Убогие заставки на движке vs красивые CG

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Wendigo, 6 июн 2008.

?

Что вам милее?

  1. За заставки на движке

    35 голосов
    41,7%
  2. За CG ролики

    49 голосов
    58,3%
  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ПРоголосовал за CG. НО правда скажу так, иногда заставка на движке Кризиса лучше, лучше нихкокачественного CG. Хотя опять же, заставок уровня FF12, мы исче долго ен уивидим. ПО крайне мере на кансолях.
     
  2. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.967
    Симпатии:
    1.892
    Баллы:
    623
    Как то русло обсуждения CG роликов уходит в обсуждение японских ролевых, но ведь полно ЖРПГшек без оных, почему вдруг такие ассоциации, раз ЖРПГ то значит силиконовые ролики?
    Толи вы кроме FF нечего не видели, толи просто версус разводите)
     
  3. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    В Ninja Gaiden были крутые CG ролики, а во второй части их заменили движковыми. Обидно конечно, но на восприятие игры это не повлияло.
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Качественный движковые заставки были в ФФ10 и особенно ФФ12, а также в Forbidden Siren 2. В Фантазиях (особенно в ФФ10), конечно, через раз, но там нужно делать скидку на количество роликов - важных и не очень для сюжета.
     
  5. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    я за хорошие ролики на движке

     
  6. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    Mustik,ну согласись что это просто порог,будь они цгшными-хватали бы по 10 оскаров,а если тут присмотреться то полно мелочей,которые лезут в глаза..ещё эта мимика на троечку :/
    всякие эффекты типа огня,дыма,воды,крови грубо говоря галяк,игра света ровна нулю,часто вон запястья согнуты в ужасных углах,а глаз видит и воспринимают общую информацию движущихся болванчиков,что придаёт эффект завершённости,в целом и воспринимается всё нормально
     
  7. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    зато нет такого резкого перехода между игрой и мультом, как это было в ФФ7. Там вообще одни мульты нарисованы с квадратными героями как в игре, другие - отличное ЦГ, но это очень сильно режет глаз. Сейчас железо мощнее и всё смотрится намного лучше. Очень жду МГС4...
     
  8. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    эффект резкого перехода наверное достигался путём ожидания загрузки роликах с тормозного диска :)
    я например и сейчас не могу представить как в фф13 будут два человека скажем целоваться,это два урода,нацепившие костюмы моушн кэпча будут стараться попасть моделями друг на друга и в итоге персонажи в игре будут дёргаться ,держа руки в воздухе как бы обнимая,и промазывая мимо губ))
     
    The REAL нравится это.
  9. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    не согласен, из Metal Gear и не CGшные заслуживают оскаров,
    мне кажется, что если бы они были CG, то это было бы уже совсем не то... имхо...
     
  10. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    нет, просто когда смотришь на корявого буратино в игре, а потом видишь его же в отличном ЦГ, то это и режет глаз. Выше уже приводили в пример DMC4, там ролики на движке отличные, качество моделей персов достигает уровня ЦГ, и это сводит затраты времени на рисование цг роликов к минимуму...
     
  11. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    я не сказал что они НЕ заслуживают.я сказал что если бы они были цг-то БЫЛО бы куда лучше..но мы этого никогда не узнаем
    в дмц4 я сам с заставок рот раскрыл,но закрываешь обратно когда понимаешь что всё это из-за экономии делается
     
  12. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    но согласись, это не портит игру ;)

    ЦГ ролики нужны только в тех играх, в которых движок технологически не способен к созданию роликов, это что-то дипа Дисгеи, команд конкеров и прочих игр такого типа.
     
  13. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Я за сочетание обоих. Вспомните Mass Effect, Fable.
     
  14. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.956
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    273
    1. Вот это очень, очень правильно сформулировано!

    2. Про заставку РЕ. Вэлкам: сравините РЕ1 (видео, CG) и РЕ:Сурвайвор (на движке). Сравните Код Вероника Х и РЕ: Сурвайвор Код Вероника.

    3. Про отсутствие CG на некстгенах: неужели? Меня с некстгенов интересует всего три игры: Гендзи, Фольклор и Дэд Райзинг - что, и там не было? :(
     
  15. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    В Lost Odyssey воде CG ролики, и в NG Sigma тоже CG ролики.
     
  16. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.967
    Симпатии:
    1.892
    Баллы:
    623
    Ребят, может вы слишком кретичны?
    Я играл в игры где разница между геймплеем и роликами была велика, но ведь при норм воображении (учитывая, что ролик был качественный и передовал дух игры), мой взгляд замыливался и я героев и чудовищ видел такими..какими мне пытались представить создатели, в том числе спомощью CG вставок)
    Или читая книгу вы только буквы видете? (утрирую)

    PS:Есть такой книжный сериал "Волшебник изумрудного города" Волкова, так вот большинство людей не могут воспринимать этих книг без иллюстраций Владимирского, а казалось бы чего...рисунки к книжке и только)...ан нет, атмосфера)))
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    В Dead Rising на движке, но смотрятся отлично.
     
  18. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.875
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Да это всё понятно. Дело в другом. Нам последние пару лет все уши прожужжали про HD. И где оно? Что мы имеем? Мы имеем хд-реди и фулл-хд телики. Мы имеем PS3 с 25 (50) гигабайтным блю раем, на котором остаётся куча свободного места. Вспомнить хотя бы Driver 2 на первой PS. Он был на двух дисках, но зато там были отличные CG заставки, которые делали игру более кинематографичной.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    Кризис? ИЛи Пэеман? Уточни...
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я за хорошую режиссуру. Но вообще, после Resident Evil 4 и DMC 3 движковые заставки мне стали нравиться больше. Ибо ЦГ уже ничем удивить не может. По сути, там иногда все даже хуже, чем на движке. Однако, так как обычные заставки ограничивают создателей в фантазии, то, думаю, в РПГ надо использовать ЦГ полюбому. Хотя бы для вступительного ролика: аниме, ЦГ.
     
    Patrul нравится это.