Сегодня SCEA анонсировала свою новую студию, называться она будет "Eat, Sleep, Play", а главной ее целью станет разработка игр для семейства PS (кто бы мог подумать ). Во главе студии стали, создатель God of War - David Jaffe и бывший глава Incognito - Scott Campbell. Неофициально Jaffe и Cambell работали уже давно (они вместе создавали Twisted Metal Black, а недавно вышла их совместная разработка - Calling all Cars), но теперь они получили свою собственную студию. "Eat, Sleep, Play" уже начала работу, и этой зимой нас ждет Twisted Metal(R): Head On для PS2, за основу игры возьмут так и неизданный Twisted Metal: Black(R) Part II. Ждем еще более классных игр от новой комманды, и спасибо Sony за поддержку талантливых разработчиков http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=174833
Приятно, что жанру все-таки не дают загнутся. А то Black уж больно слабовато выглядел , да и игр в этом направлении на PS2 почти не выходило. Хотя , если честно, я бы лучше продолжение Vigilante 8 увидеть хотел , ну ладно, Twisted так Twisted.
Меня удивляет, как все быстро за позитивом забыли про неприятное последствие. Ведь если David Jaffe будет возглавлять новую студию, то это означает что God of war 3 будет делаться без его творческого контроля. Мне конечно сложно судить о его заслугах, но по ощущением он является одним из ключевых создателей игры, и лишившись его можно начинать волноваться за третью часть. Если она и не станет хуже, хотя twisted metal после ухода Jaffe с проекта превратился во вторичный треш, то вероятно мало чем будет отличаться от предыдущих частей. Собственно примерно это с twisted metal и случилось после второй части, только там не смогли повторить стилистику, а точнее её начали видоизменять, ну и перегнули палку с главным правилом сиквела "тоже самое, но больше и лучше".
А ты уверен что GoW3 будет делать не "Eat, Sleep, Play"? В любом случае за проект переживать не стоит, игра все еще под контролем SCEA и сравнения с Twisted Metal тут неуместны.
Я не знаю, но подозреваю что его оставят в Santa Monica. И почему тут сравнения не уместны - Twisted metal вообще-то всегда делали студии Sony, но это ему не помешало скатиться во втор сыръё
Я думаю бояться нечего, во первых David был лишь продюссером, и возможно им и остался (пока вообще неизвестно кто будет работать над игрой). А во вторых даже если он и не будет принимать участия в GoW3, то вряд ли это испортит игру, говорят во второй части он тоже почти не участвовал, а получилась она даже лучше первой. А David тем временем будет создавать новый шедевр, так что нам двойная выгода :friends:
На этот раз соглашусь. Решил проверить кто делает версию для PSP и выяснилось что делает её бывший сотрудник Naughty Dog из Ready At Dawn Studios создавшие Daxter. Сразу поник, а потом глянул интервью с Кори Барлогом, тем самым перцем что собирал себе бутерброд в самом первом допе на втором God of war 2 и являлся Game Director на игре. А на PSP он является Креативным директором, то есть притом что студия другая, в производстве он вроде участвует. Поэтому серъёзного повода для волнения все же нет
Правильно говоришь. За вторую часть благодарим Корюшку Барлога, она получилась даже лучше первой. Хотя продолжение сделать, конечно, легче, чем создать с нуля, тем более продолжение почти идеальной игры, где сильно ничего менять-то не надо было. Но факт - отсутствия Джаффе во второй части я и не заметил. Кто знает, каким бы был GoW 2 с ним... Хуже или лучше... Энивей, лично я очень доволен результатом