Vanquish

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 31 авг 2010.

  1. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    273
    Тут уже не вспомнить, столько лет прошло. Если нацелен на платину, то в любом случае хард мод придется зачищать.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.188
    Симпатии:
    2.488
    Баллы:
    623
    Так он его зачистил, только сейвов уже нет, просто доступ к испытаниям нужен. Юраха толком объяснять не умеет ;)
     
  3. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    763
    Баллы:
    273
    А, вот оно что. Ну пусть еще раз зачистит x) как раз перед челленджами разомнется )
     
  4. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    В предверии выхода на ПК, таки прошел игру на консоли, поскольку лицензия уже пять лет на полке валяется.

    Очень смешанные впечатления на самом деле. Всё что рассказывали об игре, оно там есть - но почему-то не настолько круто, как ожидалось. Графика мыло-мыльное, с сильными просадками фпс в самых неподходящих местах, и именно для этой игры с её резкими движениями это очень критично, делая ПК-версию единственно нормальной. Потому что когда и мыло и просадки фпс в настолько динамичной игре одновременно - это всё, кирдык всему экспириенсу. К примеру, та же Binary Domain на консоли смотрится молодцом, специально включил перепроверить, вдруг это у меня просто непереносимость пастгена начала развиваться. Но нет, просто Ванквиш пять лет назад на момент покупки выглядел еще терпимо, а сейчас уже совсем никак, это проблема отдельно взятой игры. Только и радости, что на телике, в отличие от ПК, сюжетные ролики идеально проигрываются, да и те в ПК-порте заметно четче. В общем, среди дисков для ПС3 её больше нет.

    Поскольку о хорошем говорили слишком много и его наличие я подтверждаю, ибо да, эпизодически было ядрено и весело, поговорю о плохом. Дурацкий главный герой со своей цигаркой и зачем-то хриплым голосом, хотя на контрасте с дедом-напарником вполне логично было бы сделать голос нормальным. Герой выглядит абсолютно нелепо при снятой передней части шлема, и такое ощущение что это сделано специально, чтобы он смотрелся клоуном. Многовато повторений в боевых ситуациях и маловато разнообразия локаций, хотя пока проходишь игру, кажется что по-разному развлекают - а на финальных титрах вспомнить нечего, потому что из-за особенностей сеттинга всё довольно похожее, все-таки заперты в пределах одной станции, хоть и большой. Наверное самым большим недостатком игры является концовка, которая крайне неудовлетворительна, не дает никакого ощущения какого-то достижения (кроме зрелища суицида местной Хиллари Клинтон) и вообще сливает в унитаз все наши усилия, за уши вытягивая нелепый клиффхангер. Если мне не изменяет память, такую же сливную концовку нам преподносила провальная Mindjack от известного говнодела Мотому Ториямы - и очень печально было видеть, что расхваленный Ванквиш оказался на этом же дне. Мне банально жалко денег, которые я пять лет назад выложил за лицуху, купившись на все эти хвалебные рецензии, потому что концовка просто вот обесценивает всё...
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.100
    Симпатии:
    4.888
    Баллы:
    623
    Помню Платинумы очень гордились что Ванкиш они изначально точили под архитектуру PS3, и только потом портировали под 360. В отличии от Баянетты, где было с точностью наеборот. Результат, как гриццо на лицо )))
    И там и там мыло и тормоза.
     
  6. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    Как ни странно, ужасно портированную Баянетту я в итоге таки оставил на ПС3, ибо её мыло и просадки фпс мне показались куда меньшим злом, чем какие-то странные подфризивания на ПК. Ну то есть я ожидал гладкий фпс и идеальную картинку, а получил не то чтобы прям сильно красивую картинку при странно дерганом фпс, который вроде бы в среднем и высокий, но какой-то совершенно неровный. При этом куда более требовательный к железу Ванквиш идет на моем древнем компе гладко, пусть и не в 60 фпс. В общем, "консольная магия" все-таки позволяет в значительной степени закрыть глаза на то, что абсолютно неприемлемо при игре на ПК, особенности слешерного жанра, диван-телевизор и всё такое. Увы, Ванквишу такие вольности не полагаются, так что искренне рад хорошему ПК-порту. И я реально не понимаю, как можно заставить игру с ПС3 тормозить на хбокс360, если у последнего куда более крутой видеочип и видеопамяти больше, что позволяет делать более четкую картинку...
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.199
    Симпатии:
    3.282
    Баллы:
    623
    Только вот на пс3 просадки до 10 кадров в секунду - почти неиграбельно.
     
