Uncharted: Drake's Fortune

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем sosnovka, 1 дек 2007.

  1. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    В чём проявляется "неплохой сюжет"? :sleep:
     
  2. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Поиграй - поймёшь. Там бывают такие повороты в сюжетах, которых лично я не ожидал.
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    О это хорошо!
     
  4. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    это действительно хорошо, потому как перестрелки порой доставляют массу хлопот) Есть одна особенность которую заметил(возможно это и есть тот глюк про который ты говорил). если ты сейвишься в интервал менее минуты игра не сохраняется. то есть к примеру время сейва 15:35(минут:секунд), потом миниперестрека,выжил и хочешь с сейвится в 16:15..сохраняешься,бежишь дальше и в 20:00 тебя убивают, то начнешь ты с 15:35, а сответственно если часто сохранятся(каждую минуту) то получится вернешься ты в начало уровня). может об этом говорили имея ввиду проблем с сохранениями..
     
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    sosnovka,
    Хмм... это как-то не очень приятно. Если это не баг а фича, то очень странная фича.
     
  6. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Играл сегодня несколько часов, отличная игра. Оказывается демкам нельзя верить =)
    Очень порадовала тема с поиском сокровищ, отличная находка, особенно после оного унылого процесса в AC (не буду подробнее описывать, чтобы не спойлерить).
     
  7. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    ну это возможно баг, но согласись мы говорим о минуте! постой и пережди несколько секунд, если хочешь сохранить в данном этапе.:) я бы не стал заострять на этом внимание) там намного больше полезного, интересность нарастает в геометрической прогрессии, то есть если в Ассасинс надоедает играть через 4-5 часов (ну субъективно) то здесь наоборот, первые уровни комкано (до третьего) потом прикольней и прикольней. Кстати о том что говорил Спин выше, довольно интересна система поиска сокровищ да и вообще такое впечатление что сони решила попробовать ачивы:). Вообщем можно подвести итог, находясь практически (по ощущениям) в самом конце игры. Эта игра для жанра Адвенчур тоже самое что КОД4 для шутеров..отличнейшая реализация и графически и геймплейно.
     
  8. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Прошёл немного дальше. Очень понравился юмор в игре, в роликах он буквально на каждом шагу. Уровень с лазанием по стенам огромного здания - просто супер. Становится сложнее, пуль иногда не хватает, придётся убивать в рукопашную, правда не всегда получается 8)
    Sixaxis используется при переходе по дереву, нужно держать равновесие наклоняя джой. И при кидании гранат, нужно накланять джой вверх-вниз, чтобы определить высоту кидания гранаты.
    Очень понравилось сохранение. Думал сохранился - начала уровня, как в многих играх, а тут нет, тут где сохранился, с этой же точки начинай. Просто супер!
    Ах да, ещё очень понравилась фича, что можно нажимать паузу, во время роликов, иногда очень помогает!
     
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Глюк с сохранениями там определенно есть. Сейчас на уровне ближе к концу (76%) есть такой как подуровень где нужно пропрыгать по колоннам. Сделать это довольно опасно можно запросто сорватся. Скажем там есть 15 колонн к примеру, так вот пытался сохранится после к примеру 3, потом дальше и на 6 сорвался...начал сначала этапа по прыганию, а ни как не с 3 колонны, пробовал сохранятся и на 2, на 4, все равно начало, а когда пропрыгал и все сделал, осталась 15 колонна, опять сорвался, но начал с 9)) хотя последнее сохранение было с 3). может это конечно автосейв. Так вот эта фигня доставила массу хлопот) все таки удобней сейвится после каждого участка (прыжка с колонны на колонну.) Причем здесь правило более минуты абсолютно не работало)
     
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Предположение,самому сейвится нельзя,а сейвится всё автоматом.Если сейвиться самому,то ты сохраняешь,то что нашёл,патроны и оружие,к примеру.Такая же фигня и с Рачетом,там тоже самому засейвится нельзя,игра сейвит сама автоматом,мы можем только сохранить набраные болты и прокачку.
     
  11. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    имхо эт прост чекпоинты - убил дядек, зашёл за угол чекпоинт, прошёлся по обрыву и спустился вниз, снова чекпоинт...
     
  12. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    Почему нельзя, можно. Через меню сэйвись когда хочешь.
     
  13. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Если кому интересна продолжительность, то последнее сохранение у меня на 8 : 57 минут +- 7 минут до конца.

    locky2003,
    Здесь вроде мне показалось так. Уровень условно разбит на несколько областей, ну скажем уровень целиком 30 минут, разбит 4 области по 7,5 минут (автосейв). Ты проходишь 9 минут сохраняешься через меню и на 11 тебя убивают, начнешь ты с 7,5 минуты(место), но враги (то есть их отсутствие, так как ты их убил) и состояние оружия будут на 9 минуту. Вот такая фигня)
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, как на IGN и писали, что 8 часов. Проходи второй раз.
     
  15. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    у меня 9 с копейкой получилось.

    Зачем? ) попозже.
     
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Нельзя,всегда возвращаешся на чекпоинт.
     
  17. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Не спорьте, locky2003 всегда всё знает и везде прав.
     
  18. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Играю в полную версию. Уже почти прошёл. Если честно, то демка просто курит в сторонке, по сравнению с фулл версией. Во-первых, тот уровень, который был представлен в демо - был скучным, во многом из-за не драйвовых перестрелках. В полной же версии, адреналин зашкаливает по самой не болуй. От игры оторваться крайне сложно... Во-вторых, из-за сюжета, он очень интересный, и к тому же в нём иногда происходят такие повороты, которых ты не ожидаешь :).
    Ну про графику вообще про молчу ... она великолепная! Да и физика разрушений тоже очень сильно радует . Например в уровне, где Елена ведёт машина, а Дрейк отстреливает не дружелюбных товарищей - все деревья рушатся от попаданий патрон пулемета, выглядит надо сказать это не хуже, чем в крайзисе! Или теже объекты, за которыми можно прятаться, разлетаються на куски от гранаты (правда не все).
    Разнообразность как локаций, так и миссий - присутствует.

    В общем, очередной маст-хев на PS3, коих уже не мало :).
     
  19. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    сэйваться-то можно в любой момент, а не только на чекпоинтах

    очередной обиженный?
     
  20. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Ни в коей мере, я просто пресекаю не нужные споры о том, как построены сохранение, ведь Вы всё равно останетесь при своём мнении, даже если оно не верно и вам нечем его обосновать.
     
    Леонид нравится это.