Watch Dogs

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем imp, 25 май 2014.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В общем, прошел я Watch Dogs на 97 процентов. И хоче сказать следующее. Самый большой минус это гребанные вертолеты. Я так и не понял как их взрывать =). Им можно вырубить навигацию, при помощи айфона. Можно убить снайпера, и заставить слетать за другим, но взрывать таки нельзя. А чтобы вырубить навигацию, нужно быть в визуальном контакте с вертолетом. Что практически невозможно во время погонь. Потому что когда в машине, камера поднимается вверх только на 45 градусов, а вертолет обычна над крышей зависает. Вроде проблема не существенная. Но одного раза, когда этот гад как назойливая муха сидит у тебя над головой и не хочет отлезть, хватает с головой. Штука еще в том, что я играл в режиме "реализимь". Поэтому выйти из машины не вариант. С вероятностью в 80% копы на земле меня бы угробили. В общем, почти каждый раз, когда в погоне принимал участие вертолет, приходилось садиться на катер - патрульых катеров-то там нету, отплывать от берега, вырубать вертолет айфоном и валить нафиг.

    Ну, еще у копов во время погонь очень однообразный АИ. Особенно когда едешь на чем-то медленном, это дико бросается в глаза. Как комп собирает вокруг тебя три патрульные машины, и они назойливо начинают бросаться под ноги и мешать ехать.

    Сюжет, не знаю, какой-то обычный сюжет. Возникла мысль, что разработчики пытались сделать своего "Темного Рыцаря". Но проблема в том, что героям уделено очень мало экранного времени. Поэтому они все какие-то поверхностные. И Джокер, скучный гопарь и нифига не прописан. Хотя вроде делает потуги на то чтобы быть веселым и беспринципным хакером. Назвать сюжет плохим трудно, но и отличным тоже. Он тут такой же скупой, как в "Инфеймос 1", по сути. Видно, что все сюжетные замуты приберегли для второй части. А тут просто знакомимся с миром, героем и понимаем что там и к чему. Да и вообще, мне показалось, что его оборвали на самом интересном месте. Только вот герой добрался до сути. А тут бац и все. И еще в титрах из новостных передач понимаешь, что сиквелу быть =). Но, с другой стороны, для начала, вполне не плохо и интригующе. Ведь "Бэтман Начало", тоже был не ахти каким офигенным и хитроумным. Так что может и правильно. В принципе, мне, как любителю всякой комиксовой херни, понравилось. Просто мало, скупо и коротко, то что есть, вполне фапабельно.

    Самый смак гамки это сайдквесты и вообще опенворлд. Он тут типа косит под реалисчтинсть. И не знаю, ты просто погружаешься в него и дико торчишь. Выполняя по 10-30 раз, классические 10-15 разных заданий. Награды за задания, кстати, не тупо экспа, а типа узнаешь всякие детали. Кто разрабатывал городскую ось, кто и кого в этом городе поимел, в общем, картина становится гораздо более полной. Правда, я выполнил все сайды до того как взялся за сюжет, и большая часть персонажей мне была неизвестна =). Но зато как их встретил, уже знал кто они такие и чего хотят. В общем странно. Разрабы явно не предусмотрели с таким подходом, что люди могут пройти сайды раньше времени. Сайды разнообразные. То надо перехватить конвой какой-нибудь, то залезть на крышу и хакнуть антену городской оси - почти как в Ассасинс Криде. Мне оч. понравились маленькие головоломочки с хакингом. Особенно в сюжете разрабы оторвались. Есть миссия, где ты тупо всю миссию путешествует по берлоге нигерской банды с помощью камер. Классно сделано.

    Игровой процесс, сам по себе, офигенен. Когда к машинкам привыкаешь, вождение реально начинает доставлять. Особенно мне понравилось кататься с видом из глаз. А то что втопить педаль не получится, и надо притормаживать на поворотах, придает процессу некий вкус реализма.

