико удивишься, но они нигде не говорят, что "мультиплатформа будет выглядеть одинаково". Они говорят, что геометрия, текстуры и детализация в CoD4 будут одиаковыми для всех платформ. Это очень разные вещи.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    лучше бы лысой её сделали =) лично меня её дреды безумно добивают
     
  19. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    а графика то лучше чем в демке... хм
     
  20. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    mr_ND,
    однако отсутствие АА и разных эффектов освещения сделают разницу в мультиплатформе просто офигительной!