PS3 Скриншоты и видео из PS3 игр

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем VaaN, 14 ноя 2006.

  1. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Так, а ты веришь, что MotorStorm использует всего 20 % мощностей PS3 ?
    Я лично нет.
     
  2. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    По моему он использует 100% возможностей разработчика на момент разработки, а разговор о 20% от мощности приставки чистый фарс.
     
  3. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    Они на 100% использовали, то, что было доступно, а доступно было 20%.:)
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Фактически есть две вещи: опыт разработчиков(оптимизация), новые версии SDK (в том числе драйвера). Если насчет опыта всё ясно, то новые драйвера идут на каждой новой игре (на диске ессно) первые игры используют сырые дрова, а последующие всё лучше и лучше. Так было со времён PS1, хотя сейчас стоит ещё учитывать прошивки (последнии версии ОСи занимают меньше места в памяти)
     
  5. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Ну дай бог чтобы не врали. Тогда к концу жизни приставки, мы выходя на улицу будем плеваться и говорить: Это дождь? А это разве грязь?:whistle: Похоже у бога компьютер совсем устарел. Пусть купит себе PS3 вот там в MS4 действительно дождь и настоящая грязь из под колес.:)
     
  6. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
  7. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Еще днем посмотрел. Игра очень напомнила GeOW.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Paninaro,
    Вот смотри видео
    http://www.gametrailers.com/player/21306.html

    А вообще, как я уже много раз говорил, использование только малой части железа приставки, и постепенное продвижение приходящее только со временем, это одна из причин побед первых двух PS. Т.е. разработчики даже при большом желании не смогут сразу выжать из PS все что она может, такова философия инженеров SCE, а результатом этой философии становится долгая жизнь приставки, и постоянное улучшение графики (вспоминаем ico-soc, mgs2-mgs3, gt3-gt4, gow-gow2). Именно поэтому все разговоры о трудности програмированния на PS меня всегда радуют, потому как это гарантия того что я буду каждый раз восхищаться покупая новую игру. А не как у некоторых, выпускаем на старте Halo/GeoW а потом ориентируемся на них следующие три года.
     
    Hype нравится это.
  9. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    VaaN,
    +1. Полностью согласен. :)
     
  10. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
  11. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Ваан, ты точно фанатик :D, в каждой теме опускать ящик и хвалить сони - это уже традиция. Мне бы просто влом было каждый раз писать одно и тоже :D
    Вначале подумал Stalker'а рекламируют=)
     
  12. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Tekken 6
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Army of Two Gameplay - трэшачокс :)
     
  16. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    зато можно письками меряться, мол гирс оф вар в утиль, такаяже шняга, думаю подлинней даже сингл будет
     
  17. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Кому меряться-то, разработчикам что ли?
     
  18. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Не гони. Хало 2 превосходил графически хало 1, ПГР 2 была лучше ПГР1.
    А Геарс оф Вар 2 будет лучше чем ГеоВ (сами Епиковцы говорили)
    А то что сложно програмировать - вот сиди и пожинай плоды - 99% мультиплатформы на ПС 3 выглядят значительно хуже, и никакой тенденции что ситуация изменится нету. Анонсированные проекты только приближиаются к проектам на Х360 почти годичной давности.
    Давай жди себе пока весь мир научится програмировать на ПС 3. :D .
    Раньше я тоже слышал сопли по поводу "Как я рад тому что трудно програмировать на Сега Сатурн", а потом мы все видели результат, что стало с Сатурном из-за тяжкости програмирования на нем.
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
  20. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113