Uncharted 3: Drake’s Deception

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем DARkmax, 31 окт 2011.

  1. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    143
    Скачал , заценил первые три главы) Графика чуть лучше(вроде освещение улучшили) второй части, но главное что дизайн снова решает. Сюжет цепляет сразу. Озвучка приятная. Буду смотреть дальше:) Такие игры в этом поколении делает тока Найти Дог)
     
  2. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    78
    Уже практически прошел полную версию игры, выходные прошли не зря :)
    Трудно написать что-то, в голову лезут только слова вроде "неописуемо", "потрясающе", "фантастично" и прочее. Постараюсь сухо изложить впечатления.
    В сюжет добавили драматичности, чего так не хватало 2 части. Вся история пронизана вопросом, зачем вообще все это надо, все эти погони, драки, перестрелки; ради чего Дрейк проходит через все это, ради чего рискует своей жизнью, жизнью своих друзей и возлюбленной; и как далеко он готов зайти для достижения своей цели. Пусть все происходящее и выглядит голливудской постановкой с кучей упрощений и условностей, но не возникает ощущение, что все это пустышка, пшик, придуманный чтобы содрать деньжат за визуальный ряд.
    Что касается графики, то здесь это ожидаемое пиршество для глаз. Ничего круче я не видел. Разработчикам и раньше удавалось хорошо изобразить воду, но здесь она абсолютно реальна. Все уровни меняются динамически: горящий дом рушиться под ногами, тонущий корабли переворачивается, помещения заполняются водой. Если в Uncharted 2 эпизод с обрушением гостиницы был единичным случаем и тщательно смаковался, то здесь такие вещи происходят постоянно.
    Что касается собственно процесса, то к перестрелкам из-за укрытий добавили рукопашные поединки. Дрейк самозабвенно лупит негодяев, уклоняется от ударов, вырывает оружие из рук и , что самое клевое, использует окружающие предметы и обстановку: например может разбить бутылку о голову противника или долбануть того об стену. Головоломки тоже присутствуют и пару раз способны ввести в ступор, но в принципе достаточно просты. Есть уникальная задачка, основанная на игре света и тени - охренительно задумана!!!
    В общем Uncharted 3 - это нетленный шедевр. А претензия к нему будет одна - малая продолжительность. Я хоть еще и не прошел, но чувствую, уже близко к концу. Если это действительно так, то U3 ничуть не длиннее U2. Да по любому, сколько бы игра не длилась, это будет мало. Хорошего, как говорится, много не бывает :)
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Ты в первые две части точно играл?)

    Это я так подкалываю, а не грублю. :)
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
     
  5. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Круто. Это ещё в Streets of Rage 1 было :)
    Лучше меньше, но качественнее, чем больше, но зануднее. Всё хорошо в меру=)
     
  6. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Какая разница, в какой игре из трёх пикселей или в мэнхантах, в пэнишере, в saints row, в бохзнает ещё каком примитивном игровом игровом процессе это было? Если речь об игре, в которой разработчкик, быть может, поднимает планку схваток до уровня, ну, хотя бы, например, stranglehold, Максов пэйнов... Что это такое Streets of Rage 1?.. Кому он нужен? Каким он образом вяжется с игрой со сложным дизайнерским уровнем?
     
  7. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Не прилично даже слышать такие вопросы от человека, любящего игры.
    Про второго Пейна не знаю, а вот про первого не надо. Там уровень схваток как-раз из игры "из трёх пикселей". Даже попроще наверное.
    Они вяжутся примитивным игровым процессом. Коли на то пошло. Разъясню: примитивный для меня не значит плохой.

    Я разве сказал, что возможность разбить бутылку это плохо? Я просто вспомнил, что такое ещё в Улицах Ярости было, это первая игра, что пришла на ум.
     
  8. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Представь себе, у меня есть ЧУДОВИЩНЫЙ игровой опыт в этой игре. И там тоже есть бутылки! И все эти пиксельные пиликающие бродилки вправо-влево я за игры не считаю. *Услышь, насколько неприлично это прозвучало!*
    Ну, да, "конечно". Только тогда он производил фурор. Хотя, конечно, меня лично это смакование убийств отпугивало и не позволило насладиться сюжетной линией обеих частей сполна.

