Так вот кое что узнал 1GB MMC карточка на PS3 нормально загрузилась. А SD HC к в 8Gb не загрузилась. Всё тестировалось из под дашборда приставки, под люниксовм возможно результаты другие будут.
ну да винт цветной. никаких следов сворачивания он не оставляет. а что странного они ведь сами говорили о том что можно делать замену. если бы хотели ограничит придумали бы какую нибудь фигню, типо диск хдд Sony 2.2 дюйма, а так там даже винт серийный seagate momentus.
Это вышло бы крутым ударом по цене – нестандартный винт ставить туда. Я думаю, будь их воля там бы вообще стоял 3.5 IDE.
а что там написано в инструкции по поводу использования неофициального хдми кабеля? ёшкенмышкин h34r:
да ничего там не написано про кабеля. а т что кто то "офицально" заявил что если вы используете неофициальный кабель гарантии нет полная чушь. гарантия снимается если вы нарушаете условия гарантийного талона с которым вы ознакамливаетесь в момент приобреения. все что навязывают вам потом не имеет значения. так можно дойти до абсуда ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ HD телевизор bravia гарантия нарушена! анекдот в тему: Посититель: А у вас в ресторане курят? Оффициант: Нет! П: А почему пепельницы стоят? О: А это для тех кто не спрашивает!
И действительно правда,гарантия теряется,только если нарушаешь правила мануала)).К приверу - чинишь самостаятельно или меняешь хард.
А разве у нас,в России будет гарантия 2 года?На бокс 260 мне дали гарантию 6 мес. И ещё,что там говарят,что у 60 гб версии будет покрытее какоето другое на верху:huh:
ну тогда какая нах гарантия исчезает за неиспользование родного кабеля ХДМИ. я че мля обязан им кабель нести в сервис когда предъявляю требование исправить неполадки с консолью! ну скажу я им что использовал кабель в котором и вдоль и поперек жирными буквами написано СОНИ!
Всё очень сильно зависит от продавца, один знакомый америкос когда взял PS3 в свое любимой железячной конторе обнаружил что на крышке отсека с жестким диском наклеен их стикер нарушение которого аннулирует in-store гарантию. Хотя на родную, замена диска пока ни как не влияет.
Да такое возможно. И то очень странно. представляете получается какой то розничный магазин запрещает нам использовать винт большей емкости. Но в этом случае мы потеряем гарантию только розничного магазина. вообще маразм конечно.
Ну по его словам это политика многих небольших магазинов которые предлагают in-store гарантию. Понятно, что можно забить на это и в случае чего воспользоваться сонковской через стандартный «гробик», но не очень приятный вариант. В особенности в его случае, так как он себе докупил удлиненный план на 3 года. Но это исключительно политика конкретный ретейлеров основанная на их собственно представлениях о том, как нужно что-то продавать. Более того я не удивлюсь если его любимый магазин предлагают услугу, скажем на 50$ увеличить хард в 2 раза и т.д. Тогда как раз будет понятно зачем им стикер
Не ну они еще за это вместо 20Gb поставят 40Gb А то что он стоит сам по себе 20$ то это уже не должно волновать покупателя ему предлагают услугу полноценного апгрейда . Ведь например в случае с нотебуками там тоже берут зачастую под 100$ за 3 болта и на крышечке.
была у меня на работе анекдотическая ситуация, когда мне не безизвестная фирма НР предлагала заменить 40 гиговый хард в буке за 700 грина =))) я 80-ку купил за 90 баксов и заменил за пару минут
отсканируйте из инструкции, что там написано по поводу карантии, очень стало интересно. ато гадать зачем? ведь всё должно быть написано в инструкции
Danke. нет, это не то. в конце инструкции должны быть гарантийные обязательства или талон какой. ну типа если использовали пс3 не по назначению и тп, то гарантия теряется.