    Шутерная и стелсовая часть тоже классные. И по сути, сворованы из демки Метал Жира и Зе Ласт оф Ас. То есть, во время экшена, герой как и в Зе Ласт оф Ас пригибается так, правда почему-то к оградам сам не липнет, приходится жать кнопку. Но ощущение, что играешь в более драйвовый Зе Ласт оф Ас, не покидает никогда. Большего смака геймплею добавляет возможность использовать хакинг. Можно подзорвать гранатку у противника в кармане. С помощью камер подсветить всех охранников, отвлечь кого-нибудь, разведать путь. Есть всякие приманки бомбы. Очень много разнообразных пушек. Все они не сильно отличаются, но каждый найдет себе скин по душе =). А так, каждые 4-ре вида оружия можно разделить на стелс, и дальность стрельбы. Ну кроме слота с гранатометом и снайперками =). Можно тупо перебить половину базы, не вылезая из камер. Взрывая всякие не правильно стоящие балоны с газом или гранаты на солдатах, роняя контейнеры. Очень прикольно. При этом, солдаты, как это принято в играх с стелсом, не видят где находится герой, но знают что он тут, и начинают его усиленно искать. Тут даже реально засветиться, а потом убежать в тыл незаметно. АИ не секет где герой, если нету визуального контакта. В общем, меня от боевки вштырило так же, как когда я в Масс Эффект 1 играл. А это многого стоит. Еще круто, что враги не сразу замечают. Там такой треугольничек начинает заполняться, когда они игрока палят, и можно убежать. Но есть наткнешься на кого-то в упор, то треугольничек заполнится мгновенно. Радует, что разработчики наконец-то начали делать играбельный стелс. Ведь раньше как было, тебя краем пятки заметят, и жми рестарт.

    Графика, кстати, мне очень понравилась. За счет реалистичного освещения. Вообще, подход к графе, опять же напомнил "Зе Ласт оф Ас". Особенно это бросается в глаза, когда в сельской местности оказываешься. Реально, как будто попал в снова в мир творения Ноти Догов. Освещение и картинка оч. реалистичные. Вода красивая, не помню когда в последний раз такую красотень видел. Про физические волны - ФЗ. Вроде они есть. Во всяком случае, движок их явно поддерживает. Есть уровень в канализации какой-то, так там явно видно, что физические волны от ног расходятся =). Физика и разрушаемость тоже не плохи. Но, по сути, рассчитаны чтобы создавать ощущение хаоса и веселья =). В мультике, кстати, игра иногда создает пробки чуть ли не из сотни машин. Вот тут ты начинаешь понимать, что такое некстген и что можно натворить с ПС4. Некоторые моменты просто похожи на заскриптованные сценки из анчартеда. И просто крышу рвет, когда понимаешь, что они не заскриптованы. И Вотч Догс, наверно первая игра, в которой нету чувства что пешеходы и машины возникают из воздуха. Может они и возникают из воздуха, но я такого не замечал.

    Короче, за сендбокс ставлю 9.5, а за сюжет 8-мь. Там есть пара раздражающих миссий, и начало очень долгое и нудное. Туториал на 3 главы почти - ну что это за бред? Надеюсь, что вторая часть будет как "Темный Рыцарь", в общем, если эта как "Ватмен Начало". Ибо мир игры, герой и вообще попытки разработчиков сделать что-то стоющее, очень вкусные и неожиданно доставляют. Приятно окунуться в мир факаных злобных хакеров, героев и злодеев.

    Кстати, образ главного героя, нагло сворован с образа Клайва Оуэна из "Города Грехов" =). Ну, как мне показалось. Просто, я всегда считал что образ крутой, и удивлялся, чего его никто не использует. И был приятно удивлен, что его тут замутили. На свой манер, конечно, но все равно.

    Лично для меня, игра, субъективно, тупо попала в точку. Давно не ловил от игр такой тупой первородный фан, не замутненный кучей раздражающих факторов. Управление тут тоже идеальное просто. Это и есть некстген, когда ты не думаешь об управлении, когда нету кучи раздражающих идиотских решений. Ты тупо играешь и тебе ничего не мешает. Нету кучи запретов и прочих бредятин. Только в сюжете такое есть. Но не так чтобы уж очень навязчиво. Короче, очень ТРУ сендбокс от Юбиков. Наверно лучший сендбокс что я играл =).
     
    Kolina, extrad, Nameless One и 7 другим нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
     
    LEONID нравится это.
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я не играл, но когда я слышу что в этой игре не прописаны сюжет и персонажи меня одолевает праведный гнев.
    Почему Юби не учатся на ошибках, почему в их опенворлдах совершенно не запоминаются герои? Не надо копировать Гта, но харизматичных героев с хорошими диологами почему нет?! Это же база, основа, точка отсчёта хорошего опенворлда.
    Я считаю это непростительной наглостью, из раза в раз не уделять внимание этому аспекту.

