Too Human

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 8 июн 2008.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    [​IMG]

    «Too Human» долгострой от канадских талантов Silicon Knights уже около десяти лет находится в разработке и хотя многие уже перестали верить в его успешный релиз, похоже в августе он всё таки состоится. Too Human игра огромного масштаба, она должна стать одним из тех событий, которое происходит как максимум раз в десятилетку, именно по этому она и удостоилась моего внимание и этой мини энциклопедий того, что ждёт нас во фантастической вселенной Too Human.

    И так, что такое Too Human? Это огромный кибернетический мир будущего скрещенный с популярными скандинавскими мифами. Не часто мы видим настолько оригинальные идей скрещения двух на первый взгляд абсолютно отделенных вещей, поэтому у многих и вызывает сомнения, хотя по моему зря, будущий успех этого проекта. Хотя, оригинальные проекты действительно последнее время остаются за бортом успеха, наслаждаясь лишь признанием настоящий хардкор геймеров, Too Human будет интересен всем, как любителям РПГ игр, так и слешеров типа Devil May Cry. Честно говоря, не понятно, почему игру пропагандируют как РПГ ведь в ней столько всего намешена, что ограничить строку жанр лишь словом РПГ было бы как-то не правильно. Too Human предложит нам новый жанр игр, он должен стать либо огромным шагом вперед, либо полным провалом и некачественной кашей неудачных идей, само собой, нам стоит надеется на первый вариант исхода событий.

    Как я уже заметил, вселенная Too Human строится на видоизмененной Скандинавской Мифологии. Люди севера живущие на территориях современной Германии, Дании и Финляндии когда-то верили в бессмертных богов. Хотя, на вряд ли вся мифология найдет себе место в игре, думаю вам стоит познакомится с её базами, чтобы знать хотя бы о том, кто такие боги и как они появились на этой земле.

    [​IMG]

    Скандинавская Мифология

    История мира достаточно интересна. Согласно легендам, до появления нашей планеты существовала лишь бездонная бездна, названая Гинунгагап. По оба края этой бездны стояли два царства: Нифльхейм - царство льда олицетворяющее женское начало и Муспелльхейм – царство огня олицетворяющее мужское начало. Когда оба края бездны соединились в едино, на свет появился великан Имир и мировая корова Аудумла. Из пота Имира появилась первая пара – мужчина и женщина и их первый ребенок, они стали первыми инеистыми великанами. Корова же лизала соляные камни и создала таким образом первого бога – Бури. Его сын Бёр в скором будущем взял себе в жёны внучку Имира великаншу Бестлу, и от их союза появились первые боги или же как их называют скандинавы Асы: Один, Вили и Ве. Асы убили своего прадеда Имира, а из его тела сотворили подобие мира и назвали его Мидгард. В попытке заселить свой чудесный мир, асы сотворили первых людей, дали им душу, разум и тело и подарили возможность жить и размножатся. Первыми людьми стали: Аск – мужчина и Эмбла женщина.

    Когда мир был уже заселен, асы построили в нём первые страны, первой из них была Ётунхейм. Со временем, асов становилось всё больше, по этому для представителей своего потомства они построили божественный город Асгардом.

    В процессе мироустройства боги столкнулись с очередной проблемой. Их мир начали заселять огромные монстры. Сначала их получалось обуздать и держать по дальше от людей, однако со временем, когда их становилось всё больше и их сила многократно возросла, они начали вырываться на волю. Это послужило началом конца сего мира. Согласно сказаниям, когда могущество монстров стало не остановимо, приплыл корабль мертвецов, по мосту радуги Биврёст с ним прибыли и воины Муспелля, вместе они разрушили мост связывающий миры Мидгарда и Асгарда, и таким образом началась последняя битва Рагнарёк, в которой пришёл конец, как богам, так и чудовищам. В результате этого столкновения погиб весь мир, а на его прахе возник новый. Лив и Ливтрасир - супружеская пара, единственные живые существа, которые пережили гибель мира, вместе они возвели заново весь мир и поставили начало развитию уже нашего человеческого рода.

    Запутались, ничего страшного, игра по любому расскажет нам о альтернативной историй, к тому же я уверен, что сценаристы игры не допустят той каши, что получилась у меня. Ладно, поехали дальше.

