Делают в РПГ что-то новое, как в ФФ12 - половина народа недовольна. Оставляют всё как в классике - опять половина не довольна. Всем не угодишь.
ну дык.. можно ведь и улучшить старую систему, а можно и угробить. пусть ФФ12 половине и не понравилась, но тиражом-то офигенным разошлась, а вот "классике" такое не грозит, по всему =)
Она разошлась таким тиражом из-за названия . Все-таки надпись FinalFantasy магическим образом действует на покупателей, в особенности фанатов.
Поиграл полтора часика в какой-то пиратский «недорелиз» (2???? Диска???? так как третий что-то не находится… ) Стыдно, конечно, но в оперативности пиратам отказать нельзя… Кстати об игрушке. То что пока видел -вполне симпатично, (графика) но местами иногда «проседает» фрейм-рейт… Зверская куча роликов (не в реалтайме), достаточно посредственных…. (надеялся, что будет красивее..) Скорее всего я еще прохожу туториал – куцая локация- несколько битв- ролик, ролик, ролик, «съел кристалл», несколько боев с роботами, ролик, ролик –клочок земли, попил воды (восстановился), пошел в пустыню (несколько боев), ролик, маленькая деревушка, гостиница, записался.. В процессе «помутил» с «навыкам», предметами и т.д. Пока все… Боевая система действительно неплохая, но после того, как появились милейшие дракошы, враги начали «ухлопываться » если не с одного удара, то за один ход – точно (не успевают, бедолаги, контратаковать) Неужели так и дальше будет? Я, конечно, читал отзывы, что игра легкая, но с такой «сложностью» трудно будет оценить все прелести боевой системы (зачем лишний раз вызывать заклинания, что-то комбинировать, если проще всех «завалить» одной кнопкой?) Ну надеюсь, что дальше «разойдется» (либо пираты подсунули опять какою-нибудь «бету»)… Дизайн персов и врагов восторга не вызвал (мило, но мы все это уже тысячу раз видели) Об истории тоже говорить рано (полтора часа для РПГ – это даже не начало- это вступление, смею наедятся…) но в настоящий момент мои первые впечатления (как и у многих) «тянут» на оценку 6,5-7 (из 10)…Эх, еще года 3-4 назад JRPG был самым моим любимым жанром…была надежда на next-gen, но пока меня лично он реально радует только гонками… Хотя, Дракоша должен все-таки «проявить себя» , а там еще и Eternal Sonata в сентябре…Пошел дальше играть…
появился третий :диск... уфф... Теперь и не знаю, во что играть.. в BD или Bioshock (биошок уж больно хорош......)
Я тут совершенно случайно узнал что Mystwalker это частично люди из artoon (создатели таких "хитов" как "vampire rain" и "blinx"). А если капнуть дальше то выяснится что будущий хит Lost Oddessey от Mystwalker на самом деле создается командой Feel+, которая является ответвлением известного японского трэш издателя AQ (Bullet Witch). А если капнуть еще дальше то выяснится что у AQ также издается всем известная Cavia Inc.! Т.е. проще говоря под красивым именем Mystwalker скрывается тройка главных трэшмэйкеров Японии - AQ, Artoon, Cavia, и все это прикрыто громким именем Сакагучи, вот так MS http://www.cavia.com/en_web_data/index.html http://www.feelplus.jp/products/index.html http://www.artoon.co.jp/bd/index.htm http://www.aqi.co.jp/products/p_cryon.html
VaaN,ахахаха)) Как весело)) Ног тем неменее одисея смотрить пока что шикарно. ДА и Дракоша хоть и не фантанирует шедевральностью но очень даже крепко сбитый представитель жанра)
Нда, то-то я смотрю, ролики перестали впечатлять. Даже Одиссея в последних роликах очень кисло смотрелась....
