Watch Dogs 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 21 ноя 2016.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    В свое время, запуская Watch Dogs, я ожидал какую-то дженерик игру от Юбисофт. И каково же было мое удивление, когда перед моими глазами предстала вещь, способная легко стоять в одном ряду с такими играми как Headhunter, Mafia и Deus Ex. Я просто не мог оторваться от нее, пока не прошел вдоль и поперек. Не то чтобы она была идеальной. Но в ней было много чего интересного - атмосфера, музыка, стиль, идея, да даже сюжет был, в принципе, не плох. Казалось бы, возьмите да сделайте тоже самое, но с большим размахом. Но, к сожалению, как пресса, так и игроки, приняли игру довольно холодно. Жалуясь на количество контента, какое-то слишком сложное управление автомобилями и в общем и целом. обвиняя игру в том, что она совсем не такая как ГЫТЫА. Ну что же, Юбисофт прислушалась к голосу дебилов, ведь журналюши и школьники из интернета, не могут ошибаться, и выдала на гора посредственный клон ГЫТЫА. Теперь в WD все как в GTA. Скучно, уныло, много, весело и забавно.

    Можно просто перечислить, что они поменяли. Начнем с атмосферы. Атмосфера киберпанка была заменена на атмосферу крейзи такси. Стильные и крутые герои были заменены на циркачей. Главный герой, с одиночки, балансирующего на грани психопатии, и без лишних мысли, ломающего кости и вышибающиего мозги заменили на интеллигентно выглядешего нигера, который в любой ситуации говорит так будто у него все прекрасно и удивительно и он только что услышал хорошую шутку.

    История, конечно, в первой части WD она звезд с неба не хватала. Но, как минимум, было понятно почему Пирс такой и зачем он все это делает. Казалось бы, сейчас у нас в героях целая группа, и можно было бы так закрутить историю, так закрутить отношениях в коллективе, что от сюжета было бы не оторваться. Но если у Пирса, например, мотивы носили личный характер и были понятны. То тут все очень размыто - играешь за тупых детей, которые борются с системой. Но чем плоха эта система, почему они с ней борются, разработчики очень невнятно объясняют. По сути, то с чем они борются, сейчас называется гуглом - и всем на него абсолютно пофигу. Разрабы тупо поленились показать как эта система портит жизнь людям, как она заставила хакеров бороться с собой, чем она им навредила. Под конец, там, конечно, рассказывают, что на самом деле все было куда как серьезней. Но тогда встает вопрос - где была вся эта серьезность? Почему антагонисты вообще не пользовались своими возможностями?

    Ну и далее по списку:

    Они зачем-то добавили к дженерик стаффу из первой части сюжеты, назвав это сайд-миссиями. Но дженерик стафф, он на то и дженерик стафф, чтобы люди могли не думая валять дурака. А когда ты добавляешь к дженерик стаффу, тупые дженерик истории, то дженерик стафф кажется гораздо более дженерик и скучней, чем изначально задумывалось.

    Они зачем-то убрали настройки звуков отдельно. Если в первой части можно было приглушить звуки игры и наслаждаться громкой музыкой, катаясь в машине. То теперь так низя делать. Ибо чем громче делаешь, тем сильнее звук движка перекрывает музыку.


    Зачем-то убрали у врагов две фазы алерта - теперь фаза одна. И это как бы портит стелс придуманный для первой части. Где в желтой фазе враг шел искать Пирса, и Пирс мог этим пользоваться. Тут, если тебя заметили, то заметили и замечают сразу все. Это откровенная деградация стелса из первой части. И усилили у врагов вызов подмоги(теперь нельзя навечно вырубить смартфон у тех кто может вызвать подмогу, надо обламывать их исключительно в момент вызова подмоги). Так что вражины могут вызывать подмогу чуть ли не до бесконечности. Теперь геймплей не кажется свободно перетекающим из экшена в стелс из стелса в экшен. Теперь он кажется тупой, малоиграбельной херней из 90-х годов. Как будто 20 лет развития жанра стелс взяли и спустили в унитаз.

