XCOM Enemy Unknown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 11 окт 2012.

  1. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.836
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Вчера удалось урвать часок перед сном, прошел всего три миссии, да и спать сильно хотелось, но попробую выдавить из себя пару "впечатлений"

    Играл на pc, графически игра выглядит хорошо, красивые эфекты, хорошо проработаны бойцы, в последнее время нас не балуют играми подобного жанра - поэтому сравнивать особо не с чем.

    Геймплей - последний раз играл в игры линейки лет восемь назад, не смогу сказать что изменилось, буду просто описывать. Игра начинается со вторжения инопланетян на землю в стиле войны миров (книжной версии) - на землю падают остроконечные шатлы, впивающиеся в землю и сразу начинающие успешно анигилировать мирних жителей каким-то зеленым туманом. Настолько успешно, что когда нас подводят к тому, что пора браться за оружие зачищать область высадки, возникают серьезные сомнения в успехе. Но, видимо, газа на нас не хватило - в бою с нами пришельцы используют лишь бластеры (очевидно закончился балон с туманом). Что, однако, не мешает с первого же хода оставить от моего отряда только одного бойца (заскриптовано). Но мы же не лохи - столь же заскриптованым способом убираем элиенов и строим базу в Америке или в Европе, на выбор. От выбора зависят получаемые бонусы.

    На базе всё довольно тривиально - у нас имеется лаборатория, казармы, комната инструктажа и инжинерный отсек. Я думаю вы сами догадаетесь зачем они нам нужны и что можно сделать с их помощью, чай не первый раз за джойстик берётесь.

    В следующей миссии скриптов уже поменьше, но трейнинг продолжается. Бой выглядит так. У каждого бойца есть синий радиус перемещений и жёлтый радиус. Если мы двигаемся в пределах синего - после выхода на позицию можно выстрелить, бросить гранату, или дать установку бойцу "держать позицию" (если противник, во время своего хода, попадет в зону поражения такого бойца - он будет атакован, однако продолжит ход, если не будет убит). А если в пределах жёлтой - то уже ничего сделать не сможет (если у него нет определенного скилла). У каждой клетки на карте возле препятствия есть показатель защищённости в виде щита, соответственно нему распределяются шансы на попадание по вам противника. Есть возможность снести постройку или препятствие ракетницей, что довольно весело. После завершения миссии мы возвращаемся на базу и можем прокачать бойцов, если они конечно подняли уровень. Характеристики выбирать не дадут, а вот скиллы - пожалуйста. На первом уровне выбора нет, но на последующих нужно будет выбирать один из двух.

    Убежал по делам, вечером допишу.
     
    Moog, Ken Rosenberg и Хачапурь нравится это.
  2. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.648
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
    Напр. нет разрушаемого окружения, статов, инвентаря
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Как это нет разрушаемого окружения? Даже Тоха Жирный говорит, что есть и ставит игре 10 из 10.
    http://www.igromania.ru/videomania/195698/
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
    Ну там любую стену или дерево снести нельзя, по-моему
     
  6. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    983
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    а что можно снести. Как физика в игре достойная?
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
    Хачапурь, это ты у Тоши спрашивай :) В демке можно было окна разбить
     
  8. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    в оригинале на 386 можно было все разрушить :p
     
  9. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Не лечите нас доктор ! Разрушения есть , укрытия,машины и выборочно арена разрушаются.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
    Snake_rus, а так можно? :)
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    Подождите? Как нет характеристик солдат, инвентаря?
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
    Medeival, их резко урезали :) Главное теперь абилки. Ну и разрушить специально какой-нибудь предмет теперь нельзя, только если промахнёшься, потому как прицел действует только на врагов. Обобрать труп инопланетянина в бою тоже не получится.
    http://www.rockpapershotgun.com/2012/10/08/xcom-review/#6
     
  13. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Ну что за шутки!? Вчера в Стиме написано было, что игра выйдет 11го октября, когда уходил на работу, писали, что через пару часов уже игра разлочится.
    Сейчас уже надеялся поиграть после работы. Открываю, уже пишут 12го, через семь часов. Что за????
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Пока очень нравится. С утра рубился в Цивилизацию, сейчас играю в ХСОМ. Еще поглядываю на какую-то ANNO2070. Годы не те уже, буду в стратегии рубиться. =)
     
  15. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.836
    Симпатии:
    1.693
    Баллы:
    523
    Поигар ещё часок - могу сказать что разворотить можно практически всё что угодно, решил тут вынести пару элиенов спрятавшихся в доме, рядом с окном, ещё и скил на увеличение площади повреждений выставил. Вообщем ракета откусила к чертям угол дома, а пока летела ещё и две машины стоящие на пути. Надо сказать, что машины только выгорели, тобишь текстурку сменили, а роль укрытий всё равно играют. А вот домик разворотило не по детски, это да.

    Миссии разнообразием не блещут - либо всех убей, либо спаси одного, потом убей всех (если ещё не успел убить во время спасения). Бойцы получают специальность при получении первого уровня, по каким критериям происходит выбор - хз. Имеем либо Ассаулта (воорущен винтовкой, либо дробовиком), ХэвиГанера (пулемет и ракетница, одновременно причом), суппорт (винтовка) ни мой любимый снайпер (лопата совковая, щютка!). Нет ничего более убийственного, нежели снайпер на возвышении и в укрытии. Как говорится - Уан шот, уан килл. Но и хэвиганер со своей "мухой" тоже парень не промах, останавливает от полного разноса всего уровня ракетами только то, что с убитых взрывами врагов ништячков для ученых не падает. Роль суппорта пока не совсем понятна - тяжело супортить без скиллов. С ассаултом всё несколько проще и тривиальней, но есть у парня и свои плюсы, например комбинация скилла, который позволяет сделать выстрел даже после раша (передвижение в рамках жёлтой зоны), очень уж приятно подбежать к задолбавшему сидеть в укрытии врагу впритык и вынести ему мозги со 100%-ой вероятностью. Жалко только кулдаун на два хода.


    Ещё в игре есть перехватчики, спутники и прочие нюансы, о них - в следующий раз.
     
    jaga нравится это.
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Суппорт - мобильный класс с дополнительным карманном для спец-предметов, тройной аптечкой и большим полем передвиженя. Не раз меня от ядов и критических ран спасал.

    Вообще, от игры оторваться невозможно. Весь день проиграл... А ведь работа стоит. Всё, закругляюсь на этой неделе. Хотя только-только построил себе завод по улучшениям обвесов, предметов и оружия... Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в городок...(с)
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.301
    Симпатии:
    2.577
    Баллы:
    523
    Ухх...сочно описываешь, стратегии такой редкий гость на консолях. А тут еще и иетересная судя по всему...а не как обычно, купил харвестеров ,закачался рудой, накупил техники,расхерачил базу противника.:)
     
  18. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Блин, так смачно описываете, что решил на писяк качнуть)
     
  19. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    93
    Это пошаговая стратегия, да? Операция Silent Storm не с оригинала слизана?
     
  20. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Качнул и даже оценил. Игра очень напомнила мною любимый (и лучший) Front Mission 3. Прошел пока всего три миссии, но уже понятно, что игра интересна уже даже не только игровым процессом, но и сюжет ничего так вышел. Буду гонять на писюке!)