Virtua Fighter 5: R (Revolution)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем SUGATA, 5 июн 2008.

  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    VIRTUA FIGHTER 5: R
    Revolution. Rival. Reality. Reinforce. Returns

    На 2008 AOU show SEGA был продемонстрирован трейлер грядущего VIRTUA FIGHTER 5:R (альтернативное название так долго ожидаемого VF5: Evolution).


    Что нового:
    -Новые типы арен-КОМБИНИРОВАННЫЕ, содержащие одновременно участки с высокими , низкими стенами и без стен , а также имеющие нетрадиционную форму, напр., прямоугольные. Все это должно обогатить тактические и стратегические возможности во время поединка, т.о. еще более углубив игровой процесс.

    -Новый персонаж-легендарный ТАКА АРАШИ из VF3. Свершилось!

    -И еще один новый персонаж-Настоящий КАРАТИСТ: дизайн(внешний вид) которого вызывает (особенно у поклонников Goh ) дикий восторг. А сам его стиль (судя по роликам) наконец-таки введет в VF настоящее классическое карате! Ооссс!
    http://virtuafighter.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showgallery/Number/192657
    Наконец-то в его исполнении мы видит знаменитые стойки/приемы карате: кокутсу-дачи, дзенкутсу-дачи-тскичудан, блоки гедан-барай, аге-уке.... Кстати, насчет блоков (судя по ролику боя с Джеки), где он ПОДРЯД отводит несколько его ударов в серии наводит на мысль, что у него может появится типа "цепочка из реверсалов/сабаки", а это уже новый элемент геймплея. И вообще лично я очень рад появлению такого персонажа- именно таким и должно быть Карате-четким,акцентированным, жестким, молиненосным, "Иккен хиссатсу" ("Одним ударом наповал")... (очевидно , что этот персонаж будет перекликаться с Акирой(т.к. между карате и хаккиокукен много общего), а возможно даже и по сложности освоения).
    Вероятнее всего у него будет именно Ашихара-карате, которая имеет помимо жесткой ударной также хорошо поставленную технику перехватов/бросков:
    http://ru.youtube.com/watch?v=obAt7IBn_6U
    http://ru.youtube.com/watch?v=J2WxKA18K80&feature=related

    Новые данные (на уровне слухов) по поводу появления новых персонажей( по сюжету):
    по сюжету новый персонаж-Каратека будет принадлежать криминальной организации Judgement Six - J6(которая и стоит за турнирами, похищавшая мастеров, чтобы создать из них киберорганизм-этакого Сверхбойца, кторым и выступает финальный "босс" игры Dural). К этой организации принадлежит и Goh Hinogami - убийца-дзюдоист, которого с дества воспитывали в J6 и направляли на турниры, чтобы ликвидировать определенных участников Турнира...Но из-за вмешательства Dural , Goh не справился со своей миссией(VF4:Evolution). Ему дали 2ой шанс (VF5)...Очевидно, и в этот раз миссия не была выполнена...И тогда руководство J6 , разочарованное в Goh , нашло ему достойную Замену-именно таким новым Assasin'ом и должен стать персонаж-Каратист!
    Также остается открытым вопрос , что (по сюжету) его связывает с Акирой-ибо его представляют именно на акировской арене(хотя и в ее как бы темном , зловещем варианте)...

    P.S. Также смотря на его багровую Ауру, никак не могу отделаться от его сравнения с Акумой из StreetFighter =))
     

    Вложения:

    • vfr3.jpg
      vfr3.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • vfr2.jpg
      vfr2.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      71
    • vfr1.jpg
      vfr1.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      58
    HaohmaruHL и daxter. нравится это.
  2. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Появились слухи(пока неофициальная информация), что в VF5: R будут т.н. Mixable arenes(Миксабельные арены)-имеется ввиду, что после выбора арены во время Матча от раунда к раунду(естественно, что не во время раунда-боя, не в реальном времени) будет меняться высота стен, ограничивающих арену. Т.е. напр, вы выбрали открытую арену(без стен)-на ней проводите 1 й раунд, когда наступит черед 2го раунда-эта же арена может уже быть с низкими (или даже высокими-"клетка") стенами, на 3й раунд может опять стать без стен. (От стен и их высоты -напрямую зависит тактика поединка-рингауты, wall-staggers, wall-combos). Таким образом появится во время матча дополнит. елемент "неожиданности", к которому надо уметь адаптироваться и перестраивать свою тактику и стратегию. И тот, у кого это получается лучше-будет иметь большую "фору" во время поединка.