    [​IMG]

    Персонажи игры

    Помимо истории создания мира, стоит отметить имена главных богов скандинавской мифологии ибо они скорей всего засветятся в грядущей игре: старшим богом был Один, бог солнца. Кроме него было двенадцать могущественных богов: Тор,Тюр, Хеймдалль, Браги, Хёд, Видар, Вали, Улль, Ньёрд, Фрейр, Локи. Присутствие большинства из них в игре, уже доказано самими разработчиками игры о них мы и продолжим наш разговор.

    Хермод(«Храбрый») – правая рука Одина и храбрый войн, готовый пойти на всё ради своё господина.

    Фрейя(«дочь Ванов») — согласно скандинавской мифологии богиня любви и самое красивое существо во вселенной. Видимо её игровая роль тоже будет как-то связанна со словом любовь ведь она действительно прекрасна. Так же она известна, как первое существо постигшее умение владеть магией, именно она позже обучил и остальных богов этому чудесному знанию, это тоже может найди отражение на её игровом образе, в остальном же о ней не так много говорится, возможно её роль слишком важна, поэтому разработчики держат её в секрете, или же наоборот слишком мала чтобы на ней заострять своё внимание.

    Фрой — сводный брат Балдура (главного героя игры) и брат близнец вышеупомянутой Фреи. Он не силен в бою, но является своего рода дипломатом тех времен, в игре он унаследует туже участь и в отличие от своих собратьев предпочтет в случае конфликтов думать голой, а не мышцами.

    Хеймдалль – ещё один из сыновей Одина и по совместительству очередной брат главного героя игры Балдура. Хеймдалль умный стратег, отвечающий за сохранность мира богов. В игре получит похожую роль.

    Балдур – любимый сын Одина. Он олицетворяет доброту и мужества, своего рода герой готовый отдать жизнь за спасение человечества. Главный герой игры, именно с помощью него мы и остановим коварные планы Локи и остальных тёмных богов.

    Тор – самый могущественный и опытный войн из всех богов. Он является третьим сыном Одина и снова же, братом Балдура. Тор бог войны, у него волшебный молот, который испускает заряд молнии, его роль очень важна в сюжете игры, он станет одним из наших главных союзников. В мифологии, Тор имел дружественные связи с Локи, хотя и сам понимал, что Локи преследуют тёмные планы. Так же, Тор известен тем, что он собственноручно убил змея Ёрмунганда, самого страшного монстра данной мифологии, хотя это и не спасло мир от во время гибели, но это позволило некоторым выжить и позже воссоздать мир cнова с нуля.

    Браги – один из самых мудрых богов, который при этом не отказывается по участвовать в драке.

    Идун – супруга Браги, в игре будет играть роль своего рода учёного.

    Тюр— в мифологии этот бог фигурирует как одноруки бог воинской доблести. В игре он получил механический протез и туже роль храброго, мудрого солдата. Он, так же является сыном Одина.

    Все выше перечисленные боги и богини являются представителями сил добра, а вот одним из главных противником игры будет Локи:

    Локи – Когда-то он был одним из рода ётунов (что-то вроде первых людей), однако благодаря своей хитрости ему удалось завоевать доверие Одина, который возвысил его до ранга богов. Получив силу богов Локи стал насаждать не только Одину, но и всем его сыновьям. В игре, у него похожая роль. Получив доверия Одина, Локи стал главным участником эксперимента по созданию самого могущественного бойца. Получив в своё расположение, самые новые технологии, Локи стал прототипом идеального бойца в армии Одина. Он отличается своей недоверчивостью к окружающим людям и легкой психопатией. Его полная роль в игре само собой не раскрыта, но по всей видимостью он станет лишь пешкой мечтающей о могуществе, чем-то вроде Сейфера в FFVIII.

    [​IMG]

    Cюжет игры

    Ок, мы познакомились с мифологией, на которой основывается игра, с её главными героями, теперь пора бы приступить к истории самой игры.

    Мы выступаем в роли Балдура (на самом деле, в русском переводе его имя переводится как Бальдр, однако из-за того, что мы уже привыкли к Балдуру я продолжу использовать именно этот вариант и в дальнейшем), одного из асов. В виртуальной мифологий Too Human Боги олицетворены в виде кибернетически улучшенных людей. Балдур, сын Одина, один из таких богов, его главной жизненной целью является охрана человеческой расы от нападков механизированных монстров (которые по всей видимостью являются игровой альтернативой чудовищ из скандинавской мифологии, которые привели к Рагнароку, гибели мира).

