Virtua Fighter 5: Final Showdown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 6 июн 2012.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    фанат детектед)
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Забавно, два харкдорных фаната Virtual Fighter пытаются доказать, что на стике сделанном специально для файтингов, управление ничем не лучше чем на многоцелевом джойстике. Жесть и безумие. Вот что делает ослепление собственным величием и крутостью.
     
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    кто сказал что не лучше - он дает больший потенциал: четче инпут сложных команд. но ЕСЛИ игра этого требует!, в вф5фш в силу упрощения некоторых елементов геймплея, для которых стик был раньше предпочтительнее(напр. мультипл throw escapes) сейчас стик не обязателен и игра не требует стика для полноценного геймплея. на мега про уровне (на котором играет очень мало народа) уже может быть пройден порог когда стик понадобиться напр для использования продвинутых техник передвижения и маневрирования. еще раз - на новичковом и среднем уровне стик вам не нужен и джойстик будет намного удобнее и удовлетворять все ваши потребности в игре. не забывайте о том что чтобы полноценно играть на стике понадобиться много времени тренировок и адаптации.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    С кем ты споришь, Сугата? Народу подкинули игру за 15 баксов с трофеями.=)
     
  5. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    :)

    Некоторым (PSN Plus) и вовсе бесплатно.

    К слову, СЕГА не прогадала в маректинговом решении по раскрутке VF сериала - сейчас в VF5FS очень много народу (особенно на фоне чрезвычайно качественного онлайна), в VF5FS сейчас сели играть все даже те кто никогда не играл в файтинги (у меня есть такие знакомые)... по причине халявы. Но раз попробовав (особенно на сниженном в VF5FS пороге вхождения в игру в сравнении с пред частями!) многие останутся в нем надолго, многократно увеличив армию поклонников этого файтинг-сериала. Хороший маркетинговый ход, правда многим старичкам не хватает вырезанных елементов геймплея :(
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Кто-нибудь знает, сколько рангов всего в игре? После данов хрен разберешь, что и как. Зато можно запросто понижение схлопотать. =) У меня даже такое ощущение сложилось, что если биться с легкими противниками, то полоска прокачки начинает по-немногу убывать, ибо я попал на матч с сильным оппонентом с понижением в случае проигрыша, до этого ни разу не проиграв (но играл с данами). Короче, и так стресса хватало, а тут еще вон че...=)
     
  7. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Меня не особо затянул этот файтинг. Выбил все оффлайн-трофеи (слишком уж легкие), а в онлайн лезть не тянет. МК по геймплею явно выигрывает:lemo:
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    МК намного проще. Я бы удивился, если бы все в ВФ5 кинулись играть. =)
     
  9. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Проще мне как раз показался ВФ. Джагглы на 30-40% выполняются нажатием 5-6 кнопок без всяких приблуд. А вот если в дефе сидеть, то да, здесь чуток интереснее получается, но только лишь за счет 3D-механики самого файтинга. Сам по себе же он какой-то медлительный что ли, МК активнее, быстрее.
     
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    ну попробуй выбей там платину, раз такое дело) МК-один из самых сложных файтингов в этом отношении, да и вообще как игра. А мало играют в ВФ просто потому, что этот файтинг всегда был хуже чем все основные конкуренты. Конкурировать он может разве что с KoF, все остальные на голову выше.
     
  11. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Ох, это да, проблема. Мне вот осталось всего 3 трофея (2 онлайновых и 1 оффлайн) и никак добить не могу. Вчера скилловал, раскидывал в King of the Hill каких-то нубов и не очень, заработал около 200 очков (итого набрал 750/2500), потом пришел задрот и все разбежались, на него у меня скилла не хватило)
    Бтв, Eileen в ВФ показалась довольно техничной в плане джагглов, по крайней мере компутерный "противник" меня пару раз побеждал именно ей, а не кем-то другим. У кого ещё есть джагглы на более 40% хп?
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    ДАвайте сравним МК и ВФ5 в этой теме. Чисто механику боя. Не то, как сильно надо выкручивать джойстик (хотя тут от персонажа зависит), не то, сколько в игре трофеев (это дьявольское отродие, никак не относящееся к игре), и посмотрим, где техничнее. Думаю, Сугата не откажется нам в небольшом трактате по механике ВФ, а опытный игрок МК - по МК, так чтобы можно будет без фанбойство выявить, где же надо думать больше, а реагировать - быстрее. =) И если тема получит достойное продолжение, то я ее позже выделю в отдельную.

    unknown,

    Да, есть. Причем у всех. У некоторых весьма сложно выполняется и зависит от ряда условий.
     