Играю все-таки в Дракошу (биошок пришлось отложить). Стало нравиться. И дело даже не в том, что я по РПГ соскучился… Враги стали более вменяемыми и боевая система начала раскрываться. Становится действительно интересно играть -меняю skills и магию, в зависимости от врагов (кого-то лучше валит ветер, кого-то магия земли, кого-то вода (роботов например). Сложность чуть-чуть увеличилась (из-за разнообразия врагов и их особенностей). Я в деревушке наменял антидот на восстанавливающие предметы и очень об этом пожалел, когда главного героя цапнул скорпион. Чуть не погиб, бедолага.. (заставил понервничать), пока я антидот под кустом не нашел. Появились warp порталы, перемещаться стало интересней… Дизайн врагов тоже стал проявляться (это с начала были черви, примитивные роботы и жирные крысы), но постепенно познакомился с сороконожками, скорпионами, ожиревшими тритонами с мечами, волками с хвостом, но без конечностей (!!!!! Волк-приведение), многорукими роботами и т.д. Завалил двух боссов (но, честно, в памяти они не отложились (дизайн), запомнилась лишь непонятная (идиотская) музыка, сопровождающая бой, а-ля софт-метал на птичьем языке, отдаленно напоминающим английский). В принципе играть все равно легко, появляются новые навыки по мере увеличения уровня(главный герой у меня теперь абсорбирует здоровье ) и заклинания (их, кстати, можно покупать, первым я купил антидот, теперь скорпы мне не страшны) По карте бродить тоже стало веселее, разыскивая предметы и сундуки. Враги видны и на них можно напасть несколькими способами : прыжком – кнопка Х, можно обойти с тыла и даже заключить в кольцо правым “тригером” и тем самым вызвать на бой нескольких гадов. А если нет желания сражаться, то от монстров можно спокойно убежать. Я, наверное, куплю себе лицензионного Дракошу:wub:, из-за уважения к разработчикам, так как обязательно буду проходить игру до конца, главное, чтобы сейвы подошли…Как раз скоро я уеду отдыхать и думаю, что к этому времени все 3 диска пройти я точно не смогу, но некоторые навыки прокачаю. А там и лицуха PAL появится…
Нет, зря я все-таки на игрушку наехал… Дракоша очень прикольный! После 5 часов игры разобрался с боевой системой и могу сказать одно – это самый лучший элемент в игре (простенько, но со вкусом). Кстати, вчера неожиданно завалила меня босяра в лаборатории доктора. Слава Богу, что перед каждым Боссом есть чек-поинт и после гибели нет необходимости все заново начинать с последнего сейва. Погиб я конечно нелепо…, но потом выставил всем персам «черную» магию (посмотрел, какое из заклинаний лучше на него действует ) и завалил гада за 3 хода (чередовал воду, огонь и ветер, снимая с него по 200-300 поинтов за удар). Клево! Уже заработал и напокупал кучу возможностей и теперь их всласть комбинирую, превращая битвы в забавнейшее занятие. Удалось также оценить дизайн врагов. Такого разнообразия всяких гадов я уже давно не видел. На данном этапе я уже не могу согласиться с оценкой EDGE -6 из 10 маловато будет за такую игру, которую смело можно назвать самой лучшей Next-Gen RPG на сегодня. Дракоша рулит!!!!!! Конечно, у проекта есть минусы, но об этом потом, главное найти побольше времени для игры…
Хорошая весчь, мне понравилось Хорошо что не стали извращать геймплей, а пошли по классическому пути.
Eurogamer поставил игре 5.0, ничего другого от artoon я и не ожидал. http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=81972&page=2
The sad fact is that if Blue Dragon had been released on the PS2, it would have sunk beneath the waves without a trace - written off as a strangely traditional game that had no appeal outside Japan. It's weak and primitive Да, Dragon Quest VIII commercial flop yay...
Ну, ты теперь эту тему раскрутишь по полной. Подожди, ты ведь совсем не давно, говорил, что не любишь, когда за тебя решают хорошая игра или плохая. Выходит, что VaaN не хозяин своему слову.