    Поступила новая информация по VF 5: Revolution (интервью с Х. Катаока):

    1)Особенности 2х новых персонажей:

    Сумоист Така Араши - вероятно из-за его стиля он будет лишен вообще прыжков, OM, и некоторых др. элементов, несовместимых с его весом. Взамен ему обещают дать "особенные" типы бросков, и его будет тяжело "сбить с ног". Мега-интрига! Действительно, Революция!

    Каратека-пока загадка. Обещают, что он будет иметь много новых елементов геймплея, "that people can have fun with".

    2)Наконец-то вернут Breakable walls из VF4-правда, они теперь будут "ломаться" немного по другому-если ломается какой-то сегмент стены-то и вся стена в этом участке обрушится-> локальный ринг-аут.

    3)Теперь по поводу Side Guard(см. пред. пост)-это будет не просто guard, это будет "особое принятие защиты", которое будет иметь execution, т.е. вставать в блок не сразу, а через какое-то время(зависит от некоторых условий). Т.е. раньше находясь боком к противнику, нажимая guard, ваш персонаж поворачивался к нему(это занимало 3fr), и принимал guard; теперь же , нажимая guard, он будет принимать защиту (тоже с каким-то опазданием), но оставаясь при этом боком к противнику. Что это значит?-а то, что при нанесении после защиты своего ответного удара ему придется сначала развернуться к вам лицом(предположительно -3fr из его advantage на разворот). Вывод: вопреки ожиданию, теперь side-turned situation станут еще более наказуемы и уязвимы для комб, т.о. еще более усиливая мотивацию "заходить в бок к проивнику"(позиционное преимущество).

    4)Ну и ожидаемое: появятся новые ранки, новые движения, у некоторых может измениться инпут(на которые были нарекания).


    И похоже уже скоро мы сможем увидеть Новые ролики из VF 5: R-Sega собирается запустить тест-версию примернно 18-24 апреля.
    http://www.virtuafighter.jp/net_all.html

    На новом скрине видно 2х персонажей на "сумоистской" арене Така Араши . И все кто мало-мальски знаком с карате сразу узнают в исполнении Каратеки знаменитый Йоко-Тоби-Гери (боковой удар в прыжке):
    http://ru.youtube.com/watch?v=T1rBkD2sIYg
    http://ru.youtube.com/watch?v=4_jGgtbH_Pw
     

    Вложения:

    • vfr4.jpg
      vfr4.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      142
    • vfr05.jpg
      vfr05.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      63
    plumber2 нравится это.
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Революция продолжается!!!
    У некоторых персонажей(пока что видим Goh и Kage) появятся помимо уже имеющихся Wall-throw(бросок с использованием высокой стены, клетки), напр, El Blaze, появятся и так называемый Low-wall-throw(броски именно с использованием низких стен, возможные только ,естественно, на аренах с такими стенами)...с возможностью, ринг-аута. В свете чего появление упомянутых в ранних постах mixable arene станет еще более актуально(и критично) в игровом процессе.

    Еще информация о VF5: Revolution:

    1)Каратист-он француз( ), и зовут его Jean Kujo. Он-мужского(!) пола;)
    -комбарь, имеет много стринг-серий;
    -очень много его атак(больше половины)- это Charged attack, заряжаются и меняют properties(характеристики) в зависимости от степени "заряженности".

    2)Така Араши:
    -Броски других персонажей, когда направлены на Таку, меняют свою анимацию и параметры из-за его сверхтяжелого веса.
    -Комбить на нем почти невозможно, даже гарантрированные стринги на нем виффят.

    3)Изменили еще в системе:
    -Ослабили(!) "всемогущий"(якобы) 2P-теперь он и меет другую анимацию, стал короче, и изменилась его фрейм-дата.
    -Углубили еще систему бросков-теперь когда делаете Normal Throw-он будет иметь 2 вида: если захватили противника во время его Recovery после удара(как бы "рука возвращается" в исходное после удара) то dmg броска увеличивается на 25%(т.е. 125%), в остальных случаях(противник стоит неподвижно или напр, евейдится)-будет обычный бросок(100%dmg)...Т.о. поощрается риск-попытка использовать Броски как minor counter!
    -Убрали возможность атаковать из Offensive move-нет больше OM,p ; OM,k. Хотя само OM оставили и его инпут.
    -Изменили некоторые Rising attacks(вроде как если лежишб лицом вниз-то встать с ударом нельзя).
    -Разнообразили арены: появились восьмиугольные арены(всегда были квадратными), также теперь высота стен имеет больше чем 2 вида(высокие-клетка и средние-по пояс), появились вообще низкие стенки-по колени!

