Xenoblade Chronicles X

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем vova, 24 янв 2013.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    На Рила похож :)))
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    In his latest tweets, Xenoblade Chronicles X producer Shingo Kawabata touched upon the game’s sound effects. Kawabata wrote that the game uses an extensive range of SFX, and that these have been produced by Shojiro Nakaoka and a studio named Sound Racer.

    Sound Racer are working on both the Japanese and Western builds of the game, and specialize in providing sound-related services for videogames and movies. They’ve been around for quite a while, too. Here are some of the games they’ve been involved with:

    • The Legend of Legacy
    • Terra Battle
    • Tekken Tag Tournament 2
    • Sonic Colors
    • Disaster: Day of Crisis
    • Xenosaga Episodes 2 and 3
    • Kingdom Hearts
    • Soulcalibur 3
    • Ridge Racer 6
    • Final Fantasy VI through X-2
    • Chrono Trigger
    • Super Mario RPG

    As mentioned, in addition to game, Sound Racer have also been involved with a few movies, including the live-action Rurouni Kenshin movie from Warner Bros. Japan. They also worked on Electric Dragon 80.000 V by director Sogo Ishii.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Интервью Фамитсу с Takahashi:
    [​IMG]
    [​IMG]

     
    Каин нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Инфа из Фамитсу:
     
    Каин нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Чуть не перевалили на второй игровой диск, но вроде Нины помогли уместить на один =)
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Сыкономили на болванке :)
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    А что у Юшки за носитель, блюрик или двуслойка?
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Точно не блюрей :)
     
  9. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Да им панас подогнал технологию типа блюрика,но не блюрик это точно )) один слой 25гб....думаю и двухслойные есть,чеж они на 50гб игру чтоль не уместят..нуну,на PR трындеж похоже
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да лёгкий пеарчик тогда, полтоса гигов за глаза должно хватить не некст ген же ,ну в самом деле)))
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    50 Gb - это на уровне предположений. Официальная информация - 25 Gb. Поэтому вполне правдоподобно, что игра превысила этот размер.
     
  12. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ну канеш на уровне предположений,посмотреть бы докумы на спеки...
    Везде пишут "25 GB (single layer)" или "capacity of 25 GB per layer",при этом добавляя "Wii U Optical Disc is similar in physical design to the Blu-ray physical disc specification",а как известно в блурей,овер один слой до 400гб,хотя когда он вышел,офиц.инфа тоже была про 25гб на один слой.
    Я не утверждаю,но если спеки списаны с блурей,то два слоя там наштамповать можно наверняка,просто игр пока таких не было,как выйдет чендь напишут up to 50\51gb,помню на wii тоже двухслойные двд долго не нужны были,пока SSB не вышел...тогда даже приводы тупили с этими двухслойками,но читали...вполне возможно,что и сейчас привод(лазер) затачивали под один слой не более,тогда да,может и не влезть,хотя канеш если они туда видосов понапихали...все равно пиар,даже овер 25гб для вию,звучит как.."мы сделали нечто мегамасштабное":)
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А почему нет, собственно? Первый Xenoblade весьма масштабен, как по мне. Мир Х, как говорят, в пять раз больше Xenoblade. Много игр сейчас такое могут предложить?
     
  14. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Да как бэ никто не против:)
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Более 300 часов геймплея. Я в Ксеноблейде за 90 часов устал :) Если ты сюжетная линия будет хотя бы на 150 часов, я буду биться головой об угол круглого дома :)
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    В японской версии Xenoblade индикатор времени был рассчитан на 99 часов 59 минут (не помню какой он был в EU версии). В XCX временной индикатор будет "нормальным" =)
    Поддержка режима Off-TV подтверждена:
    6 февраля (ссылка на стрим есть в теме Nintendo Directs and Treehouses) расскажут о гигантском мире игры и его разнообразии.
     
    Каин нравится это.
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    300 часов, мда радостного мало. Для чего эта погоня за огромными размерами? Это комплекс маленького пениса?)) Вспоминая Ксено я понимаю что 45 часов из этого трипа были потраченны на беготню. Если мы экстраполируем это на Х то получается часов 150 эксплоринга, школьники радуются, отцы, мужья и тридцатилетние старпёры в шоке.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Может с друганами бегать 300 часов нормально :) В одиночку долбиться, нужно мужество :)
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Да вы укуренные. Вряд ли школьники будут играть в это, тем более, тратить 150 - 300 часов. Это для таких старпёров, как вы. Я в прошлом году на Якудзу Исин как раз примерно 150 часов потратил. Было круто. =)
     
    Каин нравится это.
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну для тех кто одну игру в год проходит норм конечно))
    Я не знаю чем ты занимался в Якудзе, но я знаю что нас ждёт в Х, и это очень утомительное занятие, уже в Ксено было ощущение Ммошности, тут это достигнет апогея судя по всему.