Насчет оценок Фамицу (скопировано мной с magicbox) PlayStation 3 Motorstorm (Sony): 8, 8, 8, 6 - (30/40) Sonic The Hedgehog (Sega): 8, 7, 7, 7 - (29/40) Need for Speed Carbon (EA): 9, 9, 8, 8 - (34/40) Охренеть....
Так он же забил (пока, думаю) на третью соньку, насколько я знаю. Рубится, небось, в Wii. Да и в XBOX LIVE! я его почти каждый день вижу.
Я ещё когда на TGS в MotorShtorm играл, говорил что ничего особенного игра в себе не несет. =) А так, жду европейскую версию, а то японка действительно выглядит как расширенная демо-версия. Ели бы не гироскопы играть было бы совсем скучно. Wii - наше все. =)
Да они жгут. Причем карбон отжигает лучше всех. С учетом не одновременного запуска моторшторма во всем мире, то можно быть уверенным в его неком улучшении.
Каких бы улучшений хотелось 1)Больше игровых режимов (он-лайн будет точно, но было бы неплохо еще и аркаду и т.д) 2)Небольшая корректировка управления и опция регулировки чувствительности джойстика 3)Опция инсталляции на жесткий диск (!!!!!) Ее действительно нет (вчера проверял, почистив жесткий и оставив 11 MB свободными. Надпись на Японском с буквами HDD скорее всего информирует игрока об автосейве и что прогресс в игре будет автоматически занесен на жесткий диск). Очень долгие загрузки реально раздражают!(особенно при выборе машин) 4)Больше бонусов! Новые машинки добавляются, но только в новых этапах (старый этап на новой машине не пройдешь….) 5)Ввести информацию о машинах. (управляемость, скорость и т.д.) в меню выбора машин перед заездом. Пока машины можно сравнить только по внешнему виду, хотя на трассе они ведут себя по-разному 6)Понятно, что этого не будет, но хотелось бы хоть немного тюнинга (хотя бы в раскраске машин). В настоящий момент игра предлагает всего 3 варианта раскраски, изменять которые нельзя…Никакой индивидуальности… Более того, в Японской версии нельзя ввести свое имя и вся статистика после заезда ссылаться просто на Player (игрок) (хотя у оппонентов имена собственные ) Думаю, что это все-таки исправят, иначе как играть в он-лайн? 7)Было бы нелишним показывать больше информации о трассе: хотя бы контур карты и положение игрока и оппонентов, ну и собственно СПИДОМЕТР. Пока всего этого в Японской версии нет (только номер круга и твое текущее место в заезде). Конечно, не конец света, учитывая 100% аркадность игры, но ехать и не видеть с какой скоростью ты едешь, по меньшей мере «непривычно» для любых гоночных игр… 8)Ну и наконец - несбыточная мечта – вибрация у sixasix…..
Вот это и странно, что по мнению даже Япошек (!!!!) NFS Carbon (порт или мультиплатформа, даже не знаю, как назвать версию для PS3) отжег лучше, чем супер-пупер разрекламированный эксклюзив (причем почти стартовый) от Sony…. Кстати, Карбону тот же gamespot поставил оценку 7,4 (версии для Xbox360 – 7,6….), а более щедрый IGN – 7,8….(версии для Xbox360 – 8,2)
Поправлю сам себя Как показала практика, на новых машинках по старым трассам поездить все-таки можно…. Просто машинки даются как-то втихаря…. Я сам это случайно обнаружил, когда возникла необходимость пройти все заезды на 1 месте (чтобы открыть специальный заезд) Стал переигрывать и вот тут и обнаружил, что машинки появились… :huh:
Я поиграл в Motorstorm который мне любезно дал Plumber2. Скажу следующее после того как прочитал отчеты пламбера об игре был разочарован. неужели один из лучших продуктов Сони вышел таким плохим, но немного поиграв отмечу. Чего бы хотелось (знаю что пламбер говорил, но я тоже отмечу) 1. Показатели машин (скорость и т. д.) 2. Мультиплеер 3. Поднять уровень фпс (бывают падения, но они не критичны) Игра просто супер несмотря на критику многих. за одну только музыку можно ставить 5 баллов, а ощущение того что незнамо куда заехал и потом непонятно откуда выехал (это я про некоторую нелинейность трасс) при этом обогнав несколько опонентов и почесывая репу над тем как это вышло несравнимы ни с чем. Вот он чистый адреналин огромные скорости, непонятно куда ехать и отличный саундтрек. Впервые поймал себя на мысли что сидел просто смотрел как после окончания заезда моя машина управляемая компьютером наматывала круги (типа местного реплея) настолько все красиво. Про взрывы машин и детализацию трасс уже много говорилось самим пламбером. Вообщем игра не просто хороша а самый настоящий МАСТ ХЭВ! Добавить малтиплеер и доработки в части скорости и это будет 10 балов из 10. Мне как фанату серии Burnout игра очень понравилась. Ради такой игры уже можно покупать ПС3.