    4)Изменили комманд-листы персонажей:
    -напр, у Goh сделали стринг P,K,P и если последний P проходит в хит , то производится захват(на манер Басары).
    -У Goh упростили ввод его "плеча"(2_6P+K) Теперь же оно делается 2_3P+K-в чем разница? в том, что теперь его стало проще буфферить в кроуч-деш(т.е. достаточно просто ввести 333P)...говорят, что таким образом что-ли упростили черезчур "задротный" инпут некоторых приемов и у др. персонажей.
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
  5. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    103
    SUGATA! Огромное спасибо за информацию! Прочитал с величайшим удовольствием все твои посты по теме. :smartass:Насколько я понимаю, речь идет о версии для Xbox 360 или будет еще и аркада?
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Что слышно про релиз на консоли? И будет ли, наконец, в ПС3 версии онлайн?
     
  7. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Пока официальной информации насчет даты выхода в Японских аркадах нет(вроде бы в конце года должна появится)...
    Насчет выхода на консолях тоже нет офиц.информации-НО зная политику SEGA и AM2 (и смотря на то как выходило расширение VF4 на PS2 -VF4:Evolution) легко предположить, что VF5:R выйдет на консолях , по крайней мере на PS3 и будет иметь Онлайн, т.к.:
    -VF5 один из самых популярных в Японии(!) файтингов-он там на уровне Культа.
    -PS3 более популярна в Японии в сравнении с XBOX360.
    -VF5 никогда не был XBOX360-эксклюзивом, скорее наоборот, изначально готовился только для PS3.
    -...И именно из-за того что SONY торопила Сегу с выпуском VF5(он был временным эксклюзивом для PS3)-SEGA не успела вставить в него онлайн-режим...
    ...Microsoft же допинала Сегу и AM2(внутр. сеговская студия) наконец таки сделала ЛУЧШИЙ на сегодняшний день онлайн-режим в файтингах-при полном контакте(макс.пинг) лагов практически нет!
    => Вывод: VF5R (как и в свое время VF4:Evolution) наверняка должен выйти на PS3 (возможно и XBOX360), и будет иметь оналйн-режим.

    И судя по всему мы увидим на своих консолях в начале след года VF5R-дальнейшую эволюцию "самого техничного и глубокого файтинга современности"("Шахмат в реальном времени"), созданного(для тех кто не в курсе) Легендарным Ю Сузуки, подарившим миру не менее легендарную и гениальную игру "Shenmue"...И хотя сейчас Ю Сузуки уже стар и отошел от дел, его команда продолжает делать продолжение его творений, бережно сохраняя "ядро" VF и ничего не выкидывая, лишь дополняя и развивая уже существующие елементы игрового процесса VF!
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    У меня такой вопрос тогда. Я не беру ВФ на Бокс только потому, что знаю, как страшно может лагать ДоА и что это будет более критически важным для ВФ. Ты говоришь макс.пинг - так какой допустим? С каким пингом можно комфортно играть в ВФ5?:) Я думаю, 500мс он всё же не выдержит?:)
     
  9. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    2 SUGATA
    Интересно пишешь, похоже при покупке PS3 придется обратить внимание и на этот файтинг и попытаться проникнуть в его суть (на первый взгляд он мне показался очень незрелищным и неиграбельным, правда на SF3:3s была похожая реакция).

    Кстати, разве не StreetFighter является самым популярным в Японии файтингом (или GuiltyGear)? Хотя если посудить по http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Tougeki_winners то турниры по каждой из дисциплин проводились в равном кол-ве...
     
  10. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    походу придётся всё же брать пс3..я конечно обожаю вёрчуа файтер за его бешеную техничность,но играть на 360 джое я в него просто не могу с этой ужасной крестовиной,к сожалению 5ый из-за этого просто валяется до сих пор,потыкал-потыкал и расстроился с управления(
     
  11. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    вся проблема VF5, в его невероятно огромной сложности, лучшие игроки играют(именно играют, а не поигрывают) в него годами... собственно поэтому он так популярен только в Японии...
     
  12. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    С нетерпением жду, особенно важен онлайн, причем продуманный и качественно исполненный. Так как играть в Virtua Fighter одному, да и вообще в драки, смысла мало. Здесь важен вкус победы над соперником.
     
