ULTRA HD 4K HDR телевизоры

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем dimm, 10 сен 2016.

  1. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    1.070
    Баллы:
    403
    Так сам и перечитай. Никто не говорил о том,что кто-то кого-то куда-то послал. Речь шла о геморрое,который конечный потребитель ловит,столкнувшись с браком того или иного производителя.
     
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.364
    Симпатии:
    4.451
    Баллы:
    623
    10 к против 100 - вот ответ
     
  3. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    1.070
    Баллы:
    403
    еще раз повторю: ноут за 40 к одного бренда и ноут за 40 к другого бренда. Идентичный характер брака и абсолютно разное сервисное обслуживание.
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.364
    Симпатии:
    4.451
    Баллы:
    623
    Ну т.е. ты опять сводишь к тому, что ЛГ сервис говно, а у других нет. Оке, не вопрос
     
  5. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    1.070
    Баллы:
    403
    Факты говорят сами за себя.
    Одному замену произвели только после того,как бучу поднял. Второму еще предстоит помотаться с бумажками,доказывая что брак на самом деле есть.
    Ответ очевиден.
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.188
    Симпатии:
    2.488
    Баллы:
    623
    Если бы ноуты были по 100к, тогда можно было бы спроецировать на проблему Швайна. А так даже с Сони пока вопрос открытый. Хоть, конечно, она и круче лыж, в любом случае. :rolleyes:
     
    Chakie нравится это.
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.364
    Симпатии:
    4.451
    Баллы:
    623
    Вот СнВ понял, к чему я всё это тут распинаюсь.

    ПыСы: Лично я, пока, очень удивлён, что ЛГ не забрала телек на экспертизу, типа что Свайни не сам его йобнул
     
  8. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    273
    Я считаю спорный момент. Никогда не сдавал по гарантии LG телевизоры, но себе и родственникам покупаю только их. Была трабла еще с MSI ноутбуком за 160 косарей, так я так и не смог его сдать по гарантии. И бумаги писал, и месяц почти у них лежал. Я западных форумах MSI подсмотрел, что проблема с софтом от MSI и надо ставить чистую установку и прошить BIOS, тогда не будет зависаний, перезагрузок и пропадания периодически WiFi. Хотел сдать его и получить обратно деньги, так как в принципе объективно нет времени играть на компе. Но как-то не сложилось, плюнул, все переустановил\обновил BIOS и все ок теперь.
     
    RoMario нравится это.
  9. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.806
    Симпатии:
    2.203
    Баллы:
    523
    На самом деле я не думаю что будет проблема с обменом, но даже если нет - то гемморой для меня все равно ощутим. Телик повешен на стену, чтоб провод питания достать мне нужно будет пол икеевской стенки разбирать. Телик продавцу самому везти придется - склад в подмосковье. Время-деньги. Далее при покупке брал проверку на битые пиксели, мне за неё денег не вернут, а при обмене опять придется платить за это. Новый ТВ в упаковке мне в машину не влезет - значит опять платить за доставку. Ничего смертельного конечно, но для занятого человека - тоже ничего особо хорошего.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.188
    Симпатии:
    2.488
    Баллы:
    623
    Звучит как "для скупого". :rolleyes:
     
    RussianSwine нравится это.
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.308
    Симпатии:
    1.342
    Баллы:
    623
    после трех негативных отзывов - начинается проверка твоего магазина службой яндекса, и если что не так, то тебя на 90 дней отлучают от яндекса. А это оооооочень больно.
     
  12. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    273
    Дык, вроде старая фишка есть, заливаешь на флешку несколько разноцветных жипегов и сам проверяешь.
     
  13. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.806
    Симпатии:
    2.203
    Баллы:
    523
    Ну проверишь ты при курьере - меньше трех будет и это не будет считаться деффектом.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.364
    Симпатии:
    4.451
    Баллы:
    623
    Про отзыв о магазине на яндексе, канешн, смешно, учитывая, что ты имеешь дело не с магазином, а именно с гарантийным сервисом производителя.
    Кстати, именно поэтому наши сетевики так активно перенимают западный опыт впаривания всяких "расширенных" гарантий. Заплатил чуть больше, сдал в магаз, получил новый. Дальше уже головняк именно магазина с производителем.
     
  15. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    554
    Баллы:
    273
    В таком случае курьер с таким телеком посылается накуй, да и про три пикселя это вроде замшелые допуски.
     
    Tidus нравится это.
  16. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.806
    Симпатии:
    2.203
    Баллы:
    523
    А мне конечно делать нехуй только сидеть дома и курьеров принимать и посылать)
     
    Vitiaz, extrad, Tidus и ещё 1-му нравится это.
  17. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    273
    -я кстати планирую к концу года много разной техники бытовой на новую квартиру покупать. И реально склоняюсь к этой расширенной гарантии. Вопрос еще толком не изучал, но есть знакомые, которые покупали толи холодильник толи духовку и через два года она крякнула. Они не парились. Позвонили, приехали забрали, привезли новое. Надо понимать, что техника премиальная. За гарантию доплачивали около 10-15 тысячи, но там сама вещь стоила около 200 тыс.
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    13.364
    Симпатии:
    4.451
    Баллы:
    623
    10-15 при стоимости 200 это очень жирный подгон. Хотя наверняка зависит от "статистики" поломок и прочее.
     
  19. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    7.806
    Симпатии:
    2.203
    Баллы:
    523
    Холодильник Либер бери - никакой расширенной гарантии не надо. Вот у них реально сервис так сервис.
     
  20. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    347
    Баллы:
    138
    9E10E05A-6AA8-42B1-A61D-750B59191CA6.jpeg В этом телеке (LG c7v) есть же восстановление пикселов, это вообще для чего и помогает ли?