Stranglehold (Xbox360 DEMO)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 8 авг 2007.

  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Ну вообщем вот всё о демке

    Графика - в катсценах графика не очень уж такая крутая, но в геймплее она потрясает. Очень много мелких деталей.

    Управление - ну что тут сказать, идеально

    Геймплей - Ходим, стреляем, прыгаем и т.д по возрастающей. Судя по ролику в конце демки - дадут пострелять из пулемёта в вертолёте и многое другое. Глав герой прыгает, катится и т.д автоматически, но если при подбеге к стене\предмету\столу зажать левый триггер - он прыгнет лицом вперёд с пистолетами наготове. Вообщем очень удобно и практично.

    Есть спец абилки : лечение, прицеливание, бараж и круговая атака. Их нужно будет получать в процессе игры. При красивом убийстве противников накапливается "энергия" которая юзаться для абилок.

    Мультиплаер - В демке его нету, но показывают ролик его в конце демки. Он мало чем отличается от сингла, тоже самое замедление и т.д ОЧЕНЬ КРУТО.

    Вообщем игра однозначно неоднозначная. С одной стороны супер мега экшн от самого крутого режиссёра экшн-фильмов Джона Ву. А другой стороны и нету, игра шикарна Но конечно-же на любителя, многие не любят китайцов

    короче качать демку всем советую и покупать\качать полную


    примечание:в настройках советую ставить фильтр "film",так игра лучше выглядит:)
     
  2. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    А игры не однообразная? Просто по двум ролика, которые я смотрел - одно и тоже.
     
  3. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    каждый раз замечаешь что-то новое,я в демку три часа шпилил и постоянно открытия делал))
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Судя по паре роликов, что я смотрел, главные герой - это "бешенный Нео" :)
    Полеты выглядели бредовыми.
     
  5. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Поигрался. Макс Пейн на стероидах :)


    Играется прикольно. Графика ничего так. Обилие вспышковрывов и кровища радуют :)
     
  6. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Джон Ву, факин чикен-инсайдер, плиз, гоу хом! Плиз! Плиз! Плиз, ГОУ ХОМ, факин чикен инсайдер!


    Игра вызывает чувство жалости. Уан мо трэш.
     
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    это Инспектор Текилла;)
     
  8. Noname

    Noname Well-Known Member

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Графика ВААЩЕ ГАМНО!!
     
  9. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    управление неоднозначное ...
    и однообразненько как то ...
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Давно пришёл к выводу, что если Грейв что-то хвалит, значит скорее всего кроме него это больше никому не нравится. Т.е. послушай что советует Грейв и сделай наоборот :).
     