  13. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Знаешь, я когда учился играть в Шахматы в самом начале -мне они тоже казались незрелищными и неиграбельными, но когда я освоил базис, потом некоторые удачные дебюты("скрипты"), и понял как важно изучать противника(его манеру игры-психологию)-то они стали для меня очень интересными и ИГРАБЕЛЬНЫМИ...
    ...А когда я со стороны наблюдал за игрой 2х профи, буквально затаив дыхание(как один готовит ловушку другому, а другой произведя "гамбит"-жертву фигиры ради победы, нивелировал его ловушку и сам ставил противника в безвыходную ситуацию-то они стали для меня очень ЗРЕЛИЩНЫМИ.
    А главное что я понял, что Шахматы -это не только игра, это СПОРТ-т.е. соревнование человеческого интеллекта, реакции и возможностей; точно таким же (и главное , в почти такой же степени как и Шахматы!!!) серьезным СПОРТОМ и явл-ся VF в отличие от большинства др. файтингов, где больше акцент сделан на зрелищность(вспышки, молнии, бубсы).

    Другими словами-единственное что нужно чтобы получать кайф(причем кайф не сравнимый(гораздо выше) с кайфом от тех же Нард) от Шахмат-это потратить немного времени на освоение ПРАВИЛ ЭТОЙ ИГРЫ! ))



    Вопрос:Какой порядок тренировок лучше выбрать? Тоесть действительно с чего же начать когда ты определился с персом. Надо ли сначали выучить все его приемы, знать фреймдату, или сначала научится делать даши и OM с DM ,fall recovery.


    Ответ: Алгоритм (упрощенный) освоения VF:
    1)Изучаете систему-МЕХАНИКУ игры (Лучший способ-в VF4Evo пройти Туториал в 20 уроков)-около1-2 недель.
    1.ARM-передвижение.
    2.Dash, Backdash, и их Crouch-варианты.
    3.Сиcтему сайдстепов-Evade(3 варината: Succesfull, Failed, и Offensive move(OM))
    4.Как делать Just recovery(Ukemi)-т.е. откатываться при падении на пол.
    Как , если все-таки ukemi не получилось, быстро вставать(recovering). Как выходить из стаггеров(struggling).
    5.Понять систему ThrowEscape'ов-как вырываться от захватов.
    6.Понять тактику Окиземе(вейкапов)-атака встающего с пола соперника.
    7.Изучить продвинутые техники передвижения(минимум-ECD), продвинутые техники защиты(минимум-Fuzzy guarding, ETEG).
    8.Понимать фреймовые характеристики ударов(уметь работать с фрейм-датой своих приемов).

    2)Изучать СВОЕГО персонажа:
    1.Изучить все его приемы-знать (в основном) их особенности:
    -какие сейф(небольшой минус на блоке), какие ансейф(большой минус на блоке->гарантированное наказание, паниш)
    -какие быстрые, какие медленные.
    -какие явл-ся комбо-стартерами, джагглами; какие сетапами(подготовительными); какие стаггерят, коллапсят, кнокдаунят соперника, и.д.
    2.Изучать и шлифовать(доводить до автоматизма) свои комбо.
    3.Изобретать свои(под себя) тактики-скрипты: как универсальные, так и под определенных персонажей.

    3)Изучать ДРУГИХ персонажей(против кого сражаться придется):
    1.Ихние самые мощные и популярные броски(т.е. приоритетность направлений throw escapes)
    2.Ихние ансейф(панишить их за это), и сейф-удары(искать золотую середину между атакой и защитой).
    3.Особенности их ударов(напр, некоторые персонажи имеют Неблокируемые удары, некоторые-стаггерят на блоке, и т.д.)

    4)Практика боев С ЖИВЫМ СОПЕРНИКОМ:
    1.Постепенно вы научитесь понимать "ход мыслей" своего соперника(Психология), когда протвник опытный и владеет той же информацией что и вы-вы сможете предугадать(антисипейтинг)его дальнейшие ("наиболее целесообраные") дейстивия , и зная их, сможете предпринять контр-меры против этих "целесообразных действий"...и загнать его т.о. в ловушку.
    2...Если конечно, он не опередит вас и не подготовит свою "ловушку"(на один yomi layer выше) на "вашу ловушку"...и так до бесконечности: непрекращающийся, все нарастающий(все больше йоми лэеров) mind-game.


    И ГЛАВНОЕ: сначала надо научиться играть в Шахматы(освоить систему-п.1), затем подготовить-освоить тактики-"дебюты"(освоить своего персонажа-п.2), и затем уже изучить возможности противника(освоить-знать его персонажа-п.3), ...и в конце концов, пытаться переиграть его в реальном времени(быть на шаг(на yomi layer) впереди него)(п.4).

