PS2 “Хак” Silent Hill: Origins (PS2)

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем GaryZon, 24 мар 2008.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Ладно, релиз "топорного" метода уже сейчас (скажите спасибо Б.Спирс :worthy:)
    Все еще нужен .NET FrameWork 2.0 или выше :D

    What new in version 0.2?
    - можно указать файл, из которого будет взят заголовок для удлинняемых файлов.


    P.S. прогу особо не тестировал, ждем отчета GaryZon
     

    Вложения:

    • rws_v02.zip
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      221
  2. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    ОК!
    Скачал. Тестирование и отчёт, по возможности завтра. :D
     
  3. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Ну вот, тестирование и опытная эксплуатация завершены. [​IMG]
    Прога RWS v2 вела себя совершенно корректно, удлиняя треки и пришивая к ним нужный заголовок. В качестве опытной эксплуатации, заменил все требующие увеличения треки в локации госпиталь, на увеличенные варианты. В игре всё тоже работало нормально, и без проблем.
    Теперь пора переходить к промышленной эксплуатации. :)
    Потихоньку начну переделывать треки, требующие доработки, а это 52 трека из 75 присутствующих. Не все треки надо удлинять, т.к. некоторые из них это музыка звучащая в кат-сценах и т.д., а другие просто не используются в игре (тот же MENU.RWS). В общем, начинаю создавать доработанный music-pack для SH: Origins. :D
    The REAL, огромное спасибо за RWS v2! :thumbup:
     
  4. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Ты хотя бы удостоверился, что удлинение работает?
     
  5. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Я, вообще-то, об этом уже писал вчера. Видимо написано как-то незаметно... Речь шла именно о звучании ingame.
    Треки удлинённые при помощи RWS v2 тоже работают в игре нормально (с удлинением).
     
  6. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Тогда другое дело.
     
  7. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Помоему 5:27 маловато. Над заголовком я еще подумаю, 100% гарантии не дам, но возможно сделаю удлиннение на сколько надо (вероятность 80%). Делать? GaryZon, если есть возможность подожди до выходных :)
     
  8. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Э-э, такой вопрос - у кого нить получилось запустить эту игру на эмуляторе?
     
  9. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    The REAL, согласен с тобой. Маловато в некоторых случаях (длинные коридоры в которых музыка не меняется, типа подвала санитариума). Но в других случаях бывает достаточно (когда частая смена комнат и музыки в них). Так что если сможешь, посмотри ещё. А я пока тормозну "промышленную эксплуатацию". :)
     
  10. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    А этот самый flag_loop Не пробовали найти ? Через дизасм искали ? Я-то только ещё качаю европейку :)
    Ибо 5 минут музыки это мало - если я буду стоять в комнате то я "увижу" конец мелодии :) А это не гут.
     
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Так. Я нашел еще одну длинну трека, в самом конце самого заголовка (0007А8h).
    Собственно это и есть длинна музыки без заголока :worthy:
    (от ранее найденной длинны трека, которую использует in_cube, отличается на 2036 байт). Думаю это наконец то, что нам надо.
    Релиз обновленной программы завтра :eatman:
     
  12. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    The Real
    Я пробовал на эмуляторе. зависает в главном меню.
     
  13. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Пробовали, но пока не нашли... [​IMG]
    Не гут, конечно, но это всё же лучше, чем 40 секунд музыки. Верно? :)
    Прикольно! Ждём обновлённый релиз. :D :eatman:
    Ещё бы и пресловутый loop_flag найти. :rolleyes: Если он вообще существует, конечно...
     
  14. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Итак, версия 0.3
    - Добавлен пересчет длинны трека по адресу 07F8h :sh:
    (большая вероятность что это решит проблему и позволит делать треки любой длинны)
    - Заблокирована подстановка заголовка (если п.1 сработает, это нам не понадобится)

    Ждем результатов теста от GaryZon:sh:
    (щас под рукой приставки нет, проверить сам пока немогу)
     

    Вложения:

    • rws_v03.zip
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      208
  15. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    тут еще некая величина по адресу 00ECh, она увеличивается с увиличением длинны трека, но как-то несовсем проаорционально... Пока увеличиваю наугад (v 0.3.1)
     

    Вложения:

    • rws_031.zip
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      199
  16. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Итак, провёл опыт с RWS v 0.3.1, взяв за основу те же треки из госпиталя. С сожалением, вынужден констатировать, что опыт провалился. Удлинённые треки игра не пожелала воспроизводить, дольше их номинального времени звучания. :torch:
    Ну по крайней мере, у нас всё же остаётся в запасе "топорный" метод. :)
     
  17. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Будем думать дальше ;) Дайте мне еще пару дней.
    P.S. по адресу 0090h еще значение, округленная длинна файла.

    Жалание тестить не пропало? :whistle:
     
  18. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Не пропало ещё. :)
    Я пока подожду с music pack-ом.
     
  19. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Версия 0.3.2
    - исправлено еще одно значение в заголовке (0090h)

    Первый трек SHPSP01.RWS был удлиннен в 3 раза и успешно прослушан на приставке!!! Проверял сам лично.
    Ждем независимого теста от GaryZon:rolleyes:
     

    Вложения:

    • rws_v032.zip
      Размер файла:
      16,9 КБ
      Просмотров:
      372
    ScooloV нравится это.
  20. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    The REAL, забрал прогу. Попытаюсь всё сделать и отписаться уже сегодня.