Burnout Dominator в 2007 году

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала

romka

Очень главный
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
4.450
Реакции
184
Electronic Arts объявила о разработке игры Burnout Dominator в эксклюзивных версиях для PlayStation 2 и PlayStation Portable.

Проект сохранит основной геймплей серии - игроки будут носиться на максимальных скоростях в дюжинах состязаний World Tour испытывая "безрассудные мастерские" техники вождения. На данный момент нет планов по взаимодействию версий для двух платформ.

Burnout Dominator - текущая разработка студии EA в Guildford, Великобритания (также известной как Criterion Games) и будет выпущена в 2007 году.
 
Т.е. ??? Это не Бурнаут 5... Это Бурнаут для ПС2 и ПСП???

А Бурнаут 5 - будет на ПС2 и ПСП ???

Что-то они мудрят...

Или это просто маркетинговый ход - игра таже - только разные названия и уровни???
 
Ранее Electronic Arts объявила, что продолжение Burnout Revenge, Burnout Dominator, разрабатывается в её британской студии Criterion Games. Официальный пресс-релиз содержит мало полезной информации, но представитель GameSpot взял интервью у продюсера Nick Channon.

GameSpot: Почему Вы разрабатываете Burnout Dominator только для PlayStation Portable и the PS2 вопреки обычной мультиплатформенной стратегии EA? И почему нет версии для консолей следующего поколения?

Nick Channon: Мы хотели создать игру, славящаюся основой Burnout, безрассудными мастерскими гоноками и страхом аварии, что было топливом первых игр. Поскольку Burnout был рождён на PS2 это был естественный шаг а, с более короткими игровыми режимами, мы подумали, что эта игра также хорошо подходит и для PSP. Всё ещё существует огромная база консолей текущего поколения, и мы уверенны, что они будут new games being made только для них.

GameSpot: Будут ли игры общаться друг с другом?

Nick Channon: Нет.

GameSpot: Какие виды онлайн режимов они предлагают? Будет ли какой-нибудь скачевыемый контент?

Nick Channon: Все режимы на PSP будут играбельны в ad hoc; в добавок будет режим "record breakers", где игрок сможет провести один заезд на любой неоткрытой трасс и установить рекорды. Эти рекорды будут отслеживать и могут быть разделены с друзьями через Wi-Fi, и игрок также сможет загружать рекорды на веб-сайт. Мы также будем предлагать некие очень крутые скачиваемые дополнения к игре.

GameSpot: Что Вы можете сказать нам о режимах на PS2?

Nick Channon: Игра предлагает множество мастерских состязаний, что является предельным экзаменом по опасному вождению. Прежде всего, освойте искусство выполнения Burnouts; это касается наполения вашей шкалы ускорения, затем полностью истратьте её гоняя так опасно, как только возможно. Истратьте ваше ускорение несколько раз, чтобы выполнить Burnout. Это ключ к получению больших очков в состязаниях по дрифту и "подрезаниям", и совершенной новый режим "maniac mode" вынудит игрока совместно применить все эти навыки, чтобы совершить самый опасный заезд, который можно только вообразить.

GameSpot: Что Вы можете рассказать нам о режимах на PSP?

Nick Channon: В дополнение к режимам на PS2, мы потратили массу времени на упраление машиной специально для этой платформы. Было важным, чтобы в новых представленных нами режимах машины были отзывчивами и чтобы Вы могли действительно легко управлять машиной исполняя дрифт.

GameSpot: Чему Вы научились из предыдущих игр этой серии и как это повлияло на разработку данных игр?

Nick Channon: Как ранее упомяналось, Burnout Dominator прославляет основу Burnout: трепет вождения столь опасного, насколько можно без совершения аварий. Вещь, которая также поразила меня в серии Burnout - это физическая реакция людей избежать лобового столкновения и найти небольшой посвет между двумя грузовиками - не так много других игр, где люди так подвижны во время процесса игры. Как команды мы хотели создать игру, которая крутится вокруг получения Вами таких моментов.

GameSpot: Будут ли эти игры последними частями Burnout для систем текущего поколения?

Nick Channon: Вам придётся подождать, чтобы увидеть.

GameSpot: Спасибо за то, что уделили время.
 
Чертова EA. Чертова Ubisoft.
 
