Ранее Electronic Arts объявила, что продолжение Burnout Revenge, Burnout Dominator, разрабатывается в её британской студии Criterion Games. Официальный пресс-релиз содержит мало полезной информации, но представитель GameSpot взял интервью у продюсера Nick Channon.
GameSpot: Почему Вы разрабатываете Burnout Dominator только для PlayStation Portable и the PS2 вопреки обычной мультиплатформенной стратегии EA? И почему нет версии для консолей следующего поколения?
Nick Channon: Мы хотели создать игру, славящаюся основой Burnout, безрассудными мастерскими гоноками и страхом аварии, что было топливом первых игр. Поскольку Burnout был рождён на PS2 это был естественный шаг а, с более короткими игровыми режимами, мы подумали, что эта игра также хорошо подходит и для PSP. Всё ещё существует огромная база консолей текущего поколения, и мы уверенны, что они будут new games being made только для них.
GameSpot: Будут ли игры общаться друг с другом?
Nick Channon: Нет.
GameSpot: Какие виды онлайн режимов они предлагают? Будет ли какой-нибудь скачевыемый контент?
Nick Channon: Все режимы на PSP будут играбельны в ad hoc; в добавок будет режим "record breakers", где игрок сможет провести один заезд на любой неоткрытой трасс и установить рекорды. Эти рекорды будут отслеживать и могут быть разделены с друзьями через Wi-Fi, и игрок также сможет загружать рекорды на веб-сайт. Мы также будем предлагать некие очень крутые скачиваемые дополнения к игре.
GameSpot: Что Вы можете сказать нам о режимах на PS2?
Nick Channon: Игра предлагает множество мастерских состязаний, что является предельным экзаменом по опасному вождению. Прежде всего, освойте искусство выполнения Burnouts; это касается наполения вашей шкалы ускорения, затем полностью истратьте её гоняя так опасно, как только возможно. Истратьте ваше ускорение несколько раз, чтобы выполнить Burnout. Это ключ к получению больших очков в состязаниях по дрифту и "подрезаниям", и совершенной новый режим "maniac mode" вынудит игрока совместно применить все эти навыки, чтобы совершить самый опасный заезд, который можно только вообразить.
GameSpot: Что Вы можете рассказать нам о режимах на PSP?
Nick Channon: В дополнение к режимам на PS2, мы потратили массу времени на упраление машиной специально для этой платформы. Было важным, чтобы в новых представленных нами режимах машины были отзывчивами и чтобы Вы могли действительно легко управлять машиной исполняя дрифт.
GameSpot: Чему Вы научились из предыдущих игр этой серии и как это повлияло на разработку данных игр?
Nick Channon: Как ранее упомяналось, Burnout Dominator прославляет основу Burnout: трепет вождения столь опасного, насколько можно без совершения аварий. Вещь, которая также поразила меня в серии Burnout - это физическая реакция людей избежать лобового столкновения и найти небольшой посвет между двумя грузовиками - не так много других игр, где люди так подвижны во время процесса игры. Как команды мы хотели создать игру, которая крутится вокруг получения Вами таких моментов.
GameSpot: Будут ли эти игры последними частями Burnout для систем текущего поколения?
Nick Channon: Вам придётся подождать, чтобы увидеть.
GameSpot: Спасибо за то, что уделили время.