    Да, Япония вообще удивительная страна!))

    А насчет "огромной сложности ВФ"-ЭТО МИФ!
    В ВФ просто нету :
    -Мазохизма-очень четкое, чрезвычайно отзывчивое и эргономичное управление; Четкий инпут комманд; если инпут какого-либо приема сложен-то это сделано специально для баланса. т.к. этот приемобладает опредленными очень серьезными достоинствами.
    -Нету багов и непредсказуемости-абсолютно все расписано и вылизано в механике ВФ, т.е. Вы можете всешда четко определить почему вы съели тот или иной прием либо опцию.
    -Освоить механику и основы Вф можно за пару недель(пройдя напр, Туториал в VF4:evolution)
    -И главное-в ВФ ПРОСТО БЕЗДНА возможностей для самосовершенствования, всегда найдется что-то, что еще вы не используете; На каждый прием здесь есть контрприем, и не один, в ВФ практически не бывает безвыходных ситуаций-все зависит только от Вашего мастерства.
    -А вот в чем наверное действительно сложность ВФ-в VF НАДО ПОСТОЯННО ДУМАТЬ =)) -по той простой причине, что почти все удары имеют минусы на блоке(при этом часто очень большие-т.е. после такого Вы просто не сможете некоторое время ничего сделать), и вот эта Advantage-disadvantage составляющая в VF выражена на порядок больше чем во всех остальных файтингах-Именно поэтому в ВФ не получается "тупо" мешить; В VF постоянно надо четко знать (и планировать , часто даже на несколько шагов(yomi) вперед) что Вы делаете сейчас, и что целесообразнее делать бальше, исходя из вашей стратегии и тактики. Это не игра "Plug-in-Play", ее надо сначала хорошенько изучить и освоить, чтобы нормально играть, но Поверьте ЭТО ТОГО СТОИТ-вы начнете получать несказанно большее удовольствие, чем от более "простых" игр!

    Я сейчас точные цифры не скажу-себе Бокс я не брал; тестил в гостях.
    Так вот при полном коннекте(все 3 "ячейки" заполнены-как правило это по России и ближайшее зарубежье-Финны, Шведы) лагов практически(иногда бывало чуть-чуть) нет-это при моем дотошном анализе; а так большинство "неискушенной публики" вообще ничего не заметит-прямо как игра на одной консоли!
    Поеврь мне , лаги в VF и в DoA-это небо и земля!
    И есть же переходники на XBOX360 под Dualshock-я и их тестил, все ОК, задержек вроде как нет.
     
    Paninaro нравится это.
  14. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    во-во,мне пройти все-все тренировки в вф4 просто кровью помню далось,особенно те что надо сделать несколько раз подряд и если ошибся-сбрасывается..фреймдату зубрить,но зато я опупел от того КАКОЙ это файтинг,и ругал себя как я раньше его неправильно оценил по одёжке...вот отточить всех бойцов наверное нереально, лучше всего надрючиться получилось за Джеки Брайанта и немного за Кагэ Мару,всё хотел Акиру освоить,да чё ж он такой сложный-то!
     
  15. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    и почти все джагглы на джаст фрейм, совсем не сложно:)
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Гм, если там мультиплеер реализован намного лучше, чем в ДоА, то можно попробовать. С другой стороны, и ВФ сам по себе более требователен в этом плане. Хотелось бы испытать самому, но бороться с джоем Бокса мОчи нет. Уже ДоА по горло хватило. А там ведь "Акиры" нема...

    Но на халявку я б потестил%)
     
  17. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    SUGATA
    Можешь по-подробней рассказать про переходники для DS2? Или ссылку дать? Где-чего-почем...
     
  18. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    SUGATA
    самая первая видюшка умерла,подредакть
     
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Это ты о чем ? о_О


    Мои знакомые брали на Плей-Азии(можно подключать SONY джои и клаву к X360):
    http://www.play-asia.com/paOS-13-71-eq-49-en-70-24pc.html
    Но сейчас выщла уже новая версия:
    http://www.goldenshop.com.hk/AI-trad/xb360/xfps360.htm


    1)А вообще если кому интересно-то есть Стратегический раздел по VF5, там можно все узнать о системе или задать свои вопросы на эту тему(российский ресурс):
    http://forum.fighting.ru/viewforum.php?f=32

    2)Также более подробная информация по VF5:R (российский ресурс):
    http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?f=4&t=2944

    3)Хотя конечно основной сайт по VF(английский ресурс)-это VFDC:
    http://virtuafighter.com/
     
  20. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303