И сиденье Жэстть На корсу 17 диски со спортивной подвеской. Надо было еще добавить в комплектацию 2-х литровый турбомотор
Кстати, у самой простой комплектации Ford Focus ещё и "ручные" стеклоподъемники Знакомая не так давно купила . У меня чуть слёзы горя не навернулись,когда к ней в салон сел. От одного запаха дешевого пластика слизистую чуть не выжглоСнаружи-Форд,внутри-"восьмёрка".
Pulp_Fiction, я говорил про базовые комплектации машин за 18тыс. - фокус начинается от 14тыс. вообщето
Ты перечислел конкретные авто,теперь пытаешся отмазаться.Признайся ,что ты плаваеш в ценах и комплектациях и закончим даный разговор. Этот пустой фокус отличаеться только качеством сборки от тех же вазов. В комплектацию за 18 можно поместить астру,м3,королу,но всеравно конечная цена даных авто выйдет уже за 20.Мало людей найдеться,кто захочет катаца на базовом авто за такую цену.
8) читаеццо какая то агрессия между строк 8) Опять же про потребности хоцца напомнить 8) Лично мне нужен хороший мотор, хороший подвеска ... салон не очень интересен...
Шас большенство авто даного класса комплектуеца по дефолту 16 дисками,даная опция несет сабой не только плюсы дополнительные внешнему виду,но и более лучшую устойчивость на дороге. Разницы в динамике почти не заметно. Зато во внешном виде есть свои плюсы п.с скоро появяться опс 1.6 192 л.с. Так же и 150 л.с версия ,но за эти деньги можно подобрать,что то другое.
Нет ни какой агресии,товарищ aladd пытаеца доказать свое точку зрения видемо не сталкиваясь с даным вопросом в жизни.Ведь авто всегда по каким то причинам выхордит дороже чем ты планировал. Изначально у меня были такие же потребности,но поездив по мсковским пробкам я изменил свое мнение.
нет я не плаваю нигде, т.к. это для меня пройденная тема, когда выбирал машину себе - за 18 тыс. можно взять фокус с кондеем, лансер с кондеем, с4 с кондеем, меган без кондея но с АБС и прочими фишками... так что это будет явно не жигули и разница будет заметна!
До чего дошли У меня на импрезе были 15-е колеса , а на Легасе 17-е , не сказал бы что он заметно устойчивей на дороге из за размера дисков. А на фотках твоих нихрена не видно, выложи фото при нормальном дневном освещении. Фокус 2 , 2.0л , с кондеем (именно кондеем а не климатконтролем) , ABS , ESP , Доп. подушками и музыкой (простой ЦД , без поддержки мр3) стоит в Питере 22 куска , недавно с приятелем из салона забрали. В цену не включена страховка (КАСКО) и прочее шмурдючье, т.к. машина куплена без всяких кредитов ит.д. да и вообще че спорить то дальше? и зачем к аладу цепляться , абсолютно нормально и спокойно человек говорит, а то такие тут прямо все Гуру автомобильные что дале некуда
Пооффтоплю немножко. В общем получил я не так давно вожделенные права, поездил уже немного, но пожалуй самое интересное заключается в том, что уже побывал в автосервисе. Деньги чего-то как будто кот слизывать начал. Дело в том, что пришлось менять передние стойки, поскольку левая довольно ощутимо дребезжала и до следующего дня вряд ли бы дожила. Еще тормоза поменял, ну и развал-схождение сделал после установки стоек. Т.к. машина довольно убитая, то честно говоря не сильно хочется вкладываться на дополнительный ремонт - замену колес, рулевой рейки и *забыл как называется деталь, которая соединяет между собой колеса. Вот такие вот пироги.
С этой опцией идут 17 диски и заниженая более жесткая подвеска за счет этого по словам инженеров опель достигаеться более лучшаяустойчивость на дороге. фоты точно такой же машины однаклубника
Жесткая подвеска - это не для нашей деревни, хотя по трассе и просто хорошим дорогам авто идет как по рельсам.
имя этому привычка иметь недостигамые цели - чтобы постоянно быть в движении, имея мотивы. бойцовский клуб ода саморазрушению, в которой один только джек понимал зачем он это делает - остальные имели только желания бунта в своей однообразной жизни.
мне за 30.000 машина не нужна - моя мечта обойдется в 22 тысячи. кому интересно, это ford mustang. как заработать? карьера, парни, карьера.