Virtua Fighter 5: Final Showdown

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Картежник, 23 авг 2011.

  1. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    SEGA анонсировала Virtua Fighter 5: Final Showdown для PSN и XBL. Добавят одного нового персонажа - Jean Kujo и вернут в серию Taka-Arashi из третье части игры.
    Обещают новый одиночный режим, таблицу лидеров и онлайн сражения.
    Выход игры намечен на следующее лето.
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Выделил в отдельную тему, потому что новость для многих на нашем форуме радостная. А то вон, два дня уже как запостили, а Сугата так и не отписался. :)

    Рад, что будет цифровая дистрибуция. Никуда идти не надо - полчаса закачки, и играешь.:) Аж сам себе удивляюсь. Не коллекционер я, конечно, не коллекционер...
     
  3. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Сколько раз пытался начать играть в VF5 - ни в какую... Не могу привыкнуть к боевой механике и всё тут. Мож в этот раз получится...
     
  4. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    Теккен в сотни раз круче
     
  5. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    VF5 на PS3 явно не хватало онлайна, так что новая версия вполне актуальна. А новые персонажи и подправленный баланс это как дополнительный стимул к покупке, главное теперь чтобы цену слишком не завысили.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
    Выглядит стрёмновато, конечно, или это всё тот же старый билд?
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Игре пять лет) Конечно, старовато будет выглядеть. :)
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.253
    Симпатии:
    1.985
    Баллы:
    623
    Для PSN релиза все очень даже не плохо. И он-лайн на PS3 давно пора было сделать :D.
     
  9. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.528
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    Так что, на диске вообще никак нельзя это будет купить что ли, только в цифре? Фигово...
     
  10. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    3.667
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    303
    Пока слишком мало информации, но уже новость о выпуске лучшего 3D файтинга радуют (лучший 2D файтинг вышел буквально на днях).
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Отписываюсь.
    Устали ждать - ждали VF5R, с выходомкаждой новой его Версии зарождалась надежда на порт консольный...
    ...И произошел ВЗРЫВ: SEGA выпустила VF5FS.

    В чем отличие FS от VF5R:
    В том же в чем отличие Теккена от VF!
    Да, все верно, Final Showdown изменил в себе столько всего сколько не менялось за несколько частей VF!
    В первую очередь: систему Бросков (упростили, убрали майндгейм, сделали как в Теккене - 2 варианта на выбор), усилили акцент на Джагглы (как в Теккене, уже есть Death Combo делающиеся на мажор контре в бок около стены), ребаунд около стены на оседании противника (как в Теккене), и многое другое...
    ВЫВОД: VF5FS совсем другой VF что мы знали раньше, фактически это имхо совершенный Теккен (только без Ужасно деревянной и топорной Теккеновской анимации (Анимация движений в VF самая совершенная на сегодняшний день в файтингах (т.к. самая естественная как в жизни реалистичная - заблюрьте видео и подумаете что движутся _живые_ люди), без детских Теккеновских спецэффектов (молний, щлейфов, мегавспышек, лазеров из глаз), без адовых нелепых Теккеновских персонажей (медведей, демонов, огров), без придуманных несуществующих в реале Теккеновских приемов (реальные приемы в Теккене отсилы 20%, остальное плод фантазии). Еще раз: VF5FS - это СЕРЬЕЗНЫЙ и БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ, СБАЛАНИСРОВАННЫЙ, ГЛУБОКИЙ но АНАЛОГ ТЕККЕНА.
    Вот что сделала SEGA c Virtua Fighter'ом в VF5FS!

    Насчет графики - дело субъективное, на мой взгляд графика в VF по сей день остается лучшей в 3D файтингах:
    - персонажи (детализация текстур, проработка кожи динамически меняющейся (потеет), одежды динамически меняющейся (мокнет), пар из орта (соответсвует действиям персонажа), поведение всех развевающихся/болтающихся елементов одежды.
    - арены (песок (сыпится и переткает в соответствии с происходящим на арене), порывы ветра с хлопьями снега (никогда еще не были так реалистичны), вода в которой по коленосражаются бойцы (сама яреалистичная физика воды - она и не масло, и не декорация), и т.д.)
    ВЫВОД: Внимание к деталям делает VF5 по сей день САМЫМ ГРАФИЧЕСКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ПРОДВИНУТЫМ ФАЙТИНГОМ.


    Насчет онлайна
    - в VF5 XBOX360 - признан большинством самым лучшим сетевым кодом (отсутствию пинга и лагов) среди всех 3D файтингов! Уверенн что в VF5FS - он станет еще лучше и главное - сделают удобнее (лобби, поиск, турниры и т.д.)
    ВЫВОД: VF5 - САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОНЛАЙН среди 3D файтингов.


    РЕЗЮМЕ:
    Вы любите Теккен - увреяю, вам понравится VF5FS.
    Вы любите VF - вы будете скучать по прошлым частям (и сожалеть о невыходе ЛУЧШЕЙ - VF5R!), но будете играть в VF5FS, т.к. в нем есть доля VF.
    Вы любите красивые "драчки" - вам понравится VF какое то ээ непродолжительное время , т.к. шансов в этих ШАХМАТАХ абсолютно нет у новичка против мастера (в силу оссобеностей комманд инпута и фреймдаты МЕШИТЬ НЕВОЗМОЖНО (неэффективно) здесь в принципе)!
    Вы любите онлайн мультиплеер - знайте, он здесь лчший среди 3D файтингов, и очень ревордный (поверьте, часы потраченные на освоение никогда НЕ пройдут даром - НИКОГДА не будет WTF эффекта, шанса у новчика (мешащего нуба) не будет против вас.
    Вы любите симуляторы и реализм - вам понравится VF, это самы йреалистичный/аутентичный среди _аркадных_ файтингов (не путайте с спорт симами типа UFC и MMA).
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    В теккен превратили? Мне уже не нравится. Ты играл? Уверен? А то как ножом по горлу.
     
