UFC 2014 (EA Sports)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем SUGATA, 20 авг 2013.

  1. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
     
    SUGATA нравится это.
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Короче, это нифика не Андиспьютед, и это грустно. Да механика кое-что копирует из прежних ЮФС, но, в целом, это ЕА ММА, наворовавшая идей из ЮФС. Нет верхнего и нижнего блока, есть общий блок одной кнопкой (правый дальний шифт). Блок+ основные четыре кнопки - свипы. Судя по карте котроллера, свипов аналоговым стиком нет. Нет работы у сетки, по крайней мере в обучалках и контроллер мэпах - ничего похожего. Нет привычных ревёрсалов фликаньем левого аналога, но, вообще, ревёрсалы есть. Для партера не отдельный блок правым стиком в сторону, как раньше, а тот же блок шифтом плюс аналогом нужно давить в правильную сторону. Бред. Где то упростили управление, а тут уж прям нагородили огород. Про сабмишены пока ничего сказать не могу, но, скорее всего, очередная ересь, лучше бы вернули крутячку стиком. Удары не чувствуются вообще, даже вибрацией не подтверждаются, примерно так же было в ЕА ММА. Вощем, не знаю даже. ЕА ММА с улучшенным партером - это явно не предел мечтаний фанатов прежних ЮФС. Пичалька. Графа ок, вроде. =)
     
    SUGATA и jaga нравится это.
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Людям нравится, я смотрю. Бага из нашего кампа прётся. =)

    Но, конечно, невозможность двигать соперника в клинче и партере, подтаскивать, к примеру, к сетке, это отдельный фейспалм.

    Бага задвинул теорию, что все "ограничения" - намеренный трюк, чтоб было что оставить для последующих частей. Боюсь, придётся ждать эти гипотетически идеальные версии.

    В механике подход явно не ЮФСишный. В юфс игра просчитывала, кто быстрее сделал действие, оно и проходило, противник как бы обламывался со своим движением, здесь же - кто в лес, кто по дрова - мельтешение ударов и движений, эффективность которых сложно определить, хоть бы вибрацией чётче выделяли. Не знаю. Фигня какая-то. =(
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Ну.......

    - насчет крутячки стиком - низачто не соглашусь, это самый бредовый бред оссобенно при наличии турбо джоя. Если ты имел ввиду как в UFC3 так это они своровали из ЕА ММА - и это круть.
    - насчет блока вправо-влево - не рад
    - насчетвыбора направления при борьбе в партере - круть т.к. надо головой думать куда жать а не просто зажать стик и чесать яйца.
    - свипы - на лицевых кнопках - это бред, но мы ведь не знаем может быть альтернативное управление как в 3ке (pro transition).
    - насчет вибрации согласен что бред - хит всегда должен обозначаться вибрацией.
    НО: ЕА славятся патчедоведением своих игр (в отличие от THQ) так что все может поменяться плюс это ведь бета.

    Спасибо за ревью - как выйдет на пссторе тоже отпишусь.
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Вышла уже. Качай. =)
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Поиграл в ПС4-версию, графа заметно лучше.Тут конкретная фотореалистичность, на хуане отчётливо видны косячки, выдающие "графику". Сони рулит! =)

    Разыгрался. В принципе, весело. ТКОшить, ГНПшить, но глубины маловато всё же. Это больше не сим.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
  7. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Как делать болевые
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Это гайд от капитана очевидность. =)

    А какие факторы влияют на успешность кроме реакции, кол-во стамины там и тд? Если это просто тупое КТЕ, то херня это, а ни система сабов.
     
  9. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    SnV, ну не знаю где ты такую травку берешь =)

    Было мало времени запустило ненадолго - на выходных покопаюсь еще.
    По пунктам:

    - в игре есть верхний и нижний блок + плюс верх и низ реверсал.
    - блок со временем пробивается
    - при хите есть вибрация (пропорциональная силе хита), при блоке - вибрации нет.
    - анимация класс.
    - графика наоборот немного разочаровала - ожидал большего.
    - управление почти во всем вылитое UFC (от управления ЕА ММА почти ничего не осталось) - я говорю о принципе управления, различие по бинду кнопок напр блок не на R1/R2 а на R2 + треуг/крест - не в счет.
    - сабмишен пока не разобрался в деталях но суть радует - надо думать и просчитывать: выбрать направление и размер силы которую прилагать на нем в зависимости от действий противника и запаса своих сил.

    На первый взгляд, зачет! верной дорогой идут ЕАники!!
     
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Как выйдет полная версия, надо будет обязательно устроить в прямом эфире на твитче схватку двух величайших форумных юфсишников, Сугаты и СнВ. Чтобы посмотреть кто кого. А третьего величайшего форумного юфсишника назначить онлайн судьёй и комментатором.:punch:
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Продолжу делиться первыми впечатлениями об демке UFC EA (PS4):

    + Стоя без манипуляций персонаж ведет себя ествественно - разиманет мышцы, мешяет положенеие, примеряется/прицеливается - нет ощущения робота (причем разные персы по разному)

    + анимация удара одного и того же всегда немного отличается при повторении - нет ощущения робота.

    + система БЛОКА классная - в игре 3 блока: R2 - глобал блок (защизает вцелом) хуже % защиты но зато все тело, R2 + верх/нижние кнопки это Жесткий верх/ниж блок, защищает почти 100% но открывает другую часть тела, плюс дает вохможность при джаст фрейме парировать удар противника (выводя его из равновесия). Мне очень нравится новая система! Постепенно любой блок пробивается, при прохождении хита - вибрация в зависимости от его силы (дмг).

