PS3 Официальные прошивки PS3

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем VaaN, 11 ноя 2006.

  1. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Почему SCE перестала обновлять список обратной совместимости
    игр PS1/2 на консоли Playstation 3 ?
     
  2. michaelp

    michaelp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    83
    Да пора бы уже сделать полную обратную совместимость игр:) И было бы замечательно если бы обратная совместимость была бы не только скажем пал-пал нтсс-нтсс а и разных регионов!
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Poma,
    Они официально заявили, что считают её на достаточно уровне и теперь заниматься будут есть по остаточному принципу, так как сосредоточились полностью на расширении функционала PS3.
     
  4. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    На достаточном:blink: У Metal Gear Solid 2 три кубика ,а он виснет несколько раз за игру.Специально проходил и на 1.82 и на 1.90.Список совместимости до сих пор "висит" с прошивки 1.80
    Сама эмуляция настолько неоптимизирована что приставка работает на таких мощностях что куллер крутится как безумный в жарком помещении (с играми PS3 такого нету).
     
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Poma,
    Ну, а чего ты хотел, там ведь на коробке должно быть написано, что обратная совместимость у нас с оговорками – так что вопросов быть не должно. Я вот хотел полную обратную совместимость – взял себе US с железкой от PS2 очень доволен – все игры работают отменно, а PS3 шумит не сильнее чем на PS3 играх.
     
  6. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Stratege,
    А разве новые прошивки не отключают хардвэрную эмуляцию?
     
  7. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Darth Revan,
    Нет, не отключает. Сужу на своём опыте – игры которые у меня на Американке 1.90 нормально работают, но в тоже время у приятеля на Европейских 1.90 либо не запускаются нормально, либо в них тормозит видео и есть артефакты. По слухам возможность отключать появится в 2.x через специальную опцию меню в системе.
    На мой взгляд этот берд насчёт того что отлучается начиная с 1.80 придумали не совсем вменяемые фанаты, так как апскейлин картинки делается уже после того как всё сделано, а не до этого.
     
  8. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Я тоже об этом думал. Разве Upscale игр PS1/2 можно сделать с помощью
    Emotion Engine. Помойму это всё проделывается на программном уровне
    тоесть с помощью эмулятора.
    На Xbox360 программная эмуляция была изначально внесена в консоль
    для корректного отображения игр с первого бокса на больших разрешениях.
    Новые американские консоли ,которые без Emotion Engine, идут
    с эмулятором заточеным под NTSC игры.Может по этому так у вас
    обоих отличаются.Кстати список совместимости для америки уже
    есть?
     
  9. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Poma,
    Нет, ты не прав оба раза. Как я уже написал выше и по тому, что я читал Upscale для PS1/2 игр делается уже на базе GPU PS3. После того как обработка была полностью завершена на базе Emotion Engine либо его программном эмуляторе. Именно по этому это и есть Upscale а не простой рендер игры в более большом качестве именно по этому игры с родной поддержкой 480p, которых единицы, выглядят на порядок лучше чем из под скейлинга и дело не в лучших текстурах.
    Более того, в Xbox360 программная эмуляция была внесена в консоль исключительно из-за того что новый GPU не имел многих команд которые имел чип от nVidea – в боксе изменение разрешения делается без Upscale а идёт просто рендер в более высоком качестве.
     
  10. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    А зачем это делать, если аппаратная эмуляция заведомо лучше программной ?
     
  11. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Xevus,
    Потому что все должны быть в равных условиях. Если выпуск приставок с GS и EE прекращен, значит, SCE решили перейти на программную эмуляцию и развивать именно это направление.
     
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Darth Revan,
    Ты уже не маленький и понимаешь, что концепция «все должны быть в равных условиях» - это глупость. Обладатели PS2 Slim не в равных условиях с обладателями толстушек, также как будет и с обладателями PSP-1XXX после выхода PSP-2XXX.
     
  13. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Решение прекратить выпуск приставок с аппаратной эмуляцией чисто финансовое. GS+EE обходятся Сони где-то в 30-50 баксов (точно не помню уже).
     
  14. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Stratege,
    Это технологически разные продукты, а мы тут говорим всего лишь о новых ревизиях.

    Кто спорит?
     
  15. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Эм, минуточку. Приставки с аппаратной эмуляцией технологически отличаются от приставок без таковой.
     
  16. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Darth Revan,
    Это не имеет общего значения. Идея в том, что нет ни какого равенства. К тому же принудительное отключение эмуляции вызвало бы море криков и возможно исков. Так как на NA/JA системах нет указания об ограниченной обратной совместимости, в отличии от приставок PAL региона.
     
  17. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Xevus,
    Настолько насколько slim отличается от fat?
     
  18. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Это равенство выражается в том и только в том, что покупая PS3 ты не обязан знать, на каком уровне осуществляется эмуляция. Ты получаешь возможность играть в PS1/PS2, а уж каким образом эта эмуляция происходит тебя волновать не должно. Точка.
     
  19. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Я не схемотехних, да и внутренностей плоек вживую не видел. Но по моему дилетанскому мнению, отличия слим от фат - они в основном конструктивные, вызванные габаритами использованных компонентов. А тут разница на уровне наличия/отсутствия двух процессоров и их обвязки. Это имхо более существенная разница.

    В любом случае что я могу сказать - отключать аппаратную эмуляцию - это шаг бредовый, ибо это только разозлит американцев. Но с другой стороны это в полне в духе современной Сони, которая не считается с мнением пользователей и заносчиво прет напролом уверенная в своей непогрешимости.
     
  20. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Xevus,
    А как же отсутствие блока питания и харда внутри системы, ровно как наличие встроенных ethenet и IR портов и другой системы охлаждения?