  13. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Ну будет время - начну разбирать персонажей, раз уж такое дело)
    Сравнить ВФ и МК, конечно, можно. Механика у них схожа - начни джаггл и не дай противнику его начать) Но т.к. МК всё же энергичнее, то там реагировать на это дело надо быстрее. Также стоит учитывать систему блоков и вообще систему дефа в обоих файтингах. В МК мы можем заблокировать стоя хай и мид удары, но не можем заблочить лоу, сидя блочим лоу, хай и мид, но нельзя заблочить оверхеды (которые, к слову, есть не у всех персонажей, а если и есть, то они необязательно выводят на джаггл (у моего любимого Саба, к примеру, лишь 1 оверхед-комбо, не выводящее в джаггл)). Также в МК немного лучше развит зонинг (само собой, тут же есть фаерболы и т.п. штуки), то бишь не привязан строго к ближнему бою (есть и персонажи-зонеры, например Нуб и Синдел, первый правда по части джагглов слабоват, а вот вторая мало того, что тащит на дистанции, так у неё ещё и джагглы хороши), как в ВФ. Не заметил есть ли в ВФ Брейкеры, вроде как нет. В МК они появляются после заполнения 2/3 полосок EX-шкалы.
    Вообще эти игры бесполезно сравнивать, ВФ файтинг с 3D-механикой и он должен быть менее энергичным, чем файтинг с 2D-механикой. То, что есть у МК, нет в ВФ, тоже самое и наоборот.
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    The I, хотелось было ответить но так лениво объяснять с нуля что-то человеку _вообще не разбирающемуся в файтингах и в основных их понятиях и механиках_ ибо это полотна текста будут. а раз человек в файтингах не разбирается, то причиной тому может быть по сути его неинтерес к ним, а сюда он просто зашел кинуть "аксиому" и уйти... так зачем грузить его морем ненужной ему информации... пускай он идет дальше, счастливый и незагруженный.
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Согласен с Сугатой, Фарм вот тут конечно не совсем кхмм...кхммм...как бы это помягче сказать... не совсем удачно выразился.
     
  16. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    ок, как мне нужно было выразиться "удачно"?)
     
  17. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    2,5 часа Полноценного Туториала VF5FS от всемирно известного игрока Dendy_J:



    Да, два с половиной часа - а выдумали в сказку попали...в шахматы вон всю жизнь играть учатся (тактики и стратегии).
    Причем как для новичков так и для продвинтутых игроков.
    Жаль что СЕГА все таки не сделала по настоящему полноценный туториал в самой игре как было в VF4E.

    P.S.
    VF комьюнити на Fighting.ru работает над тем чтобы сделать РУССКУЮ версию этого обучающего видео.


    Онлайн-турнир любительский по VF5FS на форуме Playstation:
    регистрация до 30 июня.

    В ближайшее время как проработаем регламент - организуем 1й онлайн турнир по VF5FS на Fighting.ru, который пойдет в рейтинг сайта, если турнир удастся то на следующий можно будет подумать о призах и при достаточном кол-ве участников о поддержке от оффициалов.

    http://community.eu.playstation.com...2%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80/td-p/16286301
     
    The I нравится это.
  18. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    VF никогда не был "хуже чем все другие конкуренты". По определению не мог он таким быть. Советую вспомнить не такое уж и давнее прошлое, начало девяностых, когда благодаря первой части данного файтинга вообще зародилось такое понятие, как файтинг в полном 3D. Не было у него тогда конкурентов вообще, как он мог быть хуже их? Наоборот, все на него равнялись и попутно развивали что-то своё. Ну да это был экскурс в историю. Касательно сегодняшнего дня, из-за определённых маректинговых промахов Сеги, этот файтинг скатился в разряд нишевых, как говорится "широко известный в узких кругах", но не более того. Однако из-за нишевости он ни коим образом не стал хуже в плане качества. Просто другой, вещь в себе, не слишком хорошо удовлетворяющая современным тенденциям в мире файтингов. Только и всего.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А ведь я серьезно про механику написал. И вот от unknown пост. Бум сравнивать. Если что не так, Сугата поправит. Я по теории не особо. =) Начнем разбор полетов.