    Too Human это эпическая история, рассказывающая о битве кибернетических скандинавских богов против нашествия маниакально настроенных механических монстров. Одним из ключевых элементов истории является Иггдрасиль, это своего рода дерево которое связывает три основных мира: мир богов, человеческий мир и мир преисподнии, в котором и таятся все эти механические убийцы стремящийся выбраться на свободу (в игре этот мир назван Cyberspace).

    Главная тема игры, весьма страна и поставит вас на мысль о том, к чему мы стремимся и что нам действительно дорого. Боги, которые олицетворяют людей, используют кибернетические имплантаты, которые помогают им стать быстрее и сильнее, при этом становясь более механизируемыми чем сами монструозные машины, которые в свою очередь стремятся обрести человечность. Так, кто же тогда прав, и кому что нужно, людям уничтожить машины, которые хотят стать людьми, или машинам уничтожить людей, которые хотят стать машинами. Я понимаю, что всё безумно запутано, но это лишь цветочки по сравнению с той глубиной сюжета, что принесет нам игра. И ведь, это одна из её прелестей этой игры, лично я уже давно не получал от игр стоющего сюжета, который заключал бы меня в заключения и удерживал там даже после прохождения игры. Приготовьтесь надолго погрузится в эту мифологическую вселенную Too Human, потому что так просто она вас не оставит.

    [​IMG]

    Геймплей

    Геймплей игры, будет не менее запутан, нас ждёт огромное дерево скиллов, большое количество различных навыков, комбинации ударов и магических способностей.

    В Too Human присутствует большое количество РПГ элементов, к примеру собирание различных предметов и механизмов для улучшения способностей героя. Игра по существу представляет собой сплав жанров, Экшн и РПГ. Главными особенностями геймплея Too Human является динамический бой, который позволяет управлять атаками вашего героя движениями правого аналага (система похожая на то, что мы видели в Капкомовской игровой серии Monster Hunter). А так же совершено новая система камер, управляемая созданным ИИ. Первая особенности поможет убрать у игроков проблему восприятие трех мерного мира, то есть нормальными словами, вы перестанете путать нужные вам направление удара и стрелки на вашем джойстике, когда вы захотите ударить в права, герой ударит в право, не смотря на положение камеры. Вторая особенность поможет камере принимать кинематографичные углы делая ваши бои ещё более зрелищными. Чувства испытуемые при такой игре сложно описать но гораздо легче пережить играя.

    Из РПГ геймплея Too Human унаследовал: глубокий сюжет, огромное количество классов, оружия, брони, имплантантов, ну и самое главное MMORPG подобное дерево скиллов. В игре присутствует 15 классов оружия, здесь и двуручные мечи, и молоты с топорами, пистолеты, винтовки, ну и футуристические лазерные пушки. Так же разработчики не раз отмечали широкие возможности кастомизации предметов вашего героя, то есть находя в игре различные механизмы, вы сможете их с легкостью присобачить либо к вашим предметом, либо к вам самим, потому что в игре присутствует не малое количество имплантатов, которые работают в качестве допинга, который улучшает вашу силу, скорость или интеллект.

    Система поднятие уровня тоже весьма интересна. Поскольку Too Human по плану разработчиков должен стать трилогией, мы сможем использовать нашего героя и набранный им уровень для прохождения второй части игры. В первой части мы получим возможность подняться с 1 по 50 уровень, во второй с 50 по 100, а в третьей с 100 по 150, весьма оригинальное решение, которое сохранит истинных фанатов с момента появления самой первой игры серии, до его третьей окончательной.

    Далее стоит отметить кооперативный режим игры. С помощью Xbox Live, игроки по всей планете смогут формировать пару для парного прохождения игры. В кооперативе игра будет ещё интересней, поскольку каждый из игроков должен будет думать о не только о своих потребностях, но и о потребностях своего партнера, это отобразится на выбранных классах и способностях персонажей. То есть, будет гораздо разумней каждому из игроков выбрать свой собственный класс бойца и использовать его уникальные способности, нежели выбрать одинаковый класс и лимитировать группу на одних и тех же способностях. Судя по показанным нам роликам кооператив игры, проект действительно предложит нам что-то новое.