Vaan - да!!!!! Совсем они подурели ;_)))
 
Ужас какой, зачем делать одно и тоже, если есть PlayStation 3 и Xbox 360, в общем, я в корне не согласна с такой политикой :sleep:
 
LaMer написал(а):
Ужас какой, зачем делать одно и тоже, если есть PlayStation 3 и Xbox 360, в общем, я в корне не согласна с такой политикой
В просто поняли, что Sony и Microsoft просто неудачники, наступающие на одни те же грабли со своими новыми консолями. :) У PS2 у людей имеется в огромном количестве, так что получить больше всего денег на данный момент можно именно на игре для неё.
 
В просто поняли, что Sony и Microsoft просто неудачники, наступающие на одни те же грабли со своими новыми консолями. :) У PS2 у людей имеется в огромном количестве, так что получить больше всего денег на данный момент можно именно на игре для неё.

На одну покупательницу они уже лишились :sleep:
 
LaMer написал(а):
Ужас какой, зачем делать одно и тоже, если есть PlayStation 3 и Xbox 360, в общем, я в корне не согласна с такой политикой
Installed Base у зыч 2 самая огромная в истории домашних консолей +
Раработка под них гораздо дешевле.
Но было бы приятно если б ее выпустили и на новом поколении .
Бурнаут нуждается в координальной переработке и возврат к корням в лице 1-й и 2-1 части.
 
Что-то не понял: 5 часть для некст-генов пока не разрабатывается что ли? Вроде же и анонс уже был...
 
Грамотная политика. Они получат куда как больше денег, чем если бы выпустили ее на консолях нового поколения. В отсутствии большой конкуренции (на ps2 сейчас из хитов уже практически ничего не выходит, ну за исключением релиза GoW2) это я думаю купят многие, да и те, кто берет порядка одну игру в месяц я думаю тоже остановятся на ней.
 
Разрабатывается... Это как бы ответвление, почти тоже самое - но с другим названием - эксклюзив ;_))


Политика понятно грамотная - но назвали бы ее - Бурнаут 5 - а не эксклюзив
 
Политика понятно грамотная - но назвали бы ее - Бурнаут 5 - а не эксклюзив
Это другая игра, это продолжение старой традиции гонок по event’ам. В то время как в 5 они планируют сделать эксперимент и систему гонок по модному выне принципу глобального мира, наподобие того как это сделано в Test Drive: Unlimited. О чем они уже не раз заявляли в интервью.
 
Да, заявляли... Но другой игрой это не назовешь...

Хотя посмотрим позволит ли себе ЕА - делать разные игры, или совместит...
 
Бурнаут попал под конвеер как нфс....чёртовы электроник артс!:(
 
Чортовы конвееры, да кто их вообще придумал .... *
 
в любом случае лучшими бурнаутами остаются Point of Impact и Takedown,
а насчёт Burnout 5 думаю что будет уже не то,снова эта GTA образность как в последних трёх НФС'ах,хотя фиг знает,посмотрим:) надеюсь пятый берн не будет таким разочарованием как НФС Карбон.
 
Посмотрев на профайл игры на IGN, можно заметить несколько не самых приятных откровений.

Во-первых на IGN игру честно называют не Burnout 5, а Burnout "4.5".

Во-вторых смотриv на MSRP (это рекомендованная розничная цена) и видим $39.99. Что является ни ценой новинки (как например God of war 2 за 49.99), но и ни ценой платины, переиздания или недопортасиквела вроде GTA Stories.

В-третьих самое главное, по информации с IGN (такж подтверждено на GameSpy) разработкой игры занимается !не Criterion! (разработчик предыдущих серий), а EA UK - которая впервую очередь известна последними играми по Гарри Поттеру (вполне приличными) и провальной Catwoman.

Всё это наводит на неприятные мысли и предположение, что чего-то нового от Burnout Dominator ждать бессмысленно. Надо быть готовым к скромному спасибо за то, чтобы хотя бы не испортили. То есть советую поубавить пыл и страсть в ожиданиях - это похоже такой-же втор сиквел, как и GTA Stories.

P.S. Ещё позабавила дата релиза в Европе:
US: March 6, 2007
Europe: December 31, 2007
Смахивает на бред.
 
Помоему никто и не говорил о продолжении на PS2, это так сказать addon, как например MoH Vanguard.
 
Да, в общем то, все ждут 5 часть, так что разочаровавшихся будет не так уж и много, наверное :) Лично я не очень сильно расстроюсь, если игра получится средненькой (то, что не будет говном - однозначно).
 
Назад
Сверху