Warframe

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 3 сен 2014.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.129
    Симпатии:
    2.246
    Баллы:
    523
    Вчера вышел наконец Warframe для Xbox One, поиграл, мне очень понравилось, на PS4 тоже играл но там как-то не втянулся ибо показалось все запутанным, с тех пор ввели систему квестов и сделали туториал вменяемый, но мне как-то лень было снова качать игру, а тут повод появился. Играть не напряжно и весело, геймплей очень плавный, напоминает чем-то Vanquish.

    Хотя я потдался и купил платину, премиум валюту, только для того чтобы открыть Warframe (экзо-костюм) который мне кажется больше бы мне подошел по стилю игры. А от этого очень много зависит, фактически каждый экзо это отдельный класс, есть те который фокусируются на ближнем бою, есть те что на стелсе, есть те что на огнестреле, другие на холодном оружие (луки, бумеранги), а некоторые вообще больше упор делают на магию и прямой ближний бой на мечах. В общем купил Valkyr, эдакий класс-берсеркер с упором на холодное оружие, спец способность - истерия которая в течение минуты повышает живучесть, дает мега когти из непонятной космической магической муйни и повышеное повреждение в ближнем бою. В общем мне понравилось. Сервера немного подглюкивали, поэтому поиграл в ко-опе все 2-3 миссии, остальное в Соло, все очень даже проходимо, просто думаю некоторые миссии делались с балансом на ко-оп.

    Игра идет в 1080р 60FPS (с падениями) как и на PS4. Не помню были ли опции в PS4, но тут можно менять видео опции. Самое главное - FoV, меня бесит слишком маленький FoV в консольных шутерах, тут его можно хоть до 120 градусов ставить. Приятно. Так что можно отключать мишуру вроде DoF и блума. Блум имо немного портит графику, ибо его тут слишком много, DoF напрямую влияет на геймплей, целишься ты с лука через 30-40 метров, немного сдвинул прицел с врага и он в "мыле", при этом после того как отключил DoF FPS стал намного стабильнее, IMO Win/Win.

    В целом все можно открыть бесплатно, абсолютно все, через грайнд тот же Valkyr я бы смог открыть через 3-4 дня грайнда, может чуть больше, а так забашлял 22 баксов, так как брать можно 10/20/40 баксов, пришлось брать 40, ибо "выгоднее". Хотя я бы не сказал что жалею, игра очень качественная, F2P вынужденное решение чтобы отбить затраты. Вроде от тех же разработчиков которые хотели делать Dark Sector, игра очень напоминает его концепты.

    Очень рекомендую заценить и дать игре шанс, особенно если в ко-опе.

    [​IMG]
     
    Chakie, jaga и cactuap нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.575
    Симпатии:
    2.326
    Баллы:
    623
    Так и знал, что на хуане игра зацветет и запахнет =).
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.129
    Симпатии:
    2.246
    Баллы:
    523
    Она вроде одинаковая что на PS4, что на XB1. Просто на PS4 я ее пробовал на старте, там она была сыровата, после этого лень было снова качать.
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.153
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    523
    Слушай, мне просто интересно: есть ли игры, в которые ты не играешь?
    ЗЫ Просто нереальный прогеймер.
     
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.107
    Симпатии:
    1.266
    Баллы:
    623
    да дохрена индюшатины проходит мимо него)) ахах)) я как понял он за 2-3 дня любой сингл проходит) причем не просто проходит а с хороши количеством ачивов))
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.575
    Симпатии:
    2.326
    Баллы:
    623
    Все-таки, запустил игру еще раз, из любопытства. Ну и трешатина, жуткая.
     
  7. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    744
    Баллы:
    303
    Через 1-2 недели она приедается. Причём происходит это намного быстрее, чем ты ожидаешь. Слишком всё привязано на реал и скрафтить без него любую пушку или самого Варфрейма - это просто адский гринд. А без этого дальше никуда не денешься)
     
  8. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    223
    Т.е. Врафрейм это чистый пей ту вин?
    Мне нравится в этом плане подход Вартандера - молодцы, бабло помогает но не решает критически!
     