  13. Redeemer

    Redeemer God of All Overlords

    Сообщения:
    4.528
    Симпатии:
    770
    Баллы:
    343
    А я не считаю что прям вот так уж в Теккен. Шестая часть такая гадость, что VF надо очень постараться, чтобы до неё опуститься. Вобщем думаю что не всё так уж и плохо.
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    не играл, конечно.
    Высказываю сугубо свое личное субъективное мнение:
    - упростили ситему бросков до уровня Теккена в то время как раньше Броски были почти половина геймплея - надо было предугадывать направление и тип броска стараясь при этом делать multiple trow escapes, которые были визитной карточкой серии VF.
    Сейчас этого нет.
    - усилили джаггл комбо составляющую почти до уровня Теккена, в то время как раньше больший акцент делался на передвижение в 3D и систематическая ловля противника на его ошибках.
    Сейчас это тоже есть, но усиление гарантийных комбо уменьшает частоту и длительность этих "танцев со смертью" в 3D.

    Какой лучший VF на сегодняшний день? Однозначно VF5R, ибо в нем:
    - 2 новых персонажа.
    - старая классическая система Бросков и эскейпов.
    - исправлены ошибки VF5 (напр, ввели возможность эскейпа на месте без необходимости делать степ и в него буфферить эскейпы, т.о. изначально находясь в паритете вводить себя в оборону (передавать инициативу) тыркающему джеб-бросок игру противнику.
    - все почти нововведения что есть в VF5FS есть и в VF5R только они сбалансированы и без смещения акцента на какой-нибудь один (напр джаггл-комбо).
    Но VF5R есть только в Аркадах, ибоюсь мы его не увидим! Еще раз: VF5R и VF5FS - это РАЗНЫЕ ИГРЫ, а не разные версии, в отличие от тех же VF4 Evolution и VF4Final Tuned, который был именно более доведенной ВЕРСИЕЙ VF4Evolution.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    По-моему, ты малек драматизируешь. Выйдет игра, и я, небось, разницы не почувствую.

    Хотя история с бросками очень печальная. Неужели, кому-то, кроме казуалов, не нравилось то, что было в прошлых частях? Мне кажется, тяжеловесы в этой связи потеряли свою изюминку. Ну да сами все увидим. Чего гадать?
     
  16. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.631
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    видосы какие-то стремные... по ощющениям хуже всех современных файтингов (мк, сф, тк)
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Костюмы классные. Побольше бы ролика с геймплеем. На тубе посмотрел аркаду - вроде, то же самое. Теккена не видно.
     
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Новость 1: Запущен оффициальный сайт консольной версии игры.

    http://amcvt.sega.jp/vf5fs/


    Новость 2: Названы некоторые эксклюзивные оссобенности консольной версии:

    Онлайн режим: до восьми игроков в лобби, spectator mode, голосовой чат и ряд опций для конфигурации лобби включающих в себя возможность позволить выбирать Dural.
    Кустомайзинг: все предметы для кустомайза персонажей, кроме основных, будут продаваться через DLC как отдельно, так и в паках (что разумно, если учесть, что по отдельности их будет примерно 14.000). Причём нельзя будет даже видеть кустомайз костюмы противников в онлайне если вы не приобрели нужные для этого DLC.
    Трейнинг режим: Будет иметь опции позволяющие отрабатывать ситуации с разрывами бросков, уходами от атак, игру на вейке и страгглы поле гардбрейков.
    License Mode: Богатый режим челенджей, с такими условиями как: "можно отменять все приёмы", "Ополвиненная гравитация" и "удвоенное здоровье противника", итп.
    Также будет можно: записывать как оффлайн так и онлайн матчи и просматривать их с сопутствующей фреймдатой. Настраивать контроллер во время выбора персонажей сразу с тестом кнопок, чтобы не тратить время.


    Новость 3: Слухи о кроссовере DoA vs VF.

    Показан ролки с DoA5 где есть Акира из VF:


    Причем, все приемы которые выполняет Акира, перемещения и примерная скорость (фреймдата) его движений соотвествует VF, из чего можно сделать вывод что персонажи VF включая таких символичных как Акира очень хорошо могут сочетаться с персонажами DoA на уровне не только сетинга но и самой игровой механики. Не случайно именно DoA всегда считался упрощенной версией VF а не Tekken, т.к. большинство основопологающих едементов VF есть в DoA просто несколько менее хардкорном варианте (больше окно ввода, проще тайминг, и пр поблажки). В таком кроссовере можно найти золотую середину между 2мя файтинг сериалами: VF чуть упростить, а DoA чуть подтянуть, к примеру. А главное очень хотелось бы ТАГ-режим с VF персонажами.
    Ждем с нетерпением!
     
    Картежник нравится это.
  20. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Кроссоверы сейчас в моде. На VFvsDOA взглянуть было бы любопытно. DoA5 надо брать!