    + реализм ударов попадания: даже если вы на правильной дистанции и правильно жмете удар - есть ряд факторов которые влияют на успешность удара напр положение противника к вам (ваш удар может проскользить по нему не причиня дмг). Реально спам одного удара выглядит и сказывается по разному - нет ощущения роботов. Реализм.

    + в UFC бойцы босиком - впервые вижу анимацию свода стопы и пальцев, внимание к деталям большое.

    + большой арсенал приемов: за счет 3х модификаторов (как в UFC Yukes даже больше) L2, L1, R1, LS L/R. Все интуитивно понятно и четко, нет необходимости зубрить - все логично. Разные персы имеют разный команд лист разумеется и разную анимацию.

    + много вариантов арсенал Тейкдаунов. Опять же анимация контакта тел очень классно просчитывается - никаких проваливающихся полигонов!

    + понравилась система сабмишенов: LS - выбираем направление вектора усилий, RS - вкладываем усилие... степень удушения по этомунаправлению увеличивается (давая менше простор для эскейпа), противник прилагает силу в этом направлении рост прекращается, ... мы меняем направление - протвник переключается на него... т.о. постепенно поджимаем его со всех сторон пока не выгадаем момент и направление для последнего удушающего рывка которым доведем шкалу до края гексаграммы (победа!).
    Это система похожа по сути на UFC 3 где был бегунок по кругу кошки - мышки (когда бегунки накладывалисть шло удушение).

    - пока не понятно по сабмишену - если стамина заканчиваетмся о оборонябщегося - он _тупо_ не может сопротивляться или же ему сложнее это сделать (в UFC 3 было гениально сделано - больше стамины - больше длина движущейся твойе полоски значит проще поймать полоску противника).

    + Много вариантов клинчей и переходов. Анимация зе бест!

    ВЫВОД: пока все оч нравится, сабмишены норм но требуют доизучения чтобы назвать отличными.
    Зная что у ЕА (сужу по NHL) в целом все намного лучше с онлайном и лобби чем у THQ/Gamespy можно быть увереными что МП будет обалденным с лигами, кэмпами (кланами) и баном шнурколеров и патчами фиксами эскплойтов и читеров (чем THWQ вообще не занималась сломав игру - исправить было легко спам реверсалов)!
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    И ни слова про партер.. =)

    Здесь даже тачгловер нет, что уж говорить про более серьёзные вещи? Говноаркада по сравнению с ЮФС3.
     
  13. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Говноаркада - ни в раз! Явно симулятор. По крайней мере здесь стаамина как UFC 3 на Pro sim настройках (которые шли вне рейтинга) - а здесь ИДУТ В РЕЙТИНГ РАНКЕД ОНЛАЙН БОЕВ - уже за одно это это не аркада со спамом ударов как в убожестве UFC на Normal (arcade) настройках ранекд матчей!

    Исправляюсь:
    Насчет партера - система как в UFC на поверхностти.
    Не нашел:
    - реверсала транзишенов
    - меньше позиций (юг-север напр нет кажется)
    + управление в позициях в партере такое же как UFC: удары , блоки, подъем туловища.
    - нет минор/мажор транзишенов как я понял - плохо.
    С транзишенами в партере - пока надо разбираться и узнавать, уверенн многого не знаем пока. По бете - сложно судить.
    ? - использование сетки не тестил. На видео она использовалась.
    + еще музыка оч классная. В UFC была потрясная музыка, и здесь тоже гуд. это важно.

    Тачгловс отсутствие - это не смертельно согласись. Никакой функции они не несли хотя было прикольно.

    Насчет более серьезных вещей что например?
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Ну, не ходят в клинче, не ползают в партере, из-за этого нет полноценной работы у сетки. Север-юг есть, ревёрсалы есть, но делаются они как транзишены, просто делаешь транзишен в удачный момент, как я понял. Стамина не выбивается насовсем. То есть можно получать все три раунда, потом отвелосипедить и снова как новенький. Это не дело.
     
  15. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    уммм да. В партере и клинче не перемещаются, действительно - косяк, нельзя до сетки доползти и использовать ее.

    - не нашел есть ли Броски?

    - не тестил у сетки геймплей?

    Эссе: чем славится ЕА - тем что делает двигло чтобы потом по чуть чуть в него вносить доп элементы не меняя двигла как такового и продавать на след год как новую часть.
    Так ыбло с NHL 10-14
    Чую так будет с UFC EA - т.е. на след год будет и борьба у сетки и динамика в партере и клинчах...
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Я видел, как Бага с миксфайта к сетке прижимал противника. В клинч входил возле сетки, но тот вырвался быстро, непонятно, можно ли долго там удерживать. Броски есть из определённых позиций в клинче. Вроде, как тейкдаун делаются.
     
  17. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Тогда что тебе настолько не нравится в игре не пойму - то что нельзя двигатья в клинче/партере - косяк конечно но терпимый?
    Причем как написал 100% они специально многие фишки не сделали сразу, будут через год в след части за 60$, так через 3-5 лет сложится конфетка - ЕА это конвейер привыкай!
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Ну я пока партер не освою, вердикт окончательный выносить не буду. Пока что, не совсем доволен. Но в стойке норм, вроде. Весёлая аркадка. =)
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  19. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    не понимаю в чем ее аркадность для тебя (ака простота, нереализм, небольшое кол-во опций)... насчет патера да вопрос открытый но во многом остальном - все норм.
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    UFC 3. Было время. В новой части сходство будет более полным. :rolleyes:

    ufc2_03.JPG ufc3_01.JPG ufc3_02.JPG ufc3_04.JPG ufc3_05.JPG ufc3_06.JPG ufc3_07.JPG
     
    boxer и jaga нравится это.