PSP Хотелось бы знать о запуске новых UMD на 1,5

Тема в разделе "PlayStation Vita", создана пользователем ipf, 26 июн 2006.

  1. ipf

    ipf Well-Known Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Всем привет. Несмотря на то, что я новичок, на сайте "Про корову" я провел достаточно много времени в своё время (сорри за каламбур).
    Я понимаю что после моего вопросы на меня накинутся умные парни с криками юзай поиск и всё такое, но я просто прошу помощи. У меня есть ПСП, я люблю играть на ней в эмуляторы Сеги и Супернинтендо, однако, сейчас вышло много новых игр, которые требуют прошиву 2,5 и 2,6 а в скором времени видимо и еще выше. В связи с эим вопрос, есть ли программа, которая позволяет с прошивки 1,5 запускать эти новые игры? Причем не изохи, а именно с диска игру, так как я покупаю себе только диски, изохами не люблю пользоваться (хотя сам любитель пиратчины). Если есть подскажите где её взять и как установить, я понимаю что идеальной программы наврное нет, но хотелось бы с максимальными возможностями по загрузке различных игр. Конкретно интересуют оба МГС:асид, ГТА, Ридж рэйсер, вайпаут, монстер хантер, ну и грядущие новинки.
     
  2. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    ДА есть естественно.
    А что тебе мешает поставить прошу 2.71 и наслаждатся UMD. А понимаю - эмуляторы... Ну тогда выбирай или то или прошивка 1.50 и iso в придачу.
    Я сам точно не знаю можно ли играть в UMD требующие прошу 2.50 и 2.60, т.к. пользуюсь только iso.
    Вот погляди тут самый первый пост.
     
  3. GIGABYTE2004

    GIGABYTE2004 Well-Known Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    59
    Мга 2(UMD) запускается только с 2.6
    Проверено.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623