    Из-за того что что игра перестала помечать врагов треугольничками над головой, теперь нормальную перестрелку реально выиграть, только включив надоевшее уже во всех играх до коликов - детективное зрение. Где враги жирно подсвечиваются. А так не ровен шанс просто не различить вражину на экране. Или не заметить.

    Зачем-то убрали камеру и управление как в Ассассинс Крид, которое довольно круто подходило этой игре. Теперь, например, бег повесили на ту же кнопку что и в шутанах, что крайне неудобно. А камеру сделали как в ГТА, что тоже крайне не интересно, происходящее как бы слишком далеко от тебя, чтобы вызвать интерес, когда смотришь на мир не из-за плеча героя, трудно проникнуться как миром, так и героем. Кажется, что перед тобой не смесь классического ТПС и сендбокса, чем, лично мне, казалась первая часть - а очередной скучный клон ГТА.

    Зачем-то придумали квадрокоптер и джампер. По сути, радиоуправляемые камеры. Квадрокоптер умеет летать, но не умеет взламывать системы к которым нужно подключаться через шнурок - только вай-фай и блютус =).. Джампер не умеет летать, но умеет взламывать системы через шнурок и прыгать. Оба эти устройства враги замечают и уничтожают. Но оба эти устройства, практически свели на нет головоломки с камерами из первой части. Ощущение что ты что-то взламываешь и обманываешь систему, используя ее же инструменты совершенно пропало.

    Зачем-то придумали жирных мужиков с шотганами. Причем они могут быть совершенно не защищены броней, но им в бошку все равно надо всаживать кучу патронов. Это смотрится крайне нелепо на фоне умирающих от одного выстрела в коленку дистрофиков.

    Сам Сан-Францизко, в отличие от Детройта из первой части, кажется очень мелким и однообразным. Такое ощущение, что общая площадь игры урезалась раза в два. В первой части было ощущение что ты находишься в гигантском городе с пригородом. Тут же кажется что гоняешь по какому-то совершенно мелкому пяточку. Даже когда смотришь на карту, с высоты птичьего полета, это все больше напоминает район города, чем целый город. Но когда попадаешь неподсредственно на место, то все кажется еще более маленьким. То что на карте могло показаться полем, в реальности оказывается поляной.

    Кажется, что единственное что разработчики совсем не поменяли, это бесившие всех погони из первой части. Где копы постоянно появлялись из воздуха чуть ли не на голове у игрока. И чтобы от них уйти, надо обязательно че-нибудь хакнуть.

    В большинстве миссий нет ничего хотя бы отдаленно напоминающего режиссуру. Все миссии представляют из себя здания с врагами, внутри которых надо что-нибудь хакнуть. Половина вообще проходится исключительно квадрокоптером и джампером. В первой части разработчики хоть немного старались и как-то придумывали для Пирса разные необычные ситуации. Но тут такого вообще нету. Контента стало больше, но его размазали не по бутербуроду, а по мосту Золотые Ворота, и игрок должен слизывать его вместе с грязью, собачьим гавном, выхлопами машин и окурками, до блеска. Только в конце появляются действительно не плохие и забавные миссии, как в первой части, но их преступно мало. 90% сюжетных миссий это рутина. Едь туда, хакни тот столб, потом туда и хакни этот столб. Тут еще и добавили по несколько миссий в одном и том же месте. Для полного счастья, так сказать.

