Total War™: Shogun 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 3 июл 2011.

  1. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    в предыдущих играх серии с укреплениями та же беда - 1 замок в поле, а жилья или прочих построек не видно
     
  2. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Я был в Химедзи, Нагойа, Осака, Одавара. То, что сейчас рядом с этими замками ничего нет, связано с тем фактом, что сегодня внешняя стена замка почти нигде не сохранилась. В Химедзи её останки находятся на расстоянии добрых полкилометра от донжона. Там ещё где-то написано, что при строительстве одной из дорог она то ли переносилась, то ли демонтировалась. А в игре если взять даже самый апгрейженный замок с кучей ярусов и стен, вне их ничего нет.

    Что до вердикта. Можно было сделать получше. Довольно однообразно после прохождения за пару кланов. Можно продлить удовольствие либо высоким уровнем сложности (что будет выглядеть несколько натянуто), либо мультиплеером. Говорят режим онлайн компании, где за каждую провинцию надо сражаться против живого человека (ещё там есть прокачка аватара, всякие предметы экипировки) достаточно интересен. Кооператив - тоже ничего. Но Shogun 2 не Цивилизация. Новые впечатления при игре за другой клан получить довольно сложно.

    Так или иначе, лучше сабжа в тематике древней Японии вообще, и Сенгоку Дзидай в частности - сегодня ничего нет. Это далеко не фейл (чтобы было с чем сравнивать, сыграйте в любую часть серии Такеда), просто хочется, чтобы было лучше.
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вне стен как раз есть леса и деревушки. Внутри же и не должно быть ничего. По идее. Хотя судя по всему, всякие додзе мы строим именно в черте замка, потому их отсутствие смущает.

    Хотя меня больше смущает, что они не удосужились портреты основным генералам вставить исторические. Уж не сложна задача...
     
  4. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Ну самураи служили именно в замке. Там были разные подсобные помещения. Что именно не помню, а вне стен должен быть призамковый город. И не на расстоянии многих километров. А вот таких городов-то и нет. Пара хибар с краю карты - не в счёт.
    Хотя на скринах на офф сайте были и города.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Насколько я знаю, более менее нормальные деревни были только при крупных замках в тр время. Только после окончания войны при Токугаве начали расти города. Что логично, в общем.
     
  6. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Да. Но в игре на каждую провинцию приходится только один замок. Тот, который исторический считался, если так можно сказать, столичным для провинции. Так что без города он существовать не мог.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, может, и было что, но, видимо, здания потребовали бы переписывание многих основ боевки...
     
  8. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Возможно. А может просто лень было. Ведь битва в замке и так происходит в 4-х стенах. Да и постройки там иногда попадаются.
    В лесу тоже можно начать сражение. А ещё может статься, что хотели упростить осаду. Ну дескать, и так не простое занятие, а тут ещё и хижины какие-то мешаются. Не зря же к каждому замку, расположенному посреди воды ведут пара мостов и около 3-4-х бродов.
     
  9. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63


    Видео нового DLC - Rise of the Samurai. Посвящено сиё будет борьбе за власть во времена становления первой из 3-х династий Сёгунов - Минамото. Обещают новые юниты, новых героев ( с новыми же ветками развития), 6 новых кланов, отсутствие асигару, акцент на армии меньшего масштаба. Почитать подробности можно хотя бы в этом переводе интервью с разработчиками.

    К слову, это уже 3-й DLC к Shogun 2. Первый был посвящён воинствующим монахам секты Ikko-Ikki, делая их играбельной стороной со своими юнитами и героем; второй добавлял в сингл и онлайн режимы 10 новых юнитов.
     
  10. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Paradox Interactive - разработчик игр серии Europe Universalis и многих других игр подобного рода - работает на игрой Sengoku. Как можно понять из названия, игра посвящена Японии периода Воинствующих провинций. Учитывая, что игры компании никогда не делали ставки на зрелищность, а опирались на глубокую проработку менеджмента (куча вкладок, показателей, регуляторов, параметров) можно ожидать наконец-то вменяемой политики и широкого спектра средств для достижения господства, среди которых война будет лишь одним из многих. Битвы, судя по впечатлениям авторов Gamespot, имевших возможность ознакомиться с игрой, будут происходить как авто-бой в Shogun 2. Т.е. в момент битвы покажут цифры, отражающие численность отрядов, далее, на основании характеристик юнитов, высчитываются бои. Однако в отличие от Shogun 2 можно будет отступить, как только дело запахнет жареным.

    Короче говоря, следует ждать типичной Paradox'овской игры, но в сетинге древней Японии. Что означает - игра будет донельзя нишевой. Но учитывая практически никакое количество игр по теме - внимания со стороны японистов-историков она, IMO, точно заслуживает. Релиз - 13 сентября этого года.
     
  11. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Анонсировано самостоятельное дополнение к Shogun 2 Total War под названием Fall of the Samurai.



    Действие будет разворачиваться в 19 веке, когда, не без участия запада, в стране началась гражданская война между сторонниками старого сегунского режима и верными императору кланами, именуемая война Босин. Обещана куча новых юнитов, включая вооруженных огнестрельным оружием и пулемет Гатлинга. Так что любители "Последнего самурая" с Крузом (если таковые есть) смогут воссоздать финальное сражение картины. Помимо этого обещаны железные дороги, используя которые можно будет оперативно передислоцировать войска. Равно как изменённый внешний стиль городов, кораблей, осаду портов, грязных гайдзинов с их вечными интересами и "поддержкой", ну и т.д.

    Вся информация по ссылке.

    Дополнение не будет требовать оригинал, а также, скорее всего, не включит в себя уже ранее вышедшие DLC.