    [​IMG]

    Классы героя

    Как я уже отмечал, нас ждёт широкий выбор классов, о них и зайдет речь в дальнейшей части нашего Превью:

    -Биоинженер:
    Биоинжинер во время ведения боя фокусируется на использовании кибернетики. В общем, биоинжинер действует подобно санитару в других играх, он может добавить себе и своим товарищам по команде бонус к здоровью. Любимое оружие биоинжинера двоенные пистолеты.

    -Командос:
    Командос предпочитает использовать в бою технологические гаджеты. На больших расстояниях он использует винтовку, а на близком ручные мины или гранаты. Командос предпочитает изматывающую тактику, используя расстояние в качестве своего преимущества, однако при этом, он вполне спокойно относится и к ближнему бою, особенно учитывая его возможность введения боя огромным молотом.

    -Чемпион:
    Чемпион это представитель Одина на поле битвы. Чемпион это класс воина, фокусирующий своё внимание на использование своей внутренний силы и анти-гравитационных атак, к тому же он может увеличивает силы своих союзников. В бою, предпочитает использовать меч.

    -Защитник:
    Защитник это типичный танк, присутствующий в большинстве игр тип героев. Благословленный Одином и защищенный древними рунами, Защитник представляет из себя ядро и главное звено в защитных порядках вашей армий. Защитники надевают тяжелую броню, что бы поглощать удары соперников, позволяя союзникам атаковать врагов сзади. Защитники используют огромные мечи, молоты и т.д.

    -Берсеркеры:
    Берсеркеры мастера ближнего боя, они игнорируют собственные защитные потребности и ведомые яростными эмоциями ищут брешь в защитных порядках противника. Берсеркеры предпочитают двуручный стиль боя, они могут так же вызывать на помощь дух медведя. Все Берсеркеры охотно вступают в бой во славу Одина.

    [​IMG]

    Вот собственно наша маленькая экскурсия по Скандинавской Мифологии и пришла к концу. Я надеюсь вы нашли себе что-то интересное в данной статье. На последок хотелось бы сказать о том, что я лично, полностью уверен в том, что Silicon Knights удастся принести нам обещанного качества продукт. Я так же уверен в том, что в случае с Too Human долгострой пошёл игре на пользу, ведь с приходом некст ген консолей у разработчиков появилось больше возможностей воссоздать именно тот мир, о котором они так долго мечтали. Выход главного претендента на звание «РПГ года» намечен на 12 августа 2008, то есть после десяти лет ожидания, три жалких месяца отделяют нас от вожделенного прикосновения к вселенной Too Human.
    GM
     
    Kolina и Stratege нравится это.
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Последние новости
    В данный момент разработчики из Silicon Knights занимаются улучшением анимации и визуальной отшлифовкой. Игра будет одной из немногих, которая работает в 1280*720*4Х АА. Too Human издает компания Microsoft как первую часть Action/RPG трилогии, которая выйдет на Xbox360.
    Да кооператив на 4-х это прекрасно.
    Вот пару героев,незабываем можно их приукрасить как душа ваша пожелает.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    123
    Определённо будет стоящая игра,очень жду...
     
    Vladimir Rus нравится это.
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Вау, ну вы, парни, блин, даёте! Правда, я так и не читал, но игра, судя по размерам поста и затраченного на него времени, будет стоящая. Хотя ничего о ней до этого не слышал%) Немудрено. 10 лет назад я ещё под стол ходил%)
     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Игру жду. Чувствовал трэш, но описанная концепция божественных механизмов меня зацепила.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
  7. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
  8. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    С "RPG года" ты переборщил, игра будит безжалостно раздавленной выходом Fallout 3. :smoke:
     
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Shizo
    Вот когда выйдет тогда посмотрим,ты забыл про Fable2!
     
  10. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    У Фоллаута и творений Безеды намного больше фанатов, чем у творчества Мулине.
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Первоначально Fallout 3 разрабатывалась подразделением Black Isle Studios компании Interplay, которая обладала правами на лицензию Fallout.
    Так тебе на заметку.:eek:fftopic:
     
  12. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Я это знаю, но сейчас игру купят не только фанаты оригинального Фолла, но и фаны TES, так как фактически вся игровая механика поменялась в сторону TES. :sleep:

    И вообще, я отошёл от темы, а Too Human мне симпотичен своей концепцией, основаной на мифологии севера. ВотЪ.
     