    В общем, мне сложно назвать это Watch Dogs 2. Это не Watch Dogs 2 это какая-то непонятная чушь и каша не понятно о чем и для чего. Все что было круто и интересно в первой части, просто вырезали нафиг. И главное, что никакого прогресса в этой игре нету. Все недостатки первой части сохранились и добавилась куча новых. То есть Вотч Догс 1 был дейсвительно негкст-ген игрой, действительно чем-то свежим, интересным и креативным. А Вотч ДОгс 2 стал игрой времен ПС2 и ПС3, но со всеми дурацкими недостатками современных игр, типа собирания кучи мусора и мешающего наслаждаться синглом онлайна. Единственное чем она реально радует, это очень красочной графикой, намекая игроку на то, что надо бы купить PS Pro и 4K HDR тВ.


    Ах да, еще в прокачке сделали в два раза больше веток. И чтобы прокачаться, недостаточно просто набрать опыта, надо еще и найти в игре ящик, дающий возможность качнуться. Я так всю игру и ходил наполовину прокачанный с кучей очков прокачки, так как лень было искать ящики. А миссии и так легко проходятся.

    В общем, Вотч Догс 2 это жертва современных масс-медиа и доступа школьников к интернету =). Общественное мнение заставило Юби переделать игру, и крайне ее испохабить, а так же добавить кучу совершенно не нужного лишнего контента. По сути, это сложно назвать ААА-игрой, это симулятор хакера-каторжника, который должен не получать фан от своих приключений, а монотонно и скучно работать. Кстати, тут реально все очень монотонно. Анимации, долгие загрузки, всякие погрузчики, помогающие забираться на здания, диалоги, возникающие перед и после выполнения заданий. Все это сделано с задержкой, будто разработчики старались специально затняуть почти все действия.

    Короче, если первая часть была баллов на 7-8, то эта на 4-5. Однозначный калл и скукотища. И вообще это не Вотч Догз 2. Ассассинс Крид Синдикат был больше похож на Вотч Догз, блин, чем это непонятное непотребство про скучного вечно пребывающего в ардушном настроении негрилу.

    Не помню писал или нет. Но в первом ВД все герои были стильные, будто игру японцы делали. Тут же все какие-то уроды и одеты будто циркачи. Даже баба из их коллектива похожа на транса больше чем на бабу и вряд ли вызовет у кого-то желание... кхем... все как завещало ЛГБТ движение. И ладно бы, она была интересным персонажем, но нет. Очень обычный персонаж, стабильно говорящий правильные вещи. И никак не меняющийся в течении всей игры.
     
    bladerdenis, Bикинг, al bundy и 3 другим нравится это.
  2. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.410
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    183
    Спасибо, что помог сэкономить 3800.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.302
    Симпатии:
    5.005
    Баллы:
    623
    Вот до чего эти ваши вотчдоги доводят ниггеров:
     
  4. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    28
    New orleans епаная дыра потомучто,там вообще белым делать нечего,ибо кругом одни макаки,хуже только сеинт луис,там вообще псдц.


    По сабжу с топикстартером во всем согласен,какоето мультяшное все вышло.эдакий сейнтсроу про хакеров.Вроде и играть весело,но все настолько глупо и несерьезно.Пародия на первый WD.Xоть первая была не идеальна,но была стильной,атмосферной с нормальным героем.
    Кст не догонял наездов на то что тачки херово водятся в первой части,вообще проблем не испытывал.не хуже чем в 5 ГТА, в которой машинки уж както резковаты,помню в ГTА5 первую миссию после пролога(когда надо выбрать между красной и белой тачкой )прошел раза с 5 ,так как постоянно это гавно адски заносилось и херово слушалось" руля"
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    Bикинг и dimm нравится это.
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    7.434
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    523
    А , но почему ты говоришь, что первая часть холодно была принята? Она разошлась тиражом в 9 миллионов если не ошибаюсь, и стала одним из самых мощных стартов компании.

    Меня это и выводит из себя. Как опен ворлд, первая часть, была понятное дело говном (юбисофт же), но там был хороший сюжет и мрачная атмосфера.