    Однако, зависая над водой, сбросить с высокой крыши противника, и в момент, пока Дрейк взбирается на неё, поставить камеру таким образом, чтобы игрок наблюдал как жертва летит в воду, и мгновение спустя там далеко начинает отплывать к берегу - мелочь, но она многого стоит, потому что подобных мелочей было много во второй части. Из подобных нюансов составляется шарм игры. Который какой-нибудь любитель ГТА несомненно пропускает мимо внимания, и называет игровой процесс примитивным. Потому что всё, что нужно делать, это по-прежнему елозить стик и нажимать кнопки.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    Забавно, что разработчики сделали в 3-ей части то за отсутствие чего я критиковал 1-ую. Вот так и делают у нас игры, сначала сделают каку, а потом давай добавлять в нее то, наличие чего было просто необходимо изначально. И в итоге выходит что-то путное. Нормальные потасовки для игры про поиск сокровищ просто необходимы. Самое забавное, что меня, как обычно, хотели облить помоями за высказывание идей, которые бы сделали многих геймеров более счастливыми и благочинными. Прямо как и в случае с GoW3, когда на него был хайп, все меня гнобили, а как хайп спал, так тоже начали говорить, что с игрой не все гладко =(((
     
  10. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Ес-ес-ес, я всё ждал, когда же тебя понесёт по твоему привычному руслу.
    В мемориз)
    Только вот не вижу связи между не примитивным геймплеем и наблюдением за тем, как жертва падает в воду. У тебя логика совсем отключается, когда хейтер-мод в онлайне?=) Я же сказал выше, что примитивный геймплей это не минус, но ты цепляешься за это как за недостаток. Так у кого не всё в порядке с отношением к игре?
    Я вообще за отсутствие стрельбы в подобных играх) Меня это ещё в Ларе Крофт раздражало жутко.
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    ..........
    И этот человек мне говорит про логику. И равновеличие игрового процесса Uncharted и Streets of Rage 1. Их объединяет примитивный игровой процесс.

    *занавес*
     
  12. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    523
    Я тоже люблю красный и жёлтый цвета.
    Слив засчитан) Предлагаю закончить обсуждение и вернуться к впечатлениям поигравших.
     
  13. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    Геймплей все тот же: перекатывайся и стреляй?

    Враги дохнут от одного удара?
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.279
    Симпатии:
    1.990
    Баллы:
    623
    А ты оказывается благочинный :)... Эх, была раньше такая игра Indiana Jones and the Emperor's Tomb, сейчас она наверно покажется ужасной, но тогда была просто великолепной - просто-таки шедевром всех времен и народов. Там и пострелять было ОК, и морды побить, и кнутом пощелкать... - и главное без ощущения, что тебя добрый дядя геймдизайнер ведет за ручку по коридору без поворотов и обходных путей. У меня есть подозрения, что Uncharted 1 является переосмыслением той игры с добавкой Gears of War и кинчиков, только на новый лад. Не могут же Naughty Dog делать что-то свое, они на это не способны, они просто могут смешивать то что есть у других, на основе того что уже имеется. Хотя может так и создается что-то новое, но как говорится - без души Т__Т....
     
  15. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    78
    Играл, но давно. А что там тоже можно было??:pig: Забыл, старею :(
    Здесь конкретный такой акцент на рукопашные бои. Хотя в основном старые добрые перестрелки.
    Игру прошел только что. 22 главы. По продолжительности не длиннее U2, как я и говорил. А то и короче.
     
  16. Maraderrr

    Maraderrr Мда...Ага...

    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    93
    добавили пару здоравиков которых не так то просто завалить с одного удара... В целом игра оправдывает надежды, отличный голивудский сюжет с драмами, перестрелками и естественно небольшой долей юмора. 5 из 5-ти полюбому
     
  17. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Леонид. Уже второй раз, во второй теме ты выбрасываешь мне фразу, контекст которой явно имеет характёр поддёвки. А потом включаешь дурачка:
    И сделать из этого вот так:
    Это нормально? Уже второй раз, во второй ветке Uncharted ты занимаешься, откровенно говоря тем, что охаиваешь мои же собственные фразы. Либо катастрофически игнорируешь то, что я говорю. И заставляешь повторяться. Знаешь, я могу таким же принципом, как сделал выше ты, вырвать из Онегина фразы и представить поэму порнографической. Это что за п(*&^%ц такой?
     
  18. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Подобного не было ни в первой, ни во второй частях. Это, кстати, и выделяло недостаток игрового процесса. Или отсутствия реализма - чем выше сложность, тем обсидановей становились противники.
     
  19. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    113
    Как это не было? Во второй, где стелс моменты, достаточно подкрасться и гг вырубает всех с одного удара, даже если противник разворачивается лицом к игроку.
    Если во время перестрелки близко подойти и действие нажать, то тоже с одного удара.
     
  20. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Только одно оружие на подобное было способно - дробовик. А он у тебя не всегда был. И далеко не всегда. И не всегда, выскочивший Дрейк из укрытия, под градом пуль мог, справившись с одим двумя, спрятаться вновь в укрытия. Эта тактика никогда не работала. Если, конечно, ты не играл на вери изи, где - несомненно, игра становилась очень лёгкой и быстрой в прохождении. Откровенно говоря, что раздражало в предыдущих частях, так это и то, что даже выстреливая "вслепую" из-за укрытия Дрейк ловил пули только так.