    Darth Revan и RIPPER12 нравится это.
  11. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Помню давным давно, посмотрел на затертой пиратской кассете какой-то азиатский боевик, где бравый полицейский стрелял с двух рук, декорации рушились под градом сотен пуль, кровь лилась рекой, а все вместе, это смотрелось не как фильм, а как балет с точно просчитанными движениями, безумной «хореографией», правильно поставленной камерой и безудержным экшеном…….
    Еще не зная имени создателя всего этого, я уже стал его большим поклонником.
    Позже я узнал, что фильм носил странное название,- «Круто сваренные», и снял его очень талантливый гонконгский режиссер Джон Ву, фильм от фильма оттачивающий свое мастерство отображения поединков одинаково сильных соперников и постановки ураганных перестрелок.
    Не буду говорить о том, что с приходом в Голливуд, у мистера Ву начался кризис хороших фильмов (лично для меня, закончившихся на FACE/OFF), возможно мастер просто устал работать под дудку американских продюсеров, тем не менее узнав, что создатель самых зрелищных боевиков причастен к новой компьютерной игре а-ля «Макс Пейн», - «STRANGLEHOLD», занес этот проект в воображаемый «маст-хэв» список, и начал его терпеливо ждать, даже, когда на очередной выставке я видел новый ролик из игрового процесса, который, похоже, вообще не менялся, даже, когда в Интернете показывали заставки на движке игры, которые, не несли никакой интригующей смысловой нагрузки, даже, когда я узнал, что продукт выйдет под патронажем МИДВЭЙ, к которой я не испытываю никаких добрых чувств…….. я все равно продолжал ждать, ждать и надеятся.
    И вот, наконец, свершилось, вчера в Лайве появилась играбельная демка этого проекта, увидев ее, я спешно бросился качать эти 1,28 ГБ счастья, я был в таком предвкушение адреналина, что, когда приставка сбросила скачку на 97 процентах (как выяснилось позже, из-за нехватки места на диске), я чуть не разбил телевизор вместе с боксом, а заодно и ВИй с ПС3, случайно оказавшихся не в том месте, не в то время.
    Но, все трудности вскоре были преодолены, я приступил к тесту, столь долгожданного, для меня, продукта.
    Игра началась с заставки на движке, мало объясняющей суть происходящего, в Штатах похитили несколько человек, а в Китае, застрелили полицейского, далее, уже мы в роли инспектора Текилы, отправляемся в китайские задворки выяснить, кто посмел поднять лапку на служителей закона.
    Скажу сразу, графика в заставке мне не понравилась совсем, лица прорисованы не очень, движения и анимация как-то не впечатляют, позже, оказалось, что в игре ситуация схожая, и графика там совсем не дотягивает до именитых грандов (это я про GOW).
    Однако, играя, понимаешь, что есть такие продукты, где графика совсем не главное, главное, это атмосфера и ощущение, того, что люди, «собиравшие» игру, делали это с любовью и, возможно даже, с фанатизмом (в положительном смысле).
    С обоими пунктами у СХ, все в порядке, ощущение причастности к бандитской разборке, тут вообще не покидает, грязные подворотни Гонконга и десятки заскриптованных подонков, желающих нашей смерти, лучшее тому подтверждение, а расставленные по всюду ящики с фруктами и овощами, разрушаемые до арматуры колонны, взрывающиеся баллоны с газом, обрушаемые кондиционеры и неоновые вывески, а также возможность использовать почти любой кусочек уровня для совершения невообразимых смертельных «па», прекрасно иллюстрируют, что если постараться, даже из «выжатого» двумя Макс Пейнами жанра, можно получить что-то интересное.
    Говоря откровенно, присутствие Д.В. здесь пока чувствуется только по красиво поставленным межуровневым роликам и Чоу Юн Фату (полагаю, когда выйдет полная версия, мы сможем насладится драматичным сюжетом, и уж тогда почерк мастера станет более ощутимым), но это не значит, что проект плох.
    К большим плюсам СХ, я бы отнес, долгую продолжительность демонстрации, причем на уровне запрятано секретное оружие, ради поиска которого, демку можно пробежать и по второму разу, к тому же, по истечение игры, открывается новый уровень сложности + новая смертоносная способность Текилы.
    Далее, как уже говорилось, разрушаемость, близкая к полной, вражины скрываясь за укрытиями не догадываются, что нашим пулям нет преград, и уже после первых выстрелов видно, как разлетаются в щепки деревянные ящики, и как крошится камень на истерзанных свинцом колоннах, как фрукты превращаются в свежевыжатый сок и т.д.
    Еще одним плюсом, можно назвать унифицированное управление, все функции, затрагивающие прыжки с замедлением, рывки в стороны, использование окружающих предметов, завязаны на одну кнопку, - «левый курок», зажимая его и указывая аналогом направление мы входим в режим «СЛОУ-МОУ», названный тут «Текила Тайм», и совершаем картинные прыжки, расстреливая при этом злодеев (интересная «фича», если удерживать курок нажатым после приземления, герой продолжает лежать, давай возможность расстреливать врагов из позиции лежа, а движение аналогом, при этом, позволяют перекатываться во все стороны, уходя от пуль), тот же курок «одаривает» нас способностью взбегать и съезжать по перилам, отталкиваться от стен и т.д.
    Некоторые интересные движения, вообще установлены для героя «по дефолту», так, например, когда он во время бега упирается в невысокое препятствие (стол или прилавок), Текила, с грацией балерины, запрыгивает на него и красиво «проезжает» по нему, либо на пятой точке, либо на животе, облегчая, при этом, истребление популяции врагов.
    Еще одним интересным нюансом в игре, стали нововведения касающиеся ситуаций, когда Текила окружен со всех сторон несколькими противниками и на принятие решений у него есть доли секунды, в такие моменты, камера «наезжает» на плечо героя, давая максимальную информацию о его поле зрения, время замедляется, и мы можем только стрелять, и используя аналог смещаться, либо влево, либо вправо, уклоняясь от пули врага (выходит своеобразная дуэль), пули, как в матрице, медленно летят к нам, а мы должны успеть уклониться и заодно произвести меткий выстрел, так, убив одного, мы переключаемся на другого (в среднем 4-5 противников за одну такую дуэль), отмечу, что самым важным в такой ситуации, является не тупо застрелить гада, а сделать это красиво, так, например, выстрелив не в противника, а в установленный рядом с ним газовый баллон, я в замедленном кадре увидел, как осколки взорвавшегося баллоны, пролетев полметра столкнулись с головой врага и превратили ее в кровавое месиво.
    За каждое такое красочное убийство, мы получаем в свою копилку баллы, которые используются, либо на лечение, либо на «точный выстрел» (еще одно нововведение), когда время останавливается, камера приближается к противнику в упор, и мы можем спокойно выбрать куда выстрелить, в результате мы следим за полетом пули и тем, как она попадает в неприятеля (очень симпатично выполнено само попадание и последующая реакция, выстрел в голову отбрасывает ее назад, выстрел в живот, - согнуться, выстрел в руку, - потерять оружие, а выстрел в пах, - схватится, со страшным лицом, за разорванные гениталии), еще один способ применить баллы, потратить их на две способности, - стать на время неубиваемым, оружие при этом стреляет с утроенной скоростью и не требует подзарядки, либо начать безумное вращение вокруг своей оси, расстреливая вокруг все живое.
    Про то, как враги красиво падают, как при этом загибаются их конечности, я говорить не буду, все это уже видели в десятках игр.
    Теперь о минусах, самый главный, в моем понимании, это слабый AI, и сильная привязанность к скриптам, враг тупо носится вокруг, палит во все стороны, что-то орет и просто создает массовость.
    Еще один минус, о котором я уже говорил, - графика, ее могли бы сделать и по-красивее, а то после Шестеренок Войны и Потерянных Планет, кажется, что разработчики ошиблись с датой выхода игры.
    В остальном, игра мне понравилась, она наполнена адреналином и драйвом, постоянно хочется экспериментировать, придумывая все новые и новые способы убийства врагов.
    Хочется играть еще и еще, но, к сожалению, демка заканчивается, показывая длинный ролик о полной версии, и я понимаю, что несмотря на некоторые негативные моменты игры, я все равно пойду и куплю ее, и не только потому, что уважаю Д.В., но и потому, что вижу, - игра удалась.
     