    Зачем было превращать нормальную игру в сранный саинтс роу? ! Одно радует компания за это поплатилась продажами.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.350
    Баллы:
    623
    Ну первую все критиковали, кому не лень, в интернетах. Критики, школьники =). Из-за нее Юби обрела скандальную репутацию даунгрейдера графики =). И на старте там была мощная компания критики. Тут штука в том, что ее начали хейтить из-за графы, и это развязало людям руки, они начали критиковать WD за любую мелочь, которая вызовет в них хоть какое-то недовольство. Основная претензия на тот момент, конечно была - это не ГТА. Вот Юби и прислушалась. Причины продаж второй части тоже не так очевидны, как мне кажется. Свою роль сыграла не только смена концепции, но и критика первой части. Успех которой, можно списать не только на то что она была не плохой, но и на то, что она вышла на безрыбье, и что юби создала вокруг нее небывалый хайп, своими теми видосами с супер графой =). Вообще, конечно, если бы Юби развила идеи первой части, то продажи наверно были бы выше.
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    2.048
    Баллы:
    523
    Прошел Watch Dogs 2. Скажем так, играть можно, однако первая часть мне понравилась больше.

    Сюжет начинается спустя пару лет после событий первой Watch Dogs, которые завершились тем, что хакер Эйден Пирс сумел взломать ctOS города Чикаго, отомстить людям напавшим на его семью и заодно вытащить на свет тайны крупных корпораций. После этого Эйден Пирс залег на дно и не отсвечивает.

    Но дело народного мстителя живет, ибо идея оснастить города ОС для “качественного улучшения жизни граждан” у корпорации Блюм (как и сама корпорация) не исчезла. Провели некоторую “работу над ошибками”, вложились в пиар-кампанию и вуаля – встречайте ctOS 2.0!
    20180713161324_1.jpg
    Главным героем игры является чернокожий парень Маркус Холлоуэй из солнечного Сан-Франциско, которого ctOS безосновательно и неофициально причислила к “неблагонадежным гражданам” и двери многих социальных лифтов для него стали закрыты, Маркус даже чуть не угодил за решетку из-за глюков ctOS. С этого момента он решил использовать свой хакерский скилл для борьбы с несправедливой системой и строительством полицейского государства, поэтому вступил в ряды группировки хакеров DedSec.

    Сюжет второй части выглядит слабее. Он и в первой не то, чтобы был мега-крутым (хотя вполне добротным), но в ней была более четко прописана мотивация Эйдена Пирса и она была шире, чем просто “ололо, мы боремся с системой!”, а также более качественно раскрыты другие персонажи.
    20180713151412_1.jpg
    Хотя надо признать, что смотрится эта хипстоватая команда все-таки прикольно. Персонажи часто шутят, при этом нередко упоминая популярные мемы, фильмы, книги, игры и другие явления массовой культуры. У них есть свой штаб, напичканный разной техникой и разрисованный в уличном стиле, с вкраплениями пиксельных рисунков по типу тех, что PC-игроки могут наблюдать во всяких crack’ах для игр и программ и т.п., что каг бэ символизирует . Есть отсылки и к первой части игры самая большая из которых Эйден Пирс собственной персоной.

    Оружие группировка получает с помощью 3D-принтера, который может создать какой угодно ствол или устройство - были бы деньги. Ах да, над ним весит плакат с троллфейсом. Вообще, вся эта атмосфера очень контрастирует с серьезной первой частью. Впрочем, с юмором местами перебор.
    [​IMG]