    Соглашусь.

    Не соглашусь. Из моего опыта с МК (только в оффлайне, правда) могу сказать, что по ощущениям они очень похожи. Не забывай, в ВФ5 выполенние приемов идет на долисекунды. Сколько там считается "долгим" приемом? 21 фрейм? Когда начинается игра на каунтерах, тут сердце начинает колотиться так, что того и гляди выпрыгнет. Если говорить о медленном 3д-файтинге, то это скорее "тягучий" ДоА. В чем его и прелесть, да не про него сегодня.

    В ВФ5 все классически - верхний блок защищает от верхних и средних ударов, нижни - от нижних и бросков. Увороты назад защищают от коротких ударов, вбок - от прямых и полукруговых (тогда надо ориентироваться по стойке противника в какую сорону уходить). К слову, уходы назад - это уже к следующей части.

    Зонинг в ВФ5 тоже есть и весьма офигительный. Думаю, в этом плане все удары можно разделить на короткие и длинные, и неловкий уворот назад откроет для мощных атак, и наоборот - грамотно уйдя от удара, можно нанести контрудар. В принципе, и в этой фазе неопытные игроки часто ошибаются, выполняя удар, который на разорванной дистанции просто не достигает цели. Потеря преимущества. Плюс надо не забывать про весьма специфичную систему, которую заметно подлатали в этой части. А именно - "ареол" удара. Если, например, противник вытягивает ногу вперед, то линия, дотянувшись до которой мы нанесем ему повреждения, вытягивает. Помнится, в четвертой части было много лулзов по этому поводу, когда откровенно бил по воздуху и попадал только потом что, что противник в это время далеко выставлял ногу в ударе. Здесь система работает более строго, но она имеется, а значит, дистанция постоянно меняется.

    Не совсем понимаю, что такое брейкеры (это суперы в МК?), но если речь идет про блок, то его можно "вскрывать" специальными приемами у некоторых персонажей (вспоминаю противный апперкот Акиры). Плюс у некоторых продвинутых "борцов" есть удары, который при попадании в блок могут перейти в захват при своевременном нажатии кнопок.

    Мне кажется, все упомянутые тобой элементы выполнены на намного более высоком уровне в ВФ5 (прародитель, как-никак). Хотя сравнивать зонинг сложновато - в ВФ5 он более, гм, миниатюрный, трудно заметный для глаза неопытного игрока.

    Мне лично МК напомнил чем-то былые части Naruto Narutimate Hero. Те самые, что были в 2д да на ПС2. Там тоже с весьма ограниченным количеством команд и приемов было очень весело играть, потому что... ну что-то было в этой простоте, что позволяло вытворять действительно интересные вещи.
     
  20. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    можно проще сказать:
    Акира персонаж стиля Хакьоку-кен (ака Бадзикуан, кто не знает это стиль "минимумом движений максимум повреждений противнику, несовместимых с жизнью", секретный стиль которым владели телохранители китайских императоров) имеет реверсалы (т.е. перехваты) против почти всех видо атак:
    - продолжительность действия перехвата (окно) - около 10 фреймов (это 1/6 доля секунды) и надо этим окном попасть на удар противника причем предугадать какой именно удар потому что комманд инпут на разные типы ударов разный. Если это для человека медленно и нединамично, то еще напомню что Йоми - предугадывание действий противника,так вот в VF самый высокий уровень Йоми - в нем побеждает тот кто читает-предугадывает действия противника причем на несколько шагов вперед, например на 3 шага - "йоми 3го уровня".


    Гуард брейкеры (снимающие блок) в VF есть у многих персонажей, например у Акиры, а теперь у Го: причем каждый гуард брейкер уникален - он дает разные эффекты, адвантаж и последствия.
    есть также неблокируемые удары у некоторых персонажей...
    вообще - в плане фишек, типов приемов и реверсалов - VF просто нет равных.
    Например одних "реверсалов" тут 4 вида: инаши, сабаки, реверсал, throw инаши (у Го прием перехватывающий Бросок противника перехождя в дзюдоисткое Тсуками-захват за дзюдоги).