XCOM Enemy Unknown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 11 окт 2012.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ууууу, как сложно стало играть. Просто вырви глаз на нормале... От обиды, что я испытал в моей последней миссии сегодня, я искусал всю губу - 3 моих лучших бойца мертвы, один в критическом состоянии, оставшиеся 2 хоть и несерьезно, но ранены... Очуметь можно. Я понимаю, что я много ошибок поначалу сделал - не то покупал, не то развивал, но я даже и представить не мог, что так многое зависит от шмоток. Думал, как во всех играх нынче - если ничего не развивать, будет самое то, а если заниматься агрейдом, то будешь выносить врагов с закрытыми глазами. Действительность оказалась очень жестокой... Каждый бой у меня сейчас - на выживание. В миссиях, где надо спасать людей, я занят спасеним самого себя, пока враги разрывают мирных жителей в клочья. Спец, ёпить, наз.

    Теперь по делу, без эмоций. В игру столько всего понапихали, что не знаешь, за что хвататься. Тут и апгрейд оружия и шмоток, и создание нового (грубо говоря, стыренного у инопланетян) обмурдирования. И это не все. Плюсуем самолеты для сбития НЛО и их отдельное прокачивание и ремонт. Все равно мало? А как вам постройка лабороторий и прочих подземных "кабинетов"? Для самых извращенных - запуск спутников над определенными странами для их защиты, а попутно и ежемесячного выкалачивания из них средств. Ну и все это приправьте боевой (развиваем отдельные способности), психологической (развиваем опять же скоммунизденные у инопланетян телепатические способности) и общеразвивающей (слава богу, тут все простенько!) тренировками солдат и получите набросок всего того, чем придется заниматься нехилую часть игры. И ведь все это напрямую (и весьма заметно...Т_Т) влияет на геймплей - бездумное тыкание по менюшкам наобум закончится для игрока еще плачевнее, чем для меня.

    Про сами бои писать не буду. Их можно и в роликах посмотреть. Там все весело - от напряжения лопается вена на виске, а от переживаний за каждого убитого ёкает в груди. Не для слабонервных.

    Усё, откладываю игру до напотом. Возвращаюсь в реальность, где меня ждут дела вселенского масштаба. =)
     
  2. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    В общем ничего нового, ну да ладно. Думаю многие это видели тут :D

    [​IMG]

    SARCASM
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нифигасе, ничего нового. Десятилетие кормили казуалов разбавленной херней, а тут вышло что-то с челленджем - так сразу нос воротим?О-о
     
  4. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Для фанатов оригинальной XCOM уже выходила UFO: Extraterrestrial, которую, благодаря крутому напильнику от модостроителей, сделали полноценным продолжением оригинальной части.
    А эта игра уже на первый взгляд, судя по отзывам, сделали действительно с перекосом во что-то другое. Поколение перекатов-авторегена не потянет то, когда ты с пиу-пиукалками лезешь против тяжелой плазмы и тебе не просо 3их солдат выносят, на твою базу нападают и просто имеют по всем фронтам, выигрывая как вооружением, так и тактикой. Или когда ты с радостью штурмуешь базу пришельцев, а они тебе за два хода убивают всех... Такое в оригинальной части было сплошь и рядом.
    Но выбора нету, эту игру я тоже скорее всего прикуплю и постараюсь пройти на платину, хотя трофеи судя по всему тут просто ахтунг как непростые.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я так и не пойму, что ты этим сказать хочешь. =) То игра похожа на оргинал, и это плохо, то не похожа, и это опять плохо. Или ты просто хотел меня поразить знанием истории серии? =)
     
  6. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Достали баги с "зависанием" ходов. То во время ходов пришельцев все останавлививается, то во время моих ходов. Причем
    это не компьютер зависает, а игра просто не передает ход. Слишком часто это происходит. И это при том, что якобы первый
    патч от 12 октября должен был это поправить.
     
  7. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    о-о-о, прям в лучших традициях, у меня такое было в какой то из старых частей, не в первых двух, а в тех, трешовых, что после) Иногда пришельцы мухлевали и по два раза ходили)

    мне вот как то мод не вставил, да, неплохо и я даже прошел, но наверное оригинал просто идеален был =)
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, есть такое - проблемы с зависонами. Много раз было, но безнадежно зависло лишь 2 раза. Обычно удается расшатать игру беспорядочным нажиманием на кнопки. =)
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Тоже сначала не особо уделял внимание исследованиям/прокачке, но резкий скачек в сложности игры заставил меня изменить политику. Спутники, на самом деле, нужны как воздух - от них зависит то, сколько денег тебе будут выделять, а от этого уже зависит 80% успеха. Захват сильных противников на ранних стадиях игры даёт доступ к технологиям, которые очень неплохо помогают. Рекоммендую вкачиватся в броню. На самом деле, количество возможностей только по началу кажется черезмерным, когда же в этот вопрос углубишься - окажется что нет ничего проще.
     
  10. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    сэйвы отменили? нельзя загрузиться после неудачного боя/засады? сильно отличается по сложности от первых двух игр серии? в первых частях, когда учился играть, сэйвами грешил по началу, команду выносили - возвращаемся на 10 ходов назад, позже после определенного уровня тех. развития (разрабатывал броню позволяющую кхм летать), уже не знал куда девать деньги и что, без сохранений все проходилось как правило, одна из баз использовалась в основном под склады :)
    как я понял из первых впечатлений - взяли старый велосипед подкрасили, обновили, упростили (ибо зачем игрокам стоить доп. базы?) и выкинули в продажу
     
  11. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Ты бы поиграл сперва, прежде чем говорить про "выкинули". Игра шикарная.
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Всё ок с сейвами. Можно в любой момент сохранится (на PC, по крайней мере). Я могу ещё долго расписывать прелести этой игры - но проще взять и поиграть самому. Уфо это одна из тех игр, которая может заиграть совершенно новыми красками даже если разработчики тупо подтянули графику до современного уровня. Да и альтернатив в этом жанре всё равно нет. Так что - must have.
     
  13. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    собираюсь брать в стиме (хотя времени нет совсем)... только боюсь откровения не будет, та же игра что и 15 лет назад
    как совместная игра? пробовал кто? отпишите впечатления, пожалуйста
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Всё, прошел. Очень доволен. Последнюю миссию прошел идеально. Правда, ушел аж час на нее.
     
  15. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    А можно узнать, какой класс будет у рекрута? Или это типа интрига такая?
     
  16. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    А долго проходить по времени?
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нет, класс нельзя узнать. После покупки специальной способност в школе рекрутов при найме новых солдат сразу получаешь из с первым повышением. То есть все равно кота в мешке берешь, но зато сразу знаешь, кто есть кто, без мучительного прокачиванием зеленых новобранцев на поле боя.

    Игра не очень долгая. Я за 20 часов где-то осилил. Хотя по современным меркам - весьма. Можно и быстрее пройти, мне кажется. Я просто ближе к середине сильно протупил с развитем базы и снаряжения, а потом мучительно долго выкарабкивался из этой "ямы".
     
  18. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    68
    В игре возможна ли какая либо тактика или проще пачкой снайперов выкосить все живое? Мне весьма сильно непонравилось что бойцы кроме снайперов неметко стреляют..
     
  19. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Видимо это будет сделано в патчах, которые обещают выпускать в больших количествах. А пока все плохо - финальную миссию делают за пару ходов с прокачанными снайперами.
     
  20. Varagorn

    Varagorn Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    68
    Чем то напоминает синдикат на сеге -)

    А что обещано в патчах?