Спасибо за высказанное мнение. Остается добавить, что американский релиз будет в марте - мне даже по почте пришло соответствующее рекламное письмо от Playstation Underground. Вот несколько цитат из этого письма. Соотвтественно, ее и буду брать. Меня из мартовских релизов больше ничего не интересует.
Николай, сколько людей, столько и мнений. Лично мне показалось, что японская версия Motorstorm ну ни как не дотягивает до звания «маст хев» в силу причин, описанных мной выше. Игровой процесс все-таки очень однообразный и довольно быстро наскучивает.. (в отличие от burnout, в котором разнообразия гораздо больше (да и геймплей совершенно другой)… ) Самое замечательное в игре для меня лично- это графика…(и здесь есть недочеты, но для почти лонч тайтла вполне показательная) Кстати, как тебе гироскопы?
Так я МАСТ ХЭВ не конкретно к японке, а к (очень расчитываю) Американско_Европейскому релизу с малтиплеером и победой slow framerate то есть Игра МАСТ ХЭВ но не релиз). Гироскопы как? ну как минут 30 второй номер на одной из трасс, вообще если использовать гироскопы то время прохождение игры увеличивается в несколько раз А так думаю самый то "гераскоп" для такой игры это GT Force RX с педальками
Прикрутили таки к Моторшторму малтиплеер, что очень радует. надеюсь фпс поправят. http://www.gametrailers.com/player.php?id=17030&type=wmv
Итак пару дней назад довелось поиграть в "правильный" Моторшторм, тот который с онлайном. Во первых при установке на винт сбрасывается какой то контент, довольно долго, однако это не увеличило скорость загрузки при выборе машин, похоже установка связана именно с работой онлайна (сразу вопрос обладателям японок ,небыло никаких добавок в виде онлайна для японских версий?). Впечатления от Моторшторм Америка не ушли далеко от впечатлений при игре в японскую версию игры. С одной стороны появился онлайн и он очень интересен, присутствует голосовое общение, Янки очень громко матерятся когда их притрешь С другой стороны фпс по прежнему нестабилен, есть провалы при наличии сложных задников и большого количества оппонентов. Загрузки выбора машины по прежнему долгие, так же и подгрузка трассы в онлайне. В целм впечатления от ЮСА версии: + за онлайн, - за неисправленный фпс, за то что не предусмотрели возможность скидывать контент на винт для ускорения загрузок. пс Может исправить тему на просто Моторшторм? теперь будут посты и об американской версии
В скором времени для Моторшторма выйдет обширный патч, исправляющий кучу всего. В основном - онлайновые штуки. 1. Game List Improvement - 'Game Status' is now displayed with the game list in the online lobby making it easier to find a session where you'll be able to join and race promptly. 2. Host Identification - Within the game lobby the host is now clearly identified by a 'host' icon visible to all players and updated during host migration. 3. Boost Exploit - A bug involving the boost system that allowed a player to use boost in an exploitative manner has been resolved. 4. Buddy List Size - This has been updated to support up to 50 friends. 5. Text Cut-off - When playing in standard definition all messages will now display as intended. 6. Improved Stability Online - Online gameplay stability has been improved. 7. Audio issues - All known issues with 5.1 / 7.1 surround have been fixed. Audio issues within the front-end have been resolved. 8. Player Ranking - Players were found to be ranked incorrectly due to a bug. Because of this all online rankings will be reset and the ranking system should now function correctly. Evolution and Sony apologise for this measure but it will result in a fairer and more stable ranking system for all players. 9. Auto-Start - Races will be forced to start after a fixed countdown which should dramatically reduce the waiting times in lobbies. Hosts may delay this countdown up to three times. 10. Save Data Corruption - When quitting the game using the PS button it was possible to corrupt the save game data. This will no longer occur. 11. Lobby Information - Upcoming track and current lap details will be displayed in lobbies. 12. Vehicle Damage - When restarting a single player race during a death camera the damage wasn't always reset at the start of the next race. This has now been resolved. 13. Missing Audio - Audio effects were missing from the death camera, these have now been reinstated. 14. Name Tags - Added ability to switch the player name tags on / off during online races using a single button press (L1). http://kotaku.com/gaming/love-the-mud,-be-the-mud/motorstorm-update-hitting-255861.php
Япошки и обладатели японских Моторшторм могут радоватся, скоро можно будет закачать онлайн для японских версий http://ps3.ign.com/articles/791/791888p1.html