    По субъективным ощущениям Сан-Франциско по масштабу примерно такой же как Чикаго из первой части. Выглядит город красиво, в нем есть обширный деловой центр, застроенный небоскребами, жилые массивы, состоящие из зданий пониже, также есть порт, неблагополучные гетто (одну улицу чуть было не принял за Грув Стрит), а также немного загородной природы. Есть множество всяких достопримечательностей, например, знаменитая Силиконовая долина, в которой располагаются различные IT-гиганты и т.д.
    20180715155054_1.jpg
    Горожане все также неплохо имитируют жизнь, всячески развлекаются, занимаются спортом, гуляют с собаками (и их даже можно погладить), ссорятся, кто-то пытается кого-то ограбить, звонят в полицию, если заметят правонарушения. В городе есть несколько бандитских группировок (даже гопота в адидасах), вооруженная частная охранная организация и полиция, которые периодически могут устраивать PvP на улицах. Но до уровня проработанности горожан из GTA V (все же сравнение напрашивается) местное население таки не дотягивает. В особенности получились страшненькие бабы, Юбисофт им сделала совершенно однотипные лица. Ну, оно и понятно, у них тут кругом радужные флаги и прочий содом, сильные и независимые женщины (или не женщины?), так что все с ними ясно.
    20180713190810_1.jpg
    В геймплее прям значительных изменений в сравнении с оригиналом не так уж много. Главный герой все также обладает довольно широкими возможностями взаимодействия с “умным городом”, можно с помощью хаков взламывать камеры видеонаблюдения, резко поднимать заградительные столбы на дорогах, взрывать теплотрассы, переключать светофоры, устраивать массовую рассылку спама, блэкауты и использовать другие полюбившиеся скиллы. Есть и новые скиллы, например, возможность натравить на определенного человека полицию или банды. Есть интересные скиллы связанные с радиоуправляемыми устройствами.
    20180713151957_1.jpg
    В основном значимые геймплейные новшества связаны с арсеналом главного героя. Маркус уже в начале игры имеет радиоуправляемую машинку-дрона, с помощью которой может незаметно взламывать компьютерные системы, даже не заходя на территорию охраняемых объектов. В принципе, машинка уже была у Ти-Бона в DLC “Bad Blood” для первой части, однако возможности этого девайса были несколько расширенны за счет специальной ветки скиллов. Кроме того, Маркус также обладает и дроном-квадрокоптером, что дает игроку офигенные возможности для разведки территории. Можно облететь ее и с высоты отметить всех врагов и важные объекты. Или прокачав специальный навык превратить его из устройства для разведки в устройство боевое, т.к. на квадрокоптер можно установить несколько бомб. Единственное в чем квадрокоптер проигрывает машинке, так это невозможность непосредственного взлома устройств, ибо машинка для этого оборудована специальным манипулятором.
    20180713153423_1.jpg
    Миссии, как водится, есть сюжетные и побочные. Побочные миссии либо могут выдаваться по мере прохождения сюжета, либо игрок может сам получить дополнительное задание, взламывая телефоны особых горожан, которых можно встретить катаясь по городу. Миссии как и в первой части можно проходить просто убивая всех врагов, в режиме полного стелса, когда игрок даже толком и не заходит на охраняемый объект и делает всю работу удаленно с помощью хаков и гаджетов (это долго, но реально есть ощущение, что сделал высший пилотаж) или же в смешанном режиме, на этот случай у персонажа есть нелетальный шоковый пистолет. И лучше при атаке успеть завалить как можно больше врагов по стелсу, в особенности командиров, которые могут вызвать подкрепление, ибо мобы довольно быстро могут пристрелить, да и действуют весьма слажено, обходят игрока сразу с двух сторон и не забывают кидать гранаты, дабы выкурить его из удобного укрытия. 20180715224227_1.jpg

