Да пора бы уже сделать полную обратную совместимость игр И было бы замечательно если бы обратная совместимость была бы не только скажем пал-пал нтсс-нтсс а и разных регионов!
Poma, Они официально заявили, что считают её на достаточно уровне и теперь заниматься будут есть по остаточному принципу, так как сосредоточились полностью на расширении функционала PS3.
На достаточном: У Metal Gear Solid 2 три кубика ,а он виснет несколько раз за игру.Специально проходил и на 1.82 и на 1.90.Список совместимости до сих пор "висит" с прошивки 1.80 Сама эмуляция настолько неоптимизирована что приставка работает на таких мощностях что куллер крутится как безумный в жарком помещении (с играми PS3 такого нету).
Poma, Ну, а чего ты хотел, там ведь на коробке должно быть написано, что обратная совместимость у нас с оговорками – так что вопросов быть не должно. Я вот хотел полную обратную совместимость – взял себе US с железкой от PS2 очень доволен – все игры работают отменно, а PS3 шумит не сильнее чем на PS3 играх.
Darth Revan, Нет, не отключает. Сужу на своём опыте – игры которые у меня на Американке 1.90 нормально работают, но в тоже время у приятеля на Европейских 1.90 либо не запускаются нормально, либо в них тормозит видео и есть артефакты. По слухам возможность отключать появится в 2.x через специальную опцию меню в системе. На мой взгляд этот берд насчёт того что отлучается начиная с 1.80 придумали не совсем вменяемые фанаты, так как апскейлин картинки делается уже после того как всё сделано, а не до этого.
Я тоже об этом думал. Разве Upscale игр PS1/2 можно сделать с помощью Emotion Engine. Помойму это всё проделывается на программном уровне тоесть с помощью эмулятора. На Xbox360 программная эмуляция была изначально внесена в консоль для корректного отображения игр с первого бокса на больших разрешениях. Новые американские консоли ,которые без Emotion Engine, идут с эмулятором заточеным под NTSC игры.Может по этому так у вас обоих отличаются.Кстати список совместимости для америки уже есть?
Poma, Нет, ты не прав оба раза. Как я уже написал выше и по тому, что я читал Upscale для PS1/2 игр делается уже на базе GPU PS3. После того как обработка была полностью завершена на базе Emotion Engine либо его программном эмуляторе. Именно по этому это и есть Upscale а не простой рендер игры в более большом качестве именно по этому игры с родной поддержкой 480p, которых единицы, выглядят на порядок лучше чем из под скейлинга и дело не в лучших текстурах. Более того, в Xbox360 программная эмуляция была внесена в консоль исключительно из-за того что новый GPU не имел многих команд которые имел чип от nVidea – в боксе изменение разрешения делается без Upscale а идёт просто рендер в более высоком качестве.
Xevus, Потому что все должны быть в равных условиях. Если выпуск приставок с GS и EE прекращен, значит, SCE решили перейти на программную эмуляцию и развивать именно это направление.
Darth Revan, Ты уже не маленький и понимаешь, что концепция «все должны быть в равных условиях» - это глупость. Обладатели PS2 Slim не в равных условиях с обладателями толстушек, также как будет и с обладателями PSP-1XXX после выхода PSP-2XXX.
Решение прекратить выпуск приставок с аппаратной эмуляцией чисто финансовое. GS+EE обходятся Сони где-то в 30-50 баксов (точно не помню уже).
Stratege, Это технологически разные продукты, а мы тут говорим всего лишь о новых ревизиях. Кто спорит?
Darth Revan, Это не имеет общего значения. Идея в том, что нет ни какого равенства. К тому же принудительное отключение эмуляции вызвало бы море криков и возможно исков. Так как на NA/JA системах нет указания об ограниченной обратной совместимости, в отличии от приставок PAL региона.
Это равенство выражается в том и только в том, что покупая PS3 ты не обязан знать, на каком уровне осуществляется эмуляция. Ты получаешь возможность играть в PS1/PS2, а уж каким образом эта эмуляция происходит тебя волновать не должно. Точка.
Я не схемотехних, да и внутренностей плоек вживую не видел. Но по моему дилетанскому мнению, отличия слим от фат - они в основном конструктивные, вызванные габаритами использованных компонентов. А тут разница на уровне наличия/отсутствия двух процессоров и их обвязки. Это имхо более существенная разница. В любом случае что я могу сказать - отключать аппаратную эмуляцию - это шаг бредовый, ибо это только разозлит американцев. Но с другой стороны это в полне в духе современной Сони, которая не считается с мнением пользователей и заносчиво прет напролом уверенная в своей непогрешимости.
Xevus, А как же отсутствие блока питания и харда внутри системы, ровно как наличие встроенных ethenet и IR портов и другой системы охлаждения?