UFC 2014 (EA Sports)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем SUGATA, 20 авг 2013.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    У меня пару раз были похожие глюки. Один из них я в видос в конце вставил, где Сивер ногой за подмышку зацепился. =)
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
     
    jaga и Макс Ичин нравится это.
  3. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Учишь его, учишь... а он кроме спама вертухи после блока нихера не делает:facepalm: лучше бы быстрые, короткие удары руками выбрасывал. Эх, опозорил ты своего сенсея, даже не знаю что теперь с тобой делать:) Учи в срочном порядке сабмишены, тебе Хойс Грейси достался при распреде в турнирах
     
  4. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Конечно, случайно. Более того, я потом специально искал, где там поменять кол-во раундов и не нашёл.:nailbiting:

    Джага, объясняю смысл боевой системы. Сами по себе удары, без разницы - вертуханы, быстрые, короткие и тд удары, ничего не значат. Основной дамаг наносит удар после контера. То есть, когда я подбегаю и кручу, к примеру, вертушку, я не пытаюсь его достать, я заманиваю его в "ловушку". После моего удара, он наносит свой, моя задача сконтрить его, то есть не просто заблокировать, а отбить так, чтобы противник открылся на секунду. И вот после этого идёт удар разрушительной силы, если он достигает цели, то получается нокдаун. Но он точно так же может сконтрить и ударить в ответ. Вот и идёт череда ударов и контеров, пока не кончается стамина и бойцы не расходятся. Тут важнее не тип удара, а грамотная работа по уровням. Больше непредсказуемости, он готовится сконтрить удар в корпус, а я бью в голову. В этом аспекте у нас у обоих проблемы, мы легко предугадывали все действия друг друга в стойке.

    Ещё проблема в том, что часто лаги мешают сориентироваться, ты жмёшь контер, а ставится просто блок, ты в непонятках, пытаешься вернуть чувство контроля спамом того же контера, тут уже не до адекватной и своевременной реакции на действия противника.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Сборник глюков
     
    SUGATA нравится это.
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Баян. На прошлой странице больше. ;)
     
    Каин нравится это.
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
     
    Макс Ичин и jaga нравится это.
  9. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Руническая надпись на молоте Тора гласит: «Кто бы ни поднял этот молот, если достоин, будет обладать силой Тора».
    -Если Халк поднял Тора, а Тор держит молот, значит Халк поднял молот?
    SnV- пробует себя в роли молота.
     
    SnV нравится это.
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Да, ты всё правильно понял, Макс! =)
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    SnV, где вы этот турнир замутили , площадка для общения?

    Почему не учавствуют Бага & Джага? =)
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    SUGATA нравится это.
  13. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Вроде как обещают турнир по EA MMA ... С ПРИЗАМИ. Регаемся и учавствуем, выигрываем призы (я пока наблюдаю - игра едет еще). Кто такие я хз:
    http://gamerstv.ru/news/i1518.html
     
  14. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Пришла мне UFC PS4: пока начал копаться и изучать...

    + мелодии оч классные (по типу UFC2-3) хорошо что без слов не отвлекают
    - почему нет Instant replay (не могу поставив бой на паузу повращать камерой прокрутить как в др спорт играх ЕА)
    + визуально все на высоте - от анимации и ощущения ударов в восторге.
    + управление отзывчивее чем в Undisputed , раскладка правильная все ок.
    - оч не понравилось что нет как раньше делений на аркаду и сим: бьешь голову чистыми хайкиками - голова красная а ему все пох стоит, это перебор. Калькуляция урона худе чем в аркаде в Undisputed 3, в которую поэтому я и не играл (тошнило от такого), играл только на симуляции хоть она и не была ранкинговой к сожалнению. А тут такое и без вариантов... Надеюсь на патчи очень!
    + судя по отзывам персы реально отличаются по геймплею а не столько параметрами (в UFC3 ловить в миде Акиямой против Сильвы было почти нечего, хотя я никогда не брал топов, здесь вроде есть баланс и это хорошо ибо когда против тебя в онлайне сплошь ГСП, Сильва, Кость, Хендо - дико бесит)!
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Персы, конечно, отличаются, хотя и не так сильно, как в юфс 3, но топы здесь рулят так же, как и раньше. И все выбирают именно тех, кого ты перечислил, ну, кроме хенды. =)
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
     
    SUGATA и jaga нравится это.
  17. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    - на 5:30 - как меня бесили у КАФов в UFC3 так здесь это вообще норма - РЕВЕРСАЛЫ транзишенов полные т.е.е он былв халф гуарде на тебе, оп, и и ты на нем в фул маунте... нах! После таких вещей вообще лезть в фудмаунт не хчоется - слишком часто происходият такие "шедевры".
    - победы по очкам судьи лажали сербезно в UFC1-3 - рулетка чистая, здесь походу тоже самое (больше в доминирующей позиции был противник, ударов больше ты пропустил, я хз за какие пельмени ты получил победу) =)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Ревёрсал можно сделать из пулгарда, то есть сначала я его из халфа перевёл в гард, а потом уже ревёрснул. Ревёрсалы блокировать очень легко, просто чел реально увлёкся ударами и пропустил. И забудь про ревёрсалы транзишенов, ревёрсалы здесь - это просто разновидность транзишена из определённых положений.

    ыыыыыыыыыыыы!:cat:
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Вот смотрю я онлайн бои и не могу понять: почему не сипользуете Доджи (деши) и Слипы (свеи)? - так классно и отзывчиво в целом сделано в игре передвижение и так мало его освоили...
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Отзывчивость в онлайне - понятие относительное, ибо лаги. Деши - это степы? Двойной клик левым стиком в сторону? Активно их юзают в онлайне, в бою из ролика стойки просто мало, вот и не было почти степов. А свипы и свеи - это ерунда, в юфс 3 свипы в партере снизу можно было миксовать с транзишенами и быстро выходить из опасных положений, здесь у меня такое не получается, хотя Волос, вроде как, говорил, что это работает.