    В игре есть из чего пострелять, пистолеты, ПП, дробовики, автоматы, снайперки и прочие пушки. Причем в 3D-принтере имеется две категории оружия – армейское и сделанное по чертежам DedSec, и одинаковых образцов в них немного. Пушки от DedSec имеют более прикольный дизайн, а также названия в стиле “ГГ Изи”, “Vintovka.exe” и т.п.
    20180715160719_1.jpg
    Дополнительные занятия в игре очень “разнообразны”. В Watch Dogs 2 игрок может вне миссий искать раскиданные по городу пакеты с деньгами, собирать скиллпоинты и важную информацию для открытия новых навыков, делать селфи рядом с городскими достопримечательностями и выкладывать их в приложении ScoutX, работать водителем такси, используя местный аналог Uber приложение под названием Driver: San Francisco (среди пассажиров есть довольно интересные кадры), а еще есть гонки на мотоциклах, гонки на электрокарах, гонки на яхтах, гонки на квадрокоптерах.... Причем если говорить о собирательстве, то процесс порой начинает напоминать очередное восхождение на вышки, поскольку скиллпоинты и важные данные зачастую находятся где-нибудь на крыше здания, куда необходимо попасть каким-нибудь хитрым образом.
    20180710231833_1.jpg
    Цифровые наркотики вырезали нафиг, а ведь это были самые крутые мини-игры в первой части, там можно было устроить в городе хаос управляя гигантским роботом-пауком, по-тихому устранять захвативших город человекоподобных роботов и заниматься прочей веселухой. Какого лешего разработчики избавились от такой крутоты? А хрен их разберет.

    Случайно генерируемые события, типа борьбы с преступностью на улицах города (которая влияла на репутацию героя среди горожан), также исчезли, и все это не лучшим образом отразилось на динамике игры.

    Заменить рандомные события решили расширением онлайновой составляющей. Теперь гоняться надо не за сгенерированными компьютерными болванчиками, а за реальными игроками, которые случайным образом появляются в вашем мире игры. Ну, или можно самому вторгнуться и устроить PvP. Или же проходить игру в коопе. С одной стороны, это круто, т.к. режимов игры достаточно и игроков в онлайне еще прилично, а с другой стороны – этих онлайновых событий не хватает для того, чтобы полностью восполнить потерю рандомно генерируемых ситуаций. Лучше было бы оставить оба геймплейных решения.
    20180715212350_1.jpg
    Полученные за бурную деятельность деньги есть на что потратить – можно затариться новым оружием, купить новую машину, мотоцикл, лодку или разнообразный шмот. Доставку машин в любую точку города можно заказать в телефоне. Ну а количество новой одежды для героя сильно возросло, разработчики отошли от концепции разноцветных балахонов из Assassin’s Creed и позволили игрокам выбирать и покупать разные элементы одежды по отдельности.

    ГРАФОН™ не сильно блещет красотами, но вполне нормальный, местами есть перебор с блестящими поверхностями, например, на автомобилях в дождь. Производительность оставляет желать лучшего. Серьезных багов замечено не было.

    Что касается музыки, то плейлист в Watch Dogs 2 уныл чуть менее, чем полностью, хотя в игре наберется где-то сотня треков точно. Разве что в сюжетных миссиях можно услышать что-то вменяемое, вроде Fortunate Son. Впрочем, музыкальные предпочтения это дело очень субъективное.

    Управление в сравнении Watch Dogs 1 какое-то неудобное, долго не мог привыкнуть к нему.

    В общем, не получилось у Ubisoft сделать сиквел, который превзошел бы оригинал. Да, все стильно, модно, молодежно и геймплейные нововведения вроде бы имеются, и сам город красивый. Механики оригинала все также доставляют. И за сюжетом где-то с середины игры, когда герои начинают сталкиваться с более серьезными препятствиями, становится действительно интересно следить. Но зачем было вырезать из нее то, что хорошо работало? Или разве нельзя было скинуться на лицензии хорошей музыки? Это же не какой-нибудь проходняк, а флагманская серия компании, можно было расстараться. Короче говоря: можно было сделать и лучше. Причем по многим направлениям. Надеюсь, что Ubisoft сделает соответствующие выводы исходя из результатов продаж.

    Если первый Watch Dogs я оценивал на 8 баллов, то вторую часть оценю на 7. Все-таки ее плюсы не в состоянии перекрыть минусы.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    bladerdenis и Chakie нравится это.