Ваши вопросы продюсеру Tekken 6

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Thunder Gnoom, 3 дек 2009.

  1. Thunder Gnoom

    Thunder Gnoom Администратор

    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    78
    971087-katsuhiro_harada_large.jpg
    Через неделю буду еще брать интервью у Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) - продюсера последних часей Tekken, а также директора Soul Calibur 4. Есть ли у вас к нему какие-то (политкорректные) вопросы? :)
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    К этому товарищу есть. Почему так долго портировали Теккен и почему не смогли выжать из консольных версий хотя бы, что было на автоматах?
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Как вобще дела Кацухиро? всё ровно?

    А если серьёзно, то "
    Кацухиро твою мать, можешь объяснить почему на протяжении 6 частей Стори Мод такой искалеченный и не играбельный? и признайся это ты решил вывести его на главный план?...ролики без него не посмотреть ведь" Кацухиро ты был плохим мaльчиком и ты знаешь это...принеси ремень со стены,.... да тот что со звездой....
     
  4. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    Волнующий большинство людей вопрос, сколько сотрудников сделало харакири, после выхода 6й части? )
     
  5. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    123
    Кстати, поддержу. Основной вопрос такой - а где некстгенность теккен шесть ? Игра выглядит как на PS2. И за какие прегрешения игрок вынужден проходить очень плохо сделанный бит эм ап режим, чтобы глянуть заставки ? И вообще где CGI в 1080p за каждого персонажа ? И почему Tekken 6 всё еще не продается в PSN рублей по 800, а гордо возлежит на полках магазинов ? Не много ли чести для 6 или 7 новых персонажей и ВСЁ ?
     
  6. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.067
    Симпатии:
    152
    Баллы:
    163
    почему говно сделал?
     
  7. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Почему на современном поколении консолей наблюдается такой упадок в жанре файтингов? Количество игр данного жанра стало меньше, качество (читай прогресс в графике и развитие игры в целом) тоже топчется на месте.
    Это результат падения интереса к жанру в целом? или политика издателей? Что происходит?
    Во времена Пс1 прогресс в серии теккен (с1-й по 3-ю часть) был настолько впечатляющим и очевидным, а чем дальше тем он стал незаметней.
     
  8. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    Спроси, пожалуйста, у Кацухиро:
    1) Какой персонаж во вселенной Теккена ему нравится больше всех и почему ? И, положа руку на сердце, пускай скажет какому тайтлу он отдает большее предпочтение, Soul Calibur или Tekken ?
    2) Откуда появилась концепция Боба в шестой части ? Уж сильно он похож на бойца из недавнего творения CAPCOM.
    3) Почему в шестой части режиму кампании придается такое большое значение ? Не смотря на то, что она сделала шаг вперед по отношению к предыдущим Теккен Форсам, не всем понравится проходить сомнительный бит эм ап для просмотра финальных роликов.
    4) Хотел бы он внести какие-нибудь глобальные изменения в следующую часть Теккена, если она будет, или вообще в файтинги в целом ? Какие? Может быть что-то связанное с онлайном ?
     
  9. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    offtop
    Я смотрю вы там продюсеров NamcoBandai ловите :)
    Если где нибудь будет проходить продюсер AceCombat, очень интересно было бы узнать что там с PS3 версией? он вроде как обещал ее года два назад.
     
  10. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ааааааа, продолжаешь ждать и надеяцо?
    Ну жди , жди, в этом поколении - ждалкер уже стало тенденцией , для всех, а для владельцев пс3 в особенности :)
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    223
    Главный вопрос: почему в Текене 6 , игре вышедшей позже всех 3Д конкурентов такой плохой онлайн, который только после патча "поднялся" до уровня Tekken 5DR, хуже чем в сестринской Soul Calibur??
    И планируется ли его (сетевого кода) дальнейшая доводка или как есть так и останется?
     
  12. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    когда выйдет Soul Calibur 5? и будет ли она наконец-то турнирной дисциплиной как был SC2, а то эти развлечения для казуалов, начиная с третьей части уже надоели...
     
  13. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Ну раз такая пьянка пошла, то может и что-то про новые игры из Xeno вселенной нашептать можно? Хотя бы намек какой-нить... Ну это так, на будущее, мало ли и людей к этой серии причастных сможешь выловить :) Спасибо.
     
  14. Serga

    Serga Well-Known Member

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    68
    Объективно нравится ли ему шестая часть? И не боится ли компания за свое будущее?
     
  15. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    У меня те же вопросы:

    Почему графа гумно?
    Зачем впендюрили неиграбельную унылую гумно-кампанию? Сил не хватило первый уровень пройти =(((( убожество...
    Когда выкинут джагглы?
    Когда будет нормальный онлайн?
    Поменяется ли механика в 7-ой части? (если нет, то почему, плин, НЕТ???)
    Когда откажутся от построения арен в виде кругов, которые крутятся вокруг своей оси? (наглядный пример: уровень с овцами)
    Когда выкинут вспышки и добавят кровь?

    И это... пусть 7-ой Тек будет с графой как в ролике с потным Джином с Е3 2006 (или 2005)!!!!!!!
     
  16. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    тут самая сбалансированная джаггл система в 3д файтингах, зачем же нам еще один Bloody Roar или DoA? этим сейчас Tekken так ценен...
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Джаглы выглядят отвртительно в Теккене. Их надо урезать до уровня VF - там они смотрелись очень органично.
     
  18. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    в Теккене джагглы намного проще реализовать чем в VF, в VF почти все джагглы джаст фреймовые, что превращает попытку сделать их в сущий ад и годы обучения, несмотря на то, что они намного короче, так что лучше оставте длинные, но простые, а делать короткие джагглы и простые это превращать игру в Soul Calibur, зачем?
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Нереально смотрятся. И мне не нужны были годы тренировок,чтобы выполнить их. О_о Видимо, реализованы они там всё же по-божески. А вот Теккеновские мне всегда казались делом случая...
     
  20. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    203
    ну значит джагглы, которые делал ты, и которые делают игроки на турнирах сильно отличаются=)