    Darth Revan, SnV и Mustik нравится это.
  12. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    противники сцуками становятся на хард-боилде
     
  13. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Судя по видео на Ютубе , вещитца должна получится забористая ;)
     
  14. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Совсем не зацепило.
    На что потрачено 30 млн ? Нахрена там Чоу Юн Фат ? Может для китайцев он звезда, по мне он третьесортный актер, от чьего присутствия в игре не холодно и не горячо. Макс Пейн был гораздо колоритней. Сюжет будет на уровне - "кто-нибудь убейте этого сраного копа." Это уже ясно из заставок в течение демо-уровня.
    Да, можно красиво убивать противников. Но все это можно было увидеть несколько лет назад. По фруктам-овощам стрелять неинтересно, разлетаются ненатурально. Можно пальнуть по неоновой вывеске, которая задавит противника, прокатиться по подсвечивающимся перилам(для дураков, вдруг кто не догадается, что это можно сделать) Как оригинально, блин. И очень много врагов.На мой взгляд перебор. Просто только и стреляешь в разные стороны, а они лезут и лезут...Два пистолета в руках, дробовик, прыжки с замедлением... дежа вю то еще. Надеюсь, что Макс Пейн 3 будет лучше.
    Вердикт - вряд ли куплю.
    Прогноз - игра наберет 70 из 100.
     
    The REAL нравится это.
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.125
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    брр, ужас какой..:cold1:

    кому он потом нужен будет - со страшным лицом и разорванными гениталиями =)
     
  16. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Luigi игра для фанатов фильма Круто Сваренные,так как игра-прямое продолжение фильм,для тех кто понимает зачем там Чою Юн Фат и откуда он вообще взялся
     
  17. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    2 SnV,
    Ничего, до свадьбы заживет))))
     
  18. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    http://forums.xbox.com/14518971/ShowPost.aspx
    Вот такая вот у меня проблема, только вот загрузка прерывается на 61%. У кого-нибудь было что-нибудь подобное, и что вы делали. На форуме xbox.com ответа не нашёл... Мне страшно...
    PS. Чую грядёт пробуждение КТУЛХУ! Бу-бу
     
  19. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Подозреваю, что много народу качает сразу.
    У меня Monster Madness даже после трех закачек не работал.
    Бывают глюки в Лайве...
     
  20. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    а помоему они там живут, а не бывают.