XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 5 янв 2012.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.267
    Симпатии:
    2.320
    Баллы:
    623
    X-COM: Enemy Unknown (Firaxis)

    На этот раз стратегия (или нечто более стратегическое, чем тот шутан от 2k Marin), выйдет осенью :)
    cov_226_lgo6u3.jpg
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Скриншоты и тактика XCOM: Enemy Unknown gameinformer
    XCOM HQ has been getting reports of alien activity circling the skies over a small American town. Our team lands near a gas station and pushes forward into a fog-enshrouded battlefield.

    [​IMG]

    Our Sniper, codenamed Cornbread, sports a freshly engineered Skeleton Suit, which allows him to grapple to higher ground.

    [​IMG]

    [​IMG]

    From the top of the canopy, Cornbread can take advantage of a perk: Damn Good Ground. This passive ability provides an offensive and defensive bonus to the unit. Additionally, Cornbread is now placed in a prime scouting point.

    [​IMG]

    Below the roof of the gas station, our Heavy unit takes up a position that will give him a better view of what's happening inside the store.

    [​IMG]

    [​IMG]

    A deadly unit of Mutons lurk inside.

    [​IMG]

    The Mutons immediately open fire on our Heavy, who is fortunately safe behind high cover. However, the suppressive fire from the Muton locks the Heavy down.

    [​IMG]

    It's too dangerous for our Heavy to advance, and our Sniper’s visibility is blocked by the storefront's walls. We’ll need to free the Heavy another way.

    [​IMG]

    Moving our Assault unit to the rear of the building, we make her climb onto the roof hoping to put her in a position to help our Heavy.

    [​IMG]

    Our Assault soldier's Run & Gun ability gives her double standard movement, allowing her to dash across the roof and still have the ability to open fire at the end of her turn.

    [​IMG]

    Kaboom. She’s now flanking our original Muton suppressor through a destroyed roof...

    [​IMG]

    ...thereby freeing our pinned Heavy.

    [​IMG]

    Since the Heavy is no longer taking fire, he’s free to set up a well-aimed rocket launcher that remodels the station's exterior.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Rather than obliterate the remaining Muton with an explosive weapon, the Heavy has instead provided Cornbread with a clear line of sight.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Using this strategy, we have not only kept all of our units alive, but we have carefully preserved all collectible tech from the aliens, which we can now bring back to headquarters for our scientists to develop new tech with.​
     
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Блин, опять удогий дизайн пришельцев! :(( Я уже не перевариваю этих Halo-подобных монстров. Почему в играх не бывает классических пришельцев, образ которых нам всем известен по фантастическим фильмам, рассказам "похищенных" и "контактеров"?
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Их считают затёртым клише. Считают так долго, что они уже могут стать откровением оригинальности :lemo:.
     
  5. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Так в том-то все и дело, что затертым клише стали эти.

    NECA52091_00.jpg

    Просто у разработчиков современных игр фантазия стремится к нулю. Я уже не говорю о том, что они могли бы придумать принципиально
    новых существ каких-то. Но, вроде бы X-COM, который шутер от первого лица, предложит что-то новое... Посмотрим.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.267
    Симпатии:
    2.320
    Баллы:
    623
    Это римейк-переосмысление культовой стратегии, не трогайте его своими грязными руками, не нужны там никакие локусты, ксеноморфы и т.п. подобные чудики :)
     
  7. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Так мы об этом и говорим. Или ты обращаешься к разработчикам? :lemo:
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.267
    Симпатии:
    2.320
    Баллы:
    623
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Ну вот это уже гораздо лучше. Я просто судил по скриншоту, который увидел выше. :)
     
  10. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Мы про зелёного. А Мистера Грея я только на твоём скрине увидел сейчас. Но раз будет, то всё нормально :lemo:.
     
  11. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.625
    Симпатии:
    3.813
    Баллы:
    623
    Знаю, что на Нексте есть большие ценители этой серии. Firaxis Games/Take Two собирается в 2012 выпустить ребут той самой, первой и классической части. Информации пока практически ноль. Но ничего общего с шутаном XCOM, эта игра не имеет. Несмотря на свои писишные корни, игра выйдет и на консолях.
    http://www.360magazine.co.uk/interview/xcom-enemy-unknown-honest-successor-to-the-original-game/
    http://www.gamefaqs.com/pc/655782-xcom-enemy-unknown
     
  12. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
    Да, есть такие. Первую и вторую проходил несколько раз.
    Очередной ребут?) какой по счету?) уже даже смешно. Уже наверное раз третий пытаются ту самую первую повторить, все никак
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.267
    Симпатии:
    2.320
    Баллы:
    623
  14. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.625
    Симпатии:
    3.813
    Баллы:
    623
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.267
    Симпатии:
    2.320
    Баллы:
    623
    Поиск говно :)
     
  16. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    11.649
    Симпатии:
    1.026
    Баллы:
    623
    Я об этом уже который год говорю. Лучше б его починили заместь перестановки разделов от нечего делать(
     
  17. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.317
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    253
    Да с горем пополам работает, а вот разрабам стоит определиться с названием. Почему X-COM у них стал XCOM? Темы объединил. А вообще, надо было просто по Enemy Unknown искать :).
     
  18. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    А я сразу по Enemy Unknown искал.
    Выложили видео с игры, очень и очень похожа на оригинал, с учетом добавления трофеек/ачивок играть буду однозначно:

     
  19. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.314
    Симпатии:
    771
    Баллы:
    343
  20. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.625
    Симпатии:
    3.813
    Баллы:
    623
    Для тех кто ждет, игра выходит: 9 октября в США, 12 октября — в Европе.