  13. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
  14. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    В конце прошлой недели имел рабочую командировку в «самостійна держава». Мои рабочие задачи там были решены достаточно быстро и время оставшееся до отъезда домой я смог с пользой потратить на изучение «preview build» Too Human, который неведомыми для меня тропами попал в руки к этим товарищам. С другой стороны зная особенности объединённого украинского геймдева не удивительно, что у них там что-то такое есть. В прочем сейчас не об этом. В прочем лучше бы я на это не смотрел. За прошедшие с того момента выходные и пару дней смог немного подкорректировать своё мнение, сопоставить его с мнение знакомых западных журналистов и вот его пишу.
    Говорить, что в проекте всё плохо это слабо сказано. Видимо мозги Silicon Knights умерли в процессе разработки MGS: The Twin Snakes который славился своим ужасным управление, невнятным сюжетом и странным ИИ.
    Вообще у меня создалось впечатление, что людей, которые когда-то сделали Blood Omen, положили в криогенную спячку на последние 10 лет, по этому всё, что происходило в индустрии за последние годы прошло мимо них. И вот теперь эти люди проснулись им кратко без подробностей рассказали, что за то время что они спали успели выйти такие замечательны игры на God of War, DMC4, Diablo 2 и т.д. На что эти господа радостно заявили. «О! Да эти игры похожи на наш Blood Omen». И снова попытались сделать его добавив туда некоторые элементы из того о чем услышали.
    Другого представления и понимания почему проект выглядит так как выглядит у меня нет. Графически игра выглядит на уровне той демки, что показывали в 2006 году, где нужно было воевать против техноварианта Гренделя. Кстати на Гренделях и других тварях из скандинавской мифологии стоит отдельно остановиться. Это наверное лучшая часть игры. Скандинавские мифы очень красиво и правильно плетены в сюжет. Каждая тварь из них представлена в виде роботов и вообще сюжет это лучшая часть игры. Думаю что сюжет был написал ещё в 1998 году и с тех пор не менялся по этому он отличный. Однако в остальном все не так прекрасно. В остальном графически игра находится где-то на уровне Fable в плане открытых пространств и чуть выше в плане закрытых, да и то только на уровне дизайна и монстров.
    GamePlay ужасен, при чем не своей концепцией а реализацией. Прежде всего всё самой большой проблемой игры является кривое управление. Это нечто, запихнуть рукапашку на правый аналог это нужно постараться. Нет, мы, конечно, все выдели, как это сделано в AinD, но если там эти элементы были в самом начале и достаточно быстро о них забывалось как о страшном сне. То тут рукопашна на аналоге будет вас преследовать до конца игры. Чтобы кого-то атаковать в мили вам нужно нажать, на аналоге в ту строну в которой стоит враг и тогда персонаж будет его бить. Отдельно стоит отметить использование супер ударов, для того чтобы их использовать в нужную сторону нужно нажать сразу оба аналога. После чего персонаж сделает супер удар либо не сделает. По какому принципу он их делает я не знаю :(. Закономерность найти не удалось.
    Далее стоит отметить инвентарь и оружие. Оружие бывает 2 типов со слотами лили без них. В слоты можно вставить руны которые дают разные бонусы. А вот в руны можно вставить чармы, которые дают ещё более крутые бонусы. Но чтобы они заработали нужно сделать какой-нибудь мини квест типа убей 300 троллей или застрели 200 врагов.
    Но самое грустное это конечно же баланс и сложность. Очень часто, герой умирает очень и очень быстро секунд за 10-15. Те. жизни сдуваются также быстро как в Diablo, однако, бутылочек на жизни закупить нельзя лечиться можно только регенерацией которая есть всего у одного класса или по средствам лечилок падающих из монстров и предметов. При этом падают они случайным образом, по этой причине можно умереть очень быстро так как вместо лечилок всё время падают деньги, оружие и т.д. Спасает игру и делает её проходимой наличие в игре хорошей системы чекпоинтов которая сохраняет всё достижения игрока. Те если оторвал у боса руку то после оживления он будет ждать тебя без руки и т.д. Однако красивый не проматываемый видеоролик как валькирия спускается и забирает ГГ на небеса добивает. Так как зачастую время просмотра этого ролика больше чем время игры между смертями.
    В заключение хочется казать, что ещё игра безумно короткая. :( И всего четыре полноценных уровня, последний из которых почти целиком состоит из огромной лестницы в низ с одинаковыми площадками забитыми монстрами на каждом из витков. И убивает все приятные впечатления которые могли сложиться от первый уровней, где местами дизайн отличный. И когда ты только разогреваешься готовишься всех порвать, тебе показывают финальные титры. Понятно, что это Part 1, но при таком качестве проекта у меня есть подозрение, что Part 2 и 3 уже не будет. Разве, что части уже сделаны и в последний момент игру решили порезать, чтобы попробовать хоть как-то частями её вылизать. Очень хочется на это надеяться, так как мне сюжет понравился. Но не стоит особо надеяться, что игра сильно изменится по отношению к этому «preview build». Так как показывает практика единственные изменения которые обычно происходят на таких этапах это оптимизация, что проекту несомненно нужно так как «preview build» ощутимо тормозил в некоторых местах. Так что советую настраивать себя на самое худшее. Cама версия была датирована концом июня…

