Перед кем эта задача стоит? Перед Sony? Перед Microsoft? Или может перед Nintendo? Развитие в РФ легального (лицензионного) консольного рынка нужно единицам. Людям, которые "помешаны" на играх на столько, что готовы заплатить от 1000 до 2500 (а то и больше). Сколько таких людей? А трем гигантам консольного бизнеса Россия не интересна. Иначе уже давно бы продавались игры, с доступными ценами, которые привлекали в эту область людей пользующих пиратку.
cg CCCP, Ну насчёт тупа нет денег я бы не был столь критичен, и начинать можно с малого вопрос только в желании это делать со стороны местного MS этого желание не видно вот и всё. Avon, Это выгодно им и прежде всего им в случае того же MS насколько я знаю западные как раз были готовы пойти на достаточно интересные предложения и решения, но потом всё закисло когда к этому подключилось местное отделение. А в случае с Nintendo, то всё что делает пока новый диск ни как не сравнимо с тем что в своё время делала Денди для консолей большой N на нашем рынке. Единственные кто хоть что-то тут делает это Sony, но они давно на рынке и если вспомнить как в своё время зарабатывала Sony на PlayStation One тут, вообще смешно будет .
Я думаю ты напрасно тратишь силы и свое время пытаясь им что то разъяснить, кому надо - те все прекрасно понимают
Поправка: Dendy НИЧЕГО не делала для консолей большой N. Кроме вреда, конечно. Пожалуй. Но если один-два человека что-то узнают и поймут - уже хорошо.
cg CCCP, Несмотря на всё комичность ситуации российская Денди сделала очень много и была уважаема в европейской большой N. Например, когда в те времена ты обращался в европейскую N желая купить их продукцию, как только они узнавали что ты из России радостно отправляли тебя в фирму Денди . Это так историческая справка.
Может не Дэнди, а Стиплер? Они ведь и лицуху на снес завозили и консоли сами. Если бы не они, то кроме мегадрайва мы бы ничего не знали.
Комичность ситуации так же состоит в том что в те времена когда 8-ми битки поплыли в Россию , остальной мир уже давно шагал на 2 поколения впереди , а продавать уже на тот момент устаревшие консоли каждый был бы рад , да еще в таких количествах
Mustik, Одна хрень Изначально был Стиплер, в котором было игровое подразделение, потом Стиплер разделился на много контор(там Стиплер Графикс и т.д.) и тогда их игровая часть превратилась в самостоятельною компанию Дэнди. Fenix, Надо радоваться что хоть такое было ибо многие тогда выросли именно на играх и системах завезённых ими.
Это историческая несуразица. Позже "Стиплер" (известный покупателям под маркой Dendy) действительно возил лицовый SNES, о чём и знала Nintendo. А вот о чём Nintendo не знала, так это о том, что восьмибитки, на которых весь бизнес и был выстроен они везли из Китая вместе с палёными картриджами. Это было первое столь мощно поставленное пиратство в масштабах страны, которое и открыло дорогу всем "последователям". Охренительный вклад в индустрию России.
Совершенно верно. И не надо ни иронии, ни сарказма. Ведь популяризация чего либо в огромнейшем масштабе достойна уважения и восхищения. А вот средства, которые были затрачены на достижения цели - не имеют значения. Учитывая тогдашнюю политическую ситацию, "железный занавес" и доступность зарубежных девайсов - это был первый постсоветский маркетинг. так что заслуга в этом есть и немалая....
Согласен с Костей ведь коммерческий успех (очень хороший надо заметить) никто не гарантировал , и все делалось на свой страх и риск.
Это зависит от цели. Не вижу ничего благородного в том, чтобы популяризовать в народе культуру стритрейсинга на краденых машинах (это аналогия). Я вижу в той ситуации именно силки, поймавшие и до сих пор удерживающие наш рынок в каменном веке (далеко позади DVD-индустрии, например). Это медвежья услуга. Вы совершенно вправе со мной не согласиться.
Похоже официальный старт идёт, на Xbox.com появился русский раздел сайта. Пока правда со странным тизером приставки, но думаю стоит ждать анонса...
Вполне возможно, хотя конечно более логичным было бы сделать старт с Halo 3 на русском языке, но она не в списке тех игр которые MS планирует локализовать.
Вот что ожидают российские дистрибьторы Microsoft в ближайшее время MS_XB_Tenchu_ST Tenchu Z-MSX, Partial+, English MS_XB_ProjectS_ST Project Sylpheed-MS, English MS_XB_Halo3_RU_ST Halo 3, Multi Lang, RU MS_XB_Halo3Ltd_Ru_ST Halo 3 Limited, Multi Lang, RU MS_XB_Halo3Leg_RU_ST Halo 3 Legendary, English MS_XB_Blue_Dragon_ST Blue Dragon, Multi Lang, RU MS_XB_PGR4_RU_ST PGR 4, Russian MS_XB_DOA4_Clas_ST DOA4, English, Classic MS_XB_VR_Classic_ST Vampire Rain, English, Classic MS_XB_CrackD_RU_ST Crackdown, RU MS_XB_KEoP_Clas_ST Kameo, Classic, English MS_XB_VP_Classic_ST Viva Pinata, Classic, RU MS_XB_GoW_ST Gear of War, English пока не понятно, что именно значат обозначения RU, может русскую полиграфию?