Too Human

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 8 июн 2008.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    IMHO это было видно даже по первым скринам, игра в стиле бесконечных PC RPG выходящих каждую неделю, только еще и на UE3....
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да-да. Не очевидно было одно - откуда столько шума вокруг этой игры? Сколько я видел роликов и скринов про этой игре - треш ведь низкобюджетный. Может демку выложат и она хоть что-то разъяснит? А то ролики - это ролики.
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Демо такой игры, как и её демонстрация на предстоящей E3, был бы опрометчивым шагом со стороны Microsoft Game Studios ака MGS. Что касается E3, то один раз они уже получили по лбу за демонстрацию этой игры. Если ломануться второй раз, то в очередной раз продемонстрируют свою неадекватность и идиотизм в некоторых вещах. Двигают её они уже очень вяло, поэтому имхо есть большая вероятность, что игра выйдет, пресса покричит, и все про неё забудут.

    А шум весь скорее всего от неплохого разработчика и проекта долгостроя (а их в игровой индустрии просто таки обожают), который начинал свой путь аж на PS1.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    А чего хорошего в разработчике? У них на счету только Eternal Darkness и Twin Snakes, т.е. по сути одна игра.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Silicon Knights
    Canadian developer. Silicon Knights was incorporated in July, 1992 after the company's first game, Cyber Empires, was published throughout Europe and North America. After releasing Dark Legions and Fantasy Empires and Blood Omen: Legacy of Kain, the company entered into an exclusivity agreement with Nintendo and created Eternal Darkness as well as a special edition of Metal Gear Solid for GameCube. In 2004, Silicon Knights parted ways with Nintendo and reclaimed its independence.

    Web Site: http://www.siliconknights.com/

    Games Developed
    Amiga
    Cyber Empires

    Atari ST
    Cyber Empires

    GameCube
    Eternal Darkness: Sanity's Requiem
    Metal Gear Solid: The Twin Snakes
    Too Human

    Nintendo 64
    Eternal Darkness N64

    PC
    Blood Omen: Legacy of Kain
    Cyber Empires
    Dark Legions
    Dungeons & Dragons: Fantasy Empires
    Silicon Knights Psychological Thriller Project [untitled]

    PlayStation
    Blood Omen: Legacy of Kain
    Too Human

    PlayStation 3
    Silicon Knights Next-Gen Project [untitled]
    Silicon Knights Psychological Thriller Project [untitled]

    Saturn
    Blood Omen: Legacy of Kain

    Wii
    Silicon Knights Psychological Thriller Project [untitled]

    Xbox 360
    Silicon Knights Next-Gen Project [untitled]
    Silicon Knights Psychological Thriller Project [untitled]
    Too Human

    Источник: ign.com
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну насчет Legacy of Kain там какая то подозрительная история, все игры серии разрабатывала Crystall Dynamics, не удивлюсь если SK просто работали в качестве техников. Twin Snakes корявая переделка MGS1, ну и остается только Eternal Darkness, я в нее не играл.
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ничего подозрительного там нет. Тогда Crystall Dynamics была и издателем, и Blood Omen: Legacy of Kain они издали, а не разработали. Потом когда они перешли к Eidos, права как понимаешь остались за издателем, вот они и продолжили сериал, но теперь как разработчик. Конечно они могли участвовать в разработке первой части, но все лавры за неё всегда доставались Silicon Knights. Не думаю что история настолько слепа и глупа;)
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    Ну не знаю что там за лавры, на всех играх серии Legacy of Kain всегда были логотипы только Crystal Dynamics, я вот вообще не знал что SK имеют какое то отношение к игре, даже на обложке про них ни слова, только какой то маленький логотип, вставленный видимо уже в готовую обложку

    [​IMG]
    [​IMG]

    Да и если помнишь первая игра была довольно проходным экшном, который остался незамеченным, а культовым сериал сделала именно Soul Reaver.
     
  10. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Eternal Darkness, кстати, я бы не назвала чем-то уж очень хорошим :sleep:
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Просто смотреть нужно титры, а не обложку. Обложку конечно тоже можно:
    http://www.mobygames.com/game/blood-omen-legacy-of-kain/cover-art/gameCoverId,27320/
    Там вот чётко написало кто разработчик игры.
    Ну Eternal Darkness просто игра не для всех. К тому же в начале она достаточно слабая а вот потом очень хорошо раскручивается.
     
  12. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Вот такая новоcть на геймтек.ру вiсит

    Too Human: хуже нет игры на свете

    На форуме популярного игрового портала Eurogamer появился человек, утверждающий, что он уже прошел амбициозный проект от Silicon Knights — Too Human. И вот, что заявляет:

    «Это самая отвратительная игра за последние пять лет. И мое человеческое право выше подписанного соглашения о конфиденциальности — после тех страданий, что я вынес во время прохождения этого куска ***. Поэтому я честно предупреждаю: отмените свои предзаказы, пока вы можете это сделать».

    «Я прошел ее за два сеанса. Два сеанса однообразных сражений, тупой истории и отставшей на поколение графики. И не заставляйте мня рассказывать об анимации!»

    «Silicon Knights, что случилось?!»

    «У меня честно нет слов, чтобы описать, насколько эта игра плоха».



    Напомним, что Too Human — это один из самых крупных долгостроев, анонсированный еще для PlayStation One. Тогда нам обещали, что игра займет четыре диска, а прохождение составит 80 часов. Пока же сообщения от людей, дорвавшихся до ревью-версии, по большей части или такие вот негативные, или сдержанные. Восторгов нет. Поэтому... с опасением ждем релиза.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Прохождение займет 10 часов, которые в реальности наверняка превратятся в 7.
    http://blog.wired.com/games/2008/06/preview-too-hum.html
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  15. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Кстати по твоей ссылке нашёл. Писец это же прорыв походу http://www.headplay.com/
     
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Есле это в натуре будет плохой игрой то мне жаль,сотрите тему до корня!:torch:
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Скачал сейчас Blood Omen, там в титрах очень удобно сделано, после каждой фамилии указано откуда разработчик (SN или CD), так вот основная идея, концепт, и сюжет принадлежат SN, а все остальное делали CD. Видимо потом все права выкупила Eidos.
     
  18. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    по материалам 3dnews.ru.
    Имхо Побольше бюджета на рекламу, и она сделает своё дело как с Хало.
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А Halo то тут причем? Не надо хорошие игры с говном мешать.
     
  20. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Стоп-стоп! Я не называл Хало плохой игрой, но я считаю что она, будучи одной из самых продаваемой в мире, того добилась в основном из-за массовой рекламы. Просто незнаю с чем ещё таким-же сравнить можно(можно Wii Fit в пример привести). Первую и вторую части я почти прошел и не жалею о потраченном времени.