  8. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    Ну мне показалось, что там темп пониже, что в итоге делает всё это менее критичным - но каюсь, проходил игру на ПК, купил для ПС3 ради перепрохождения с новыми ощущениями и пока еще руки не доходили, сужу по демке. Походу, придется в ближайшее время таки прояснить этот вопрос, раз уж начал разбираться со старыми шутерами...
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.100
    Симпатии:
    4.888
    Баллы:
    623
    Я конечно не знаю как там стало с Байкой на PS3 после всех патчей, но поначалу это были две разные игры. )))
    Мало того что никаких 60fps не было и в помине, так еще и вход в менюшки по 30 секунд.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.199
    Симпатии:
    3.282
    Баллы:
    623
    Я тоже по демке судил и после печальных итогов с производительностью махнул на игру рукой, но потом вдруг внезапно анонсировали версию на пк, чему я был очень рад. Совсем другое дело! :)
     
  11. realavt

    realavt <eof>

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    123
    К сожалению, они пофиксили только лишь долгие загрузки и принесли публичные извинения за то, что не собираются фиксить ничего более (шучу, просто извинились за говнопорт и замяли вопрос).
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.673
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    523
    Несколько недель назад прошел вышедший на PC в прошлом году Vanquish. Во времена когда у меня еще был Xbox 360 как-то прошел мимо, тогда было много других крутых игр, но и теперь вот решил заценить че там японцы такого сделали, что народ до сих пор игру вспоминает с теплотой и ждет вторую часть, которая по слухам появится сначала только на Xbox One.
    20180210211504_1.jpg
    И действительно получился довольно бодрый боевик. Действие игры происходит в будущем, играть надо за бравого солдатаамериканской армии по имени Сэм Гидеон, который служит не в какой-нибудь там заурядной военной части в Каролине или Миссури, а в DARPA, т.е. специальной конторе созданной Пентагоном для разработки самых передовых вундервафлей. Сэму довелось протестировать новый боевой костюм, который позволяет пользователю на большой скорости “скользить” по земле и ненадолго замедлять время. И тут же ему предоставилась возможность оценить костюмчик в боевых условиях, ибо пока он стрелял в картонные мишени по городу Чикаго выстрелили лазерным лучом из космоса злобные русские. Ну, вернее один злобный русский террорист, захвативший власть в Москве – Зайцев.
    20180210211444_1.jpg
    Ну и для разнообразия запихнули одну хорошую русскую – оператора Елену Иванову.
    20180210211157_1.jpg
    Естессно вся армия США быстренько была мобилизована и Сэма вместе с сопровождающим отрядом во главе с командиром Робертом Бернсом отправляют в космическую колонию с целью выбить оттуда русских. Вообще сюжет сделан с заметной долей трэша, взять хотя бы такого персонажа как Бернс, представляющего из себя гору мышц с рукой замененной на пушку из которой он крошит врагов патриотично крича “MURRIGA! FUCK YEAH!”, боевые человекоподобные (и не очень) роботы, русская угроза и т.п.
    20180210211200_1.jpg
    Причем Россия в игре настолько технологична, что аж гордость берет – в мире будущего нам даже не нужно посылать солдат на поле боя, ибо за них сражаются легионы роботов, в то время как американцы по старинке кидают на передовую обычную пехоту. Роботы есть самых разные, начиная от обычного пушечного металла и заканчивая огромными махинами размером с высокое здание. Кого-то достаточно просто расстреливать, а где-то придется чуть повозиться стреляя по уязвимым местам или заходя сзади.
    20180210210653_1.jpg
    Пострелять можно примерно из десятка пушек, среди которых есть автомат, две разновидности пулемета, дробовик, пистолет, снайперская винтовка, парочка лазерных пушек и гранатомет. Можно бить врагов прикладом и закидывать обычными гранатами. Кроме того, оружие можно апгрейдить, но система апгрейдов весьма странная и улучшения действуют как бы временно, постепенно удаляются после смерти персонажа.

    Боссы в игре имеются, не особо сложные, но прикольные. Мне в особенности понравился вот этот.
    20180211124454_1.jpg
    Сюжетка проходится всего за 7 часов, после первого прохождения открывается более высокий уровень сложности. Также можно продолжить геноцид роботов в режиме выживания.

    PC-версия работает отлично в FullHD разрешении, но мыльные текстурки и не переделанный под FullHD интерфейс несколько портят общее впечатление.

    В целом игра добротная. Хотя если бы не механика “скольжения” и замедления времени, то было бы скучновато, ибо все свелось бы лишь к укрытиям и перекатам. А так вполне ничего. И она не успевает надоесть. Ведь сейчас есть не мало проектов, которым порой уже просто нечего предложить игроку после пары десятков часов игры, кроме тупого гринда и соответственно пустой траты времени. Ну как например 4 акт Middle-earth: Shadow of War. Вышенаписанное время прохождения оптимально. Только концентрированный экшен и ничего лишнего.
    20180210211213_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    LEONID, jaga, Bикинг и 2 другим нравится это.