    Месяц назад это был Второй сын))) Как же ты любишь максимализмами кидаться.
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.962
    Симпатии:
    3.678
    Баллы:
    623
    Моня падок на попсятинку. Абсолютно нет геймерского вкуса. Неисправимый нуб, короче, этот Моня. =)
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не помню, чтобы говорил, что "Второй Сын" это лучший сендбокс, что я играл. Только говорил что там мол все сделано оч. качественно. В плане управления, к примеру. Ты что таблетки принять забыл?

    Обзор дурацкий, для идиотов, баранов и быдла. Ни одной адекватной мысли не услышал. Есть даже откровенный звездешь. А вообще, у тебя похоже обычный гытыа рейдж начался :)
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.962
    Симпатии:
    3.678
    Баллы:
    623
    А через месяц и про "вачдогс" не вспомнишь. Ты ж как грейвмейкер, каждая новая игра - шыдевр на все времена! =)
     
    Каин нравится это.
  7. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.690
    Симпатии:
    3.336
    Баллы:
    623
    СтопГейм молодцы, как обычно без приукрас и по делу) Они по АС так же проезжаются каждый год)
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я не знаю как реагировать на подобную клевету в свой адрес. Достаточно "Вульф" или "Транзистор" вспомнить. Да и про "Второго Сына" я написал некоторое кол-во негатива. Неужели, ты повелся на звездешь Викинга? У него просто ГЫТЫА рейдж, отнесись с пониманием к этой болезни. Юбики же из-за нее даже перенесли выход "Вотч Догс".
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.962
    Симпатии:
    3.678
    Баллы:
    623
    Я просто реально боюсь к твоим советам прислушиваться. У меня не стоит на всякий попсовый проходняк, а ты всё подряд расхваливаешь, в том числе Транзистор и Вульфа. ;)
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Это правильно, надо обо всем иметь свое собственное мнение. А то хрен знает, что тебе плохие дяди могут посоветовать =).
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Как в воду глядел =).
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я как раз наоборот считаю что, по восторженным отзывам о ВД можно перепись умственных инвалидов делать. Юбисофт опять слажали, опять поспешили.
    Вот увидите через год вторая подоспеет только там теперь плавать можно будет. Охотчие до быстрого бабла директора, будут заставлять рабов каждый год новую часть пилить, с полным забиваением болта на героев,сюжет и интересность заданий.
     
    Shtrih55 нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Можно конкретно по пунктам, чего такого плохого есть в ВД, что делает его игрой для умственных инвалидов? Плавать там и так можно, кстати. Как на транспорте, так и самому по себе. Так что минус адын тебе, мой блондинистый тролль =).
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Твой?:)))
    Чувак ты понял посыл. Мало придумать сеттинг, или историю надо сделать так чтобы в неё поверили и прониклись. Помоему мнению у Юби это не выходит.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А у кого выходит?
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    У Рокстар на отлично выходит.
    Потому что гта не выпускают каждый год, там полируют сюжет , диологи, и персонажей.
    Рокстеди с первого раза выдали нечто невероятное с Бэтменом, первую Мафию вспомни.
    А Юби просто Юби главное нарисовать побыстрей.
     
    Shtrih55, VaaN и LEONID нравится это.
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.690
    Симпатии:
    3.336
    Баллы:
    623
    Это единственное что они реально умеют делать хорошо и быстро. Одна надежда, что АС дадут передохнуть и перезапустят. Пока будут доить новую сиську.
     
  18. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Чего ты хипсторолюбу объясняешь (сыграл бы лучше в сайн роу и то прикольней) =) У него, что не игра так, главное в разрез со мнением пойти авторитетов =)
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Хороши авторитеты, поиграли в игру по обзору какого-то дегенерата и радуются. У Юбиков есть отличный сендбокс Драйвер Сан-Франциско, кстати. Так что не обязательно ждать очредного Ассассина. А в обзоре очень много игры на публику и школоло, это видно не вооруженным глазом. во всяком случае - мне. Но Вика, к сожалению, очень мало понимает во всех этих гавнообзощиках и их реальной сути.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не испытываю твоих восторгов по поводу этих игр, кроме "Мафии". Но я и не писал, что сюжет шедевр, сказал же, что сюжетная часть на 8-ку. Как в плане сюжета, так и миссий. Ничего выдающегося. Прочитал бы полностью что я написал... Мне реально понравился только сам сендбокс.