    P.S. Пишу тут с особыми намереньями, админам и модераторам просьба сообщение в другие темы не переносить.
     
    Paninaro нравится это.
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Да тебе памятник надо ставить за то, что доиграл до конца! Я при всём желании и при всей необходимости бы не смог... Как же можно? Ты её вовнутрь, а она обратно...:(
     
  16. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Там ситуация простая делать было нечего вот и играл. Да и сюжет отличный. К тому же в игре есть некоторые неплохие моменты и вот когда ты уже хочешь всё бросить она их подкидываешь и ты думаешь, о неплохо! Давайте посмотрим, может дальше будет лучше. Дальше всё точно также но когда ты уже готов ещё снова бросить она опять подкидывает зачётный момент и ты снова понимаешь, что о можёт всё таки игра хорошая и не всё так плохо. И т.д.
    Но вот моя оценка игре уменьшала по мере игры, те в конце первого уровня я думал. Ну ничего так бала на 8-8.5 потянет, в конце второго ну нет это уже что-то не то 8 многовато, наверное 7-7.5 самое то, после третьего уровня, оценка уже опустилась до 6-6.5… А вот после подставы и посредственного дизайна четвёртого. Я понял что ставить игра более 5 это уже было бы кощунством. Хорошо что я не журналист, которому игры дают на описание, иначе наверное пришлось бы рожать хвалебные отзывы. А так можно сказать спасибо украинским товарищам за то что дали по играться.
    Я конечно надеюсь на лучшее, но если игра действительно выйдет в августе как хотят то мне её жалко будет. С другой стороны я не уверен уже что Silicon Knights смогут что-то исправить даже если им дать ещё пару лет и несколько десятков миллионов. А ведь какая идея, какой сюжет :(. Ну вот дать эту вселенную BioWare ведь отличную игру сделают. Да, клонируют в очередной раз KOTOR, но зато играть в это будет приятно, а тут :(.

    Кстати если кто-то мне не верит, то вот отзыв журналиста:
    http://kotaku.com/5020828/too-human-hands+on-six-hours-in-and-half+way-home
    Пишет почти тоже самое, но как журналист которому игру дали для ознакомления. :)
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Stratege,
    Извиняюсь за оффтоп, но откуда взялся preview build в Украине? У нас даже боксов официально нет.
     
  18. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Зато разработчиков под Xbox 360, PS3, Wii, DS, PSP у вас там много. Более того многие западные издатели и студии туда сейчас аутсорс делают. Включая всяких там Ubisoft и т.д. Те я не удивлюсь если кому-то из них какой-то друг из-за кордона слил версию. Объединённый украинский gamedev он очень интересный и странный…
     
  19. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Stratege,
    Понял, спасибо. Обидно конечно, что такой громкий проект оказался посредственностью.
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Ну он далеко не такой громкий, Microsoft по части рекламы его похоже сильно зажимает. И оказался он не посредственностью, а просто откровенно плохим. Собственно в этом году теперь у каждой "Next Gen" платформы есть по говно эксклюзиву от хорошего или неплохого разработчика - у PS3 это Haze, а у Xbox 360 Too Human.