  9. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    744
    Баллы:
    303
    Нет, ты вполне можешь бесплатно побегать, просто времени сильно больше будешь тратить :)
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.575
    Симпатии:
    2.326
    Баллы:
    623
    Главный минус Ворфрейма, лично для меня - очень плохая реализация вражин, оружия и взаимодействия всего этого друг с другом. Это уровень треша 2000-го года. В 2014 такое просто не катит. И еще бесит как они непонятно респаунятся. И дизайн в игре делал какой-то дебил. Я реально не понимаю как можно делать такие уродские костюмчики. У дизайнера что вообще вкуса нету? Или дизайнера попросту не было?
     
  11. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Дизайнер ? Ему платить нужно, придумали какойто рандомный генератор и вот тебе дизайнер. :)))
     
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    11.646
    Симпатии:
    3.692
    Баллы:
    623
    Тут вон апдейтик выходит


    И старый трейлер
     
  13. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    744
    Баллы:
    303
    Вернулся в игру после многолетнего перерыва и... и она очень сильно изменилась в лучшую сторону. Рублюсь уже третью неделю и она не надоедает, а наоборот - всё больше и больше открывается. Наворотили много чего, народу играет много, а мне другого и не надо. Учитывая что там трофеев аж на 19(!) DLC https://psnprofiles.com/trophies/2383-warframe - эту пройти на 100% будет только в удовольствие.
     
    Chakie нравится это.
  14. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.129
    Симпатии:
    2.246
    Баллы:
    523
    Игра ураган, у меня наиграно 500 часов на ПеКе. Трофы которые в PS4 версии - все легкие, особенно когда привыкнешь к системе крафта и самой игре. Жалко, что нормальных ин-гейм гайдов нет, нужно читать Вики или играть с ветеранами, которые все объяснят.

    Правда после того, как первый раз поиграл на боксе, а потом на ПеКе, на ПеКе просто другая динамика. Все же игра просто очень быстрая и с джоем нет такой точности, как с клавомышей. Я пробовал на ПеКе играть с боксо-джоем, совершенно другой экспириенс.

    Самое главное в PS4 нет ачивок завязаных на Mastery Rank, так на ПеКа нельзя выбить ВСЕ ачивки, так как максимальный MR23 сейчас, а ачивки идут вроде до 26. Пол года назад 22 уровень был максимальный, там это по сути уровень профиля и повышается когда ты полностью прокачиваешь один вид оружия или фрейма.

    20170622121516_1.jpg
    20170622121545_1.jpg
     
  15. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    744
    Баллы:
    303
    Почти все, добраться до Седны и в соло пройти квест "Война Внутри" - это достаточно сложный и кропотливый процесс, который легко может отнять сотню часов (ну и "Полностью разблокировать ветку Фокуса" занимает уйму времени). Тем более трофеи постоянно добавляются и надо быть готовым (потому что если они добавят что-то типа "получите 20 мастери" - это будет эпик).

    На ПК я не играю по объективным причинам - это читеры, а тут, играя Тринити с билдом на чистый суппорт, я очень редко убиваю врагов и поэтому от управления на паде не страдаю)))
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  16. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.129
    Симпатии:
    2.246
    Баллы:
    523
    Если ты думаешь, что квесты - это эндгейм, ты ошибаешься. Ты еще не видел рейды и Sortie. Читеров в игре нет, банят их тут жестко, и то, в ПвП, в этой игре ПвП не оченевское и в него почти никто не играет так или иначе.
     
  17. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    744
    Баллы:
    303
    Если их "нет", то кого же там "банят"?)

    В любую ММО можно залезть по самые уши и не вылезать оттуда месяцами, даже недавно вышедшая на PS4 Marvel Heroes Omega, вероятно, может дать неожиданную глубину если туда лезть. Ограничивая себя исключительно трофеями, я вижу всё то, что захотели чтобы я увидел разработчики, задав те или иные условия. Больше времени на одну игру тратить ИМХО бессмысленно, так как есть сотни других)
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.575
    Симпатии:
    2.326
    Баллы:
    623
    Изначально Диджитал Экстримс делала Варфрейм силами 30 человек. Но благодаря популярности игрухи, они расширили штат до 200, и планов теперь громадье =). Я тоже подумываю уже месяц вернуться в него =). Убить время до Дестини 2 и Мон Хан Ворлд =).
     
    ScooloV нравится это.
  19. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    744
    Баллы:
    303
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.575
    Симпатии:
    2.326
    Баллы:
    623
    Даже не смотря тизер, предположу, что речь об опенворлд экспаншене =))).