А для чего вам дан левый аналог aka откат и для чего вам дана возможность двойного прыжка? Это самые действенные методы выхода из окружения. Меня честно ни разу не убивали, если не считать того, что я по глупости падал в пропасть и один раз горгона в прыжке заморозила. Если подходить к боям в данной игре чисто тактически и не гнушаться пользоваться тактическими приемами, типа "делай ноги", каждый раз когда это необходимо, то игра вообще легкая. То есть рассудительно сделал пару тройку пятерку ударов - откатился, если вдруг удалось раскрыть блок, бьешь дальше. Видишь, что тебя хочет ударить кто-то сзади, когда ты занят избиением кого-то спереди - откатываешься. Откаты форева. Ну и не гнушайтесь всяких мелких тварей, типа гаргулий, и мужиков которые под землей умеют передвигаться хватать и зверски уничтожать с помощью кнопки кружек. Во всяком случае пользуясь данными советами вы до мужичка с горой на спине должны без проблем добежать, хоть на харде.
Даже с учётом того, что доля правды в сообщении есть непонятно зачем это надобыло писать в теме по прохождению игры. Более того, непонятно зачем вешать на игру провокационный ярлык "трэш", когда она таковой вовсе не является несмотря на все проблема её "американизма".
Дерешься с огненным быком , а вокруг четыре огненных лучника, которые в тебя попадают фактически всегда, особенно во время двойных прыжков. Пару попаданий и тебе хана.Ну и мало того возникают они по два раза.
Потому что не подумал создать отдельную тему? Каюсь, надо было написать, что игра напоминает мне фильмы кинокомпании Troma http://en.wikipedia.org/wiki/Troma:worthy: К сожалению я не знаю, что с этим делать, я до туда не доходил. Но могу предположить, что нужно делать перекаты, и попробавать воспользоваться каким-нибудь суперударом.А также можно превратиться в демона . Скорее всего надо сначало избавиться от лучников, ну а от их стрел уворачиваться при помощи левого аналога. Когда ибавишься от лучников бьешь минотавра и так до победного конца. Может для его убиения есть какой-то особый трюк, не знаю.
Зачем было расписываться в собственной 90%-й полноценности - понять сложно. Зато сразу становится понятно, в чьей голове мог вообще возникнуть такой пост. В своё время ничего особенного от игры не ждал. И тем не менее игра явно увлекала на всём протяжении. Финальная же сцена с "Битвой тысячи Кратосов" - вообще суперблеск. Настоящая жемчужина, созревшая в и без того достаточно ценной раковине. Вот он, адреналин в крови и мурашки по коже!! Вот настоящий драйв!! И после этого можно что-то мямлить о "треше". :king:
fВсем кто ходит в режиме вери хард. Никогда не сейвится в предыдущий блок карты памяти. Оставляйте все= таки два , три блока сейвов перед этим. Тогда можно еще чего то исправить.То что не мог сделать наверное два месяца- сделал. Не экономте мемку, пишите чтобы было больше сейвов. Экономия это не здесь. Режим бога- это режим бога.Мне вааще интересно, кто нибудь прошел в very hard. У меня это стало делом принципа. Черканите или в теме или в личку или gregor425@mail.ru, а также здесь на форумеhttp://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=87:57-8 gregor 1,2,3.
-------------------------------------------------------------- Не оценить качество игры было бы просто смешно. Это конечно не Принц который за все хватается и ходит особенно не падает.И обзор/ камера\ тоже не фонтан, но все таки игра супер.Затягивает. Год назад ее прошел, теперь переодически хожу в харде.Не в одну игру я никогда не играл 2 раза. А кому не нравиться кровь, так ее можно убрать. И просто интересно какие бонусы после прохождения VERY HARD
Я не атрицаю, что американцам игра нравится, и что у нее есть все для того чтобы нравиться и американцам, и еще куче людей по всему миру. Но весь драйв, адреналин и т.д. обеспечивается не геймплеем, а визуальным рядом: сиськами, кровушкой и брутальным качаном в главные роли, а так же боссами и QTE, которые опять же по большей части завязаны на визуальном ряде игры, и тем что на заднем фоне что-то постоянно взрывается и т.д. А раз создатели налегают на визуальную часть, откупаясь простеньким геймплеем, то пусть не обижаются, если я назову игру трешем исключительно за ее визуальный ряд, понятно? И потом, к чему там сделали загадки? Я вообще не понимаю, когда в драчках есть загадки, а в GoW, они на первый взгляд сделаны исключительно для того, чтобы продлить время игры и даже не для того, для чего загадки сделаны в RE4(чтобы отвлечь мозг от мочилова). Там почему-то все загадки которые я встречал связаны с тем, что надо что-то двигать: сначала мы двигаем ящик в который стреляют лучники; потом двигаем арбалет чтобы раскрошить им дверь; далее двигаем какие-то статуи чтобы закрыть дырки из которых вылетают гаргулии, потом вообще какую-то фигню крутим - эта загадка меня окончательно убила после засыпательной пробежки по пустыне делать очередную двигательную загадка это тупость - в чем ее задача, в том чтобы усыпить и так уснувшего игрока? Хотя учитывая то, что у оракула в заставке было видно груди, наверно разработчики думали, что большинство еще от них не отошло и не заметят очередной бредовой загадки. Я думаю, что за загадки сделанные чтобы потянуть время, игру тоже можно назвать трешем, потому что загадки лишены какой-либо увлекательности. Простые такие загадки. А где боссы после каждого уровня? Может они все оставлены на конец? Потому что, имхо, единтсвенная впечатляющая и сделанная с умом часть игры это битва с Гидрой. Я честно проходил игру в надежде испытать еще что-то подобное, но потом понял, что мне лень, избивать толпы однообразных врагов, делать сотни однотипных QTE, исключительно с той целью, чтобы подраться с каким-нибудь классным боссом, которого я так и не увидел. А Гидра это да - шедевр, но вопрос в том, а есть ли там еще такие шедевры и стоит ли ради них изнывать от скуки по часу, а то и по два? Двигать очередные коробки, арбалеты, статуи, убивать очередную порцию однообразных врагов? Я думаю, что не стоит. Все это мое ИМХО, пишу на всякий случай, а то подумаете, что я претендую на истину, нет, нет и нет.
Будет еще и шикарная (под стать всей игре) битва с "быком", но, увы, и ее ты, наверное, не оценишь, потому что будешь занят написанием очередной ерунды о "трэше" God of War.
Что бы оценить игру, надо ее сначала пройти.А ты засел в самом начале, ну и конечно она тебе не нравится.Самого интересного ты и не увидел. Терпения просто не хватает, а не игра плохая.
Да, ладно Бивисы, игра безбожно рулит, я же пошутил про треш, признаю, просто вы так отреагировали, что захотелось шутку продолжить. Вообще мега игра, всем переигрывать по 10 раз. Чистый кайф игра. Просто безбожно рулит, я тащусь, никогда ни во что более крутое не играл. Просто тащусь, такие здесь боссы, такой геймплей, такая графика, музыка, геймплей, такого вообще раньше не было, настоящий прорыв, все остальные игры отдыхают - просто супер.
я игру 6 раз прошёл(1 раз на Hero,1 раз на Warrior,4 раза на Sparta)играл на сложности God,не могу Ареса завалить(когда уже второй раз с ним сражаешься,после битвы со своими двойниками).