Xenoblade Chronicles 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 2 дек 2017.

  1. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    Не уместна. Разумеется, не в одном интерфейсе дело - но это первый раз когда замечаешь, что он именно мешает восприятию.
     
  2. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    9.084
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    523
    Пусть это и косяк, но по твоим же словам, не играют в П5 именно поэтому. По-крайней мере наши старички.
    Я посмотрел стрим автора рецензии и какого-то хейта не заметил особого. Постоянно упоминает и сравнивает с XC1, ну так серия одна и вторая часть прямое продолжение первой. Долгие нудные бои, зоопарк персонажей, растянутость - всё тут есть и данные минусы отмечаются и в зарубежных обзорах. Я в Дарк Соулсе боссов быстрее мочу, нежели тут рядовых неписей приходится валить. Плюс он прямо говорит, что в игру стоит поиграть фанатам первых двух игр, просто не стоит ожидать откровений. Что-то стало больше, что-то хуже.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  3. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    Это скорее первое, во что можно ткнуть пальцем и будет понятно, о чем речь. Так-то скажи "Персона стала слишком упоротой и слишком анимешной" - не поймут, ибо формально она вроде как всегда была упоротой и анимешной. А в какой момент она перешла некоторую черту в персональном восприятии, отделяющую "приемлемо" от "че-то слишком анимешно, ну его нафиг" - это объективно сформулировать уже куда сложнее, но явно может коррелировать с возрастом, ибо более старый анимешный стиль с меньшим количеством ярких вспышек может восприниматься благожелательнее новомодней попсы и всех этих перегибов с казнями.
     
  4. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.421
    Симпатии:
    2.408
    Баллы:
    623
    А боёвка продолжает развиваться :) Добавляются новые возможности и опять их объяснили один раз. Не забыть бы :)
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.113
    Симпатии:
    3.244
    Баллы:
    623
    А тебе сколько надо? :eek:
     
  6. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.421
    Симпатии:
    2.408
    Баллы:
    623
    Раз десять :))) Повторно никакие объяснения не прочитать. А нюансов много.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.305
    Симпатии:
    3.278
    Баллы:
    523
    Не это фигово конечно. Лезь на геймфакс.
     
  8. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.421
    Симпатии:
    2.408
    Баллы:
    623
    Я ещё помню, просто однократное объяснение не добавляет простоты игре :)
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.045
    Симпатии:
    4.853
    Баллы:
    623
    Правильно Вова, не зря же поговорка есть - "повторение - мать учения"
     
  10. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    Сначала они отобрали у нас мануалы в физическом виде, потом отняли или урезали до невменяемого минимума цифровые мануалы. Затем исчезли внутрииигровые энциклопедии, позволяющие оперативно получить нужный туториал в нужный момент, освежив туманные воспоминания. Доколе?!:rage:
     
    Bикинг и LEONID нравится это.
  11. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.421
    Симпатии:
    2.408
    Баллы:
    623
    Некоторые мануалы продают в игре (пока не за настоящие деньги). Но мануалов явно не хватает. А что-то (вопиющее безобразие) поясняют в сюжетных роликах :)))
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.346
    Баллы:
    623
    Про СнВ правда скорее всего. Читал, что там все Блейды можно нафармить тупо гриндя убийства крабов 30 левела. И это правда, если верить интернету. Нету нормальных сундуков - везде и всюду тупой рандомный лут. Уровни это тупо поляны с врагами, без синглплеерного дизайна и постановки. Даже боевка ММО-стайл. Так что фз-фз... Саму игру режиссировали ноунеймы. Такахаси только смотрел и блевал от этого анимешного ММО-треша =).
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.173
    Симпатии:
    2.476
    Баллы:
    623
    Матчасть - это игры для подростков? Разбираться настолько, чтобы с лёгкостью отличать уровень для десятилетних от уровня пятнадцатилетних? Да, в этом я не преуспел, в отличие от ТД, признаю. Для меня что то, что другое - детская херь.
     
  14. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    21.421
    Симпатии:
    2.408
    Баллы:
    623
    Блейды рандомно выпадают из кристаллов, ну а кристаллы много откуда. Блейда можно получить, но желательно прокачать его. Прокачка может идти сама собой, но гринд тоже нужен.
    Сундуки точно не нужны, более путные вещи валятся с врагов.
    Если бы героев сделали более взрослыми и не такими анимешными, то при такой же постановке сюжет приблизился бы к гениальному :)))
     
  15. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    В данном случае, матчасть - это рецензии ТД, где у него "с удовольствием", где "для подростков, но в целом приемлемо", а где "отстой для детворы".
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.045
    Симпатии:
    4.853
    Баллы:
    623
    В Японии 20 января наконец-то выходит полный гайд игры (значит скоро и на Eng-е будет):
    [​IMG]
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.305
    Симпатии:
    3.278
    Баллы:
    523
    Учитывая отзывы о том, что тюториал в игре на вес золота, гайд актуален как никогда.
     
  18. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    Похоже на хитрый план по впариванию гайдов... :)
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.346
    Баллы:
    623
    Разработчики очумели в последнее время. Еще десять лет назад казалось, что великое будущее возможно =). А в итоге, разрабы научились что-то делать, но не делают специально =(.
     
  20. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    123
    Между моментом объяснения и моментом, когда какую-то фишку реально припечет использовать в бою (просто потому что иначе никак), могут пройти десятки часов. При этом между игровыми сессиями еще и другие же игры задействуются (даже если тебя намертво приковали к Свичу с его ноугеймзом), которые эффективно высвобождают невостребованную информацию из памяти. Несколько раз бывало так, что я лез в мануалы посреди игрового процесса, потому что комп был выключен и ради какой-то мелочи включать его было неохота.